Доброго времени суток!
Меня зовут Семен и я последние месяца четыре разрабатываю свою настольную игру. Игра расчитана на 2-4 игроков и представляет собой стратегию, можно сказать почти в реальном времени - это достигается благодаря способу ходов игроков. Ход делится на несколько фаза (кол-во фаза зависит от кол-фа игроков) в одну фазу игрок может выполнить одно из действий, как только игрок выполнил свое действие наступает фаза следующего игрока и т.д. Фаза от хода отличается тем, что в свой ход игрок может взять золото с шахт и товары с рынков.
Игра находится почти на финишной прямой, сейчас делаю миниатюрки и дизайн карт, собственно хотел посоветоваться на счет дизайна.
Вот пример дизайна карт, главное поле и миньки (пока готовы только юниты одной фракции (из 4))
Поле:
Вариант дизайна карт 1 (с белым полем)
Вариант дизайна карт 2 (без белого поля)
И три миниатюры: (Рисовал карандашом и заливкой фотошопа, используя готовые позы с какого-то забугорного сайта)
Меня зовут Семен и я последние месяца четыре разрабатываю свою настольную игру. Игра расчитана на 2-4 игроков и представляет собой стратегию, можно сказать почти в реальном времени - это достигается благодаря способу ходов игроков. Ход делится на несколько фаза (кол-во фаза зависит от кол-фа игроков) в одну фазу игрок может выполнить одно из действий, как только игрок выполнил свое действие наступает фаза следующего игрока и т.д. Фаза от хода отличается тем, что в свой ход игрок может взять золото с шахт и товары с рынков.
Игра находится почти на финишной прямой, сейчас делаю миниатюрки и дизайн карт, собственно хотел посоветоваться на счет дизайна.
Вот пример дизайна карт, главное поле и миньки (пока готовы только юниты одной фракции (из 4))
Поле:
Вариант дизайна карт 1 (с белым полем)
Вариант дизайна карт 2 (без белого поля)
И три миниатюры: (Рисовал карандашом и заливкой фотошопа, используя готовые позы с какого-то забугорного сайта)