Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - voidwalker

Страницы: 1 ... 31 32 [33]
641
Спасибо за наводку про PhotoZoom. Не знал, обязательно посмотрю и тоже сравню.
По поводу ресурсов компьютера, исходники открыты, и можно собрать локально, хотя возможно под Windows придётся помучиться, но меня и виде web-сервиса вполне устраивает.

642
Возможно на этом форуме уже все в курсе, но если нет, то хочу поделиться с сообществом.

Недавно я нашел очень интересный сервис для увеличения изображения в 2 раза по каждой стороне. Вот сразу ссылка на него: waifu2x

Суть в том что для увеличения изображения они используют нейронную сеть глубокого обучения, обученную на рисунках анимэ, для нас пожалуй тут главное слово рисунках. Как выяснилось, что эта сеть не только отлично увеличивает рисованные изображения, но сглаживает и может убрать так же не сильно выраженный растр.

Хочу показать её работу на реальных примерах.

Захотел я для Колонизаторов, сделать колоду событий на замену кубиков. На BGG нашел только не очень качественный сканы в 200 dpi вот такие:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Вот что получилось после увеличения в режиме Photo, 2x, и подавление шумов на Highest:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Тут есть еще пространство для того чтоб поиграться настройками шумоподавления.

Другой пример, ковыряюсь по чуть чуть с Доминионом, все карты есть в 600 dpi, кроме карты Trash. В инете нашел вот такой её слабенький скан:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
После увеличения в режиме Photo, 2x, и подавление шумов на Highest:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Не знаю как вам, но по мне так уже очень приличное качество для печати в 300 dpi.

Так же мне кажется что можно использовать его для увеличения макетов выложенных на BGG, их как я понял выкладывают в небольшом разрешении, но это можно исправить :)
Вот для примера я взял карту, не скан, от самих разработчиков в качестве примера. Она небольшого размера и для печати не очень годится, если переводить в 300 dpi, то выйдет по короткой стороне немногим больше 3х сантиметров. Вот она:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Его я увеличивал без подавления шумов, так как в макете их по определению нет, и вот что вышло:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Надеюсь это кому-то поможет, и возможно позволит сделать качественное ПнП при не очень качественных сканах.

643
Огромная благодарность за игру!
Играли в выходные, всем очень понравилось, причём люди до этого ни во что толком не играли. Куча хорошего настроения, веселья и  азарт в глазах, особенно когда тянули карты из драконьей колоды.

Играли чуть чуть по изменённым правилам: выбирали направления до того как выбирали тайл подземелья, нам так показалось интерсней, но чтоб в начале не уперется в тупик, использовали дополнительные правила, что между башнями можно переходить, спасает от того елси в начале не повезет.

Боёвку проводили по правилам из сообщения выше:
1-2 урон игроку, 3-4 урон обоим, 5 - урон монстру, 6 - 2 урона монстру. А карту мага "боевая магия" мы трактовали как +1 к значению кубиков. Такая боёвка нам всем очень понравилась, действительно в сочетания с картами умений играть очень интересно.

Игра очень жёсткая, играли со временем с использованием зелёных плашек, а так же играли с одной потерей сознания, это когда в первый раз умераешь, но ты не умер навсегда, а теряешь сознание и пропускаешь один ход, после чего поднимаешься с половиной жизней. Иначе выжить кажется нереальным.
И даже после всех упрощений, из двух больших партий выбраться с хабаром получилось только одному один раз =), и то ему везло безумно. Но даже те кто проигрывал, все получили море удовольствия, и скорее всего еще больше упрощать не будем, так как нравится, что если и выбираешься, то на волоске от погибели, что еще больше добавляет азарту.

Еще раз хочу поблагодарить автора за игру! Работа проделана огромная и совершенно не зря!

644
Мастерская | Workshop / Генераторы рубашек
« : 19 Декабрь 2016, 09:21:41 »
Если честно я не знаком с вариантом от Парда, но делаю следующем образом:

Создаю новый документ, размерм А4, кидаю на него шаблон 300 на 300, выбираю инструмент "Перемещение", в моей палитре инструментов CS6 он самый верхний(указатель со стрелочками) и дальше зажимаю Alt и двигаю шаблон в одну из сторон, при этом создаётся копия этого слоя и фотошоп помогает легко состыковать два слоя по краям. Дальше я их выделяю и нажимаю Ctrl+E, что объединяет два слоя в один. И теперь у нас уже 300 на 600, и так размножением и объединением (каждый раз увеличается в размере на 2, эдакая прогрессия) я быстро размножаю его по горизонтали, а потом и по вертикале, на заливку листа А4 у меня выходит меньше минуты.

645
Мастерская | Workshop / Генераторы рубашек
« : 19 Декабрь 2016, 08:37:12 »
Хочу поделиться еще одним на мой взгляд очень хорошим генератором рубашек, я когда искал в своё время генератор рубашек, мне он показался самым интересным:
PatternCooler http://patterncooler.com/

Например вот этот фон я брал для рубашек Звёздных империй, получилось очень в тему. http://patterncooler.com/#a87b87c12Cd12Ce0f0g64h0A1B24FFFFCAFF0000iA8j30k64l1F4m1F4

Сайт позволяет взять бесплатно фрагмент 300 на 300, который в пару кликов в фотошопе размножается до нужного размера.

646
Хочу поделиться своим опытом, и возможно обнадежить сомневающихся. Все достаточно просто!

Я делал всё как по видео, распечатал профиль мипла в натуральный размер и делал лекало из жести. Мне показалось лекало самым важным пунктом, потому я свою жесть перегибал несколько раз пытаясь добиться симметричности и правильных пропорций, по итогу мой мипл оказался чуть шире чем натуральный, но зато с правильными пропорциями. Очень пригодились круглогубцы для головы мипла.

Первые миплы очень липли к жести, и при открытии формы просто растягивались. По итогу экспериментов выяснилось, что тесто нужно делать еще более крутым чем мне казалось, и жесть можно чуть смазать подсолнечным маслом при помощи ватной палочки, видимо тут сыграло то, что я несколько раз перегибал сгибы, от того они стали шероховаты.

По началу у первых лицевую сторону подрезал канцелярским ножом, но потом отказался, так как рез всё равно был не гладкий, а обтачивать их еще у меня не было желания, потому просто трамбовал пальцем и лишнее тесто с краёв убирал, а ножом делал только ноги. Миплы сразу выходили гладкими и ровными. На мой вкус шлифовки не требуют. Хотя после сушки, у них появилась легкая вогнутость внутрь, стачивать не стал, ибо она очень небольшая, и к тому же его так чуть удобней держать пальцами.
По итогу опыт решает всё, первые миплы(красные) вышли не самыми качественными, а вот те что пошли под конец (зеленые и фиолетовые), получились уже очень хорошо.

Сушил три дня просто оставив рядом с батареей (где-то прочитал что солёное тесто на открытом воздухе сохнет 2мм в сутки, для толщины мипла в 10мм 3-е суток показалось достаточным). Просохло очень хорошо.

Жена достала несколько бутылочек ненужного ей лака для ногтей и с удовольствие покрыла их этим лаком. Сейчас в холодное время, когда особо не хочется открывать окна для проветривания, лак для ногтей показался отличным решением.

Вот так это выглядело, когда их всех достал из формы:


А это уже готовые в процессе игры (В живую выглядят на порядок лучше, чем снял телефон, со вспышкой, по крайней мере нет этих бликов и белых точек):


Еще раз хочу поблагодарить автора этой темы. Без неё я думал, что мне доступны для изготовления только карточные игры.

647
Самого мипла нет в наличии, т.е. делать его придётся по распечатанному контуру, есть неуверенность в прямоте рук =) для такого действа, да и просто показалось что так будет еще проще, легче и качественней, не надо будет ноги вырезать ножом, плюс сама форма будет жестче.

648
Сбасибо огромное, за описание процесса и за видео! ( подписался =) Теперь меня ничего не останавливает от создания каркассона! ;D

Возник вопрос. Есть возможность чуть чуть напечатать на 3Д принтере, полный набор миплов для каркассона мне не напечатают, а в вот уменьшенную версию формы для выпекания печенья в виде миплов могут. Вот такую например http://www.thingiverse.com/thing:764593, там их пара версий.

Возникает вопрос, если распечатать такую штуку в размер натурального мипла, обточить шероховатости, можно ли её будет использовать для создания миплов из солёного теста, или очень желательно чтоб форма открывалась, как на видео?
Кажется что качество должно быть выше с такой формой, но не хочу напрягать людей без надобности, и не уверен получится ли из такой формы достать тесто не деформировав его.

649
@UAnonim Спасибо за подсказку по поводу ножа!
Если не сложно, можно сделать хотя бы пару фотографий, как происходит обклейка "без пузырей" по вашей технологии? Может быть это съэкономит мне и еще кому-нить десяток листов фотобумаги :)

650
Попробовал вчера обклеить бракованный лист карт с Dungeonquest, благо карты там узкие (41мм) и достаточно по ширине обыкновенного скотча. Пробовал сначало на мягкой поверхности, тонкий плед на жестком столе, прокатывал простым карандошом положенным на бок. Если честно пузырей не было, но часто получались небольшие складочки, если не с одной стороны так с другой. Показалось что на твердой ровной поверхности и если чуть чуть натянуть скотч получается лучше. Показалось, что чем короче полоска для обклейки тем меньше шанс получить эти складки.
Сейчас только прочитал способ которым клеит UAnonim, надо попробовать клеить "внатяг". Кажется, что при достаточном опыте, можно клеить без складок.
Хочется отметить что на моей мелованной двухсторонней бумаге 250гр, карты проклееные скотчем по ощущениям намного приятней ламинированных 80мкм ламинтом, после ламината они жесткие и при сгибании имеют тенденцию ломаться. А тут они мягкие, гибкие и очень приятно ощущаются в руках.
Едиснтвенный минус, довольно субъективыный, что желательно обрезать ножницами. Ну не выходит у меня ровно и точно по резу резать ножницами, то чуть больше прихвачу, то чуть меньше. После того какие карты получаются при помощи железной линейки и канцелярского ножа, одна к одной и без лишнего напряжения, ножницами так хорошо не получается. Пробовал, кстати, резать ножом, к сожалению дал по краю легкую волну на скотче и если попробовать пальцем на отклеивание, пытается отклеиться. Сейчас подумалось, что возможно нож затупился, и стоило обломать кончик.

Кто-то еще режет ножом карты обклеенные скотчем ? Если соединить эти две "технологии", это была бы сказка.
Может стоить создать отдельную тему про скотч в Мастерской, и там уже делиться опытом и секретами использования скотча ?

651
Попытаюсь поделиться опытом. Т.к. таким способом, делаю карты уже более пяти лет.
Хотя раньше, так же как и многие на форуме, восхищался ламинированием ;)
https://youtu.be/y-fOnC1lrNc

Интересный способ. Можно уточнение? Как вы карты обрезаете елси они сверстаны впритык друг к другу по длинной стороне. Если есть небольшой зазор, например елси оставляли место для смещения при двусторонней печати тогда понятно, режится с запасом и после прокатывания скотчем этот зазор отрезается и рез получается ровный. Что если такого зазора нет, или получается ровно срезать только один скотч?

652
Мастерская | Workshop / Ламинат или оракал?
« : 15 Октябрь 2016, 17:02:32 »
а попробуйте плёнку которую продают в канцтоварах, для обёртывания учебников)

Посмотрел в интернете, выглядит интересно. Листы обернутые данной пленкой, пригодны для нарезки канцелярским ножом, или каждую карточку придется оборачивать отдельно?

653
Мастерская | Workshop / Ламинат или оракал?
« : 15 Октябрь 2016, 12:55:40 »
О! Спасибо огромное за совет про температуру! Я то думал наоборот надо побольше. Может быть дам еще один шанс своему 80мкм ламинату. Покупать еще одну пачку на 100 листов 60мкм не хочу, я то и 80мкм 98 листов не знаю куда теперь девать.

654
Мастерская | Workshop / Ламинат или оракал?
« : 15 Октябрь 2016, 11:56:01 »
Спасибо за разъяснения про фотобумагу.

Правда мне не совсем понятно про обычную бумагу, так как пару раз я печатал фотографии на своём струном принтере на обычной офисной бумаге, краска расплывается и изображение не контрасное, слабочитаемое, а уж мелкий текст на карточках точно не будет читаем. В общем я в замешательстве по поводу бумаги. Может она не совсем обычная? Ибо разница, по крайней мере на фотографиях, между офисной и фото бумагой катастрофически огромна :)

Некоторые вообще покупают протекторы и вкладывают пнп карты в них.

Я тоже уже думаю об этом. Если ничего с ламинацией в домашних условиях и качественной картинкой не выйдет, скорее всего просто куплю протекторы. Когда-то давно долго играл в МТГ, и всегда карты были в протекторах, если игра хорошая, в чём карты не замечаешь :)

655
Мастерская | Workshop / Ламинат или оракал?
« : 15 Октябрь 2016, 10:21:37 »
Несколько дней назад распечатал свою первую ПнП игру, 250гр мелованная двухсторонняя бумуага. Попытался заламинировать пару листов плёнкой 80мкм, но правда утюгом. Выглядело хорошо, пока не стал нарезать, после нарезки у половины карт углы начали отходить вместе с верхним слоем бумаги что полностью пропитался тонером, т.е. он полностью отодрал всю выкрашенную поверхность. Видимо клея в ламинате недостаточно для того, что бы пропитать глубже, или у бумаги верхний слой легко отходит.

В общем, как-то после этого, хочется попробовать оракл. Перебирать производителей ламината, каждый раз покупая 100 листов желания нет =(.

По итогу я взял одну карточку слегка намочил палец и попытался потереть, к моему удивлению с краской ничего не случилось, хотя принтер струйный. Если честно не знаю как часто будем играть в эту игру, но мне показалось что на первый раз можно совершенно ничего не делать. Карты достаточно толстые, выглядят очень красиво, влаги особо не боятся.

Возник вопрос, это вообще обязательно их чем-то защищать?

И второй вопрос где вы покапаете эту самую плёнку оракл,только в специализированных магазинах или в каких-нить Леруа, Ашанах её тоже можно купить? А то, то что я по быстрому нашел в интернете в своём городе, продают какими-то огромными размерами, не меньше метра в ширину и метров 30 в длину, что для карт показалось излишним.

656
Хочу помочь с переводом и остальным по мере сил, уж больно хочется увидеть это игру на русском.

Помочь с переводом можно вот тут: http://opennota.duckdns.org:1337/book/65345
При заходе на этот сайт, меня видят под именем p_zombie, выйти чтоб зарегистрировать не получается, просто пустая страница. Пробовал с разных браузеров и телефона. Это нормально? или есть какой-то нюанс?

Страницы: 1 ... 31 32 [33]