Астральные Войны — логическая игра со стратегическими и тактическими элементами для двух игроков, процесс которой базируется на принципах философии первоэлемнтов (стихий) и китайской книги перемен (и-цзин). В ней игроки, используя различные сочетания элементов для атаки и защиты, должны нанести максимальные повреждения противнику.
Сражение делится на раунды, в каждом из которых игроки выбирают, каким существом атаковать противника, и каким заклинанием отбиться от вражеского существа. При этом выбор врага заранее неизвестен, но его можно примерно предположить, основываясь на классе и эпитете противника, а также использованных заклинаниях и существах, поскольку каждое из них можно использовать не более одного раза за бой.
Класс и эпитет персонажа определяет заклинания и существа, которыми он может пользоваться чаще, чем остальными (дважды за бой), а также то, перед какими стихиями он наиболее уязвим (так, например, огненные персонажи получают больше урона от заклинаний воды, а от огня он минимизируется).
Особенности игры
8 классов и 27 субклассов,
35 существ и заклинаний,
уникальная боевая система,
сочетание стратегических, тактических и ролевых элементов,
в игре одновременно имеют большое значение интуиция, удача и холодный расчет.
Технические характеристики игры
Количество игроков: 2
Возраст: любой
Время партии: 5 — 30 минут
Сложность правил: низкая
Уровень стратегии: высокий
Влияние случайности: среднее
Требования к игроку: внимательность, память, расчетливость
Я разрабатывал правила в первую очередь для настольной игры, но также сделал компьютерную версию. Она есть на сайте.
Правила игры: сайт
Сражение делится на раунды, в каждом из которых игроки выбирают, каким существом атаковать противника, и каким заклинанием отбиться от вражеского существа. При этом выбор врага заранее неизвестен, но его можно примерно предположить, основываясь на классе и эпитете противника, а также использованных заклинаниях и существах, поскольку каждое из них можно использовать не более одного раза за бой.
Класс и эпитет персонажа определяет заклинания и существа, которыми он может пользоваться чаще, чем остальными (дважды за бой), а также то, перед какими стихиями он наиболее уязвим (так, например, огненные персонажи получают больше урона от заклинаний воды, а от огня он минимизируется).
Особенности игры
8 классов и 27 субклассов,
35 существ и заклинаний,
уникальная боевая система,
сочетание стратегических, тактических и ролевых элементов,
в игре одновременно имеют большое значение интуиция, удача и холодный расчет.
Технические характеристики игры
Количество игроков: 2
Возраст: любой
Время партии: 5 — 30 минут
Сложность правил: низкая
Уровень стратегии: высокий
Влияние случайности: среднее
Требования к игроку: внимательность, память, расчетливость
Я разрабатывал правила в первую очередь для настольной игры, но также сделал компьютерную версию. Она есть на сайте.
Правила игры: сайт