Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - volt

#1
Всем спасибо. Ждем локализацию.
#2
Цитата: baribal от 01 ноября 2023, 10:12:31
Есть такое Sky Team (TTS EN FR) https://t.me/pnpgameschat/473549
Спасибо. А сам архив можешь сюда кинуть? У меня нет телеги.
#3
Ищу сканы оригинальной игры Sky Team
#4
 На русском сканы или ПнП есть ?
#5
 Ну почему никто так и не перевел самое ценное в CB1 - исторические справки? Из этой, хоть и краткой информации, формируется целостность картины кампании.
Не нашел справочные материалы (описание террейна и войск).
#6
 Оформленных правил на русском нет?
#7
Никто не делал подсказки на русском для дополнительных армий в редакции 3.0 ?
#8
 Отсканируйте, пожалуйста, остальное. Текст на картах виден. Можно будет начать переводить.
#9
 А никто не пробовал играть в неофициальные миссии, выложенные на BGG?
#10
с материалами пока возникли затруднения
#11
 Большое спасибо за полный перевод! Отличная работа!
Будет ли кто-нибудь заниматься переводом дополнения?
#12
to webert
Вместо одной карты игроки теперь обязаны, в фазу активации Локастов, тянуть и разыгрывать по две карты. Вначале полностью отыгрывается первая карта, а затем вскрывается вторая. И так до конца игры, т.е. пока не закончится колода ИИ или не погибнут бойцы КОГ.
#13
Карта 7.
Иначе: возрождается Локаст B...
#14
Цитата: vasyapetin от 02 апреля 2013, 08:48:05Нет денег на картриджи и краску?
Не угадали :) У меня даже принтера нет :D
#15
to vasyapetin
Не стоит выделять текст цветом. При черно-белой печати текст будет бледным.
#16
Цитата: webert от 31 марта 2013, 03:46:59А как вы играете или понимаете по смыслу карту ИИ Тикеров (карту №31)? Там не совсем понятна фраза:  "COG figures may not guard this turn (guard именно с маленькой буквы)". С одной стороны под "guard" может пониматься, что игроки не могут применять карту Приказов с такой способностью, чтобы остановить Тикера в этом ходе. С другой стороны - это может быть запрет на защиту (запрет броска кубиков защиты) при атаке этого Тикера.
Мы играем, как невозможность использовать свойство-реакцию "Guard" на карте Приказа. Сильно уж круто, если нельзя будет бросать дополнительные кубики защиты, учитывая, что атакует Тикер 3-мя кубиками.
Насчет if-условия на картах 14 и 18 не знаю. Мой ПРОМТ таких токостей не различает :) Играем обе, как "range".
#17
Цитата: Freak_zp от 30 марта 2013, 00:34:21
Volt, cпасибо за замечание. У меня игры нет, и я не играл ещё в неё, потому могу некоторые важные моменты "пролюбить". Вы хотите сказать что movement нужно считать перемещениям по зонам, а range - количество зон без учёта стен?
Прочитав русский перевод правил у меня сложилось такое мнение. На странице 20 в пункте "Измерение дальности стрельбы":
"Дальность измеряется подсчетом, сколько зон фигуре
надо было бы пройти при движении из текущей зоны в
зону цели. Границы возвышений рассматриваются как
обычные границы движения, когда измеряются
дальность и ЛО."
Не могу сказать насколько это верно, но играю именно так.
Только range - количество зон без учёта синих стен, а не всех (не черных).
Ну а movement, как бы логично считать просто перемещениями по зонам.
#18
"movement" - на расстоянии Х перемещений(ходов). Сколько локаций нужно пройти по правилам перемещений до бойца КОГ.
"range" - в пределах Х зон. Сколько локаций нужно пройти до бойца КОГ по прямой, игнорируя синие линии зон.
#19
 Все равно не улавливаю разницы между "не далее Х зон" и "в пределах Х зон".