Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Archy

#1
Цитата: greenpiece от 20 декабря 2023, 11:06:26
Разверток нет, они заменены жетонами, но все игровые материалы на месте:
https://www.mediafire.com/file/5eyvatnuo4ih5w4/HLAS.rar/file
Спасибо, скачал, посмотрел.
Все свалено в одну кучу, трудно разобраться. Часть отсканирована с плохим качеством.
Но, все равно облегчит мне работу.

Отсканировал развертки кораблей, выложу на Тесере.
#2
Цитата: greenpiece от 14 декабря 2023, 21:49:41
Из TTS подойдут материалы? Там есть все, что вышло к этой игре на данный момент, качество не PnP, но зато все  :)
И развертки кораблей, строений тоже есть?
#3
Если еще никто не сделал, могу попробовать отсканировать базу.
#4
Перевел третью редакцию + дополнение, выложил там же.
#5
Перевёл правила версии 2015 года, выложил на тесере:
https://tesera.ru/game/pocket-dungeon-quest/

Возможно, переведу третью редакцию.

Игра похожа на "зомби в доме", которые детям зашли на ура. Может, и эта понравится.
#6
Цитата: SerPon от 09 сентября 2021, 12:34:35
я могу ошибаться, но на тесере файл дневника от базы. Проверьте пожалуйста
Да, действительно, случайно залил не тот файл, спасибо что сказали!
Прошу прощения, исправил, гляньте.
#7
Цитата: SerPon от 09 сентября 2021, 11:55:19
А файл Дневник тот же, что из базы,
Нет, там есть отличия, старый дневник не подходит.
#8
Продолжение игры-приключения для одного игрока.

Новые квесты, новые монстры, новые предметы, новые локации.

Нужны только бумага, ручка и два кубика Д6!

https://tesera.ru/game/1939662/
#9
Да вроде всё обговорили уже...  какой там за мной долг? Скан легенды к З. Армаде?
#10
Цитата: Langraff от 27 августа 2019, 06:51:58
В оригинале шли фигурки от ZOD.
Только пехота и роботы.
Техника - такая же, как и в "марсианском десанте" и "ЧЗ".

Цитата: Langraff от 15 сентября 2019, 15:23:34
Опа кто пришел ;)
А я и не уходил :)

#11
Цитата: Dojo от 26 августа 2019, 09:10:50
Звездный рубеж играл кто? Руки зачесались пнп сотворить, но есть соменния все ж на счет играбельности всего этого...
Я играл. С сыном. Ему - нравится, мне не особо, хотя к играм Технолога я лоялен в целом.

Когда-то я писал про него обзор.

Там весьма интересная фишка со зданиями-фабриками.
Остальное довольно архаично. На любителя.

Карта родная для игры не годится - я сделал сканы, увеличил и распечатал.

Возможно, при небольшом количестве хумрулов получится неплохая игра.

Ещё один магазин, где можно купить все пластиковые компоненты для ЗР и для других игр:
http://corfan.ru/

"Империя фэнтези" закрылась.
#12
Закончил перевод финального (6-го) приключения, выложил на тесере:
https://tesera.ru/images/items/1326271/PnP_company_6_otd.doc
#13
Цитата: Алекс@ндр от 11 октября 2018, 22:51:11
- это который Солсберецкий?  :) ;)
Нет, Shadow который - там только один Герой, а не два...
#14
Все я не буду.
6-е из кампании планирую в ближайшее время, чтобы добить, ну и про вампиров.
Может быть, ещё про шпиль, гм... переведу.
#15
Автор анонсировал новую кампанию про космос - "астероиды".
Не знаю, стоит ли переводить до выхода всех частей.
#16
А, ну с этой точки зрения - да. В моём переводе нет слова "уровень". И есть точка :)

"время идет и сундуки кто-то наполняет, и иногда даже вешает замок.. Закрашивая клеточки сокровищ, мы как бы берем на себя роль хозяина сокровищ:)"

- очень хорошо сформулировано!  :)
#17
Ну, поскольку когда монстра убивают, он гибнет, то принципиальной разницы не вижу :)
А конкретная формулировка остаётся на усмотрение того, кто форматирует текст.
#18
Цитата: kolbri от 05 октября 2018, 16:01:17
Да понимаете... ну возможно Вы больше меня играли в подобные игры и Вам всё понятно с ходу... Меня же постоянно сбивал с толку этот замок: ну скажите, если что бы открыть замок нужна способность, то к чему там нарисован замок???
Мы ведь  просто зачёркиваем последовательно по одной клеточке. И следовательно на месте замка могло быть нарисовано что угодно: всё равно открывает способность а не замок. А этот замок только всё запутывает  :(
В эту игру я первый раз играл. Нельзя сказать, что всё сразу кристально ясно, но по ходу игры разобраться не так сложно.

Замок нарисован, потому что этот сундук будет заперт, если его (замок) закрасить перед тем, как убить монстра в комнате (если же монстр убит раньше, чем квадрат над замком закрашен, то и отпирать его не требуется, но сокровищ будет собрано очень мало).

А где нет замка вообще - там и способность ТРАТИТЬ не требуется, поскольку открывать сундук не нужно.

Как же отличить запертые сундуки от незапертых, не рисуя замок???

То же самое и с ловушками в сундуках, и с монстрами (они будут в других миссиях).

Если проблемы с пониманием правил, может стоит посмотреть видео?
Там есть этот момент - сперва закрашивают квадрат способности, потом зачеркивают замок - и сундук считается открытым.
#19
Цитата: kolbri от 04 октября 2018, 16:46:04
Покажите пожалуйста этот пункт, в правилах. Допускаю что я его как то пропустил...
Хотя бы "пересказ правил", первая страничка, способности Асассина.

А вообще, в "пересказе" про это написано в пяти местах.
Как можно прочитать и не заметить, мне непонятно.
Цитата: kolbri от 04 октября 2018, 16:49:03
Нет, чтобы открыть замок ни какая способность не нужна: мы просто зачёркиваем клеточку. Точно так же, как например в случае с золотом.
Ошибаетесь. См. выше.
#20
Цитата: kolbri от 04 октября 2018, 16:17:12
Практически во всех играх способности нужны для того чтобы открыть замок.
и здесь так же
Цитата: kolbri от 04 октября 2018, 16:17:12
А если он уже открыт,  (иначе зачем он там вообще?) то требование способности что бы просто открыть сундук... 
Кто открыт? Замок на двери и замок на сундуке - это разные замки. В правилах и листах приключений это чётко прописано во многих местах.
Цитата: kolbri от 04 октября 2018, 16:17:12
Да и в правилах о таком способе открытия сундука вроде бы не сказано...
О каком таком? есть только один способ открыть сундук - использовать способность Героя, ну и ещё зелье (только в 3-й миссии).
Цитата: kolbri от 04 октября 2018, 16:17:12
И потом, в графе "сокровища" просто нет ничего, где можно отметить что данный сундук открыт. А вот если ориентироваться на закрашенную/не закрашенную клеточку сундука, тогда всё ясно...
Там и не надо ничего отмечать. Если открыл сундук - забираешь все сокровища, и перечеркиваешь, как обычно.
Не открыл - не забираешь ничего.
А закрашенная клеточка над замком лишь означает, что этот сундук - заперт.