Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - GhostShip

#1
Ну а если честно просто сейчас нет времени, можно и вид сверху скомпоновать и "лежащие" объекты. Редактор реально позволяет, и модели и графика на уровне.
#2
Объекты и камера в редакторе рассчитана на перспективу, т.е. камера видит как бы в даль, и если мы даем деление четко по сетке, как вид сверху, то итоговые скрины получатся с искажениями в перспективе, т.е. квадрат превращается в трапецию. соответственно реки и леса могут не совпадать. Если же мы будем и рисовать и поставим камеру "вид сверху" а объекты "положим" т.е. дадим им вид сбоку, то во первых деревья так сделать не получится, а во вторых объекты начинают смотреться неестественным пятном.
#3
В висячем состоянии все, примеры есть, но как-то все не так выходит, а сесть и опять продумать что да как поставить и подогнать из имеющегося в редакторе нет времени. Основной проблемой является то что генерируемый антураж имеет много мелких деталей. Тот же лес на маленьких тайтлах просто начинает сливаться.

Да и генерируемый ландшафт (его неровности) при сопоставлении тайтлов слишком сильно бросается в глаза, т.е. с некоторыми тайтлами нормально а вот с некоторыми слишком четко видно несоответствие неровностей.
#4
Вообще ждем полного комплекта и вдруг арт попраявт. А потом уже и за перевод можно будет браться.
#5
Отход от кубика - это действительно хорошо, главное чтобы это не повредило играбельости да балансу. Жду с нетерпением, если кто сделает, да с отходом от кубика но с сохранением некоторой случайности...

Или вообще ждем пока выйдет единая версия от издателя, с подведенным к единой стилистике арту?
#6
Спасибо, посмотрим.

Дополнительные стори паки к филлеру делают его так сказать более реиграбельным что ли. Хотя нужно партий несколько сыграть, а потом и оценить. "Страна Оз" мне вообще нравится, а потому и игра по ней интересует.
#7
Вариант пнп вполне даже ничего. Чистить и переверстывать карты по шаблону, считаю  чем-то лишним. Все же не в промышленное производство запускаем. Просто перевод нужен к готовому пнп.

Хотя еще акрт кое где бы поменять, не очень картинки некоторые,  ощущение что с артами к картам работали 2-3 дизайнера половина из которых других не знает, и арты их не видела, а свои делала в стилистике предыдущего проекта. По-этому наверное пнп ушло в сеть от производителя.

Да яркий пример - сравните первые две страницы крупных карт (9 и 10 страницы). Сначала перевод, а потом нужна замена некоторых артов. Иначе печатать даже не захочется.

Часть артов – вообще скрины с 3D движка. Часть скрины с игры в ее видео интро , а часть – арты зарисовки к компьютерной игре. Лучше всего выглядят скрины из видео интро и часть артов зарисовок. Остальное так себе. Саму компьютерную игру даже не знаю не играл, но заметно 3D (1 и 2 большие карты), притом во второй рендер нормальный а в первой так себе. Пятая большая – арты к игре, красивые. Предпоследняя большая – скорей всего заставка к уровням игры.

Но игра заинтересовала, было бы время. А так может кто возьмется за ПНП и модификацию артов?
#8
Для цветов "Perfectly.Clear.1.6.2"
Для резкости и подавления шумов и шумов цвета "Descreen 3.5" и "NoiseControl101"
Для артефактов и некого размытия Clean 3.0.2 и DeJPEG 4.0.2

Часть из них работает только в RGB/8 поэтому только в конце перевожу в CMYK. в CMYK в фотошопе перевожу, но не сразу, а сначала перевожу все  во внутреннюю палитру цветов программы Фотошоп (палитра Lab), а потом CMYK, так меньше яркость теряется.

Да сначала, лучше счистить текст, ибо текст деталь маленькая, будет мешать точному подбору настроек для всей картинки.
#9
ИМХО начинать с каркасона, потом цитадель, потом игры престолов.

Хоть и с удовльствием прочел всю выпущенную на данный момент серию "Песнь льда и пламени (игры престолов, первая книга)", настолку не играл, у нас достать сложно,  заказывать - боюсь разочароваться, динамика говорят слабая, драйва мало, но судя по отзывам Игры престолов это уже нечто другое чем каркасон.

На счет циатдели ничего сказать не могу.

Каркасон хорош тем что не столь агресивен (если и есть то она завуалированна), да и прост, сел и играй, стратегия придет позже. НО каркасон без дополнений теряется. Минимум два больших, два мини дополнения нужно.

А вобще http://tesera.ru/, вбиваем название игры, ниже, под описанием есть ссылки на правила, читаем и выбираем.
#10
А нужно ли делать те части страницы что будут срезаться черными? Расход черного +, а смысла нет, они же срежутся и в мусорку.

Цвета RGB, так как печать будет чуть более темной, чем мы видим на мониторе, то чуть свелее думаю нужен черно-серый фон. В фотошопе в "color setings" есть такая функция выставить то 5 до 10 процентов. Хотя при конвертации в CMYK само может осветлится. Только при переводе RGB>>CMYK осветление не контролируемо, а так контролируемо.
#11
Или лучше текст вставлять уже на обработанном материале?

После освоения фильтров пришел именно к такому выводу. Т.E. Лучше отдельно обработать графические элементы, а потом новым слоем положить текст. При том если есть возможность, разбить графические элементы на множество слоев, и каждый слой обрабатывать фильтрами. Как в Ерше я пробовал, отдельно фон, отдельно каждый Ерш.
Текст накладывать слоем в векторном редакторе, что бы не растрировать его.

По опыту обработки свинок - каждую карточку обработать отдельно.
Ибо например на свинью в грязи шумоподавление цвета требуется 100 и глубина 100. А вот на дождь при глубине 100 шумоподавление цвета не более 25 при глубине 75 (или 150). Обычной свинье резкость 25 при глубине 100, а карточку в грязи 50, дождю 75 при глубине 100.

Некий Хак - три плагина яркость цветов, резкость и подавление артефактов(нечто мини размытия)
Просто резкость на 100, дает четкие мелкие элементы, но портит цвета.
Если прогнать резкость 75, подавление артефактов на 1 (или 2 неважно) и яркость цветов – картинка портится (цвета и линии, текстуры типа дерево). Но мелкие элементы видны (птицы, ведра).

А если сделать резкость 25 при 75 глубине, потом подавление артефактов на 1, потом яркость цветов.
А потом после сохранения опять резкость 25 при 75 глубине, подавление артефактов, и резкозть 25 при 75 глубине. – мелкие детали более четкие, картинка и цвета не портятся почти.

Это не всегда работает, просто с каждой карточкой следует пробовать, в зависимости от цветов, ее качества.
#12
Если взялся - доделай! И так v1.1.0:

оригинал имел 200dpi, растянул на 300dpi, а потом применил фильтры, так что увеличение DPI не в пустую.
оригинальные изображения при экспорте имели RGB - теперь все в CMYK
добавил на коробку изображение
сделал тонкие метки (метки везде, кому будет нужно легко оставят метки только на рубашках, открыв листы в графическом редакторе и удалив метки). Слои не объединял, метки идут как отдельные объекты.
добавил ReadMe и правила сделал на фоне хрюшек
раньше страницы были только видимой областью печати, теперь все страницы A4, область печати центрирована
и главное применены фильтры и цвета коррекция, улучшающие качество материалов

часть ReadMe (Pard еще раз спасибо, спасибо есть и в ридми):

Хрюшки (DRECKSAU)

ReadMe ПнП (Print and Play, Распечатай и Играй) v 1.1.0
20 страниц A4, 10 обязательны к печати, 6 рубашки, другие на усмотрение.

300 dpi CMYK/8

Состав:
12 карт хрюшек (1-4 страницы).
54 карты действий с хрюшками (5-10 страницы).
Рубашка карт действий 11-16 страницы
Правила (17 страница).
Коробка (18-19 страницы).
ReadMe (20 страница).

Забрать (Drecksau_v1.1.0.zip, размер: 17.71 Мб): http://rusfolder.com/35044032
.zip архив, содержит один .pdf файл. Разархивированный  .pdf имеет размер в 98,04 Мб

Повторюсь, хоть игра и "детская", но на практике девушкам нравится, особенно если подать в шутливой форме, что все свинки, и выяснить кто же сегодня (любимый день Винни-Пуха) самая грязная свинка. Пяточки - это хорошая тема.
#13
Цитата: Pard от 16 февраля 2013, 10:38:52"Nitro PDF Professional"
Adobe Acrobat Professional - тоже и с вордом работает, пользуюсь им.

Цитата: Starpom от 16 февраля 2013, 11:44:20Если сделать файл и прилинковать его в индиз, ничего такого не будет.
Привык тупо перетаскивать (в корел экспортировать). Ибо между Иллюстратором, Фаерворком и Фотошопом при перетаскивании никаких проблем никогда не было. Как я понимаю нужно использовать file>>place.

GhostShip подумал немного, поробовал и добавил:
Только так и никак иначе, все прекрасно теперь, только размер страшный выходит, пробовал с tif. Буду испытывать и другие форматы для значительного уменьшения размера, при незначительной потери качества.
#14
Походил по сети, вопрос похожий вопрос встречается только не dpi, "PPI в Индизайне", где плагины советуют, где "перелинковку" изображений. Так что ХЗ. Проблема так и не решилась.

1DPI = 1PPI (пикселей на дюйм) для принтера, использующего смешивание красок при печати. В случае, если принтер печатает без смешивания красок, DPI = N*PPI, где N — кол-во цветов, используемое при печати.

Индизайн показывает что изображение имеет 300 PPI, Но при перетаскивании его обратно в фотошоп видим, что изображение было измененно индизайном на 72 DPI.

В настройках индизана (сtrl+k, Units&Ins) можно поставить только 72 или 72,3 p/inchs. Есть настройки отображения, везде стоит Hight Quality (max).
#15
мда, нашел. фотошоп>>индизайн. Устанавливает 72dpi. При переносе 300dpi почему-то не определяет размеры и вставляет изображения в 4 разабольше. Хотя в фотошопе по миллиметрам все точно, и 300dpi. А как при переносе в миллиметрах автоматически меняет на 72.

72 не сильно отражается на качестве, или сильно при печати?
#16
Мастерская | Workshop / Re: Защита карт
15 февраля 2013, 20:46:03
И казино бы открыть))) да так чтобы и не прижали и инвестиции были на "элит" версию.
По мне как лишний девайс, только если для покер набора - солидно!

Вопрос открыт, кто как еще решает защиту карт?
#17
Мастерская | Workshop / Re: Защита карт
15 февраля 2013, 19:22:19
Ясно... Жаль, не люблю вылеты прозрачные, вот не нравятся они мне и все, лично мои ощущения.
Может, на какой спец. бумаге печатать, чтобы не так быстро края портились, или само клейку, на какую ни будь спец. бумагу клеить.
#18
Ух, убил вечер на это. Ладно если взялся - делаем на максимум. И так ReadMe:

Хрюшки (DRECKSAU), ReadMe ПнП (Print and Play), v 1.0.5
20 страниц A4, 10 обязательны к печати, 6 рубашки, другие на усмотрение. 300 dpi CMYK

Состав:
12 карт хрюшек (1-4 страницы).
54 карты действий с хрюшками (5-10 страницы).
Рубашка карт действий 11-16 страницы
Правила (17 страница).
Коробка (18-19 страницы).
ReadMe (20 страница).

Размер:
Страницы ПнП - А4
Карты размером 90*80 мм.
Заливка карт 54*84 мм не считая окантовки.
Окантовка 2pt, по 1 pt в каждую из сторон.
Радиус окантовки 6pt для рубашек карт действий и карт действий "грязь"
Радиус окантовки карт и карт действий 12 pt.
Метки для резки 4 мм, 0,25pt

Расшифровка количества карт действий (54):
грязь – 21, дождь – 4, сарай – 9, молния – 4, громоотвод – 4, фермер – 8, засов – 4

Как печатать:
Все страницы печатать в одном экземпляре.
Страницы 1-2, их обязательной рубашкой являются страницы 3-4.
Страницы 5-10 их рубашкой являются страницы 11-16.
Правила 17 страница, как рубашку можно напечатать 20 страницу ReadMe.
Коробка верх 18 страница
Коробка низ 19 страница

!Внимание
ПнП игры представлен для ознакомления! Все права принадлежат их правообладателям. Не для коммерческого использования!

v 1.0.5 Базируется на ПнП "Хрюшки" от Pard, за что ему огромное спасибо.

В этой версии применены фильтры шумоподавления на изображения и цвета коррекция, все страницы объединены в единый файл. Толщина линий меток уменьшена, подправлена окантовка. Добавлен ReadMe.

Скачать:
1.70 Мб - Drecksau_v1.0.5.zip - для тех кто склеивает рубашки, тонкие метки для каждой карты.
Забрать: http://rusfolder.com/35031940

1.70 Мб - Drecksau_v1.0.5_cl.zip - для тех кто использует двусторонюю печать, тонкие метки только у рубашек.
Забрать: http://rusfolder.com/35031942

В архиве, один файл пдф. Содержит карты, ReadMe, правила, коробку.

Размер pdf около 5 Мб, в архиве (после сжатия) 1.7 Мб. Так сохранил InDesign, качество не уменьшал, компрессию не применял.
#19
Вы просто молодец, но:100 мегабайт ;D.

В pdf не пробовали сохранить? Даже без оптимизации и компрессии ПДФ дает меньший размер при 300dpi, после архивации. Jpeg при архивации практически не сжимается. Кто уже скачал и может, пожалуйста, объедините в ПДФ и заархивируйте в zip.
#20
Мастерская | Workshop / Re: Защита карт
15 февраля 2013, 11:34:19
Как я понимаю это горячая ламинация?

А можно по поводу холодной ламинации в домашних условиях (желательно с матовой пленкой)?

Края конечно будут портится, но все же, матовая и без вылетов, кто как делал?

Как вариант использование скотча, но он гладкий.