Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Pard

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 14
41

Комплект - файл The_message.zip, прямая ссылка

- 119 карт посланий-действий (6,35 х 8,89 см)
- 27 карт персонажей
- 9 жетонов принадлежности
- 6 жетонов подозрения
- 9 памяток
- коробка для карт 7 х 9,5 х 2 см
- правила

Модуль TTS от Dr. KTO

Вторая мировая война, 1942-й год, Китай. В городе Нанкин действует хорошо законспирированная группа подпольщиков, совершающая покушения на чиновников марионеточного правительства Китая. Разведка японцев подозревает нескольких людей, их привозят в замок и подвергают жестокому допросу. Все молчат... Напряжённая игра в кошки-мышки достигает своего апогея, когда подпольщик пытается отослать важное сообщение, ставя под угрозу свою жизнь...

Официальный трейлер фильма

По мотивам известного (и очень жестокого) китайского фильма (торрент-файл во вложении). Игру описывают как смесь Shadow Hunter и Coach Ride To Devil's Castle. От 4 до 9 игроков. Это - третья, самая свежая, версия игры, в которую добавили двухцветные карты и изменили порядок использования свойств персонажей.


В первой партии лучше пробовать вариант игры для начинающих ("2 на 2" или "3 на 3" игрока, без персонажей и их свойств). Карты и жетоны подготовлены для печати на фотографиях 10х15 см и на принтере (размер листа А4). Вместо карт принадлежности сделал жетоны принадлежности - так удобнее. Также заменил значками текст карт - способ передачи послания и условие победы персонажа в том случае, когда игрок играет за мирных.


42
Основной раздел PnP | General board of PnP / Not Alone (2016) PNP RUS
« : 25 Октябрь 2016, 15:41:19 »

СКАЧАТЬ - файл Not_alone.zip (136 МБ), прямая ссылка
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
- cards.pdf - карты с рубашками, 6,35 х 8,89 см (+ чёрные поля)
- box.pdf - коробка для карт, 7 х 9,5 х 2 см (+ белая коробка)
- board.pdf - счётчик очков, 2 вида, 50,8 х 9,8 см (+ редизайн)
- markers.pdf - жетоны и маркеры, 2 см
- rules.pdf - правила игры

В файле cards_p.pdf (или cards_p+.pdf, если печатать карты с чёрными полями) первые 5 страниц - комплект карт местностей для 5 игроков. Печатать 6-ю и 7-ю страницы нужно только если предполагается участие до 7 игроков.


>>> Сборник от cleric13 в этом сообщении: "Чужая планета + промо карты"

Занятная игра для вечеринок, самая популярная из небольших игр прошедшего Эссена.

Экипаж потерпевшего бедствие  космического корабля обнаруживает, что на планете они не одни. Стараясь продержаться до прибытия спасателей, все прячутся от местного существа, которое пытается заставить их привязаться к планете.
У одного игрока роль охотника, который ищет всех остальных игроков (беглецов). Беглецы исследуют планету с помощью карт местности. Карты выживания помогают им избежать встречи с охотником и дождаться спасателей.
Охотник с помощью карт охоты и использования свойств планеты подавляет волю беглецов, заставляя их отказаться от желания покинуть планету.
Охотник выигрывает, если маркер привыкания первым достигает клетки победы. Воля беглецов полностью подавлена, они остаются на планете.
Беглецы выигрывают, если маркер спасения первым достигает клетки победы. На планету прибывает спасательный корабль, который забирает с поверхности негостеприимной планеты всех космонавтов.



43

Agent cards with window to see already called words. Print. Cut cards and windows. Clue according card pairs. (Laminate them)

Карты агентов с окошками - чтобы видеть уже названные слова. Использовать вместо обычных. Распечатать. Вырезать карты и окошки. Склеить попарно. (Можно и заламинировать)

44

PnP
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
- cards.pdf - карты 6,8х4,3 см, + рубашки
- roles.pdf - роли 6,8х4,3 см, печатать 2 раза, склеить в виде плиток, попарно
- codes.pdf - коды 8,6х6,8 см, + рубашки
- box.pdf - коробка 10,2х7,7х2,2 см, для карт ролей и кодов, делать нужное количество

Сделал из файлов TTS модуля. Квадратные карты переделал на прямоугольные - для совместимости с базовой версией (их можно играть, смешивая вместе).

Рубашки - 2 видов:
- такого же размера, как и карты (чтобы вырезать и склеить, как плитки),
- с вылетами, чтобы можно было распечатать на принтере, с двух сторон.

45
Игры на форуме / Сонар - Игра №1
« : 15 Сентябрь 2016, 15:32:36 »


Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Игра 1. Карта "Альфа"

Красная подлодка - Pard (капитан),  - 0/4
Синяя подлодка - lorendrake (капитан), - 0/4

46
Основной раздел PnP | General board of PnP / Captain Sonar (2016) PNP RUS
« : 14 Сентябрь 2016, 17:04:54 »

Скачать - файл Captain_sonar.zip, прямая ссылка
------------------------------------------------------------------------------------------
- планшеты (единые, на все 4 роли, 5 базовых + 3 бонусных карт) - maps.pdf
- правила - rules.pdf
Дополнительно требуются:
- ширма
- фломастеры
- салфетки


Вариант от hanbar - читать подробности здесь.

Игра в списке "Настолки по-русски"

Игра рассчитана на 2-8 игроков. Игроки делятся на команды - экипажи подводных лодок. Капитан решает, куда идти и когда стрелять, его помощник помогает приводить в готовность все системы подводного судна, механик следит за работоспособностью всех систем, а радист внимательно слушает приказы вражеского капитана и, строя маршрут движения его подводной лодки, пытается определить её место расположения. Проигрывает команда, подводная лодка которой получила 4 повреждения.


Для того, чтобы просто попробовать игру, я не стал делать отдельные крупные планшеты для всех игроков, а сделал 1 общий, который могут использовать все игроки. Имеет смысл распечатать (в масштабе "подогнать под весь лист") на двусторонней фотобумаге две карты и заламинировать. В магазине подобрать фломастер, который пишет на ламинате, и который стирается салфеткой. Для радиста потребуется ещё сделать рамку с чистым ламинатом в середине. Имея 2 планшета и 2 таких рамки, можно играть вдвоём, когда каждый игрок действует за одну команду. Чтобы играть вчетвером, придётся каждую пару карт печатать 4 раза - их используют капитаны и радисты. Помощники капитанов и механики могут использовать в игре любые планшеты, так что для них дополнительно больше ничего печатать не придётся.

В целом игра сейчас страшно популярна в США (в Эссен её, похоже, не привезут).


Использование радистом прозрачной рамки

47
Игры на форуме / Кодовые имена - Игра №13
« : 08 Сентябрь 2016, 08:25:05 »
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Раунд 1
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Раунд 2
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Раунд 3
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Раунд 4
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Раунд 5
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Раунд 6
1-я команда - UAnonim (капитан), InvisibleFox, Sergant82    1/17
2-я команда - Farmacevt (капитан), Anyanka, weballin       1/16

АГЕНТ
АЛМАЗ
БРАК
ВИД
ГРАНАТА
ГУСЕНИЦА
ДВОР
ЗАЯЦ
КАДР
КАТОК
КИВИ
КОЛОДА
КОРОБКА
КРАН
КРОШКА
КУРС
ЛАДЬЯ
МАНДАРИН
МАРШ
МОТИВ
НОРКА
НОТА
ОРДЕН
ПАР
ПЕРО
ПИЛОТ
ПИРАТ
ПЛОМБА
ПОБЕДА
ПОЛЬКА
ПОМПА
ПРИЧАСТИЕ
ПЯТАЧОК
РАЗРЯД
РОД
САЧОК
СВЕЧА
СКАТ
СЛЕДСТВИЕ
СОВЕТ
СОНЯ
СТАВКА
СТЕПЕНЬ
СТРОЧКА
ТУР
ТЯГА
ФИГА
ФОН
ШАЙКА
ЯЗЫК

прилетевшие 4 - ПИЛОТ КУРС 1:1
голодовка 5 - КРОШКА МОТИВ САЧОК 2:2
взрыв 0 - ПЕРО ТЯГА 3:3
музыкальные 3 - НОТА МАРШ ПОЛЬКА ФИГА
банда 4 - ШАЙКА ПИРАТ
медицинские 4 - ПЛОМБА СВЕЧА СТЕПЕНЬ ЯЗЫК КАДР

Западло - смена цвета
Позитивчик - вскрытие 1 слова противниками
Убийца - без комментариев

48
Путешествие
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

1-я команда - Sergeant82 (капитан), UAnonim, Anyanka, weballin - 50/50 - ПОБЕДА!
2-я команда - Pard (капитан), InvisibleFox, Farmacevt - 45/50

МОРОЖЕНОЕ
ТРЕСКА

ВОСТОК
ЛИСИЧКА
НЕБО
БОКС
УСТАВ
ПЕРЕВОД
ЛАДЬЯ
ШАЙБА
БАТАРЕЯ
ПОСТ
ПИРАТ
АКУЛА
КОСА
ПОКОЙ
ЧЕРЕДА
БАК
ПАСТЬ
КУЛАК
ДАЧА
ФОН
ОРЁЛ
СТОПКА
ЗАЛИВ
МОДЕЛЬ
МАСЛО
ВЗВОД
ТАКСА
НОТА
ТЬМА
ФИГА
БУМАГА
ПРОКАТ
ПАНАМА
БАНК
ХВОСТ
КИСТЬ
ЯЧМЕНЬ
АЛКОГОЛЬ
ПОВОД
КОЛОДА
БЮРО
ШАХ
ЛАВКА
ПЕЧАТЬ
СЛЕДСТВИЕ
БЕРЕГ
ОВСЯНКА
ЛЕГЕНДА
ГВОЗДИКА
ССЫЛКА
МИР
МОТИВ
ТОК
ВОЛНА
САХАРА
МУСОР
БОР
ЛЮБОВЬ
ЗЕБРА
РЕМЕНЬ
ЦИЛИНДР
БЕЛОК
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
КАМЕРА
КАВАЛЕР
ШАШКА
КОРЕНЬ
ПОМПА
РОД
АЛМАЗ
ПЕРЕРЫВ
КРЕПОСТЬ
СВЕТ
ЛИРА
ОЧКИ
СТЕПЕНЬ
ГРАД
СПУТНИК
ВИНТ
СУДНО
ДОРОГА
СЕТЬ
МАРШ
УЗЕЛ
БЫЧОК
РАЗВОД
ЗАПАЛ
КОЛ
ФРАКЦИЯ
КАТОК
ПРОБКА
ПРИЧАСТИЕ
БАЗА
ПОЛ
КЛЮЧ
ЗАЯЦ
ПЯТАЧОК
КРЫЛО
ПИЛОТ
СЕКРЕТ
ДУХИ
СЪЕЗД
ЛАМА
ГЛАВА
СОНЯ
ГОЛ
НАРЯД
ТАЗ
ВОРОТ
СВЯЗЬ
ДИПЛОМАТ
КРОШКА
ТУР
ЗВЕЗДА
РУБКА
ПОЛКА
БОБ
ПРИХОД
КАРТА
ПОЧТА
КОЛЕСО
ПОСОЛ
РАЗРЯД
ЗЕФИР
УДАРНИК
КОСЯК
ДОЛГ
РУЛЕТКА
ВИСКИ
ПАС
СРЕДА
ГУСЕНИЦА
СТАН
ГАЗ
ЛИПА
СТРОЧКА
ДОКТОР
СОЛЬ
ПЕРО
ВЕНА
РИФ
ЗАБОР
КОМАНДА
ПЛОМБА
КАДР
ПРОГОН
ПРИВОД
КЛЕТКА
ХЛЫСТ
КЛАСС
ЗВОНОК
ПРОВОД
БРАК
ПОБЕДА
САЧОК
ЗАВОД
ТИТАН
ВАЛ
МИНА
ГРАНАТА
СОВЕТ
КЛУБ
СТУЛ
ОПЕРА
ГАЗЕЛЬ
СКАТ
ГУБА
КУРС
ПАРК
ЗАМОК
РУЧКА
ПОГОН
КОШКА
ЯЗЫК
ЗЕМЛЯ
КИВИ
ПОРТ
БАР
ПРОХОД
КАБАЧОК
ФАЛАНГА
БЛОК
НОРКА
ЖИЛА
РОМАН
ВИД
ТУШЕНИЕ
МОЛНИЯ
ДИСК
СТОЙКА
ВОР
ЛОПАТКА
МЯТА
ДВОР
СПЛАВ
ПАТРОН
ЛАСКА
ЧЕСТЬ
ДРОБЬ
КОРОБКА
ПИКЕ
АГЕНТ
РАДИКАЛ
ПОЧКА
КНОПКА
ШАГ
БАБОЧКА
ИКРА
ПРОБА
БОМБА
ФУНТ
ЛИСТ
ЗАРЯД
ТОЧКА
БУХТА
МОЛЬ
МАРКА
ВЫДЕРЖКА
СЧЁТ
НОГОТОК
МАНДАРИН
УТКА
ГОЛЬФ
ЛАД
ОХОТА
БАССЕЙН
СВЕЧА
ПЛИТКА
КРОНА
ШТАТ
АПЕЛЬСИН
ГВОЗДЬ
ПОЛЬКА
БАНАН
ШИШКА
КУЛОН
КАНАЛ
ФИНКА
БАШНЯ
ОРДЕН
ЛЕВ
БЮСТ
ТЯГА
МАТ
МУШКА
ТАКТ
ВОЛГА
ЛУК
МОСТ
СТАВКА
ПАР
ЛИМОН
ХЛОПОК
КРАН
ПЕСОК
АКЦИЯ
ШАЙКА
КОЛЬЦО

РУЛЕТКА: ремень 3 - ПРИВОД НАРЯД ХЛЫСТ 3:0
СОНЯ: сгорания 5 - КАМЕРА ЗАПАЛ РАЗРЯД УЗЕЛ 4:3
ОРЁЛ: голодный 7 - ЛЕВ МОРОЖЕНОЕ ТРЕСКА ЛИСИЧКА БЕЛОК ЛАВКА 9:4
ПОМПА: незаметная 5 - ТЬМА ШАШКА СВЯЗЬ НОТА ОВСЯНКА 10:8
ЗАЛИВ: трехмерная любое - МОДЕЛЬ ПЕЧАТЬ СТОПКА БЮСТ 13:9
ПРОБА: рагу 3 - ТУШЕНИЕ ЛУК ИКРА 14:11
ГАЗЕЛЬ: спуск 4 - СКАТ НОРКА 15:12
КЛУБ: знатоки 4 - КОМАНДА ОПЕРА 16:13
САЧОК: автогонки 4 - ПОБЕДА ТУР ГАЗ 17:14
ФИНКА: обручение 5 - КОЛЬЦО ЛАСКА 17:15
СТЕПЕНЬ: разделка 4 - РУБКА КРЫЛО ХВОСТ ПЯТАЧОК ЗВЕЗДА 22:15
ЗАВОД: постный 3 - БОБ ПРИХОД ЧЕСТЬ ЯЗЫК 22:18
КОШКА: подпись 4 - РУЧКА ЛИСТ ЛИПА 24:19
ШТАТ: круглая 6 - БОМБА ШАЙБА КРОНА 24:21
ЛИПА: диагноз 2 - ДОКТОР БРАК СТРОЧКА 27:21
ШИШКА: строительный любое - КРАН ПЕСОК ДВОР КУЛОН АКЦИЯ 27:26
МАРШ: титул 4 - ЛАМА 27:27
ФАЛАНГА: жгут любое - ВЕНА НОГОТОК КОРОБКА 27:29
МАРШ: сотрудничестве любое - ШАХ ПОСОЛ КАВАЛЕР БЮРО 30:30
МАРШ: круглое 0 - СЕТЬ 30:30
ЗАПАЛ: древо 4 - КОРЕНЬ РОД КОЛ ЛЕГЕНДА СЛЕДСТВИЕ 35:30
МАРШ: обозрения 0 - БЫЧОК ДУХИ СЪЕЗД 35:33
РУБКА: лагерь 3 - БАЗА СТАН КЛЮЧ 37:33
ЛИРА: фотон 2 - СВЕТ ВОЛНА 37:35
КИСТЬ: отруби 2 - ЯЧМЕНЬ МУСОР ГРАД 39:36
ПЯТАЧОК: дичь 3 - ЗАЯЦ ЗЕБРА СОЛЬ 39:39
ЗАВОД: салун 2 - БАР ПАТРОН ПОЛКА 42:39
СПЛАВ: трансформер 3 - ТИТАН ЗАРЯД ЗЕМЛЯ 42:42
СКАТ: фотоаппарат 4 - КАДР КНОПКА ВИД МОЛНИЯ 46:42
ШТАТ: железный любое - ГВОЗДЬ ДИСК МОСТ ФУНТ 46:45
СЪЕЗД: опечатан любое - ПЛОМБА СЕКРЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ГЛАВА 50:45




49

Комплект (карты, коробка, правила, протоколы матчей)
Games Cards + Hockey Cup (English version)

Вторая игра (первая здесь), созданная специально для игровой системы "Карточки игр", позволяющей играть в сотни разных известных карточных игр, с новыми вариантами правил (поскольку на картах есть разные дополнительные метки и действия), а также придумывать свои собственные игры. На этот раз - по мотивам игры Baseball Highlights 2045. Игра "Хоккейный кубок" напоминает просмотр по телевизору лучших моментов хоккейных матчей. По ходу этой быстрой, насыщенной борьбой, игры, два тренера создают свои команды, сочетая стратегию (создание команды) с тактикой (использование хоккеистов). В игре нет пауз, поскольку игроки постоянно взаимодействуют друг с другом. Во время каждого хоккейного матча тренеры по очереди играют по 6 карт – по 3 нападающих и по 3 защитника, – которые отображают самые яркие моменты матча.

Тренеры начинают финальную серию матчей с командой, состоящей из 15 хоккеистов первого уровня. В свой ход один тренер направляет своего нападающего выполнить 1 финт, а тренер другой команды направляет своего защитника, чтобы заблокировать этот финт. После этого оба хоккеиста могут использовать одну из своих способностей. Если финт не заблокирован, команда забрасывает шайбу в ворота противников. Если после трёх периодов в матче ничейный счёт, то играется дополнительный период, а затем и серия буллитов. После каждого матча тренер распределяет 3 очка опыта, повышая уровень игравших хоккеистов. Хоккеист 2-го уровня (мастер спорта) в свой ход может выполнять уже 2 финта, 3-го (заслуженный мастер спорта) – три. Кубок достаётся команде, выигравшей наибольшее число матчей финала.

Те, у кого уже есть карты системы, могут сразу начать играть ими в новую игру (в ней том числе есть и вариант для соло-игры), хотя для антуража лучше дополнительно скачать и распечатать протоколы матчей.

50
Игры на форуме / Кодовые имена - Игра №11
« : 11 Август 2016, 14:17:10 »
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Раунд 17

Farmacevt - загадывает
Anyanka, Pard - отгадывают

АППАРАТ
БАНК
БАТАРЕЯ
БОЛЬНИЦА
БОМБА
БОЧКА
ВИСКИ
ГОЛОВА
ЗВЕЗДА
КОЛ
КОЛЬЦО
КУЛАК
ЛЕВ
МЕДВЕДЬ
МИНА
МУШКА
ПАРТИЯ
ПАТРОН
ПЕРЕВОД
ПИРАТ
ПОСОЛ
ПРОСПЕКТ
СКАТ
СТАНОК
фИНКА

компьютерный 3 - АППАРАТ БАНК ПИРАТ / АППАРАТ ПЕРЕВОД ПИРАТ
иностранная 3 - ВИСКИ ЗВЕЗДА ФИНКА / БОЛЬНИЦА ЗВЕЗДА ФИНКА
русь 3 - БОЧКА КУЛАК МЕДВЕДЬ / ГОЛОВА ЗВЕЗДА МЕДВЕДЬ
подводные 2 - МИНА СКАТ
металлургов 3 - ПАРТИЯ ПАТРОН СТАНОК / КУЛАК ПРОСПЕКТ СТАНОК
нимб 2 - ГОЛОВА КОЛЬЦО
цилиндр 0 -
нунций 1 -



БАБОЧКА
БЕЛОК
БОКС
БОР
ГРАНАТА
ДОКТОР
ЗАПАЛ
ЗЕБРА
КАТОК
КОЛОДА
КУЛОН
ЛАД
ЛИСТ
НЕБО
ПРОБКА
РЕМЕНЬ
РОД
РУЧКА
СТЕПЕНЬ
СТРОЧКА
СУДНО
ТИТАН
ТЯГА
ШАШКА
ШИШКА

51

СКАЧАТЬ - папка Codenames_2_ru
-----------------------------------------------------------------------------------------
- codenames_cards_ru.pdf - 224 карты (6,8 х 4,3 см)
- codenames_add_cards_ru.pdf - 78 доп. карт
- codenames_cards_back.pdf - рубашка для карт (лучше печатать 1-й лист - он с запасом)
- codenames_box.pdf - коробка для карт (7,3 х 9,7 х 2 см)

Дополнительно требуются:
- жетоны агентов и ключей из первой темы или оригинальной игры

Окончательно доработанный (и опробованный в играх на форуме) список слов. Те, у кого есть локализованная игра, первый файл могут не печатать, а просто взять из игры карты с этими словами (остальные карты в ней плохо играбельны), и допечатать к ним слова из файла с дополнительными словами.


Рубашка карты


Коробка для карт

52

PnP
-----------------------------------------------------------------------------------------
aid_ru.pdf - памятка, А4
box.pdf - коробка, А4
foto.zip - комплект для печати на фотобумаге 30х45 см
- 8 плиток города (14,5 х 14,5 см)
- 69 карт шпионов, заданий, первого хода (5 х 7 см)
- памятка
- коробка для карт
- рубашки для плиток и карт

Дополнительно требуются:
- 2 6-гранных кубика
- 30 маркеров (по 6 каждого из 5 цветов)

Дополнение Double Agent

Во время Второй мировой войны на португальском курорте Эшториль околачивались шпионы самых разных мастей. Игроки соревнуются в умении создать наиболее развитую шпионскую сеть. Победит тот, кто наберёт наибольшее количество победных очков, которые игрокам приносят карты шпионов и выполненных заданий.

Не уверен, что соберусь переводить правила. Оригинальные правила и памятку можно взять здесь. Страница игры на BGG.

Карты лучше делать не картами, а тоже плитками, как и город (многослойными, толстыми). Картинки шпионов - лучшее, что нашёл в сети. Немного изменил дизайн карт, сделав их более удобными. Оригинальные карты выглядят так (я добавил в свой комплект ещё и бонусные карты):


53
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Блиц-26

БОРТ
БЫЧОК
ДВОРНИК
ЖИЛА
ЗЕБРА
КИТ
КОЛЬЦО
КОШКА
ЛОТ
МАТ
МОРКОВЬ
ПАРК
ПИЛОТ
ПОВАР
РОК
РЫЦАРЬ
СЕТЬ
ТАКСА
ТОК
УЧЁНЫЙ

трапеза 5 - П

54

Комплект (карты, коробка, правила)
English version

Ты – владелец игрового клуба. Получаемые доходы ты тратишь на новые игры, с помощью которых организуешь игровые столы (которые собственно и дают доход, а также победные очки). Каждый ход состоит их трёх частей: торговля (игрок получает доходы от своего клуба, а также продаёт и покупает игры), строительство (из 3 игр одного уровня можно создать игровой стол) и очистка (рынок дополняется новыми играми). Создав новый игровой стол, игрок может выполнить действие, которое поможет его клубу и повлияет на другие клубы. Игра продолжается до тех пор, пока один из игроков не наберёт необходимое количество победных очков: 15 очков для 2 игроков, 10 – для 3, 8 – для 4, 6 – для 5 и 5 очков для 6 игроков.


Начальная раскладка для 4 игроков.

В игре используются карты моей игровой системы, на которых изображены реальные игры. "Игротека" - первая уникальная игра для этой системы. Но эти карты ещё можно использовать для анализа своей игровой коллекции, выбора следующей игры на вечеринке, а также чтобы поиграть в другие известные игры, в том числе и с добавлением собственных правил, например: 6 nimmt!, Battle Line, Linko!, Parade, Schotten Tottenа.


Состав карты

У каждой карты имеется ранг (от 1 до 15) и масть (всего 8 - по типу игр). Кроме того, на карте указана сложность игры (от 1 до 3), число игроков и основные механики. Все эти данные позволяют использовать их для самых разных механик и правил.

Первый набор состоит из 120 самых популярных игр (по 15 каждого из 8 типов). В дальнейшем я планирую выпускать дополнительные наборы. Поскольку для карт берётся информация о реальных играх, они получаются довольно разными. Забавно смотреть, как их неравномерное распределение влияет на игру при использовании самых разных правил. И к этому приходится всякий раз приноравливаться. Конечно, не во всех играх используются все 8 мастей - чаще всего обходятся 3-5 из них, но ведь и масти-то у системы совершенно разные! Детские игры, например, все лёгкие, а военные - в основном сложные. В одних видах игр больше агрессии, в других - созидания. Поэтому, выбрав для очередной игры другие масти, получишь совсем другие ощущения.

55
Мастерская | Workshop / Мастер шаблонов
« : 05 Июль 2016, 18:15:25 »
На БГГ подсказали хороший сайт, делающий выкройки разных коробок из бумаги: http://www.templatemaker.nl/


56
Кодовые имена - Игра №9

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Желающие новые игроки могут вступать в игру на любом этапе.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

31-й раунд. Большое путешествие

57
Игры на форуме / Сказал 2 - игра в Dixit
« : 28 Март 2016, 09:45:25 »
Сказал 2

Правила, играем до 30 очков. Дополнительное правило: игрок в конце хода может сбросить с руки любые 2 карты.

Карты

Участники:
Farmacevt - 9 очков +
InvisibleFox - 7 очков +
Kate777 - 3 очка
weballin - 6 очков

Желающие новые игроки могут вступать в игру на любом этапе, получая минимальное количество очков.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Ход 4
weballin: Чем дальше в сказку, тем больше, больше...


58
Игры на форуме / Сказал 1 - игра в Dixit
« : 15 Март 2016, 19:45:32 »
Сказал 1

Правила (раздел Диксит-Пати), играем 2 круга (каждый расскажет по 2 истории)

Эта версия правил существенно отличается от основной. Здесь перед каждым игроком не стоит задача угадать, какую карту положил рассказчик (тем более что оставшиеся в конце раунда карты игрок передаёт соседу слева). Здесь главное: уловить тенденцию, понять, за какую карту (или 2 карты) проголосует больше всего игроков. Поскольку первый игрок имеет возможность прихлопнуть самую популярную карту, важно вычислить вторую по популярности карту и отдать свой голос за неё. Голосовать за свою карту разрешается. Если за карту проголосовал всего 1 игрок, он очков не получает. Во всех остальных случаях игроки получают очки за карту в количестве поданных за неё голосов, но не более 5.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Участники:
Sergeant82 (15 очков, 6 удачных блоков, 2 раз заблокирован, 14 голосов за его карты) +
Farmacevt (19 очков, 1 удачный блок, 4 раза заблокирована, 10 голосов за её карты) +
InvisibleFox (16 очков, 2 удачных блока, 4 раза заблокирована, 13 голосов за её карты) +
UAnonim (16 очков, 1 удачный блок, 5 раз заблокирован, 13 голосов за его карты) +
weballin (17 очков, 5 удачных блоков, 2 раза заблокирован, 13 голосов за его карты) +
Kate777 (19 очков, 3 удачных блока, 4 раза заблокирована, 19 голосов за её карты)
Pard (4 очка, 6 удачных блоков, 3 раза заблокирован, 11 голосов за его карты) +

Желающие новые игроки могут вступать в игру на любом этапе, получая минимальное количество очков.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Ход 14
Pard: а нам всё равно!

9   Kate777
17   weballin
40   Sergeant82
51   InvisibleFox
66   Farmacevt
74   Pard
101   Uanonim



Pard - 0 (9)
InvisibleFox, Farmacevt, Kate777 - 0 (51, блок)
weballin, Uanonim, Sergeant82 - по 3 очка (74)

59
Как играть в рестораны на сайте Boardgamecore.
Руководство по игре и советы по стратегии


На сайте Boardgamecore удобно знакомиться с правилами игры Food Chain Magnate, находить игроков и оттачивать своё мастерство. Вот как это всё работает. Заходим на этот игровой сайт и регистрируемся. Заодно в настройках указываем цвет своего ресторана - тогда вы легко будете находить себя в каждой партии.

Первую свою партию лучше сыграть с настройками для новичка (без выплаты зарплат сотрудникам, без карт резерва банка и без дипломов за достижения): New Game: - Food Chain Magnate - Variant: Short game - Variant: Do not use the milestones.



Настройки скорости партии Pace ни на что не влияют, а просто указывают другим игрокам, с какой скоростью вы намереваетесь делать ходы и ждёте того же от них. Если у вас есть свободное время и вы хотите одолеть партию за один присест, лучше выбрать Pace - Blitz - в этом случае, находясь в игре, вам не придётся нажимать F5, обновляя игровую ситуацию - браузер сам это будет делать автоматически, если все участники игры находятся в контакте с сервером. В этом случае игру можно легко сыграть за час-полтора. Кстати, именно в этом режиме дождаться игроков проще всего - тех, у кого сейчас тоже, как у вас, есть свободное время. Если спустя какое-то время партия так и не набрала нужного количества участников, а ваше свободное время подходит к концу, лучше отменить её (Cancel), зайдя на сайте в раздел ожидаемых партий (My waiting games).



Желая сыграть с конкретным игроком, при запуске партии отыщите его в списке и укажите его в настройках партии, открыв список окошка Player 2 - он автоматически получит ваше приглашение, как только зайдёт на сайт. Желательно дать партии какое-нибудь название, написав его в поле Name / Description - вам самим будет удобнее ориентироваться в своих партиях. Система оповещения о ходах по e-mail на сервере сейчас отключена, так что необходимо периодически забегать на сайт и делать ходы в тех партиях, в которых подошла ваша очередь. Если оставить в браузере открытой начальную страницу сайта, браузер будет сам обновлять её каждые 15 минут, и в заголовке страницы будет отображаться число партий, в которых вам уже нужно сделать ход:



Освоиться с управлением игрой можно, даже не запуская своей игры, а просто посмотрев любую игру (идущую или закончившуюся). Для этого выберите какого-нибудь игрока, например, меня, и нажмите на ссылку любой игры этого игрока. Слева вверху расположены кнопки управления игрой (правда, если заходите на сайт без авторизации, часть этих кнопок недоступна). Повторное нажатие на кнопку выключает её информацию.



Верхний ряд кнопок:
HOME - вернуться на начальную страницу сайта
HELP - почитать краткие правила игры
BUG - написать администратору о проблемах в игре
NOTES - сделать свои пометки по игре (кириллица не сохраняется)

Нижний ряд кнопок:
HISTORY - весь ход партии
CHAT - сообщения игроков
NEXT - переход к следующей игре, в которой ваш ход
RESERVE - перечень элементов игры, ещё не разобранных игроками

Кнопкой HISTORY придётся пользоваться часто. Нажав её, можно просмотреть весь ход партии, и конкретно - что произошло в партии со времени вашего последнего хода. Если необходимо увидеть самое начало партии, пролистайте до самого низа и, нажав кнопку Show full log, листайте дальше:



Вторая по частоте употребления кнопка - RESERVE. Освоившись с игрой, вы поймёте, что самые ценные карты в ней обычно присутствуют в единичном экземпляре, и, гоняясь за конкретными специалистами, посматривайте, остались ли они на рынке. То же самое относится и к дипломам, которые игроки получают за свои достижения. Важно знать также, какие маркеры рекламы остались в игре - плохо, если вы отправили сотрудника рекламы работать, а, когда дойдёт его очередь начинать работу, выяснится, что больше рекламных плакатов не осталось. На рисунке видно, что свободным остался всего один плакат:



Кнопка More details открывает подробное описание всех элементов и схему улучшения сотрудников:



Чтобы посмотреть на ситуацию игрока, нажмите на знак его ресторана справа вверху. Соперничая за какую-то карту, диплом, или просто собираясь заняться продажами какого-то продукта, всегда проверяйте, могут ли противники получить от этого ещё большую выгоду, чем вы, и анализ штата сотрудников игрока очень помогает в этом:



Внизу расположена схема города и вся информация по продуктам: сколько всего их предлагается Total demand on board, сколько игроки производят Prod и сколько продуктов лежит у них в холодильнике Stock. Ну и, конечно, самое главное - по какой цене предлагает продукты игрок и сколько у него официанток Price (в начале хода, когда ещё неизвестно, каких сотрудников отправит на работу игрок, показывается возможный диапазон его цен). Также на схеме указаны требования по продуктам жильцов каждого дома и помечены все имеющиеся рекламы, с указанием их продолжительности (некоторые из них бесконечны):



Нужно знать назубок правила выбора ресторана и разрешения ничьих: сначала по меньшей сумме цена+расстояние, затем по числу официанток, затем по очереди хода. Нет ничего хуже, чем потерять весь доход за ход, забыв проверить, куда пойдут ужинать жители конкретного дома, на который вы рассчитывали. Также не забываем о том, что дома обслуживаются по порядку номеров, поэтому, например, если у противников не хватит продуктов для последнего ресторана, его жители всё равно придут ужинать в ваш ресторан, какую бы цену вы ни заломили! Так что иметь дом с наибольшим номером рядом со своим рестораном бывает выгодно.

Выполняя во время игры действия, у вас всегда имеется возможность отменить последнее действие Reset или весь свой ход с самого начала Reset the whole working day, а также утвердить выбранное действие Validate:



Выбор места для первого ресторана
Схемы городов бывают двух видов: с цельной сетью дорог (когда можно добраться до любого дома) и с двумя или более раздельными сетями дорог. Во втором случае игроки ставят ресторан возле одной из дорожных сетей и окучивают ближайшие дома как можно быстрее, не думая ни о каких возможных подлостях со стороны противников, связанных с перехватом жителей за счёт ценовых скидок (по крайней мере, в начале игры, до постройки новых ресторанов).



Пример схемы города с двумя раздельными дорожными сетями. Игроки, поставив свой первый ресторан на разных частях города, смогут развиваться независимо друг от друга - до тех пор, пока в игре не появятся специалисты, позволяющие строить новые рестораны. Также на карте отсутствуют пункты получения пива - если в игре будет реклама этого напитка, его смогут приносить только Errand Boy - по 1 бутылке в ход (по 2, если у игрока есть диплом First Errand Boy played, поэтому получение этого диплома в данном случае очень важно).

А вот в первом случае (с единой городской транспортной сетью) придётся подумать над тем, куда наиболее эффективно может поставить свой ресторан противник, чтобы хорошо попортить вам бизнес, и учесть это при выборе своего места. Желательно, чтобы вход в ваш ресторан был на той же плитке, что и какой-нибудь дом, а дорога, их соединяющая, не выходила на другую плитку. Тогда расстояние от дома до ресторана будет 0. Хорошо, если рядом, на соседних плитках, на расстоянии 1, есть 1 или 2 других дома. Ещё лучше, если пара интересующих вас домов находится в одном зелёном квартале (то есть от одного дома к другому можно пройти по траве, без пересечения дороги или моста) - устанавливать плакатную, а тем более почтовую, рекламу для них будет проще. Ещё не следует забывать про удобную доставку напитков - одними Errand Boy играть трудно, и желательно, чтобы в 2-3 плитках от входа в ресторан были пункты получения напитков всех трёх цветов.

Начало игры
Речь идёт о полной игре, с достижениями. Именно под их скорейшее получение и затачивается та или иная, выбранная игроком, тактика игры. Практика показывает, что самым выгодным дипломом оказывается первая реклама на радио First radio campaign - после его получения можно добавить во множество домов сразу по 2 продукта. Обычно их получается столько много, что игроки даже совместными усилиями не способны удовлетворить их все. Так что в этот момент игры становится наплевать на всякие ценовые войны и главное в этот момент - наоборот, иметь в своём штате специалиста по увеличению цены Luxuries Manager. Зная, что будет рекламировать радио, и хорошенько подготовившись к выпуску этого продукта, выигрываешь буквально за 1-2 хода. Сложность в том, что рекламировать по радио может только Brand Director, специалист 4-го уровня. Его можно воспитать тремя разными способами: 3 хода улучшать обычного Marketing Trainee с помощью Trainer, улучшить того же Marketing Trainee с помощью Guru (улучшает сотрудника сразу на 3 уровня) всего за 1 ход, или сделать всё это за 2 хода - с помощью Trainer (на 1 ступень) и, на следующий ход, с помощью Coach (улучшает сотрудника сразу на 2 уровня). Guru, конечно, очень эффективен, но он сам - специалист 4-го уровня, то есть на него придётся потратить столько же времени, сколько на получение Brand Director, зато потом можно будет каждый ход получать одного специалиста сразу четвёртого уровня.

Параллельно с этими улучшениями игроку нужно как-то сводить концы с концами, ведь все специалисты выше первого уровня требуют зарплату - 5 долларов в ход. Немного облегчает ситуацию диплом за первую квалификацию First to train someone - он даёт скидку на выплату зарплат в 15 долларов. Не имея подобного диплома, придётся содержать много официанток, что крайне невыгодно, или нормально зарабатывать с помощью рекламы и обслуживания жителей.

Поэтому во время первого хода игроки иногда нанимают Trainer, чтобы скорее приступить к повышению квалификации сотрудников (скидка в 15 долларов на зарплаты позволяет им продержаться до рекламы на радио). Этот путь срабатывает, но не всегда: если его выбрали сразу два игрока, то один из них может не получить Brand Director (при игре 2-3 игроков такой специалист только 1). А иногда, за счёт удачного расположения домов и отсутствия конкуренции, их могут опередить соперники, избравшие более распространённый дебют: Recruiting Girl.

Эта сотрудница позволяет нанять 1 сотрудника в ход. Таким образом, на второй ход игрок, используя себя и Recruiting Girl, нанимает ещё одну Recruiting Girl и кого-нибудь ещё - с тем, чтобы на третий ход суметь нанять сразу трёх сотрудников и получить диплом First to hire 3 people in 1 turn. Этот диплом сразу даёт игроку двух начальников первого уровня Management Trainee, что позволяет задействовать в работе уже 5-7 сотрудников. К этому моменту (4-й ход) игроки, избравшие первый путь развития, имеют в своём штате всего 3 сотрудников.

Кто этот сотрудник, который кого-нибудь ещё? Здесь у каждого игрока своя тактика. Если никто из игроков в первый ход не сыграл Trainer, то диплом за первую квалификацию (а вместе с ним и желанную скидку на зарплаты в 15 долларов) ещё можно получить и обычно все нанимают Trainer. Если же этот диплом уже уплыл, то выбирают из следующих вариантов:
- Management Trainee (чтобы быстрее расширить штат, начать строить дома или заполучить Luxuries Manager),
- Waitress (чтобы в дальнейшем каждая официантка получала не по 3, а по 5 долларов в ход, и могла в одиночку содержать 1 специалиста),
- Errand Boy (чтобы ваши поставщики приносили из каждого пункта на 1 бутылку больше, а также чтобы первому испортить продукты и получить холодильник, сохраняющий 10 продуктов, ведь без холодильника все неиспользованные продукты в конце хода пропадают),
- Marketing Trainee (чтобы вся реклама стала бесплатной и бесконечной).

Реклама
С одной стороны, вечная и бесплатная реклама значительно облегчает финансовое планирование расходов своей компании, с другой - лишает игрока гибкости и позволяет соперникам буквально за ход навёрстывать (нанимая нужных специалистов) те потери, которые они могут понести из-за неожиданной рекламы. Поэтому нередки случаи, когда игроки умышленно ничего не рекламируют, дожидаясь момента, когда это первым сделает кто-то другой. И после этого либо начинают рекламировать сами (более избирательно и непредсказуемо), либо паразитируют на чужой рекламе, делая ход позже, и нанимая специалистов по скидкам. В любом случае, такие выжидания играют на руку тем игрокам, которые избрали дебют с Trainer, ведь обыграть их можно лишь за счёт быстрого разворачивания своего бизнеса.



Но самый важный нюанс игры касается дипломов за рекламу. Если вы первым прорекламировали пиццу, бургер или напиток, то до конца игры получаете за каждый такой проданный продукт на 5 долларов больше. Это позволяет вам вести ценовые войны с противниками, снижая цену на такой продукт чуть ли не до 0 долларов - ведь этот 5-долларовый бонус всё равно позволит вам получить прибыль. Поэтому, увлекаясь развитием своего бизнеса, необходимо не упустить момент, когда игроки начнут рекламировать эти продукты, а лучше опередить их и сделать это самому, в одиночку.

Очередь хода
Чаще всего выгодно ходить позже: знаешь, что сделал противник и можешь реагировать на эти действия. А самое главное - ты даёшь ту рекламу, которая менее выгодна ему или которую он точно не выполнит. Но есть и исключения, когда желательно ходить раньше:
- когда идёт борьба за единственного специалиста,
- когда нужно первым поставить ресторан или рекламный плакат в важном месте, или забрать нужный рекламный маркер,
- когда нужно получить право первым выбирать очередь хода в следующий ход, а там ожидается ничья (и первым будет выбирать тот, кто ходил раньше в предыдущий ход),
- когда ожидается ничейный исход борьбы за жителей дома (одинаковые суммы расстояние+цена и одинаковое количество официанток).

60
Книга жалоб и предложений / Регистрация
« : 21 Февраль 2016, 20:16:17 »
Помогите зарегистрироваться на сайте товарищу с БГГ - prcsdark. Кто-нибудь из админов. Он обращался к tikitavy, но безрезультатно.

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 14