Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - i112358

#281
ОК. Я так и переводил, только "фракций" с маленькой буквы.
#282
день 5-й: перевёл и выложил сюда:
http://www.fayloobmennik.net/2427948

Правила игры не читал, поэтому вопрос: Можно ли "Faction Tokens"
переводить просто как "жетоны", а не "жетоны фракций"? (это упростит и сократит текст карточек)
#283
а сегодня? уже появились?
#284
дневники перевода (после 5 дней когда "руки не доходили") - день 4:
переведены колоды 2 и 3
#285
Есть мастера-печатники из Екатеринбурга (и ближайших окрестностей)?
#286
В нашей семье Keltis-Камни (не помню оригинальное название) идёт "на ура". И оформление у игр красивое.
#287
дневник перевода - дни 2 и 3:
- английский текст полностью занесён в таблицу
- переведены колоды: стартовая, 0, 1.
#288
дневник перевода - день 1:
Сегодня начал заносить исходный текст карточек в комп. Завтра закончу и начну переводить. Думаю, до следующей пятницы закончить перевод на русский и выложить на файлообменник.
#289
дополнение скачал
про сроки перевода отпишусь
#291
мой в 7 лет (год назад) любил "Каркассон", "Cash-a-Catch", "Lord of the Rings", "Magic the Gathering" (да-да, я не шучу).
В этом году (уже 8 лет) список иной: "Dominion", "MTG", затем идёт "Игросказ", немного "Каркассон", "LOTR", "Вампирчики" и "Грабители подземелий".
#292
Всегда пожалуйста!

Продолжаем изучать алфавит:
Как использовать хлебопечение в игре "Агрикола" - How to Use Baking in Agricola
http://213455.tumblr.com/post/33694357775
#293
Перевод карточек Dominion: Dark Ages - http://www.fayloobmennik.net/2317085.
В левой колонке - оригинальный текст, в правой - перевод. Формат файла - ODT.

Оригинальный текст взят с http://dominion.diehrstraits.com/?set=Dark%20Ages&f=list

Если кто-то возьмётся, сделает карточки и выложит здесь, поменяю название темы.
#294
Сделал перевод карточек чудес света из любительского дополнения к игре "7 чудес света" - "More Wonders... (fan expansion for 7 Wonders)" (2012) (http://boardgamegeek.com/boardgameexpansion/131947/more-wonders-fan-expansion-for-7-wonders)

АТЛАНТИДА
Ресурс: 2 монеты за каждую серую карту в городе.

(А)
1. 3 ПО
2. -1 ресурс при строительстве гильдии (фиолетовая карта). Каждая фиолетовая карта приносит в конце игры 2 ПО.
3. 7 ПО

(Б)
1. Каждая фиолетовая карта приносит в конце игры 1 ПО.
2. Возьми наугад 2 фиолетовые карты, неиспользуемые в текущей игре, и бесплатно построй одну из них в своём городе (можешь сдать за 3 монеты или использовать как маркер при строительстве этапа чуда света). Вторая карта считается "разрушенной" и не может больше никаким образом участвовать в этой партии.
3. аналогично п.2


СПАРТА
Ресурс: 1/2 военного щита

(А)
1. 3 ПО
2. Все оппоненты должны уничтожить 1 своего лидера в игре. Этот лидер не может вернуться в игру. Лидеры Спарты получают иммунитет.
3. 7 ПО.

(Б)
1. Если строишь здание бесплатно (есть здание-предшественник), получи жетон военного поражения (чтобы избежать этого - заплати ресурсы за строительство).
2. 3 ПО. Все оппоненты должны вернуть в банк 2 монеты и уничтожить 1 жетон военной победы (приносящий 1, 3 или 5 очков). Спартанские монеты и жетоны получают иммунитет.
3. Сбрось 5 жетонов военных поражений и получи 2 жетона военных побед по 5 очков.


ГЕЛЬВЕЦИЯ
Ресурс: пресс (бумага, пергамент), нейтралитет (не участвует в военных конфликтах).

(А)
1. 3 ПО
2. 15 ПО за каждый набор красных карт из всех эпох (I-II-III).
3. 7 ПО

(Б)
1. Далее получаешь 3 монеты за постройку военного здания (красные карты).
2. 15 ПО за каждый набор красных карт из всех эпох (I-II-III).
3. 1 ПО за каждые 3 монеты.
4. Если побеждает Гельвеция, все оппоненты должны заплатить игроку 1 швейцарский франк. Если выиграл другой игрок, он платит Гельвеции 1 швейцарский франк. Если швецарские франки вам недоступны, замените их местной валютой.


АНГКОР ВАТ
Ресурс: стекло.

(А)
1. Один раз в эпоху используй здание соседнего города, чтобы бесплатно построить здание себе.
2. Получи 1 монету за каждую серую, синюю и зелёную карту. 1 ПО за каждую серую карту.
3. 7 ПО

(Б) (только для дополнения "7 чудес: Города")
1. Каждый построенный этап чуда света (в т.ч. I) вынуждает всех оппонентов вернуть в банк по 2 монеты.
2. Получи 1 монету за каждую коричневую, красную, жёлтую карту. 1 ПО за каждую коричневую карту.
3. 7 ПО


ВЕНЕЦИЯ
Ресурс: Ткань, венецианская маска (можно копировать эффект 1 карты в соседних городах).

(А)
1. 3 ПО
2. Скопировать эффект карты лидера или чёрной карты в соседнем городе (если играешь без "Лидеров" или "Городов", то скопируй одну любую карту II эпохи).
3. 7 ПО

(Б)
1. Скопируй эффект I части чуда света или жёлтой карты в соседнем городе.
2. Скопируй эффект красной или зелёной карты в соседнем городе.
3. Скопируй эффект синей или фиолетовой карты в соседнем городе.


ПЕРСЕПОЛИС (только для дополнения "7 чудес: Города")
Ресурс: при покупке указанных ресурсов у соседей получи из банка 1 монету.

(А)
1. 3 ПО. Вводя в игру чёрные карты, не уплачивай монеты, а только ресурсы.
2. 6 ПО + 1 ПО за каждую чёрную карту.

(Б)
1. Возьми 2 чёрные карты эпохи II, не используемые в этой игре, и бесплатно построй одну из них в своём городе (можешь сдать за 3 монеты или использовать как маркер при строительстве этапа чуда света). Вторая карта считается "разрушенной" и не может больше никаким образом участвовать в этой партии.
2. Возьми 2 чёрные карты эпохи III, не используемые в этой игре, и бесплатно построй одну из них в своём городе (можешь сдать за 3 монеты или использовать как маркер при строительстве этапа чуда света). Вторая карта считается "разрушенной" и не может больше никаким образом участвовать в этой партии.
3. 9 ПО или ПО, полученные за чёрные карты, в результате строительства I и II этапов чуда света.


КАЙЛЮС
Ресурс: дерево/металл.

1. 3 монеты. Единоразовый бонус: 1 монета за каждую зелёную карту в городе (бонус можно получить в любое время во II эпохе). Зелёные карты, сыгранные после I эпохи, тоже приносят бонусные монеты.
2. 5 ПО (Для строительства нужна 1 ткань и 2 неодинаковых ресурса (коричневых)).
3. 4 ПО (Для строительства нужна 1 ткань и 3 неодинаковых ресурса (коричневых)).
4. 3 ПО. Все карты гильдий, действующие на соседние города, действуют и на этот город.
#295
следующий перевод:
Как разводить животных в «Агриколе» - How to Raise Animals in Agricola
http://213455.tumblr.com/post/34010067388
#296
fighter - это именно "истребитель" (инфа 100%)

Названия планет - традиционные переводы на русский имён богов разных народов - какой смысл их транскрибировать и/или транслитерировать по новой???

Galactic Grunts - Галактические вояки - это первоначально доступные игрокам юниты, считаю логичным переводить их именно как "Лёгкая пехота" ("вояки" выражает насмешку - зачем она здесь?).

"Космический док" - более короткое, чем "Ремонтная станция" (и более "мореплавательное").

"Бомбардировщик Геркулес" не сочетается с классом юнита (истребитель), поэтому удобнее оставить просто "Геркулес".

"Отряд тяжёлой пехоты" предлагаю сократить до "Тяжёлой пехоты"

"Горняки" - короче и звучнее "добытчиков"

С остальными изменениями согласен.
#297
перевод карточек исправил, залил сюда Core_Worlds_cards_translation_rus_02.doc

Если при вёрстке не будет что-то влазить, то будем думать как сократить/изменить.
#298
Делюсь своим переводом статьи How to win at Agricola - Как выиграть в "Агриколу" http://213455.tumblr.com/post/32858987020
Зачем перевёл: Купил по Agricola по объявлению, после прочтения правил решил пополнить багаж знаний "что там вообще к чему".

Продолжение следует
#299
играю в Risk (java), Dominion (Win; отлично идёт под Wine), Carcassone (java), до остальных пока руки не дошли
#300
сделаю до конца недели