Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - vimot

#1
Цитата: tikitavy от 20 декабря 2022, 09:25:39Данный файл еще и лицо-рубашка на одном листе, печать, сгибание пополам, склейка, обрезка
Если лицо и рубашка на одном листе, а нужно их разделить.
1. В Quite Imposing дублируем страницы, создаем файл, где каждая страница повторяется два раза ("shuffle pages for imposing", количество страниц "1", правило "1 1").
2. Потом у нечётных отрезаем часть полстраницы с рубашками, а у чётных с лицом (trim and shift).
3. Объединяем наши полустранички. Сначала перетасовываем, чтоб правильно совпадали лица с оборотами ("shuffle pages for imposing", количество страниц "4", правило "1 3 4 2"). Соединяем вместе (n-up pages, 1 строка, 2 колонки).

Делается за несколько минут. Отдельно пункт 3 подходит для преобразования макета А4 в А3.
#2
Цитата: dap от 27 декабря 2022, 13:09:18КвитИмпозер
Quite Imposing Plus – именно то, что нужно, настоятельно рекомендую.
#3
Варгеймы | Wargames / Re: Ambush!
30 июня 2022, 16:18:28
Перепрохожу игру. Нашёл ещё два момента:
1. Мелочь. Заметил при первом прохождении, но не записал. Немец 36 V на карте имеет ИН 2. Жетоны V в наличии только для 0 и 1.
2. Тут серьезнее. Миссия 5, условие 3, при перемещении немца (там штабной автомобиль 13) на гекс P6, ссылается на параграф 983, которого в буклете нет. По сюжету видно, что он должен забрать офицера 7 из Р5 и уехать.

Про повторное прохождение миссии 3.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
#4
Варгеймы | Wargames / Re: Ambush!
18 июня 2022, 20:55:17
В параграфе 653 отсутствует ссылка обнаружения:
Цитировать653. Активируйте немца 11 в гексе F12, стоя.
Возможно там должно быть [S2], перешёл на этот пункт не по условию, а по ссылке в 202.

Закончил кампанию, все миссии прошел только один солдат. Игра зацепила. Однозначно буду перепроходить, так как в начале было много ошибался, в горячке боя забывал всякие нюансы. И третья миссия у меня полноценно не запустилась. Читал в интернете, что будет приказ взрывать мосты. У меня была пара немцев, танк, курьер, обстрелом накрыло склад горючего. И всё! Облазил всю карту, записал себе поражение. Не знаю, где ошибся.

Спасибо за работу. Жду продолжения.
#5
Варгеймы | Wargames / Re: Ambush!
15 июня 2022, 21:03:11
Замечены две опечатки в буклете параграфов, обе из 7-й миссии:
1. 
Цитировать722. [s2] Активируйте немцев 46, 43 и 44 в гексе A16, стоя. Начинаются Раунды.
Тут явно должно быть [s4], так как в условии есть ссылка "s4 722" и параграф 562 пишет "1. Если s4 не произошло, см. 722."
2.
Цитировать875. [s3] Активируйте немца 7 в гексе D19. Начинаются Раунды. Немецкое преимущество. Немец 4 получает 2 хода в этом Раунде.
Тут, скорее всего, активируется немец 4 (там по сюжету должен появиться танк), а не 7. Он же (немец 4) получает два хода.
#6
Варгеймы | Wargames / Re: Ambush!
23 мая 2022, 19:18:44
Цитата: Максим МК от 23 мая 2022, 18:40:5418 мм маркеры не влезают в гекс или маркеры действий не помещаются на треке действий на карте?
1. Когда все солдаты входят в бой, то маркеры действий не помещаются на треке действий, налезают на соседей.
2. На гекс нормально помещается один маркер (либо их стопка). Когда это всё твой солдаты – ещё нормально. Вот вчера была игровая ситуация: на гексе всё отделение, пленный с маркером плена и труп. В одной стопке это выглядит не очень. А ведь ещё есть маркеры событий и техника, которая может быть до двух штук в гексе помимо пехоты.
#7
Карту однозначно надо делать бо́льшего размера, там все жетоны тяжело разместить, особенно на треке раундов. Буду делать новую.
Для жетонов сразу купил в строительном магазине органайзер 290✕195✕35 на 20 отделений – не хватило, подобрал со старых игр ещё один, поменьше.
Это первый случай, когда для настольной игры стал использовать пинцет. 
#8
Перевод последней шифровки в игре показывает, что в ПнП кое-чего не хватает и после прохождения не будет отсылки к эпилогу. Не проходили игру до конца?
#9
Цитата: Katranich от 27 апреля 2021, 12:48:07Объясните, не совсем понял, должно быть 2 карты, но в пнп всего одна?
Взять из первой части игры.
#10
Цитата: SPV1977 от 11 апреля 2021, 06:53:11А карты в фотошопе есть? И базу надо бы сверстать до конца. Могу "допилить".
Я карты дополнения брал с vk из той папки, где они есть покарточно, подогнал размер и разложил в CorelDraw.
#11
Цитата: Mad Max196 от 03 апреля 2021, 10:47:57Перерисовал карту галактики, некоторые жетоны; максимально подогнал к общему виду компоненты базы и фанатского дополнения (за исключением карт).
Я подгонял карты дополнения:
https://drive.google.com/file/d/1YWqt9qpshXvYzZqi9aGLqI_Dkxt3KM7-/view?usp=sharing
#12
Цитата: Loly от 29 марта 2021, 21:31:28Карта Лондона тоже здесь есть?
Есть на обороте, такая же как в первой части, используется для дел 5-10.
#13
Кто-то может перевыложить "The Hunted 1943-1945 - файлы  игры v 1.6 ENG."?
Я так понимаю, что русская версия осталось недоделаной: наблюдаю только лодки, журналы патрулирования и тоннаж.
#14
Цитата: builin от 12 августа 2019, 10:53:59Детектив. Дело 6
В файле 24 карты (600-623). Это всё? На Тесере упоминается про 35 карт.
#15
В буклете правил "Детектив: Город ангелов" упоминается код, который запросит сайт «Антареса». Если его нет, есть ли смысл делать пнп?
#17
После сборки пнп заметил недостачу карты "Сила от страха" из колоды ночных событий (должно быть 12+полицейский). В буклете с правилами она есть.
#18
Жетоны персонажей (круглые): https://cloud.mail.ru/public/AGrZ/wG1XkziuL
Жетоны зомби (квадратные) в пнп-комплекте в теме про "Мертвый сезон". Ещё я увеличил жетон первого игрока (нож) до полноразмерного, он вызывает больше восторга у играющих...
#19
В "Мертвом сезоне" есть ещё вспомогательные жетоны зомби на случай нехватки фигурок с подставками. Свой ПНП полностью сделал из них, плюс персонажей тоже перевел в жетоны. Экономится место и не влияет на игру и её внешний вид (это не "зомбицид").
#20
Сделал счетчики уровней для "Хороший, плохой...", может кому-то пригодится:
https://drive.google.com/file/d/0B-zSAH9EyKehaXdrQzNsSjdqOE0/view?usp=sharing