Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - serega-from-mitxt

#1
друзья может кто сделает принт-энд-плэй версию? :)
#2
Продаю в Москве. Могу подъехать в удобное Вам место.

Цена вопроса
- Битва за Рим 600 рублей (вскрыта, играли 2 раза)
- Риск: Баланс Сил за 1000 рублей (вскрыта, играли 3 раза)
#3
Друзья!

Есть желающие поиграть в Ганнибала из Москвы? Есть коробка, но нет парнеров для игры (а кто захочет в варгейм на 3 часа садиться? :)  )
#4
Если играть вдвоём "без жалости" к сопернику - скучно, ибо один 100% оторвётся от второго. А вот если его "щадить", то может получиться очень даже интересная партия. Я так делал, когда играл с 8летней сестрёнкой. И ничего. Было интересно и мне и ей.
#5
Я в нечто подобное играл. Советская игра, клоун сопровождает ленточку. Описание один в один как про пожарных.
#6


Привет.

Хотелось бы внести свои 5 копеек в поступательное развитие движения «распечатай-и-играй».

Предлагаю Вашему вниманию игру «Адмирал Нахимов», которая посвящена последнему крупному сражению парусных судов. Игра рассчитана на 2их игроков. Время партии порядка 30-40 минут. Куплена она была лет эдак 7-8 назад за символичные 100 рублей. Думаю, что эта «бюджетная» настолка не многим уступит многочисленным «мажорным» проектам.

Все листы распечатать в 1 экземпляре и разрезать. Поле сложить. Из прочего – вам понадобится один 6-тигранный кубик.

Правила, как водится, я потерял. :) Но они умещаются в 15-20 предложений.

Итак, перед нами схематичное отображение Синопской Бухты. В одном углу начинают русские (в правом нижнем). Турецкая эскадра расположилась в бухте. Задача русских – потопить все турецкие суда и уничтожить все турецкие наземные батареи. Задача турок – либо потопить всех русских, либо сбежать двумя кораблями в открытое море (темносиние гексы). Скажу, что в реальности русские уничтожили всех кроме одного парахода, которому удалось бежать.

Начинают игру русские. Игрок двигает все свои корабли. Скорость корабля указана в большой памятке и на значках кораблей – зеленными точками. Если скорость равна 3, значит за ход корабль может пройти на 3 гекса в любом направлении; ветер тут не учитывается). Огненная мощь (на кораблях – красные точки) – расстояние, на которое может выстрелить корабль (число пушек ни на что не влияет – исключительно атмосферности ради). Походив своими кораблями (сразу всеми 8ю!) Русский адмирал решает по каким целям ему стрелять (если он, конечно, в зоне досягаемости пушек).

Правила стрельбы приведены в памятке, думаю не стоит ничего пояснять – там и так всё понятно. Если попали – смотрим на количество вычитаемых хитпойнтов, и изменяем циферку «здоровья» корабля на большой памятке. Если корабли стоят вплотную друг к другу, то количество вычитаемых «хитов» считается простым броском кубика: бросили 6ку – значит с вражеского корабля 6 хитов долой. Выкинули единичку... ну не повезло :) Молимся, чтобы на ответном ходу противнику повезло в той же степени. :)

За один ход корабль может стрелять 1 раз. Ремонт кораблей в игре отсутствует. Если здоровье корабля падает ниже нуля, он выходит из игры (тонет). Штрафов на низкие хитпоинты отсутвует (читай: если у корабля остался от 20 хитпойнтов один, то он стреляет с той же силой, что и при двадцати)
Далее ход переходит к туркам.

Собственно базовые правила я перечислил. Баланс немного неровный, по ощущениям русские помощнее будут. Чтобы это компенсировать, мы решили, что все транспортники турок (это те, что вообще без пушек) ходят на единичку быстрее, чем указано в памятке и на фишках корабля.

А вообще игра имеет небольшое отношение к старкрафту :) Турки – зерги, русские – протосы. Узнать кто сильнее – мощное малочисленное войско или многочисленное пушечное мясо. Вот в чём вся соль.
Собственно все. Надеюсь десяток-другой человек попробует эту настолку.

Сергей, 22 года.

ссылка -  http://ifolder.ru/23484140