Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Dan

#1
Какие дополнения кроме Интриг включают в себя дополнительные карты поместий?
#2
Добрый день. Произошла трагедия: пострадало 2 карты из Dominion (русская версия) - поместья.
Проблему можно частично решить тем, чтобы класть повреждённые карты вниз колоды, но всё равно хочется иметь все карты одинаковыми (тем более, что игра не моя, а виноват я).

Подскажите, можно ли где-то заказать запасной набор карт?
#3
Вобще, там чем больше людей, тем больше хаоса.
На BSW обычно играют в 3-ём или в 4-ём. Причём, есть особые фанаты, которые считают, что играть надо исключительно в 3-ём. Другие игроки напротив больше любят в 4-ом, но готовы и на троечка, если нет четвёртого.
На пятерых играют очень редко, считают это неправильным составом для данной игры.
На шестерых один раз запустили и потом народ пол-партии ныл, мол, давайте разобьёмся на две игры по 3 ) Не помню уже, доиграли её или нет...
#4
Цитата: celsior от 18 октября 2011, 22:16:46
P.S. А где ты играешь в Империал в онлайн, подскажи сайтик, зар спс
http://brettspielwelt.com/Spiele/
Правда, там чтобы поиграть в Imperial нужно регаться - это не требование сайта, а требование самих игроков.
Они с незареными не играют (так как игра занимает много по времени - не хотят, чтобы выходили раньше времени).
#5
Mag Blast
#6
Цитата: Shadoquin от 22 сентября 2011, 21:27:14
этого даже вы себе представить не можете, потому что история мира пошла БЫ совсем по-другому пути.
Да ладно вам, я же не требую полностью расписать всю альтернативную историю до 2050 года.
Я спрашиваю, как изменилось бы лично ваше отношение.
Вариантов то немного:
1. Не изменилось бы - как и у меня по отношению к поступку Звезды
2. Изменилось бы - в суде чай не дураки сидят, им виднее
3. Их бы не оправдали - в таком случае это был не суд, а спектакль
Какой вариант вам ближе?

По поводу ответа Звезды. Они в любом случае будут настаивать на том, что это их собственная разработка от начала до конца, которая не имеет ничего общего с одноименной игрой кроме незначительных деталей, потому что любой иной вариант равнозначен чистосердечному признанию.
Призрачный шанс на то, чтобы перевернуть всё с ног на голову у них был бы, если б они смогли предоставить какие-то доказательства, что игру про пингвинов придумал Сергей Дьячук ещё до 2003 года, но затем эта игра была украдена Алвидасом и Гюнтером. Но если б это было правдой, не понятно, почему столько времени молчали и до сих пор молчат.
Так что, ничего вразумительного они сказать не могут и сами прекрасно это понимают, от того и молчат, стыдливо глядя в пол.
#7
Цитата: Shadoquin от 22 сентября 2011, 16:39:57
Я правда думаю, что даже у фашистов в Нюрнберге были адвокаты и право защищаться. Хотя все и так видели результаты их деятельности.
А теперь представьте себе, что их бы оправдали. Как бы это повлияло на ваше отношение к нацистам?
#8
Цитата: Shadoquin от 20 сентября 2011, 18:51:26
Только нормальный человек не сможет принять по нему решение: ведь он видит пока все глазами одного только Гюнтера.
Видимо что-то в моём организьме отклонилось от нормы, но я не вижу ничего глазами Гюнтера. Я пока ещё вижу своими глазами.
И своими глазами я вижу фотографию коробки, в которой находится игра + дополнение, а на коробке указан автор только дополнения, а авторы оригинальной игры не указаны.
Вы правда думаете, что официальные заявления Звезды могут как-то повлиять на моё зрение?
#9
Я б посоветовал раскошелиться на Intellij IDEA )
#10
Всё о настольных играх / Re: Doom
07 сентября 2011, 15:55:15
Да с патронами и аптечками там в любом случае тяжко )
Поэтому мы придумывали различные правила "дропа" - после убийства монстра есть шанс, что с него что-нибудь выпадет. Набор и шанс зависит от типа монстра.
Сейчас не помню точно табличку, но суть была простая: бросается кубик и смотрится, что выпало и выпало ли вообще.

Вроде бы я как-то пытался подогнать это к цветам кубиков, которые бросает сам монстр при атаке.
#11
Всё о настольных играх / Re: Doom
06 сентября 2011, 22:31:25
Играть одним десантником, на мой взгляд, просто скучно - практически теряется тактическая составляющая.
Если играть тремя, то нужно выбирать, кто какое оружие получит, кто какую роль будет выполнять, в каком порядке ходить и как именно взаимодействовать.
Помимо прочего десантники загораживают друг другу обзор, поэтому порядок хода нужно каждый раз выбирать внимательно.
#12
Да, что-то правда перебор, с B&B получится дешевле вместе с доставкой )
#13
Играю онлайн, очень нравится игра, хочется приобрести "твёрдую" копию.
С Amazon.com доставка выйдет дорого, с Amazon.de не доставляют (на нём самом нет в наличии, продают мини-магазинчики, которые в Россию не доставляют), HobbyGame и Игровед ожидают локализованной версии, которая появится только в 4-м квартале, и версии на других языках не продают.
Какие ещё есть варианты? Язык подойдёт любой кроме китайского (хотя и китайский сойдёт в самом крайнем случае).
#14
На прошлой неделе пришёл значок. Действительно металлический, красивый (хотя танчик можно было нарисовать почётче).
Крепление как у орденов - две толстые иглы, протыкающие одежду насквозь, и с обратной стороны крепящиеся защёлками.
Так что надо внимательно выбирать, куда его крепить - дырки от такого значка останутся навечно, так что один раз нацепив, вам придётся всегда цеплять на эту одежду значок.
#15
Играл только вдвоём, поэтому не могу сказать: лучше или хуже играется большим количеством людей.

Ощущение примерно такие: играть в целом можно, однако в первом же раунде один из игроков перехватывает инициативу, и далее почти всю игру один защищается, другой атакует.
Если повезёт, то они могут поменяться ролями, но это по большей части зависит от случая.

Если сразу после самой первой раздачи карт вы не обнаружили у себя в руке ни одного хищника - значит вы будете в роли обороняющегося. У вас будет меньше животных, следовательно меньше карт, следовательно меньше возможностей сделать ещё животных.
Если в первом раскладе хищники достаются обоим игрокам - тут зависит от того, кто кого быстрее съест. Если ничем не защитились, то кто первый ходит, тот и съедает вражеского хищника.
В любом случае партия как правило проходит несимметрично, один из игроков доминирует, второй обороняется.

Мой совет: для игры на двоих лучше поискать другую игру, благо их полно.
#16
Цитата: Zarl от 11 июля 2011, 14:07:36
Не все отзывы о ней на 10ку. + у меня английских совсем плох :( + дороговата.
Все отзывы на 10ку только у тех игр, у которых всего один отзыв и сделан самим автором. )
Да, BSG имеет недостатки, в частности: длительность партий, высокий порог вхождения, сильное влияние рандома.
Но эта игру уже где-то на границе между настолками и ролевыми играми, поэтому реиграбельность у неё огромная, и каждая партия имеет какие-то собственные запоминающиеся моменты: то нешуточная борьба за президентское кресло, то сайлоны сажают всех людей в кутузку и начинают ломать корабль, пока те планируют побег, то внезапное предательство офицера связи подставляет под удар кучу гражданских.

Да, английский, конечно, требуется. Но в нашей компании есть уже опыт, когда девушка, жаловавшаяся на плохой английский, теперь спокойно шпарит текст на картах ).
#17
Battlestar Galactica )
Очень клёвая игра, партии в которую реально запоминаются на долго. Правда и идут они от 2 до 5 часов.
Ну и оптимальное число игроков - ровно 5. Хотя можно играть любым количеством от 3 до 7, но оптимально всё же 5 (и желательно нечётное число).
#18
Вторая игра: Imperial 2030.
Полное отсутствие рандома и при этом офигенная реиграбельность. Думать надо очень много и упорно. К сожалению, из-за этого сильно увеличивается время игры. Партия может занять до 2 часов (а может и больше - смотря как думать).
Тематика: не очень далёкое будущее, многополярный мир (Россия, США, Европа, Китай, Индия, Бразилия), мировая закулиса. Игроки представляют собой влиятельные семьи, которые инвестируют в те или иные страны. Та семья, которая инвестировала больше всех, получает контроль над страной и может выбирать вектор развития. И что самое главное - с кем воевать. Но надо быть готовым к тому, что страну могут внезапно перекупить другие инвесторы и направить вектор агрессии в строго обратном направлении.

Необычная механика: рондел - круг из 8 секторов, на которых написано то или иное действие. Например, производство, манёвры, инвестиции. Игрок в свой ход выбирает, на какой сектор переместиться. Фишка в том, что делать можно только то действие, на которое переместишься. Оставаться на месте (то есть повторять то же действие, что делал в прошлом ходу) нельзя. Переместиться можно на 1-3 сектора вперёд бесплатно, на 4-6 - за деньги, а на 7-8 вообще нельзя. Вот и приходится думать: или двигаться потихоньку, но бесплатно, или сразу прыгнуть, но за деньги. При этом другие игроки постоянно гадят, поэтому не сделав что-то сейчас, можно обнаружить, что на следующем ходу это делать уже поздно.

Вобщем, в игре нет рандома, есть место подумать, актуальная и даже завораживающая тематика.

Если есьт сомнения, можно попробовать онлайн версию на BSW, но там придется зарегистрироваться: игра долгая, завсегдатаи не любят, когда кто-то выходит в середине игры, обламывая всех остальных.
#19
А можно я тоже что-нибудь за всех настольщиков скажу?
#20
Не, перемешивать карты - действительно процесс нетривиальный.