Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Петрушка

#1
Вероятно,правила не слишком понятны. Наверное,есть необходимость в макете и демонстрации игрового процесса. Я думаю,что на вопросы относительно правил демогстрацтоннл будит проще отаетить
#2
Цитата: tikitavy от 30 января 2015, 13:23:39Понятно, что Вы хотите смоделировать, но игрокам нет смысла идти в сторону "депрессия, спиться, сумасшествие, криминал" по своей воле.
-Это будит на 50 % зависит от выбора и на 50% от случайности.
Цитата: tikitavy от 30 января 2015, 13:23:39О, одна из хороших вещей: в процессе работы постоянно вести список компонентов игры, с их описанием (для чего они нужны в игре). Есть такой список у Вас? Сколько карточек в колодах каждой из сущностей?
-Для этого придется,во время игры, смотреть в правила.где долно быть все расписанно
#3
Цитата: tikitavy от 30 января 2015, 12:54:15Не очень понятно, что имеется в виду. Два достижения - чтобы выиграть игру? Или просто чтобы двигаться по лестнице? Т.е. двигаться по лестнице без достижений - нельзя? А чтобы достижения заполучить - надо собрать набор карточек из своей колоды? Какие механизмы перебора своей колоды?
-В принципе,да. Для того,чтобы продолжать двигаться по лестнице ,после шести ступеней. Карточки предметов в колодах у всех разные ,относящиеся к их сущности ,поэтому не всегда можно собрать нужные предметы из своей колоды. Предметы попадаются в ячейках на кольце вклада и в "магазине".


Цитата: tikitavy от 30 января 2015, 12:54:15Для "ботанов" дешевле на 1, но для "красотки" и "спортсмена" - дороже на 2, не слишком круто? Т.е. "переквалифицироваться" никак, т.е. выбор сущности жёстко определяет направление вкладов, какой тогда смысл тому же спортсмену в принципе вкладывать в науку? И если для спортсмена "естественный" рост - тело, то какая компенсация для красотки? (штраф имеет, а в чём бонус?)
Потому ,что "Спортсмену" может,по умолчанию попасть лестница "Изобретатель" и игроку нужно будет выйграть с сущностью Спортсмен на лестнице "Изобретатель"
У Красотки есть другие преимущества ,у нее определенная колода карт. У Жулика,например ,нет преимуществ во вкладе в ячейки,но у него одного по умолчанию в колоде есть карты денег. И т.д. То есть свои "фишки" есть у каждого.
#4
Цитата: tikitavy от 30 января 2015, 12:54:15А как считать ходы вкладываний? Если играют уже три человека, то предыдущий ход игрока может забываться - вкладывал, не вкладывал.. вроде нет, вроде да..
-Есть фишки. При вкладывании в определенную ячейку ресурсы кладуться  вцентр круга-банк,а на ячейку в которую вложили ставится фишка игрока.
Цитата: tikitavy от 30 января 2015, 12:54:15Вопросы:
- три лестницы. Какой смысл игроку вкладываться в лестницу провала и обывателя?
- также многовато ступеней у лестниц, не? Сколько ходов в среднем планируется тратить на партию?
-Каждая колода ячеек имеет положительные и отрицательные карты,что позволяет продвигаться и опускаться по первым двум лестницам. Смысл в том,что у "художника или писателя",к примеру может случится депрессия и он сопьется,а изобретатель может сойти с ума ,преступник может стать зеком и т.п. То есть вторая лестница-это противоположности первой. Плохой вариант событий
#5
Цель игры-победить соперника поднявшись выше по лестнице  ,которая вам выпадет.Сделать это можно вкладывая ресурсы,которые у вас есть,в ячейки возможностей на кольце вклада.
Побеждает тот,кто первым взобрался по своей лестнице либо ,по истечению игры находится выше всех.
Проигрывает тот,кто стал обывателем либо находится ниже всех на лестнице.

Ход
Игроки совершают ход по часовой стрелки. В начале хода у игрока должно быть не меньше шести карт на руках. Если карт меньше шести,тогда игрок должен добрать нужное количество карт из своей колоды и только потом совершать ход. Игрок с нужным количеством карт на руках может совершать следующее действие-брать карту из колоды Доброго дня . Это действие является обязательным(за исключением,если вы,имея нужное количество карт на руках,решаете поспать-пропустить ход и набрать энергию). Каждый игрок в начале хода обязан взять карту из колоды Доброго дня и прочитать ее вслух.После того,как вы взяли карту Доброго дня и прочли ее,вы можете играть дальше,отложив карту Доброго дня в сторону.Затем игрок может выбрать либо вложить ресурсы в определенную ячейку,либо с играть одну из своих карт,любо отдать карту предмета в магазин. Одним из этих действий и завершается ход.
Пропустить ход можно объявив об этом,до взятия карты Доброго дня. Пропустить ход,значит уснуть. За это вы получаете 2 ресурса энергии.

Вклад ресурсов
Для того чтобы передвигаться по лестнице ,вам нужно вкладывать ресурсы в ячейки возможностей,это могут быть ресурсы денег ,энергии или времени. В замен вы берете карту возможностей принадлежащую ячейки в которую вы вложились. На карте возможностей будет указанно на сколько ступеней вам следует подняться или опуститься,либо вы получаете предмет. В случае ,если вам выпадает карта предмета,то вы берете ее себе в руки и можете использовать во время игры,остальные карты возможностей просто откладываются в сторону.
Вкладывая ресурсы в определенную ячейку ,вы ставите вашу фишку на ту ячейку ,а ресурсы кладете в банк ресурсов-центр кольца вкладов.
Игрок может за один раз вложить ресурсы во столько ячеек во сколько захочет,если у него есть на то ресурсы.
Нельзя вкладывать больше двух ходов подряд в одну и туже ячейку!
Нельзя вкладывать больше или меньше ресурсов в одну и туже ячейку за раз ,чем от вас требуется.

Передвижение по лестнице-таблице учета ходов.
У каждого игрока есть своя Карта пути состоящая из трех колонок-лестниц. Во время игры игрок может передвигаться по всем трем лестницам вверх и вниз.Для этого ,у него должно быть по фишке на каждую лестницу.
Первая колонка-лестница успеха,состоит из 18 ступеней поделенных на три этапа. Каждый этап состоит из 6 ступеней ходов и одной ступени достижения.
После того,как вы поднялись на шесть ступеней,вам нужно совершить достижение. Для этого вам потребуются определенные предметы.которые попадаются во время игры. Без достижения вы не можете шагать по ступеням вверх,а опускаться вниз можете. Всего на лестнице вам предстоит совершить два достижения.
Если у вас на руках имеются все необходимые карты для достижения,вы кладете их на стол объявляя всем о достижении которое вы совершили и передвигаете вашу фишку на ступень достижения в первой колонке.
Вторая колонка-лестница провала. Состоит из 9 ступеней и не имеет этапов,как первая колонка. Чем выше вы поднимаетесь по лестнице провала,тем хуже для вас. Когда вы достигаете последней ступени,вы автоматически опускаетесь на самую первую ступень лестницы успеха и все ваши достижения сгорают. В таком случае вы начинаете подъем заново по обоим лестницам первых двух колонок.
Третья колонка-Обыватель.Состоит из 12 ступеней и не имеет этапов или достижений. Чем выше вы поднимаетесь в этой колонке,тем ближе вы к проигрышу. Достигнув 12 ступени,вы проигрываете.

Достижения
На совсем пути каждый игрок ,для того,чтобы выйграть должен совершить по два достижения ,иначе,он не сможет двигаться дальше. Для того,чтобы совершить достижение необходимо собрать по 4 карты предметов.
Робот (паяльная станция,сварочный аппарат,металлический хлам,идея)
Игрокам с картами сущности Ботаник и Философ ,не нужно собирать четвертую карту идеи для того чтобы собрать робота,у них идея есть по умолчанию. Т.е. игроки с этими сущностями собирают не по 4,а по три карты для достижения робот.
Машина времени(чертеж,молоток, генератор, нестандартное мышление)
Игрокам с картами сущности Неформал,Псих,Философ не нужно собирать четвертую карту "нестандартное мышление",оно у них есть по умолчанию,в соответствии с их сущностью. Т.е. игроки с этими сущностями собирают на одну карту меньше для того чтобы совершить достижение "Машина времени".

1-Хит (ноты,музыкальный инструмент,нотодержатель,слух)
Игроку с картой сущности Неформал,собирать четвертую карту "слух" не нужно,у него он есть по умолчанию. Т.е. он собирает три карты,вместо четырех.
Выступление на фестевале(грим,шипованные ботинки,музыкальный инструмент,харизма)
Игроку с картой сущности Неформал,собирать четвертую карту "харизма" не нужно,харизмой он облаедет за счет своей сущности. Т.е. vuhjr с сущностью Неформал собирает не 4 ,а 3 карты.
Игроку с картой сущности "Красотка" ,не нужна харизма для того,чтобы выступить,она просто красивая ,итак всем понравится.
2-Шедевр (холст,краски,кисти,вдохновение)
Игроку с картой сущности Неформал ,собирать карту "вдохновение" не нужно. Т.е. он собирает не четыре,а три карты для того ,чтобы совершить достижение "шедевр".
3-Скульптура (камень,зубило,молоток,эскиз)
4-Рассказ (блокнот для заметок,компьютер или печатная машинка,иллюстрация,слог)
У игрока с сущностью философ ,карту " слог" собирать не нужно,он собирает три карты,вместо четырех.
5-Бестселлер (книга,компьютер или печатная машинка,переплет,фантазия)
Игрокам с сущностью Псих и Неформал,собирать четвертую карту "фантазия" не нужно.
6-Ларек ( хлеб,ларек,деньги,продавец)
7-Компания (карта денег,брэнд,автомобиль,кожаное кресло)
8-Уникальный чертеж ( карандаш,линейка,калькулятор,точность)
Игрокам с сущностью Ботаник собирать четвертую карту "точность" не нужно,точность у него есть по умолчанию. Т. е. он собирает не четыре,а три карты предметов.
9-Проект замка (компьютер,диск с программой по проектированию,камень,вкус)
У игроков с картой сущности "Красотка" и " Философ" ,вкус есть поумолчнанию. Они собирают только три карты.
10-Комикс (маска,знак героя,плащ,суперспособность)
Игроку с картой сущности "Псих" не нужно собирать четвертую карту " суперспособность",потому что он псих и ему не нужны суперспособности для того,чтобы стать супер героем.
11-Победа злодея ( трико,удар,оружие,храбрость)
Игроку с картой сущности "Псих" ,не нужна карта храбрости,потому что он псих и ему не нужна храбрость чтобы сразиться со злодеем.
12-Ограбление века (маска,план,оружие,хитрость)
Игроку с сущностью "Жулик" ,собирать карту "хитрость" не надо,он собирает только три остальные карты.
13-Клан (оружие,шляпа,сигара,авторитет)
14-Служба в армии (берцы,сгущенка,лопата,здоровье)
Игрокам с сущностью "Спортсмен",карту "здоровье" собирать не нужно,оно у них есть по умолчанию.
15-Военная операция ( оружие,бронежилет,погоны,честь)
16-Нирвана (асана,коврик,статуя будды,альбом Стинга)
17-Мокша (мантры,кундалы,четки,самоосознание)
Игроку с картой сущности "Философ" ,не нужно собирать карту " самоосознание",им нужно собрать только три карты.
18-Зефир и Флора (пуанты,пачка,книга,чувство прекрасного)
Игрок с картой сущности " Красотка" не собирает " чувство прекрасного",он собирает только остальные три карты.
19-Лебединое озеро (пуанты,пачка,палка,экзерсис)
Игроку с сущностью "Спортсмен" ,карту экзерсис собирать не нужно.
20-Публикация в научном журнале (компьютер,микроскоп,книги,мозг)
Игрокам с личностью "Ботаник" ,карту мозг не нужно собирать ,мозг у них есть по умолчанию. Т.е. им нужно собрать только три карты из четырех.
21-Ученная степень (книги,диссертация,колба,очки)
22-Оратор (трибуна, мегафон, галстук, красноречие)
Игрокам с сущностями "философ","жулик" карты красноречие не нужны.
23-Депутат (костюм, портфель, конституция, избиратель)
24-Гаишник (жезл, жилет, ПДД, взятка)
25-Капитан полиции (уголовный кодекс, оружие, улики, внимательность)
У сущности ботаник ,внимательность развита по умолчанию,играющему за ботаника,собирать карту "внимательности" не нужно.

Карты сущности
Представляют собой 7 карт: Ботаник,Жулик,Красотка,Спортсмен,Философ,Псих,Домохозяйка
Каждая карта имеет свой набор плюсов и минусов что дает бонусы в игре. Характеристики сущности отражены на самих картах сущности.
У каждой сущности есть своя колода карт.
Сущность Домохозяйки является дополнительной. Ее можно использовать,а можно не использовать в игре.
Домохозяйка
Игрок с этой картой сущности не поднимается по лестницам. Цель домохозяйки - привести игроков к обывательству. Ей скучно одной ходить по магазинам и смотреть сериалы. Домохозяйка выигрывает,если хотя бы половина игроков стала обывателями

Колода карт сущности
Своя колода карт есть у каждой сущности. Каждый игрок играет только своей колодой. Каждая колода состоит из карт ресурсов и предметов,а также из карт преимуществ. В каждой колоде свои предметы и свои преимущества.
Нельзя меняться колодами карт или путать ,перемешивать их.

Карты Доброго дня

Это карты случайностей как плохих,так и хороших,которые ставят игроков в определенные обстоятельства.Карты Доброго дня могут с играть на руку либо навредить.

Магазин
Магазин формируется из карточек предметов. В начале игры магазин пустой. И если у игрока возникает необходимость скинуть карту предмета,игрок может положить ее в центр стола-то есть в магазин. Таким образом данный предмет становится доступным для других игроков,но перестает быть бесплатным-каждый предмет стоит 4 карточки денег. Каждый игрок может пополнять магазин сколько угодно раз. Но выложенных предметов может быть не больше трех в ряд,а рядов не больше двух. Если карт больше,чем рядов,карты кладутся друг на друга и тогда продается сначала верхний предмет.
Любой игрок может купить из магазина любой предмет. Деньги за покупку нужно платить в банк ресурсов,а не игроку выставившему предмет.

Кольцо вклада
Это игровое поле поделенное на 8 ячеек развития: Работа,Обучение,Искусство ,Развлечение,Домоседство,Тело,Социальная среда,Закон.
Каждая из ячеек имеет свою колоду карточек. С помощью карточек ячеек игроку могут подниматься либо опускаться по своей лестнице (Кроме ячейки Развлечение и Домоседство). Чтобы получить эти карточки,игрок должен вложить в ячейки свои ресурсы. Какие ресурсы вкладывать игроку, зависит от ячейки,в которую он хочет вложить. Карточки вложенных ресурсов кладутся на середину кольца вкладов формируя три колоды - карт денег,карт времени,карт энергии - это банк ресурсов

Банк ресурсов
Изначально в банке есть только деньги,а ресурсы времени и энергии накапливаются постепенно,во время игры,когда игроки вкладывают в ячейки развития. В банк ресурсы могут добавляться и забираться.

Ячейки развития
Это 8 ячеек ,которые находятся на кольце вклада: Работа,Обучение,Искусство ,Развлечение,Домоседство,Тело,Социальная среда,Закон. Каждая из ячеек дает развитие в разных сферах деятельности,но преимущественно в своей. Так,ячейка "Тело" скорее поможет подняться по лестнице связанной со спортом,нежели с искусством .
Каждая ячейка требует вложения ресурсов-траты времени,энергии или денег. За это вы получаете карту развития. Это может быть карта подъема или карта опускания по лестнице,либо какой нибудь предмет.

Наука
Требует 2 карты энергии и 2 карты времени.
Для Ботанов -1 карта энергии и 1 карта времени.
Для Красотки и спортсмена- 4 карты энергии и 4 карты времени
Дает преимущественное развитие в областях связанных с обучением и наукой.Но может привести вас к сумаществию.
Вкладывайте в эту ячейку,если вам нужны предметы связанные с наукой или обучение,вроде книг,калькуляторов и компьютеров...

Искусство
Требует 2 карты энергии и 2 карты времени
Для Философов и Неформалов-1 карта времени и 1 карта энергии.
Дает развитие преимущественно,в творческих областях. но может и привести вас к алкоголизму.
Вкладывайте в эту ячейку,если вам нужны предметы творчества.

Социальная среда
Требует 2 карты времени и 2 карты энергии
Для Неформала- 4 карты времени и 4 карты энергии
Развивает преимущественно публичные сферы деятельности.
Вкладывайте в социальную среду,если вам нужны предметы имиджа,общения и т.д.

Тело
Требует 2 карты времени и 2 карты энергии.
Для Спортсмена-1 карта энергии и 1 карта времени
Для Ботаника-4 карты времени и 4 карты энергии
Преимущественно помогает подниматься по лестницам связанных с физической культурой.Но может привести к быдлу.
Вкладывайте в эту ячейку,если вам нужны предметы спорта.

Закон
Требует 2 энергии и 2 времени
Преимущественно помогает развитию в сферах юриспруденции и преступности.
Вкладывайте в эту ячейку,если вам нужны предметы для преступления и охраны порядка.

Работа
Требует 4 энергии и 4 времени
Полезна в сфере бизнеса. Но может привести к обывательству.
Вкладывайте в эту ячейку,если вам нужны деньги.
Ячейка Работы имеет как карты денег ,так и карты возможностей. Вкладывая в эту ячейку ,игрок может выбрать взять ему деньги или возможность.
Карты денег хранятся в банке ресурсов.

Развлечения
Требует все ресурсы денег ,времени,энергии.
Вкладывая в эту ячейку ,игрок должен отдать все имеющиеся у него на руках карты времени ,денег и энергии. Если у игрока не хватает хотя бы одного ресурса из трех,вкладываться в Развлечения он не может.
Эта ячейка дает карту Счастья,которая кладется перед игроком и действует бонусом на протяжении всей игры.

Домоседство
Если вы не хотите тратить ресурсы или у вас их просто нет ,но вы не хотите пропускать ход,тогда ставите фишку в ячейку Домоседство,не вкладывая ни каких ресурсов и выбираете карточку из интересующих вас ячеек,кроме ячеек Развлечение и Работа. В таком случае вам придется продвинуться по лестнице обывателя на 3 ступени вверх.
#6
http://planeta.ru/campaigns/12946/updates Вот видео с объяснением(не знаю как размещать виде здесь). По нему понятно как играть?

#7
Это просто карточная игра,но у каждого участника свои колоды. У меня вообще то есть видео объясняющие как играть,но я их не стала выкладывать. Теперь понимаю,что зря. Я не опиралась не на какие игры,я ее целиком сама придумала. Но каждый может участвовать в ее создании,например на planet.ru  я разместила подготовленные варианты карточек из которых люди могут выбрать наиболее удачный или забраковать все http://planeta.ru/340501/blog/132602. То есть игра может изменяться по ходу ее создания. Я не против этого,потому что это самая банальная моя придумка и мне интересно на ней поучится
#8
Цитата: tikitavy от 29 января 2015, 08:38:19
Цитата: Петрушка от 29 января 2015, 08:24:35Проигрывает тот, кто стал обывателем
Да уж :). Я так понимаю, "обыватель" - это что-то.. хм.. плохое?
- Принцип игры заключается в продвижении по лестнице то есть в достижении каких то результатов. Обыватель,в свою очередь,не чего не достигает и поэтому в игре это проигрыш. Это означает,что человек не затрачивал свое время и силы на достижение чего то,а просто был.

Карта учета ходов имеет три колонки -три лестницы : Лестница успеха,лестница провала и лестница обыватель. Неформал может стать как рок музыкантом,так и алкоголиком или обывателем простым
#9
 :D Приветствую! Игра называется "Лестница"
Мне интересно мнение и советы любителей настолок. Я разместила эту игру на сайте http://planeta.ru/campaigns/12946 -здесь более подробное описание и видео
Идея игры: Игрок наделяется одной из семи сущностей, ее характеристиками, преимуществами и слабостями. Сущности не фентезийные и не фантастические, а настоящие, как в жизни (неформал, философ, псих, спортсмен, красотка, домохозяйка, жулик).
В ходе игры, аналогично как в жизни, игроку нужно будет тратить время, энергию и деньги. Все это в игре называется ресурсами. А трата ресурсов называется вкладом. Например:
в игре мы можем вложить свои ресурсы энергии и времени в работу и получить за это ресурсы денег, аналогично как в жизни. Ресурсы вкладываются в следующие области: тело, развлечения, отдых, работа, наука, искусство, домоседство.
Несмотря на простой принцип, игра построена таким образом, что выиграть будет достаточно сложно. В игре вам придется применять стратегию и полагаться на случай.

Краткое описание правил игры:
Правила игры полностью продуманы и проработанны, но содержат достаточное количество подразделов, что не позволяет разместить полное их описание. Из-за чего обойдусь кратким изложением.
Цель игры: победить соперника, поднявшись выше по лестнице, которая вам выпадет. Сделать это можно вкладывая ресурсы, которые у вас есть, в ячейки возможностей на кольце вклада. Побеждает тот, кто первым взобрался по своей лестнице, либо по истечению игры находится выше всех. Проигрывает тот, кто стал обывателем, либо находится ниже всех на лестнице.