Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - alrenat

#1

и от оригинальной настольной отличается.
Кстати на счет цвета, он нужен для того чтобы отличать их по политической принадлежности, как таковой политической составляющей в игре не вижу смысла, тут заточенность будет на исследование метро, поверхности и тд...
#2
Мне нравиться. :D
Скажите куда выложить можно файлом оригиналом? Там разрешение больше и все читаемое.
Не тупо загнал и сделал чб, на много отличается от оригинальной оформлением.



Отметки потеряли цвет- так задумано, карты событий будут для всех станций и не придется разграничивать их по союзам станций.
Зы Это мое видение, если кто то захочет видоизменит.
#3
Цитата: kopcap_76 от 28 января 2011, 09:03:42
а почему черно-белая?
Потому что мир постапокалипсиса - уныл, болезнен, опасен, в нем нет ничего яркого позитивного и положительного......
Вот поэтому ч/б.
#4
Цитата: maocim от 27 января 2011, 19:59:36
Думаю если хотите чтобы компоненты свободно лежали на карте, то её придеться сильно большой делать
6 листов А4. зато все видно.
А кому компактнее, то можно от стандартной воспользоваться)
#5
Сделал карту, оцените.
#6
Цитата: maocim от 26 января 2011, 14:27:03
Та не, я хотчу понять игроки будет управлять героями, или отрядами? И будет ли ктото играть за окружающую среду и мутантов с поверхности?
Аааа)) так и надо было спрашивать))
У каждого игрока свой сталкер, а мутанты и др это картами событий. Допустим выбрались на поверхность тянем карту событий, там написано что были атакованы монстром, с такими то параметрами, потом броском кубика определяем кто кого (у кого больше тот и победил, у игроков будут модификаторы за оружие и умение сражаться+подумываю чтобы можно было брать союзников), если не победили то отступаем (теряем жизнь) а монстр остается на месте, те пока его не завалишь ничего не сделаешь.
#7
А как же без боевой составляющей?)
Конечно будет)
Сейчас занимаюсь картами локациями, сделаю выложу. Тк игра для себя, то скорее всего будет Ч\Б вариант карт, или сепия.
#8
А разве стандартная к метро 2033 не пойдет, ее и с инета можно скачать..
Или имеется ввиду художественная обработка?
А на счет поверхности да, так и задумал отдельные карточки локации, только не такие большие как в  Shadows over camelot.
#9
Да будет колода карт, причем для метро и поверхности разная.
Начало я так думаю норм, теперь что надо сделать?  ::)
#10
Отпишусь что пока надумал.
Инф взята с википедии и с http://www.forum.ohobby.ru/index.php?topic=2196.15 . спасибо авторам.
Игра повествует о людях, оставшихся в живых после ядерной войны, произошедшей в 2013 году. Почти всё действие разворачивается в Московском метрополитене, где на станциях и в переходах живут люди. Благодаря оперативным действиям служб гражданской обороны метрополитен удалось оградить от радиации: почти на всех станциях были закрыты гермоворота, а в вентиляционных системах активированы противорадиационные фильтры. Действуют также фильтры для воды. Судя по всему, в момент гибели Москвы в метро смогло укрыться около 70 000 человек. По прошествии двадцати лет после ядерной войны в метро обитает порядка 50 000 человек. При этом лишь половина станций обитаема: часть станций заброшена, часть изолирована обрушением тоннелей, часть сгорела. Некоторые станции захвачены существами с поверхности. В романе война упоминается лишь вскользь. В результате обмена ядерными ударами все крупные города были стёрты с лица земли.
Живущие в метро питаются тем, что смогли вырастить в тоннелях. Ряд станций обеспечивается электричеством от генераторов различного типа, однако в силу их малой мощности на станциях зачастую действует только маломощное аварийное освещение. Большинство предметов быта (исключая изначально находившиеся в метро), а также оружие, медикаменты, топливо и т. п. добывается многочисленными сталкерами, периодически поднимающимися в полуразрушенный город. В подземном мире действует торговля, универсальной валютой являются патроны.
В основу положен процесс выживания людей (сопротивлению монстров, инфекциям, нахождения пропитания и средств систем жизнеобеспечения и тд...), представленный конфликтом окружающей враждебной среды (представленной системой карт событий, локаций, жетонами угроз)  и людей заточенных в тоннелях метро (игроками-сталкерами). В основе лежит социальный конфликт выживания людей в агрессивной среде. Первая стремиться уничтожить вторую, а та делает все чтобы выжить, по средством устранения этих угроз, попутно выполняя задания.
Успешное разрешение конфликта одним из игроков приводит к победе в игре, то есть условия разрешения конфликта являются условиями победы в игре.
Доступные для игроков действия: передвижение, исследование, торговля, общение с игроками и возможность обмена вещами, выход на поверхность, исследование поверхности, бои с монстрами и людьми, устранять угрозы.
Действия окр-ей среды: создает монстров, бунты, заразу, угрозы(ментальные, нарушения систем жизнеобеспечения и тд), создает дестабилизацию в игровой среде.
Ресурсы представлены патронами. На них все покупается и продается.

Пока все. Оцените.

#11
На анг где то были, но рус не нашел(
#12
Спасибо всем за критику и советы.
Они помогают двигаться в нужном русле)
Как сделаю черновой вариант правил - выложу оцените.
#13
Цитата: maocim от 23 января 2011, 14:41:41
если на 2 часика то этого мало для механики Аркхэма. Вы решите  какая суть игры.
Так вот этим и занят, определением того какая суть игры. То что писал выше это предположения.
#14
Ее с вассала скачать можно, и потом с помощью 7zip откроешь.
http://www.boardgamer.ru/novaya-igra-pro-zombi-all-things-zombie-the-boardgame/comment-page-2#comments
читай комменты))
#15
Вариант подобия спайс халка расматривал, даже приводил ссылки в первом посте материалов, которые бы помогли в создании местности. А фигурки можно  было бы заказать такие http://www.chen-la.com/forum/viewtopic.php?t=3577.
Даже делал пробный вариант карт событий)) Игра сводилась к мах 16 ходам по отстрелу нечести и проходила минут за 20-30. А хочется чего нить такого чтобы в выходные вечерком сесть и на часика 2 отвлечься от будней.
Конечно можно разнообразить ввести сценарий и ролевую составляющую, но немного не то)
Здесь нужно чтобы каждый преследовал свои цели + возможность если необходимо скооперироваться.
#16
Допустим я как хочу сделать: поле для игры у нас есть. или его можно распечатать(сделал свой вариант), каждый игрок обладает 2 параметрами- боевые характеристики, и его качественная характеристика(выражает общее желание персонажа что то делать, от 1 до 6, для начинающих она 5 для ветеранов 3, те надо на кубиках выбросить это или большее число) + какие либо особенности для каждого. (кол-во предметов в руке, доп способности и тд)
В ходу : активация - кидаем 3 кубика и смотрим прошел ли нет тест по качественной характеристике, за каждый успех получаем 1 действие. Можем передвигаться, обыскивать территорию (отдельная колода в которой прописано что происходит), торговать(колода с предметами тянем 3 верхних и если хваатает финансов обязанны что то купить, можно продать ненужное), драться. Потом тянется карта из колоды событий (описывает что происходит в метро где какие возникли проблемы: бунты, зараза, нападения монстров и тд)
Так же можно выходить на поверхность, но только в соответсвт-х местах. Локации в виде карточек выкладываются рядом(берем все те локации что прописанны в книгах) для них так же своя колода событий.
Есть карты заданий, на них основан весь сюжет игры.
Как вам такое?
#17
Ммм, а можете объяснить чем тогда отличается редизайн от того, что сделали разработчики метро из колонизаторов.  ???
Или ,допустим, мне нравиться ярость дракулы, то взяв за основу ее правила и переписав их, добавив всевозможные новые элементы (всевозможные карты событий, кубики судьбы и тд), то я получу редизайн, или все же что то новое?
Что то запутался %)

#18
Цитата: Greta от 20 января 2011, 17:20:11
А смысл делать редизайн и так хорошей игры? Мне Аркехем нравится таким как он есть.
Что посоветуешь тогда?
#19
К черту клаустрафобию и тд....
Разбирая всевозможные игры наткнулся на Ужас Аркхема!
Очень говорят атмосферная игра! А главное по своим параметрам подходит для того чтобы переделать ее под метро 2033, да и карту от оригинальной игры можно взять, остается переделать сюжет, правила и карточки)))
Кто поможет?
#20
Ждем, ждем.
Главное, чтобы поле было)