Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Денис II

Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12
181
Да, я так до сих пор и не понял разницы.

182
Всё о настольных играх / Re: Игра "Сражение"
« : 19 Сентябрь 2010, 18:31:05 »
Кстати, кроме классического Стратего есть куча его разновидностей. Вряд ли они издавали (хотя, некоторые, может быть), но самопал сделать можно.

183
Да, брать под контроль можно любые ничейные области, где угодно, хоть за морем. Но при этом не надо забывать, что грядёт ИЗОЛЯЦИЯ. ;)

184
Всё о настольных играх / Re: Игра "Сражение"
« : 15 Сентябрь 2010, 07:29:58 »
Кстати, правила «Сражения» слегка отличаются от правил «Стратего»: в «Сражении» все фишки ходят одинаково, а в «Стратего» разведчики (скауты, «девятки», в «Сражении» они называются солдатами) могут «летать» аки ладьи в шахматах.

185
Колоретто ещё, вроде, ничего.

186
А что за боевые карты? Ссылку можно?

187
Twilling Struggle для меня военного толка.
Какая ж она военная, если там солдатиков нету?

188
"Мрачная борьба" по-вашему – военного толка?

189
Те, в которые я играл – это старые, старые, очень старые игрушки, Advanced Civilization и 1830 – DOS-овые.

190
Ах да, чуть не забыл, ещё 1830.

191
Я играл в Advanced Civilization и History of the World.

192
Маленькие фишки в спичечных коробках можно. Я маркеры контроля из "Мрачной борьбы" в них храню, рассортировав по стране и номиналу.

193
La Chaux-de-fonds, Kreuzlingen, Shaffhauzen, Yverdon...
Ла Шо-де-фонд, Крейцлинген, ?, Иверден. Угадал?
Shaffhauzen - точно так? Не Schaffhausen?

Но вряд ли бы я прочитал Chur как Кур. Или Zug как Цуг...
Кур - да, действительно, странновастенько. Но Цуг? А как его ещё можно прочитать? :o

194
Меня очень напрягали тяжеловесные, труднопроизносимые названия Швейцарских городов. А потом, в примерно в 80% случаев оказывалось, что русская официальная транскрипция в корне не похожа на ту, которую ожидаешь увидеть. Я даже специально тестирование среди знакомых устраивал: "Как думаешь, на русском этот город как звучит?". В большинстве случаев слышал далёкий от правильного ответ.
Даже интересно стало, что ж там за названия такие? Можно хотя бы пару примерчиков?

195
Варгеймы | Wargames / Re: Twilight Struggle
« : 27 Май 2010, 17:27:00 »
Нашёл ещё один вариант игрового поля для этой игры, пока нигде не видел.

http://www.west2productions.com/Mapology/72dpi/TS%20Map04%2050dpi.jpg
RMOTE LINKING FORBIDDEN - это не очень интересное поле. :)

196
Хорошо, что я читал эти правила на английском. ТАКОГО перевода мой моск бы не вынес. :)

Там сказано, что консульское войско с числом менее 5-ти не может передвигаться по областям
На самом деле там написано:
This means that a Consular Army may not exit a space and leave any CUs behind unless it brings at least 5 CUs with it.

То есть, консульская армия не может уходя из области оставлять часть юнитов, если в уходящей части остаётся меньше 5 юнитов.

и не подвергается каким-то штрафам. Так вот, что это за штрафы
There is no penalty if a Consular Army falls below five CUs due to attrition, battle or retreat

Смысл в следующем: ты не можешь добровольно уменьшать численность консульской армии меньше, чем до 5 юнитов. Но если, всё-таки, она станет меньше помимо твоей воли - из-за истощения или боевых потерь - ни тебе, ни ей за это ничего не будет.

197
Вопросы по правилам / Re: Twilight Struggle
« : 16 Апрель 2010, 09:43:53 »
Вопрос по Twilight Struggle, не понятны формулировки на некоторых картах:
1. На картах войн пишется, что в случае победы заменить влияние противника своим влиянием, а если у противника там не было вообще ни одного тайла влияния, или был наоборот контроль страны?
Заменяется всё влияние. Сколько было у него, столько добавится тебе; ничего не было - ничего не добавится, был контроль - получишь контроль. Так что Израиль от арабов надо защищать тщательно. ;)

2. Карта Ловушка на медведя: пишется что СССР должен сбрасывать карты с числом операций 2 или более, что значит сбрасывать, если это карты с событиями США, событие происходит или нет?
Не происходит - см. 5.4.

198
2-е - это лучше, чем 1-е. :)  Но хуже, чем делюкс. ;)

200
Игра придумана мной. Не тестировалась.

Берём за основу чекерс (т. н. американские шашки - игра, похожая на русские шашки) и добавляем военно-морскую тематику.

Игра ведётся на обычной шахматной доске (8x8).

У каждого игрока по 12 шашек.
В отличии от обычных шашек, где все шашки одинаковые, здесь они разные, каждая шашка - корабль.
У каждого игрока по 2 линкора, 2 крейсера, 4 эсминца и 2 подлодки.

Начальная расстановка - как в обычных шашках: фигуры игрока занимают все чёрные клетки первых (ближних к игроку) трёх горизонталей. Какой именно корабль где стоит - на усмотрение игрока.
Вариант 1. Закрытая расстановка. Каждый игрок расставляет свои корабли, не зная, как расставил другой. Например, можно поставить в середин поля ширму. Или один отворачивается, второй расставляет и накрывает свою половину поля чем-нибудь, потом первый поворачивается и расставляет свои. Или ещё как-нибудь.
Вариант 2. Открытая расстановка. Изначально доска пустая. Игрок за белых берёт один корабль и ставит на любую свободную чёрную клетку на первых трёх горизонталях. Потом то же делает игрок за чёрных. Потом опять за белых и т. д., пока все корабли не будут расставлены.

Ходят, как в обычных шашках, вперёд на одну клетку по диагонали. Бьют перепрыгивая через фигуру противника вперёд или назад, возможны каскадные прыжки. Бить вперёд можно только корабли равной или меньшей силы, назад - только меньшей. Более сильные бить нельзя никак.
Сила:
линкор - 3/0,
крейсер - 2/0,
эсминец - 1,
подлодка - 1.
У линкора и крейсера, когда их сравнивают с подлодкой, сила считается равной 0, с другими кораблями - 3 и 2 соответственно.

Корабль, дошедший до последней горизонтали, становится гвардейским (аналог дамки). Он может ходить как вперёд, так и назад (но не «летать» как дамка в русских шашках!), и бить корабли равной силы, когда бьёт назад.

Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12