Интересная разработка, красивый уместный арт, но проблемы с балансом.
Мысли навскидку: три игрока = 3 treat token'а за ход, колдуем повышение уровня ужаса (terror). За это получаем 1 treat token, за него пытаемcя открыть врата (common gate) желательно на сыщика. В итоге каждый второй ход (при 4-х игроках каждый первый) растет Ужас, а сыщиков первое время засасывает во врата сразу после получения пары улик. Монстров не выкладывать, пока нет хотя бы 4-х врат, чтобы не давать трофеев и не тратить токены...
Наш концепт с колодой мастера лучше, поскольку непредсказуемый и стратегию надо будет выстраивать каждый ход, а не один раз.
Мысли навскидку: три игрока = 3 treat token'а за ход, колдуем повышение уровня ужаса (terror). За это получаем 1 treat token, за него пытаемcя открыть врата (common gate) желательно на сыщика. В итоге каждый второй ход (при 4-х игроках каждый первый) растет Ужас, а сыщиков первое время засасывает во врата сразу после получения пары улик. Монстров не выкладывать, пока нет хотя бы 4-х врат, чтобы не давать трофеев и не тратить токены...
Наш концепт с колодой мастера лучше, поскольку непредсказуемый и стратегию надо будет выстраивать каждый ход, а не один раз.