Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Atoman

#1
Вопросы по правилам / Re: Stone Age
30 марта 2011, 10:32:40
Цитата: SeVeN от 29 марта 2011, 15:34:07
тоесть когда береш карту с изображением карты сверху бкркш дополнительную карту в слепую, а если там например ресурс, и использовать нада немедленно?
Да, берешь из колоды. И нет, верхняя часть карты не учитывается. Просто берешь и кладешь в закрытую к своим картам цивилизации.