Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - daimonwn

#1
Крч. Решил отсканировать всё. Можт пригодится кому.
https://disk.yandex.ru/d/vbTWThtaIu4MJA
Норвежская станция 600 dpi Tif без обработки, без сжатия
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: daimonwn
#2
Соррян, зашиваюсь на работе. Скоро будет)
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: daimonwn
#3
есть станция, могу отсканить на неделе. только поле нужно?
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: daimonwn
#4
Неспешно буду выкладывать сканы базы игры. в перспективе покупка и сканирование допа. tiff 600 dpi без сжатия.
https://disk.yandex.ru/d/WfjMxe9jr7NL-Q
Только для ознакомления!
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: daimonwn
#5
Добавил мини доп "Технические коридоры" в файл  Промо карты.pdf. На данный момент в нём 3 из 4 рёх минидопов, в ближайшее время будет 4 тый.

Post Merge: 28 ноября 2020, 12:39:00

Всё, готовы все 4 мини допа(можно качать и печатать). Кто заметит ошибку - пишите, исправлю.

В файле Промо карты.pdf лежат 4 мини дополнения:
Nemesis: Achievement Cards (2019) (Достижения)
Nemesis: Dice Tower 2019 Promo Cards (2019) (Технические коридоры)
Nemesis: Blood Tests Deck (2019) (Анализ крови)
Nemesis: Man V Meeple Season 3 Feat Promo Cards (2020) (Возможности)
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: daimonwn
#6
Цитата: Sairon270 от 27 ноября 2020, 02:39:21Ребят а этот контент ещё не где не появился? А то так интересно стало...
Этот контент отдельная игра, она ещё не выпущена в продажу. Пока это проект на Кикстартере. Всю информацию вы можете прочитать тут - https://www.kickstarter.com/projects/awakenrealms/nemesis-lockdown
У нас появится ещё не скоро я думаю.

Post Merge: 27 ноября 2020, 06:33:06

Цитата: daimonwn от 26 ноября 2020, 19:51:04Это все, что я смог найти по Промо картам в хорошем качестве.
"Анализ крови" идет уже с переводом, но этот доп показался мне самым бестолковым.
В случаи чего могу помочь с переводом.

Всё постараюсь сделать, помощь не требуется. Перевод сделаю сам, подгоню термины под этот ПНП. Карты буду выкладывать в файл Промо карты.pdf по мере готовности, что бы распечатать всем "скопом". Отпишусь по готовности.

Post Merge: 27 ноября 2020, 17:10:59

Добавил доп feat-promo-cards в файл Промо карты.pdf. Критика приветствуется, так как карты перерисовывал. Если у кого найдётся арт под эти карты - скиньте, заменю изображения. Осталось ещё 2 мини допа.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: daimonwn
#7
Сделал карты достижений (лежит в основной папке файл - Промо карты.pdf). Взял перевод с Тесеры, текст, размеры адаптировал под этот ПНП. Картинку нашёл в интернете более лучшего качества. Короче все карты перерисовал.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: daimonwn
#8
Цитата: daimonwn от 10 июня 2020, 22:10:58
просветите, пожалуйста, неграмотного что такое это TTS?

Tabletop Simulator. Есть в Steam вроде 400-500 рубликов стоит. Компьютерный аналог настольных игр. Много есть на русском, очень много на англ..
Можно конечно там во многие играть настолки постоянно, но я только пробую/смотрю, когда решаю покупать/печатать ту или иную игру.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: daimonwn
#9
Сверстал правила для допа Последствия. Кое что изменил в тексте, основной перевод делал не я, поэтому убил пол дня на проверку и замену слов в соответствии с ПНП. Остальную пол дня на верстку. Цель была сверстать правила под формат А4. Шрифт сделал более заметным на чёрном фоне. Заменил все несовпадающие названия с этим ПНП (в том числе и события). Заменил иконки состояний турелей на моё ПНПшное. Короче хочется верить что делал не зря и при печати нормально будет. На очереди верстка правил для Сеятелей (но сначала надо перевести, а это ппц, я не переводчик).
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: daimonwn
#10
Цитата: daimonwn от 06 июня 2020, 19:02:37Я бы все же Void Seeders перевел как "Пустотные сеятели", а не просто "Сеятели".

ПЛАНШЕТ Сеятелей
1. Возле каждого символа есть как новое название, так и дублирующиеся основное из базы.
Новые перевел бы так:
1) Крипер
    Скрытный (ну или уже Таящийся)
2) Взрослая особь
    Шептун
3) Трутень
    Сталкер
4) Королева
    Расхититель
Теперь планшет называется «Пустотные сеятели». Названия начальных чужих убрал, оставил только названия сеятелей: Таящийся, Шепчущий, Сталкер, Расхититель.
Цитата: daimonwn от 06 июня 2020, 19:02:372. Слабость Сеятелей все же в оригинальной последовательности
1) УРОВЕНЬ БЕЗУМИЯ персонажа! А не труп персонажа.
2) Труп чужого - именно Чужого, а не Сеятеля, так как здесь по идеи может быть и чужой из Базы (или нет?)
3) Яйцо чужого
Исправил (как я мог это пропустить?!). Теперь слабости такие: Уровень безумия персонажа, Труп чужого, Яйцо Чужого.
Цитата: daimonwn от 06 июня 2020, 19:02:37Охотник за головами
1) отозвать ее = позвать ее назад
2) она возвращается на Ваш планшет = она АВТОМАТИЧЕСКИ возвращается на Ваш планшет
не переделывал, итак понятно.
Цитата: daimonwn от 06 июня 2020, 19:02:37Андроид
1) Вы не помещаете личинку на планшет = Вы НИКОГДА не помещаете личинку на СВОЙ планшет
не переделывал, итак понятно.
Цитата: daimonwn от 06 июня 2020, 19:02:37Капитан
1) вы можете совершить дополнительный выстрел из Револьвера = вы можете совершить дополнительный выстрел (даже несколько раз) из Револьвера
не переделывал, итак понятно.
Цитата: daimonwn от 06 июня 2020, 19:02:372) Проверьте значение Выносливости после совершения последнего попадания = Проверьте значение УРОНА после совершения последнего ВЫСТРЕЛА
Тут речь идёт именно о выносливости чужого, её нужно проверять после выстрела. Не переделывал.
Цитата: daimonwn от 06 июня 2020, 19:02:37Психолог
1) вы можете сбросить карту с руки = вы можете сбросить карту ДЕЙСТВИЙ с руки
не переделывал, итак понятно. В руке у нас только карты Действий, Заражение по правилам нельзя сбрасывать. Можно только при ПАСе.
Цитата: daimonwn от 06 июня 2020, 19:02:37СЕО
1) с Тяжелой раной "Многочисленный повреждения" = с Тяжелой травмой Спины
Исправил всю карту.
Цитата: daimonwn от 06 июня 2020, 19:02:37Андроид / Модуль активации
1) Боезапас: 3 = ЭНЕРГИЯ: 3
Согласен, исправлено.
Цитата: daimonwn от 06 июня 2020, 19:02:37СЕО / Робот
1) Сбросьте 1 жетон Энергии каждый раз... = Сбросьте 1 фишку Энергии/Травмы каждый раз...    (Энергия - это красный кубик, который не является жетоном)
2) Некоторые карты Действий удаляются после = Некоторые карты Действий РОБОТА удаляются ИЗ ИГРЫ после
В основном согласен. Жетон заменил на фишку, а вот Энергии оставил, так как на этой карте кубики = Энергия (в оригиналу в жтом месте Ammo/Injury). Остальное подправил.
Цитата: daimonwn от 06 июня 2020, 19:02:37СЕО / Коды Эвакуации
1) Отремонтируйте/Сломайте 1 любой двигатель = Отремонтируйте/Сломайте УДАЛЕННО 1 любой двигатель     (для этого не нужно быть в отсеке с Двигателе)
Абсолютно согласен. Исправил.
Цитата: daimonwn от 06 июня 2020, 19:02:37Осужденный / Труба
1) в Ближнем бою вы получаете Легкие Раны = в Рукопашной атаке вы получаете ТОЛЬКО Легкую рану   ("рукопашная атака" - из текста базы пнп)
Исправил, но тогда заодно изменил Рану на Травму. В ПНП много где написано Рана/Травма, то тут то там по-разному, где могу исправляю, но прямо всё переделывать – тяжело.
Цитата: daimonwn от 06 июня 2020, 19:02:37СЕО / Квестовый предмет
1) название карты "Коды Управления" = "Коды Доступа" (как и в тексте этой же карты)
Фотошоп дело тонкое, как мог подправил.
Цитата: daimonwn от 06 июня 2020, 19:02:37Синий создаваемый предмет / Лазерный прицел
1) Вы можете один раз перебросить кубик Атаки = Прикрепите к выбранному оружию прицел. Вы можете один раз перебросить кубик Атаки когда используете ЭТО оружие.
Переделал текст исходя из английской версии, думаю теперь правильно.
Цитата: daimonwn от 06 июня 2020, 19:02:37Слабость Сеятелей / Ослабление контроля
1) вместо Взрослого Шепчущего появляется Таящийся = вместо (без Взрослой особи) Шептуна появляется Скрытный (или Таящийся)
Переделал, только оставил Шепчущий (шептун появляется в другом месте, если вы понимаете о чём я ))
Цитата: daimonwn от 06 июня 2020, 19:02:37Слабость Сеятелей / Решительность
1) можете перебросить результат первого броска кубика Атаки = можете перебросить кубик Атаки (в оригинале ничего не сказано про 1-ый кубик!)
Согласен, переделал.
Цитата: daimonwn от 06 июня 2020, 19:02:37Заманчивое предложение
1) В оригинале это БОЛЬШАЯ карта, а не малая!!! Как и карты Целей.
2) увеличить масштаб текста
3) с тыльной стороны поднять текст названия карты
что смог сделал.
Цитата: daimonwn от 06 июня 2020, 19:02:37Персональная задача
1) В оригинале это БОЛЬШАЯ карта, а не малая!!! Как и карты Целей.
2) увеличить масштаб текста
3) с тыльной стороны поднять текст названия карты
что смог сделал.
Цитата: daimonwn от 06 июня 2020, 19:02:37
Действие / Андроид / Прямой доступ
1) ...жетон Разведки. = ...жетон Исследования.
Действие / СЕО / Атака робота
1) ...сброшенный жетон Энергии = ...сброшенную фишку Энергии (это красный кубик урона, который не является жетоном)
Сделано.
Цитата: daimonwn от 06 июня 2020, 19:02:37Действие / СЕО / Авторитет
1) Выберите других Персонажей... = Выберите ЛЮБОГО Персонажа...
2) они берут... и перемищяются. = он берет... и перемещяется. (ОДИН персонаж!)
Несогласен. Текст в оригинале: Choose any other Characters in the Room
you are in. Выберите других Персонажей в вашей Комнате. Разве не так переводится?

Цитата: daimonwn от 06 июня 2020, 19:02:37Действие / охотник за головами / Прицельный огонь
1) Вы можете один раз перебросить кубик Атаки. = Вы можете перебросить результат первого броска кубика Атаки.
Готово.
Цитата: daimonwn от 06 июня 2020, 19:02:37карты Угроз
Перерисовал полностью все карты Угроз.
Цитата: daimonwn от 06 июня 2020, 19:02:37
Событие / Воспламенение
1) ...в каждую Комнатус... = ...в каждую Комнату с (пробел!)...
готово.
Цитата: daimonwn от 06 июня 2020, 19:02:37
Памятка Сеятели
1)  прятки =  слежка
2) кроме тех, чьи Персонажи в Бою = кроме тех, чьи Персонажи в Бою или в Логове
Готово
Цитата: daimonwn от 06 июня 2020, 19:02:37карты Событие - на тыльной стороне увеличить надпись
Оставил как есть
Цитата: daimonwn от 06 июня 2020, 19:02:37Событие / Агорафобия
1)...Расхитительницу = ...Расхитителя
Готово
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: daimonwn
#11
Друзья, за неимением планшета войд сидеров сделал свой, фекально дендральным методом слепил из доступных картинок. как думаете пойдёт? Добавляю в проект?
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: daimonwn
#12
Хорошая новость, я начал работу над Nemesis: Aftermath & Void Seeders.
Выяснилось что было несколько вариантов правил, на Тесере - промежуточные карты, некоторых карт нет, некоторые не вошли в финальную редакцию. Требуется тщательная проверка. По мере готовности буду писать и выкладывать в папку AM. Если кто-то найдет ошибки перевода (перевожу сам, подгоняю к общим принципам моего ПНП) или другие ошибки, пишите сюда или в личку, буду разбираться. Многие карты придётся перерисовывать, так как качественных исходников нет. Короче буду разбираться. Дополнение интересное, а значит надо делать!

Post Merge: 31 мая 2020, 15:16:54

хех, выяснил что кто-то уже перевёл карты, в TTS есть, уже вытащил оттуда графику, останется проверить, нарезать и подготовить к печати. Ушёл делать.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: daimonwn
#13
Друзья! Пишу под впечатлениями. Наконец-то доделал игру. Вчера удалось сыграть первую партию втроём с семьёй (я, жена и дочь). Забегая вперёд, скажу, что это эпик, очень понравилась! Играли в первый раз в кооперативном режиме. Пришлось посидеть за правилами, вместе с правилами первая игра заняла около 5 часов, в дальнейшем, скорее всего, будет около 3 часов.
Те, кто думает делать или не делать – мой ответ ДЕЛАТЬ ПНП!
Что понравилось лично мне:
Атмосфера. Она чувствуется, за героев переживаешь. Как будто смотришь «Чужой».
Механика игры, механика чужих и их передвижения. Отлично вписано, Чужие опасны, двигаются по кораблю, ускользают. При встрече могут быть очень опасны и могут легко убить.
Персонажи хоть и похожи картами, но в игре ощущаются совсем по разному, это круто.
Сразу после длительной партии, захотелось ещё. (А мы закончили играть в 2 часа ночи).
Для тех кому интересно опишу партию, она получилась захватывающей: Из заданий было – отправить сигнал на Землю, исследовать все отсеки, дотащить синий труп до операционной, уничтожить Королеву или уничтожить корабль. Первый чужой вылез достаточно рано и почти убил жену(играла Пилотом), она всю игру делала что могла, но смерть была неизбежна, главное что она сделала проверила пол корабля и выяснила куда мы летим, летели просто в Космос. Координаты изменили. Я играл Механиком, поэтому первым делом проверил все двигатели на работоспособность, но оказался также изранен с кровотечением, моя смерть была делом времени. Королеву мы убить врятли смогли бы, поэтому было принято решение запустить таймер самоуничтожения, но у нас была 1 неисследованная комната в другом конце корабля, 2 «висящих» на дочере (она играла за Учёного) чужих и куча карт заражения у неё. Появился план и мы его реализовали. Дочь кое как добралась до операционной и дотащила синий труп, там же успешно вырезала личинку у себя. Я тем временем нажал на кнопку самоуничтожения и через тех туннели пролез в последнюю неисследованную комнату, приняв чужого на себя. Где и помер героически. Дочь с боем прорвалась в спас капсулу, но перед самым отбытием она получила 1 карту заражения и мы до конца не знали заражена она или нет. В самом конце просканировали и она оказалась не заражена! Победа.
PS. Карты заражения сделал с большим QR кодом, всё читается и всё устраивает. Переделывать не буду.
PS2. В шапке темы в самом низу выложил ссылки на фото (для интересующихся)
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: daimonwn
#14
Если кому нужны, тут выложили сканы карт из двух дополнений: https://vk.com/album-183799960_272242266, https://vk.com/album-183799960_272242249
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: daimonwn
#15
Моя первая попытка внести свой вклад в дело пнп. В наличии итальянская версия игры, но кроме названий карточек да памятки язык там не требуется.
У карт лицо и рубашка отсканированы не зеркально из опасения запутаться, и всё равно совпадение под двустороннюю печать на сканах не реально
Сканы:

https://yadi.sk/d/lX9j6SMxsLC9pA
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: daimonwn
#16
Цитата: daimonwn от 28 марта 2020, 10:58:51Hasan, а не осталось тех неофициальных пнп правил, так как в исходниках я уже их не вижу? У себя я тоже уже успел их удалить. Но мне кажется, что именно в них в конце я видел "памятку по отсекам" и "факю" на русском.
выложил тудаже
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: daimonwn
#17
Цитата: daimonwn от 21 марта 2020, 18:03:09Ну и если уже слишком задрачивать, то на планшетах игроков надписи "колода действий" и "сброс действий" разных цветов и с разным отступом. ну и по феншую правильней было бы подписать " колода карт действий" и "сброс карт действий" )

Изменил планшеты персонажей, сделал ровнее надписи. Изменено  "колода действий" и "сброс действий" на " колода карт действий" и "сброс карт действий". Цвета оставил прежние, так как в оригинале правая надпись - серая, а левая надпись белая.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: daimonwn
#18
Цитата: daimonwn от 21 марта 2020, 18:03:09
to Hasan:
нашел некоторые баги в файле с тайлами:
1) жетон Разгерметизации с одной стороны шестиугольных, а с другой круглый.
2) количество Дверей шлюзов 10 шт., а в оригинале 12 шт.
3) на жетонах Пришельцев у Королевы сила атаки "3", а должна быть "4"; а у обоих Охотников по "4", а должно быть "3" и "4" - то есть нужно поменять местами жетоны со стороны атаки у Королевы и одного Охотника.

Там где круглые жетоны (например жетоны трупаков или яиц) предлагаю сделать с отступами между ними, а не слитно, так как это будет удобно при высечке пробойником. Ну или сделать их так же шестиугольными для удобства вырезания как на картоне, так и на ПВХ.

Так же предлагаю все же сделать карты выбора персонажей, как в оригинале (это единственные карты, которые вы почему то пропустили).

Ну и если уже слишком задрачивать, то на планшетах игроков надписи "колода действий" и "сброс действий" разных цветов и с разным отступом. ну и по феншую правильней было бы подписать " колода карт действий" и "сброс карт действий" )

Post Merge: 21 марта 2020, 18:06:27

https://drive.google.com/open?id=1nSPEl91uDBueBKDroWZxV-fdZmJO4Jd9

Взял на замкетку, буду править.

Цитата: Neo79 от 21 марта 2020, 19:33:39В ссылке что я выложил выше я залил красные кубы более сочным цветом. В оригинале кубики сочные, яркие, и если обклеивать красные кубы Вашими наклейками получается ну не очень.
Сменю цвет на ваш

Post Merge: 21 марта 2020, 23:23:20

Цитата: daimonwn от 21 марта 2020, 18:03:09
to Hasan:
нашел некоторые баги в файле с тайлами:
1) жетон Разгерметизации с одной стороны шестиугольных, а с другой круглый.
2) количество Дверей шлюзов 10 шт., а в оригинале 12 шт.
3) на жетонах Пришельцев у Королевы сила атаки "3", а должна быть "4"; а у обоих Охотников по "4", а должно быть "3" и "4" - то есть нужно поменять местами жетоны со стороны атаки у Королевы и одного Охотника.

Там где круглые жетоны (например жетоны трупаков или яиц) предлагаю сделать с отступами между ними, а не слитно, так как это будет удобно при высечке пробойником. Ну или сделать их так же шестиугольными для удобства вырезания как на картоне, так и на ПВХ.

Так же предлагаю все же сделать карты выбора персонажей, как в оригинале (это единственные карты, которые вы почему то пропустили).

Ну и если уже слишком задрачивать, то на планшетах игроков надписи "колода действий" и "сброс действий" разных цветов и с разным отступом. ну и по феншую правильней было бы подписать " колода карт действий" и "сброс карт действий" )

Post Merge: 21 марта 2020, 18:06:27

https://drive.google.com/open?id=1nSPEl91uDBueBKDroWZxV-fdZmJO4Jd9
1. сделал оба шестиугольника
2. дополнил до12 ти
3. изменил
4.жетоны сделал шестиугольными, с подкладкой чёрной
5. Добавил карты выбора персонажей! (омг, как я мог забыть...)
6. планшеты переделаю позже

ЗЫ: Neo79, я переделал цвет кубиков для вас.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: daimonwn
#19
Цитата: NitrogenW от 19 марта 2020, 11:00:52со штрихкодами морочиться
ненадо морочится, я буду делать с QR кодом и не парится

Post Merge: 19 марта 2020, 20:34:59

Добавлен файл "Жетоны двигателей.pdf" для распечатки на самоклейке (обратная сторона чуть увеличена). Резку осуществить по жетонам на 1 ой странице.

Post Merge: 19 марта 2020, 21:49:32

Добавил в шапку "Особенности и рекомендации по изготовлению"

Post Merge: 19 марта 2020, 22:27:08

Фух, вроде всё что хотел закончил, можно проверять и пробовать печатать. Вся информация в первом сообщении.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: daimonwn
#20
ЦитироватьА кто-нибудь делал себе пнп - Ланкашир?Вычитал,что его больше хвалят,чем Бирмингем.
На вкус и цвет. Мне например Бирмингем больше нравится. Ну и он как бы развитие старой игры, с улучшениями и правками как по мнению автора)

Post Merge: 16 марта 2020, 21:38:07

ЦитироватьЗаметил такой нюанс, что на синих картах с городом Аттоксетер на одной отмечено, что она для 3-4 игроков, а на другой аналогичной, что для 4-ых.
Это норм? Так как в правилах указано, что при игре втроем замешиваются все карты кроме зеленых. А так получается, что все кроме зеленых + 1 синяя.
Это ошибка ПНП версии, или в оригинале тоже так?
Не обращал внимание никогда) глянул в тэйблтопе, там тоже самое, для троих одна такая карта, для четверых две. Но по количеству карт всё совпадает. И вообще и по разделению по количеству игроков...Так что отставить панику, так и должно быть судя по всему)
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: daimonwn