Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - gwynblade

Страницы: 1 [2]
21
Простите за невнимательность, но не смог найти особые карты для альтернативных сыщиков из книги :-\
на диске мейл.ру был файл "Сыщики_из_книг_плюс_новые_карты_Роланда", там вроде всё.

22
https://www.fantasyflightgames.com/en/news/2018/12/11/of-sound-mind-and-body/
Хм. Возвращение Carolyn Fern. Я так понимаю, требование к колоде у неё будет прежним, раз и эффекты карты не поменялись. По факту у нас просто будет более симпатичный (как по мне) арт и альтернативные особые карты. При чем слабость, имхо, менее неприятная, а особая карту даже покруче.
Слабость:
Рациональное мышление
При появлении положите эту карту в свою зону угрозы с 4 жетонами ужаса на ней. Ужас на карте Рациональное мышление может быть исцелен как будто он на самой Керолин Ферн. Если на Рациональном мышлении нет жетонов ужаса, сбросьте эту карту.
Ты не можешь исцелять жетоны ужаса кроме тех, которые на карте Рациональное мышление. Ты не можешь получать ресурсы от триггер-способности Керолин Ферн.


С учетом, что её колода и так ориентирована на исцеление ужаса, а в комбо с каким-нибудь Джимом об ужасе вообще можно не думать, мне эта слабость кажется вполне вменяемой.

А вот особая карта -- вообще отдельная история:
Гипнотерапия
Только для колоды Керолин Ферн

Активировать: Закройте Гипнотерапию: пройдите проверку Знание (2). Если проверка пройдена успешно, исцелите 1 жетон ужаса у сыщика в своей локации, после чего этот сыщик может взять одну карту.
Триггер-эффект: после того, как эффект какой-то другой Вашей карты исцеляет ужас у сыщика, закройте Гипнотерапию: этот эффект исцеляет дополнительно один жетон ужаса.

Я так понимаю, призраки будут преимущественно очень больно бить по ужасу, и Керолин как раз будет крайне здорово справляться с последствиями. Плюс, учитывая требования к ее колоде, в команде сыщиков вполне может быть второй гардиан.

Что же касается Риты Янг, то мы её обсуждали чуть ранее и меня она пока не особо привлекла. Всё таки её особое свойство позволяет самостоятельно перемещаться в другую локацию (а не двигать монстров) в случае успешного уклонения. Впрочем, нанести 1 урон фактом уклонения мне кажется предпочтительней и интересней, а там или/или (или побег, или нанести 1 урон).

23
Конечно будет хуже. Да и двойную работу делать. Можно конечно, но я что-то в сомнениях по этому поводу. Без последнего допа не поиграть на НГ?
не-не-не, двойную работу делать не надо. Думаю, переживут ребята НГ и без последнего УА. Это я просто из научного любопытства поинтересовался. Если будет хуже, то лучше подождать и сразу сделать лучше. Я так точно буду ждать тогда второй вариант.

24
Обратите внимание на пункт 3 правил "Написание сообщений, на что обратить внимание"
(Не оставлять сообщение с одним словом "Спасибо" (и/или аналогами). Помните, у форума появилась кнопка "Сказать спасибо" - используйте её для выражения благодарности).
это был комментарий касательно редизайна карт опасностей. Комментарий нёс коннотацию, что редизайн получился удачным и нужно его продолжать делать в дальнейшем. Это не был аналог "Спасибо". Простите, у меня юридическое образование(

Судя по тому как последний доп едет в Россию, из-за всяких бумов предновогодних и чёрных пятниц, скорее всего до НГ могут не доехать. Как бы это не было печально, но если вдруг случится чудо, мы сделаем всё от нас зависящее.
а если брать сканы карт с arkhamdb (типа https://arkhamdb.com/bundles/cards/04304.jpg), то качество слабоватое получается?

25
В правилах мне кажеться есть не точность сказано стр 13. Фаза Мифа "Сравните суммарное количество жетонов судьбы на всех картах в игре с показателем, указанным на карте текущей главы. Если количество жетонов превышает указанный показатель, текущая глава завершается"
а должно быть превышает или равно.
действительно, в правилах по ссылке на облако мейл.ру есть такая ошибка. Свои русскоязычные правила я качал еще со ссылок дропбокса и там "...равно или превышает..."

26
Основной раздел PnP | General board of PnP / Re: Arkham Horror: The Card Game ГОТОВОВ РАБОТЕRUS
« : 23 Ноябрь 2018, 16:20:09 »
с учетом, что наверное 80% людей, которые будут использовать дальнейшие паки, уже имеют часть паков с отпечатанной рубашкой прежнего оттенка, думаю, что целесообразно оставить её прежней. Ну, а рубашку качества получше можно добавить отдельным файлом для перфекционистов, которые только начинают печать всей игры или же, которые готовы перепечатывать старые карты.

27
Интересно! Правда, пока что, новый сыщик (Рита) не очень возбуждает. Хотя стоит отметить, что статы у неё неплохие - суммарно 13 в против обычных 12. Наверное что-то порежут.
Надеюсь на кого-нибудь с такой же как у Кельвина ("по нулям") необычной задумкой.

Ну, и размер превьюшки шикарен. Нужно ещё меньше картинку  >:(
Рита Янг:
Воля - 3; Знание - 2; Сила - 3; Ловкость - 5
Значок реакции: После того как вы уклонились от противника, нанесите противнику 1 урон или переместите противника в соседнюю локацию. Не больше одного раза за раунд.
Знак древних: +2. До конца раунда игнорируйте ограничение способности Риты.
Жизни - 9; Рассудок - 5

Что же, интересный персонаж, как по мне. Но 13 статов суммарно и довольно неслабая абилка дают повод ожидать либо крайне болезненную слабость, либо жесткие ограничения колоды. Посмотрим.

Post Merge: 11 Ноябрь 2018, 02:24:00
Извините за невежество, можно вопрос по правилам, в других темах както не дают ответов

1. Когда тянится карта с колоды контактов и там враг, он ложится сразу в зону угрозы того кто вытянул или в тбщую локацию, и дальше противник зразу наносит урон или нет?
2. Если противника в фазу сыщиков не убил, в фазу противника он просто наносит урон, если нет карты позволяющей защититься или избежать урона?
3. В фазе передышки как ведут себя противники в зоне угрозы.
4. И как понять второй пункт правил фазы передышки, об обновлении противников, как они поворачиваются и когда.

Буду благодарен всем кто ответит и подскажет

ПС и еще можно ли играть сыщиками например со второй части например в первую

1. Когда из колоды контактов игрок вытаскивает противника, то по общему правилу тот сразу же идет в зону угрозы этого игрока. Игнорируйте инструкции "жертва".
Основные исключения:
а) у монстра есть инструкция "Выходит -", тогда он появляется в соответствующей локации и попадает в зону угрозы одного из сыщиков, если кто-то там присутствует. Если сыщиков несколько - руководствуйтесь инструкциями "Жертва", чтобы понять в чью зону угрозы монстр попадает. Если инструкции "жертва" отсутствует или несколько игроков одинаково подпадают под эти инструкции, ведущий сыщик делает этот выбор. Даже если ты стоишь в той локации, куда "выходит" монстр согласно инструкции, то он выходит не напрямую в твою зону угрозы, а в локации, после чего тут же переходит в зону угрозы одного из игроков по описанным выше правилам.
б) монстр "осторожный". Он выходит сразу в локацию. Этот монстр не атакует тебя в фазу монстров, но и ты не можешь атаковать, если предварительно не переместишь его в свою зону угрозы отдельным действием ("Схватка").
в) монстр "большой". Он "считается" в зоне угрозы всех игроков в локации, но в чью-то конкретную зону угрозы не идет и просто лежит в локации.
Противник, которого ты вытащил из колоды контактов в первой фазе (фазу мифа), не наносит тебе урон сразу. Он тебя ударит либо в твой ход (вторая фаза, фаза исследования) свободной атакой, если ты выполнишь любое действие кроме "атака", "уклонение", "переговоры", "отступление", например, сыграешь карту доступа или походишь куда-то; либо в твой ход, если ты провалишь атаку по нему, а он мстительный; либо уже в третью фазу (фазу монстров), которая будет после хода всех игроков.

2. Да. В фазу монстров ты ищешь всех монстров в локациях и проверяешь их на ключевое слово "охотник". Охотники движутся в соседнюю локацию по направлению к ближайшему сыщику. Если сыщики равноудаленные, применяется инструкции "жертва". В противном случае, решает ведущий сыщик. Охотник, который пришел в локацию с сыщиками, попадает в чью-то зону угрозы согласно вышеописанным правилам, если он не "осторожный" или "большой". После движения охотников ты ищешь всех монстров в зонах угрозы сыщиков и все они, включая только что подбежавших охотников, бьют. Если монстров несколько, сам решаешь в каком порядке (это может быть важно, если ты хочешь умереть, а не сойти с ума, например).

3. Никак. "Закрытые" враги открываются точно так же, как и "закрытые" враги в локациях.

4. Действие "уклонение" или эффект некоторых карт позволяет "закрыть" противников (повернуть на 90 градусов). Например, при уклонении ты "закрываешь" противника и перемещаешь его из своей зоны угрозы в свою локацию. "Закрытый" враг автоматом не идет в зону угрозы игрока в этой локации, но при этом отдельным действием ("схватка") "закрытого" противника можно переместить в свою зону угрозы и он по прежнему будет оставаться "закрытым": он движется за сыщиком, в чьей зоне угрозы он находится, но не осуществляет свободных атак по нему, и в случае проваленных проверок на атаку эффект "мстительный" тоже не работает. "Закрытый" враг пропускает фазу монстра, где он должен был бы атаковать, но в фазу передышки "обновляется" (поворачивает на 90 градусов в исходную позицию) и уже со следующего раунда работает по обычным правилам.

Страницы: 1 [2]