Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - DJem

#1
 На вкус и цвет ... =) Переиздание с новыми картинками мне не понравилось - художник школьнег, скорее всего и не художник вовсе. Игра тоже не фонтан, сыграли раз 5 и валяется на полке.
#2
 А ответил в ЛС.
#3
 Привет, написал в мыло.
#4
 Мои карты темнее, текст на них светлый. В оригинале наоборот.  Нули залепил, текст сделал цветным в нужных местах, заменил слова на иконки, мало что ли ? Я же написал что оптимизировал и изменял то что мне не нравилось и делал под себя. Зачем изменять то что мне нравится? Какая разница мод или редизайн или еще что - сделал то что хотел.
Текст инглиш потому что такие слова как ROBOT, StarFighter не особо нужно переводить, перевел то что может быть не понятно, так чтобы играть можно было игрокам не шибко знающим английский. И играть можно и работы меньше.
Ответ на все ваши вопросы - Делал для себя и друзей! Выложил потому что может быть кому то, как и мне нужна такая версия! Переделывать ничего не собираюсь, только если есть где ошибки!
#5
 В моем понимании Мод это модификация, я вроде бы не модифицировал ничего кроме как общего поля Действий и Энергии, просто сделал другую подложку для текста, что является редизайном, заменил некоторые слова на символы и убрал не нужные нули.
"Выделение цветом можно объяснить необходимостью затереть оригинальный текст." - не понял какое выделение цветом для чего?
На здоровье, пользуйтесь кому надо :)
#6
 Привет!
игра http://tesera.ru/game/Core_Worlds/
Легкий редизайн игры и дополнения на русском. Делал для себя, поэтому не изменял то что устраивало, арт мне нравится.
Поле для игроков одно на всех - просто ставите маркеры своего цвета в клетки Действий и Энергии - все видят у кого что и сколько. Использовать удобно цветные деревянные кубики, поэтому не важно какие эмблемы у ваших стартовых карт, они не имеют значения, жетоны не нужны.
https://drive.google.com/file/d/0B-Mk17-lAdvNNHN6aG1vMUt3WHc/edit?usp=sharing
#7
porgius, на рисунках карт ловушек нарисован черепок или два черепка в зависимости от ... (в правилах есть об этом), из черепка цепь на которой ловушка опускается (срабатывает). На карточке героя этот механизм перечеркнут, что обозначает ловушка не срабатывает. "Приоритет" - не правильно я написал- ляпнул, правильно - иммунитет.
#8
 Если играть вшестером,, по-уму то нужно всем монстрам добавить еще один показатель силы для шестерых участников, иначе они будут легко заваливаться мелкими картами силы, а Фею можно использовать не для игры вшестером, а иногда вместо какого-нибудь базового героя если есть желание.
#9
 scorp666ion, что за Фея оригинал? Ее в оригинале нет вообще, это я ее нарисовал, сначала ей сунул все предметы, а потом подумал и решил что перебор и сделал ей приоритет к ловушкам. Она придумана мною для игры вшестером или от нефиг делать. Всем пожалуйста =)
#10
Отлично! Только размер в 2 раза увеличился. Для пресса жипего очень хороша программа Advanced JPEG Compressor , я им уже несколько лет пользуюсь. Еще у карты "Меч" плохо затерто перед словом "Меч" =), но это мелочи, игре не повредит.
#11
 Всегда к вашим услугам =)
#12
http://rusfolder.com/32157219 
подготовил для печати. для игры вшестером все карты. без перевода, но и так всё понятно тк правила есть на русском в инете. а - лицевая сторона, в - рубашка . может для некоторых принтеров нужно будет ревертнуть рубашку.
#13
 Фею я нарисовал чтобы можно было играть вшестером. У меня ее нету и я ее не тестировал, так что может быть промах =)
#14
 Тут дверь, с двух сторон карта одинаковая, и герои все + 1 новый Фея. Ее свойство иммунитет к ловушкам.
http://rusfolder.com/32142299
#15
 И ведь вроде не пил =). Что захрень такая, вечером отсканирую выложу. 
#17
Блин, точно - нету с надписью, сори. Сутра отсканирую, щас спать лег уже.
#18
Рубашки там есть их два вида - карты комнат данжона с рубашкой без надписи, не данжона с надписью "dungeon readers", двери с двух строн одинаковые, жизнь и деньги тоже одинаковые с двух сторон, а мешок с одной стороны маленький, с другой большой.
#19
 Круто настало, почти =). За исключением того что теперь надо все картинки подготовить для печати.
Скан  http://rusfolder.com/32107290  300dpi.  Если раньше никто не займется, то я к концу недели оформлю для распечатки.

Теперь для тех кто может быть займется подготовкой раньше меня :
монстры -2 дракона, 2 гоблина и 2 троля, остальных по одному
vault - 3 c красной баночкой и 2 с фиолетовой
treasure - 2х3 , 2x4 и 1х2 по 2 , остальных по одному
ловушки - 2 магнитных, остальных по одной - 5 всего
с остальными картами по 5 штук как и макс. кол-во игроков
Сам по игре могу сказать что удобнее пользоваться не выставлением на картах добытых сокровищ по шкале, а пользоваться обычными монетами, ткак карты так и норовят сползти, ранения не столь критично, хотя тоже не плохо бы заменить каунтерами. Девочек нет на картах, могли бы волшебницу сделать. Ну и вообще чувствую грядет DR 2 с дополнительными картами, героями и увеличением кол-ва игроков, хотя это можно и самим придумать, для этого не нужно иметь семь пядей во лбу.
#20
Да ок, достаточно =), яж пошутил про желающих, и так понятно что хочется многим ;). Сегодня отсканирую вечером и выложу. Если будет возможность то купите оригинал - коробочка маленькая аккуратненькая и карты твёрдые, хорошо проклеенные с льняным тиснением, такие долго служат без протекторов, влагу не впитывают если капнуть воду и печать отменная - тонкие градации серого и всё такое, зашибись короче =)