Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - voidmain

Страницы: [1]
1
Здравствуйте, вы уверены, что в архиве всё что нужно для игры?
Хорошо, не делали рубашки из-за каких-то протекторов(градационных фирменных под Сплендор что ли?), но на картах нет и никаких меток, соответственно, как разделить карты по уровням колод развития? Где тематические жетоны? Ну или хоть какие-то! Что с символами бонусов?
В качестве жетонов использовали готовые разноцветные деревянные кругляшки (типа таких). Уровни колод развития определяются разными цветами протектеров. В файле, действительно, никак не обозначено. Первые 8 карт каждого типа - это покемоны 1-й эволюции и они составляют колоду 1-го уровня, следующие 6 карт - 2-я эволюция и колода и последние 4 карты, соответственно, 3-я эволюция и колода.

2
But I think you could consider adding "evolution" mechanic from Pokemon Splendor to your project.

I had no clue that there was a pokemon version of Splendor :) In our redesign we used idea of evolution at some degree: e.g. we have Charmander as 1 level card, Charmeleon as 2 level and Charizard as 3 level.

3


PokeSplendor - редизайн Splendor/Роскошь

Tesera | BGG

Год: 2014
Число игроков: 2-4
Время партии: 20-35 мин
Возраст: 8+
Формат: А4

Мой первый опыт в изготовлении PnP. Дети увлеклись покемонами и я подумал, что Splendor отлично подходит под редизайн.

Рубашки не делали, т.к. использовали непрозрачные протекторы. В pdf никак не обозначено какой покемон к колоде какого уровня относится. Первые 8 покемонов каждого типа - это первая колода, далее 6 покемонов - вторая колода, последние 4 покемона - третья.

Карты тренеров (вельмож в оригинале) сделали для всех возможных комбинаций из 2 и 3 типов энергии - получилось 20 штук. В оригинале с дополнением их, кажется, только 14.

Скачать в ознакомительных целях можно тут (пароль от архива: pokemon).

Страницы: [1]