Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Dicer

#21
Цитата: tikitavy от 05 июня 2013, 10:53:49Без кубика останется рандом карт
У меня есть кое какая идейка выправить этот рандом по картам, конечно не в 100% случаев, но всё же.

По поводу того что игры могут нравиться и не нравиться, тут согласен. Играл в Power Grid вообще не понравилась, не понимаю почему она занимает высокое место. А вот Le Havre очень понравилась. Я бы её выше поставил в рейтинге.
#22
Цитата: Денис II от 05 июня 2013, 09:09:18Quote from: Dicer on Today at 06:28:30 am
А если в Израиле стоят жетоны СССР, а жетонов США нет, и игрок США разыгрывает карту «Арабо-израильская Война» как операцию, то игрок СССР не получает бонусы от этой карты (2ПО).
С чего вы это взяли?
а что ссср играет войну против себя же? в итоге влияния США не изчезнут т.к. их нету. моё влияние не измениться а я получу 2 ОП
а если у США там 1 влияние оно просто а у ссср 5 то в случаи победы ссср в израиле просто снимаются влияние США а СССР остаёться неизменным.
Цитата: Денис II от 05 июня 2013, 09:09:18Quote from: Dicer on Today at 06:28:30 am
СССР берёт преимущество в начале, в середине игры и к концу США просто разрывает СССР. Но самое плохое в этой игре это кубик. Это просто ужасно!!! Была партия в космической гонке в итоге один игрок дошёл только до 4го хода, в то время как другой был уже на 8м.
Смените мировоззрение.   Смотрите на космическую гонку не столько как на средство что-то выиграть, сколько на средство избавиться от события противника.
Если сменить мировоззрение, то разница в 10 очков не измениться.
#23
Наконец-то поиграл в Twilight Struggle.
Делал ПнП этой игры 3 раза, но всё разобраться в правилах не доходили руки.
В итоге всё же решился. Соблазнило то, что эта игра занимает 1 место.
В правилах вроде всё разобрались, но осталось не понятным розыгрыш карт "ВОИНЫ".
Допустим в Индии и Пакистане не стоят ничьи жетоны влияния. Соответственно играть карту «Индо-пакистанская Война» нет смысла. Т.к. никакие жетоны на свои заменить не получиться. А если в Израиле стоят жетоны СССР, а жетонов США нет, и игрок США разыгрывает карту «Арабо-израильская Война» как операцию, то игрок СССР не получает бонусы от этой карты (2ПО).
Сыграли порядка 6-7 партий на работе. 1 раз только победила СССР, все остальные разы США.
Сам процесс игры трудноват, надо помнить много нюансов. Надо помнить про DEFCON, что некоторые карты сыгранные как события надо вывести из игры (в первых партиях просто банально забывали некоторые карты вывести.), что нужно проводить военные действия, бонусы от космической гонки, бонусы от постоянных событий. В общем надо держать много информации в голове. Но к 5 партии у нас стало это почти автоматическим. И партии убыстрялись.
СССР берёт преимущество в начале, в середине игры и к концу США просто разрывает СССР. Но самое плохое в этой игре это кубик. Это просто ужасно!!! Была партия в космической гонке в итоге один игрок дошёл только до 4го хода, в то время как другой был уже на 8м. И только из-за того, что одному фатально не везло с кубиком, у другого было преимущество в 10 очков!!! Думаю, что в космической гонке кубик можно или совсем убрать или максимально снизить влияние его результата. К примеру передвижение в космогонке за счёт скидывания карт с определённым значением операции. (передвижение с 1го на 2е поле скинь карту с операцией 3 и более своей сверхдержавы. Со 2го на 3е скинь операцию 3 и любой сверхдержавы. С 3 на 4 сбрось операцию 2+ своей сверхдержавы и 2+ любой. И т.д. Что-то типа этого. Это позволяет полностью отказаться от кубика в космогонке. )
Так же не нравится кубик в снижении влияния и переворотах. Хотя тут это компенсируется в первом случаи обстановкой вокруг страны где понижается влияние и количеством попыток (хотя у нас было 2 случая когда карта Китая брошенная на понижении в Азии при равных бонусах не сыграла свои 5 попыток.), во втором случаи это компенсируется стабильностью страны и силой операции. Но можно было бы вообще отказаться от кубика и в этих ситуациях, и тогда бы игра стала более ровной.
Вердикт игра явно не для 1го места. Атмосферу передаёт супер. Но кубик губит на корню. Из-за кубика игра вызывает раздражение.
В итоге на свой вкус я бы движок игры переделал, убрав из него кубик. Сейчас пытаюсь чуть доработать правила, убрав кубик.
#24
Цитата: Smolnick от 16 мая 2013, 13:54:34А можете выложить куда-нидудь, а то на торренте ее уже давно нет.
Кинул сюда: https://www.dropbox.com/sh/eulof4poj9hs72d/BZkXg1slU4
Если кто переведёт и сделает ПНП будет здорово.
#25
Цитата: dexit от 21 мая 2013, 11:16:17Сейчас залью (отписываюсь чтоб не делать двойной работы)
http://rusfolder.com/36490328
Спасибо огромное!!!
#26
Есть у кого нибудь ПНП вариант, выложите плз.
#27
Цитата: DarkIchi от 06 марта 2013, 19:36:56вот готовое ПнП с правилами на русском http://us.ua/1057351/
По этой ссылке скачать не удалось. Есть возможность куда нибудь ещё кинуть? Был бы очень признателен
#28
Цитата: alexvip2013 от 22 апреля 2013, 12:11:27Обновите плиз ссылки на Warcraft, старые уже не катят. Помогите тов
По просьбам кинул на Dropbox https://www.dropbox.com/sh/eulof4poj9hs72d/BZkXg1slU4
Там всё что было.
P.S. Так же есть большая коллекция PNP. Если где то ссылки побились могу в дропбокс выложить.
P.P.S Хотя я посмотрел этот архив http://www.boardgamer.ru/forum/index.php/topic,7343.msg28163.html#msg28163
Там всё есть, и мои сканы WOW:BG
#29
Только увидел эту тему. Игра есть, а сканов нет. )))
Ну как написала wilaska что отсканирует, тогда не буду мешать.
#30
Эх, была бы на русском. Хотя бы правила.
#31
ОГРОМНОЕ СПАСИБО АВТОРУ.
Работа очень качественная и самая лучшая из всех переработка Эволюции.
#32
Цитата: Gorior от 16 октября 2012, 12:06:33Редизайн суперский! Обязательно напечатаю, когда выйдет!
+1
Вопрос, а когда выйдет? :-)
#33
Мне игра с дополнение нравиться, играем и с инвестициями и с великими людьми.
Инвестиции редко покупаем, всё же тратить золото не особо хочется, в основном инвестиции за счёт реликвии Семь Золотых Городов у нас в игре появляются. А вот Великие Люди реально разнообразят игру. Всегда все строят Мегаполисы, это выгодно. В общем я этому дополнению поставил бы 4+, почему не 5 из за инвестиций. А вот побеждать культурой стало интереснее за счёт Великих Людей.
Жду и надеюсь на новое дополнение, с религией (как в компьютерной версии) и новые расы и земли.
#34
Цитата: Лекс от 25 сентября 2012, 13:30:02Спасибо большое! скажи, а там весь перевод дополнения, или чего то не хватает?
Переведено всё, где есть аглицкий текст.
Но компоненты не верстал...
#35
Добавил боевую памятку
#36
Цитата: simon morley от 19 сентября 2012, 12:19:27Понятно. Спасибо.
Всё выложил. С стр.12 начинается приложение с переводом новых карточек. Вроде всё отредактировал. но что то мог и пропустить, как говориться глаз замыливается постоянно один и тот же текст читать. :-)
P.S. На всякий случай дублирую ссылку https://www.dropbox.com/sh/82dc7kg28yzmhw5/QC5KKfxgfm
#37
Цитата: simon morley от 18 сентября 2012, 14:19:37Честно говоря, кроме великих людей по этой ссылке ничего нет. Если есть возможность, залейте, пожалуйста.
+ так нигде и нет сканов карточек. Поделитесь?
Правила от туда вынул пока на реставрацию. Уж больно много там глюков перевода.
Недостающие карточки есть тут http://www.boardgamegeek.com/images/boardgameexpansion/108415/sid-meiers-civilization-the-board-game-fame-and
#38
Кинул правила, предыдущий пост подправил.
Единственное в правилах намудрил с объяснением награды за победу.
Правила адаптировал к русскому переводу основной игры.
#39
Перевод великих людей и правил и прочее...

https://www.dropbox.com/sh/82dc7kg28yzmhw5/QC5KKfxgfm