Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - White

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 7
41
количество людей которые после этого будут в магазинах искать другие игры Борга ничтожно мало даже за рубежом.
Потому что он не догадался большими буквами написать на коробке: Richard Borg's Memoir'44.
А вот приписочка Tom Clancy's настолько влияла на продажи, что Ubisoft купила права на использование этого имени.
Чуешь? Они заплатили ему за возможность писать на коробках Tom Clancy's даже если он вообще никак не участвовал в разработке.
И флаг в руки, а кто придумал Варкрафт, Старкрафт, Дьябло, Квейк, Халфлайф и сотни прочих компьютерных хитов ктонибудь знает? Имя издателя знают, иногда имя конторы разработчика, конкретные люди роли не играют...

42
Не стоит проицировать то что происходит у них на западе, на отечественную действительность
Почему? Во-первых, у нас со временем тоже становится "как на западе".
Во-вторых, чудесная сила интернета позволяет прославится далеко за пределами СНГ и заинтересовать в том числе и западные издательства.
Со временем становится, когда это будет неизвестно. На данный момент у нас даже непосредственные правила игры и её интересность почти не влияют на продажи, что уж говорить о имени разработчика...

Есть популярные Момыря, есть её разработчик Борг, количество людей которые после этого будут в магазинах искать другие игры Борга ничтожно мало даже за рубежом. Нужны более веские аргументы для покупки. Пусть её хоть Гарфилд придумал, если человеку не интересна тема второй мировой, если он не хочет играть в простой варгейм и т.п. он игру никогда не купит...
из сотни игр которые теснятся в моём шкафу, я даже у 10ти авторов не назову, притом что в некотрые из них я регулярно играю уже 8-9 лет...
Потому что ты потребитель, а не издатель.
Хотя, конечно, геймдизайнеру будет большой плюс, если его имя известно даже потребителям - он тогда сможет вообще почти ничего не делать и получать деньги за имя на коробке. Как Сид Мейер.
Но если имя геймдизайнера известно хотя бы издателям, либо есть портфолио, чтобы можно было быстро "познакомить" издателя с собой - это уже сильно повышает шансы на подписание контракта и издание игры.
Мы вроде лично не знакомы, может и издатель :)
Любой издатель всёравно сначала будет интересовать игрой, а уже потом именем её разработчика...

43
Про игры непосредственно я чуть-чуть попозже напишу в группе. Будут выложены фотографии, описания, правила.

Что касается комплектации. Игра "Великий алхимик: Arte et humanitate, labore et scientia" - чисто карточная игра. 294 карточки размером 4х5.5 см, 60 карт рецептов размером 8.5х11.5 см, 6 карточек комплектов, правила и плюс еще 3 кубика D6. Качество компонентов, учитывая сыгранные ранее партии, ниже среднего. Качество печати: полноцвет (4х4), бумага 250 гр\м2

Игра "Великий алхимик: Non omnia passum omnes". Игровое поле 17х17 см, планшеты зелий 10х24 и 7х24 см, планшеты опыта 20х24 см, 6 колод по 39 карт 5.6х8.6 см, фишки игроков, опыта, зелий. Правил пока в комплектации не предусмотрено - их можно будет посмотреть в группе.

Окей, пожелание учтено - закажу печать бланков аренды.
Ну кроме нестандартных размеров карт, ничего особенного в подобной комплектации нет, если карты без скруглений можно вообще "ножом" резать в домашних условиях или там где цифровые фото распечатывают. 300 с лишним карт, размером близким к MiniUSA вполне нормальная комплектация, если они ещё и не все разные, то совсем не напряжно получается...

честно говоря на развод похоже :)

44
настольные игры с названием из серии "100-200-300 игр в одной коробке" и т.п. выпускают многие, например Астрель и Paintic, спроса на них почти нет, чем больше игр заявлено, тем меньше доверия к их качеству, чтобы игра получила массовую популярность всеголиш нужны большие вложения в рекламу, чтобы игра стала классикой и прижылась в каждом доме, к рекламе нужно добавить время...

45
Не стоит проицировать то что происходит у них на западе, на отечественную действительность, имя автора на коробке в нашей стране вообще не влияет на продажи, даже на тысячную долю процента, из сотни игр которые теснятся в моём шкафу, я даже у 10ти авторов не назову, притом что в некотрые из них я регулярно играю уже 8-9 лет... Если тематика и жанр меня устраивает я её куплю, если правила интересные и компоненты на уровне, оставлю у себя и буду пользовать, кто придумал правила вообще никакой роли не играет...

46
Откуда эти сказки про ПнП? Если выложить свою игру и особенно если она окажется хорошей, это сходу крест на её издании... Разве что игра будет унылая и никто её не распечатает...

47
Можно немного по подробней про игры, особенно про комплектацию?

З.Ы. Частному лицу ничто не мешает подписать бамажку, а другому частному лицу обратиться с ней в суд... даже подписанная расписка без всяких штампов даёт достаточно оснований...

48
Учитывая сколько шлака выпускают наши издатели, немного смущает качество игр если они, даже их не заинтересовали...

также интересует пара моментов, допустим я взял игру на день, как у меня её заберут через день, удобное время может банально не совпадать и т.п. Стандартная альтернатива это конечно залог, тогда какие гарантии возврата залога?

49
ИМХО совершенно безсмысленное обсуждение, в любом случае даже если удастся чтото придумать, ждать признания придётся лет 100, никто из нас не доживёт до этого :)
кто знает, может какаято игра выпущенная в этой пятилетке приобретёт такуюже популярность, 3000 игр для стандартной колоды тоже не сразу придумались, вон у какойнибудь Эволюции за пол года жизни было 3-4 редизайна, наверняка будут ещё варианты, а когданибудь ктото может начать придумывать альтернативные праила для этой колоды и т.д.

50
... В компутерных играх прощще, насколько я помню можно запатентовать код игры...

Да какая разница... можно сыграв игру понять её архитектуру, и спроектировать (а далее и спрограммировать) клон. Даже с использованием другого, позволяющего выполнить все тонкости игры, языка программирования.
Ктобы спорил, клонов среди компутерных игр вагон и маленькая тележка...

51
всё просто, ничего не мешает :) по этому миллионов никто за это не платит, запросиш много пошлют и издадут без тебя, согласишся на ящщик пива за труд, получиш ящщик пива :)

В компутерных играх прощще, насколько я помню можно запатентовать код игры...

52
Всё достаточно просто, нужна собственная производственная линия(типография, сортировка и т.п.), пару миллиардов баксов в год на рекламу и хотябы 50 лет пиара... Ну и придумать стольже простой и универсальный набор карт :)

Ну, за 50 лет пиара и такие деньги можно крестики-нолики олимпийским видом сделать.
Нее.. тут как раз вопрос, что такого можно придумать, чтобы это были уже не те же 36(или более) карт, но столь же простой и универсальный. В нынешних реалиях.
Всётаки нельзя... Карты пиарили разным способами сотни лет, по этому сейчас большинство людей на планете умеют играть хотябы в одну карточную игру... Вон покеру в районе 500 лет, а его тем не менее из ящщика рекламируют постоянно... Для сравнения за ~80 лет существования таже масса людей запомнила только название Монополии, на то чтобы все с молоком матери правила освоили и имели непременную потребность иметь дома коробку с игрой уйдёт ещё лет 100...
Проще выпустить новую масть (масть "кости", там скилеты, типа нежить будут вместо королей, вальтов))), как дополнение к обычной карточной колоде))) А что МТГ же выпускают дополнения))
МТГ и прочие ККИ это всёже продолжение шахмат, а не класических карточных игр...

53
В принципе я раз-два в месяц делаю заказы за бугром, хочеш, подключайся... аська 103587534

54
Всё достаточно просто, нужна собственная производственная линия(типография, сортировка и т.п.), пару миллиардов баксов в год на рекламу и хотябы 50 лет пиара... Ну и придумать стольже простой и универсальный набор карт :)

55
Тут нужно уточнение, для игры в двоём с кем? с девушкой, с новичком, с продвинутым геймером и т.п.

56
в Football Champions какраз передвижение по полю, с перепасовкой и т.п. только вместо минек карточки... драйва в таких играх разумеется нет, макисимум математический расчет в футбольных манагерах... уж лучше купить настольный футбол(с подвижными палками который)...

57
То Frozen:
Меня тоже Акунин не привлекает(насчет нравится или нет не знаю, ибо не читал), но для полноты картины советую почитать его ветку в ЖЖ(неполенился, нашол http://borisakunin.livejournal.com/5490.html), сотни людей далёких от настольных игр ей заинтересуются, а самое главное что заинтересуются магазины и будут ставить её на свои полки...

У Метро 2033 существует проблема цены, большая часть клиентов по блогам не шарится и о том что найдёт внутри коробки узнаёт максимум от продавца, если человек до этого не видел колонизаторов, игра может даже понравиться, но отдавать 2000р. за кота в мешке готовы не все, тем не менее игра продаётся и тираж несомненно будет распродан, а ведь есть игры коробки с которыми по 5 лет и больше на складах лежат и их непонятно как вообще продавать, магазины в них не верят и не закупают.

Для примера можно привести Ночной Дозор, качество не ахти, механика стырена из ККИ Властелин Колец, которая ни к книге, ни к фильму никак не подходит, а тираж продан и прибыль получена.

Ябы скинул ещё с дисяток издателей, но у них к комплектации притензии наверняка будут, там монолия с полем и деньгами на туалетной бумаге это предел, они выпускают большие тиражи примитивных игр с минимальной комплектацией, ради низких цен.

58
И не стоит сводить популярность жанра сразу к Эльфам и Оркам, это совершенно не обязательно, из последних примеров, Коронация по роману Акунина, эта игра будет хорошо продаваться вне зависимости от своего содержимого.

59
White Что же ты посоветуешь делать? Выкинуть все наработки в мусорку? Моя игра точно интереснее подкидного дурака) но вряд ли она будет когда нибудь так же популярна)) Остаётся только пробовать, что то делать, пытаться это продвинуть)
нет, наработки выкидывать не стоит, особенно если оттестированные и т.п. Просто нужно отойти от тематики, обращаясь к издателю нужно описывать характеристики механики, орентировачное направление(экономическая, военная и т.п.) и всё, конкретную тему они уже сами выберут, согласно своим умениям продавать...

З.Ы. попробуй ещё сюда обратиться:
http://www.rightgames.ru
http://mirfantasy.com

60
Смотря о какой игре речь... мне попадались ККИ Football Champions и настолка футбольный менеджер Match of the Season(MOTS). Первая игра это коллекционные карточки футболистов выходившие лет 5-10 назад, которыми также можно было и поиграть, вторая, настольная версия онлайн менеджера Хеттрик(продают только через сайт игры, в Россию не отправляют сволочи, но правила на русском есть)

по поводу распространения, любители футбола редко играют в настольные игры...

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 7