Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - kolbri

#1
Цитата: nicotino.spa от 01 мая 2024, 16:39:20Таможня не знает, что у вас нет груза.
Ну, это совершенно ни в какие ворота: таможня и не знает что нет груза  :o  Такое надо исправлять,  это никуда не годится...

Только что решил сыграть ещё раз, взял миссию сопровождения торговца и сразу вылетела с ошибкой - Run time eror..
#2
Цитата: nicotino.spa от 26 апреля 2024, 06:57:17Мнения приветствуются.
Защита торговца: уничтожаю противника, пишет что получаю награду. Нажимаю  - конец хода... ничего не происходит, карта боя не закрывается. Если закрыть окно, пишет: заплатите 100cr/ чтобы выйти из боя. И так было в 2 миссиях по защите торговца.
Прилетаю на планету - груза вообще нет, в полёте ничего не было: требуют взятку???
#3
Цитата: nicotino.spa от 02 апреля 2024, 19:21:20Забыл  еще написать про режим защиты корабля торговца. Как его будет лучше реализовать ?
Можно конечно сделать несколько вариантов развития событий. Как пример: двигатели повреждены. Торговец может только поворачивать корабль к ближайшему и делать 1 выстрел. Пираты атакуют ближайшего к себе. При уничтожении торговца, ты не получаешь от него награду, но пиратов нужно все равно уничтожить.
Можно конечно и так, а можно сделать так, что бы торговец при атаке на него стал отстреливаться и старался уйти за пределы зоны. А при уничтожении его, именно - получаешь награду. Тогда есть интерес его поймать. А иначе зачем за ним гоняться?
#4
Цитата: nicotino.spa от 02 апреля 2024, 11:44:09бои проходят на поле 20х20 из квадратных тайлов. Ваш корабль не может выйти за пределы, а пираты и ракеты могут.
- видимая часть поля 10х10 (автоскрол по мере движения)
Мне кажется это не правильно: все корабли во время боя должны всё время находится в поле зрения, а если противник ушёл за пределы поля, то я знаю что он спасся бегством. Поведение ракет тоже не очень понятно: пират выпускает ракету, и она вместо того что бы идти за коброй, уходит вверх?
Цитата: MotheRUS от 02 апреля 2024, 13:24:18у пиратов каждый ход случайно выбирается свой паттерн движения/атаки.
Так же не думаю что это хорошая идея: поведение пиратов должно быть более менее осмысленным, по крайней мере я должен знать, что если попадусь на линию огня, то он выстрелит, это же очевидно. Иначе я могу стоять перед ним с надеждой что случай будет за меня... Да и само поведение пиратов, должно быть более логичным: хотя бы не лезть под мою торпеду. Или это трудно реализовать?

Спасательная капсула, это хорошая идея. Так же если возможно, то не помешал бы и подбор товара после уничтожения пирата...
Иконки хорошие, поле боя тоже, так что тут, на мой взгляд, всё хорошо. Да и сам бой это отличная идея, он будет очень оживлять игру.  Так что желаю удачи в завершении игры. По срокам, что ни будь можете сказать?
#5
Цитата: xonix от 17 марта 2024, 09:58:21Динамичных не было. Ну разве что написанные компиляторе бейсика, типа "лазер бейсик".

Хороших динамических боёв разумеется не было, бэйсик на такое не способен, даже скомпилированный. Ну так речь ведь и шла о подобии  Элита  "на Бейсике". Ну и потом, ведь не всё сводится к динамическим боям, посмотрите хотя бы "Star Trek 3000" на спектрум: чистый беэйсик, но вполне достойная игра. Если бы в ней ещё была торговля, то вообще мини Элита на бэйсике...

#6
Цитата: xonix от 16 марта 2024, 03:18:15На Спектруме все игры были на ассемблере написаны. Тем более Элита. Я встречал пару игр на бэйсике, но это были карточные игры.
B-ELITE - https://idpixel.ru/games/belite/
Это новая конкурсная игра, но и тогда, на Спектруме было много бэйсик игр, и не только карточных.
#7
Цитата: nicotino.spa от 26 февраля 2024, 20:26:40Кому-то будет интересно ?
Если будет на английском, то не интересно. На русском - возможно и будет интересно...
#8
Цитата: xonix от 18 декабря 2022, 09:34:10Если когда соберусь и сделаю свое дополнение, то это убавит однообразия.
Я так понимаю, это так и осталось неосуществлённым проектом? Игра  надоела?
#9
На 4стр. под "красной селёдкой", картинка с якорем несколько уехала  вниз. Можно конечно без проблем поправить самому, но если достанете промо-карты, поправьте заодно и это.
#10
Я видел его. Но гугл английский то переводит кошмарно, а что там  будет с испанским?  И потом, там нет карточек героев. Да и хотелось бы оригинал а не редизайн...
#11
Только недавно узнал о этой игре - понравилась! Но мне кажется что в русской оригинальной версии ошибка в карте "граната" - она не убивает зомби, а отправляет их в сброс.

Ну заодно: может у кого завалялась хотя бы английская версия  продолжения этой игры - "After the virus - Long Cold"?
#12
Это игра, состоящая всего из 1 карты, стала победителем конкурса 1-карточных игр - "2023 1-Card Print and Play Design Contest".
В игре вы возьмете на себя управление гоночной машиной, и в борьбе с пятью соперниками сделаете всё, что бы финишировать как можно лучше...

Для игры потребуется распечатать 1 лист А-4, немного кубиков и фишек.
При том что это всего одна карточка, она не зря заняла первое место, в игре достаточно места и для стратегии и азарта. И все ваши наполеоновские планы, могут быть разрушены в один ход :)
По ссылке правила на английском, поле, и правила на русском. Я постарался немного подкорректировать онлайн перевод, и надеюсь что можно будет разобраться. Будут неясности, готов помочь.

https://drive.google.com/drive/folders/1o60H7qC054qIB5TRIVi1-QH-OjuGlbST?usp=sharing
#13
"История внезапно изменилась, когда международная группа астрофизиков объявила, что радиотелескопы по всему миру принимают неслучайную
структуру волновых сигналов, поступающих из глубокого космоса через регулярные промежутки времени в течение трех месяцев.
Все страны мира объединили свои силы в гигантской космической программе под знаменем ООН, привлекая к работе самые яркие умы во всех областях
и направляя огромное количество ресурсов на одну цель: построить космический корабль, способный совершать космические путешествия со сверхсветовой
скоростью...".  Так начинается история нашей игры. 
Корабль наконец построен, передан под наше управление, и теперь нам предстоит доказать что доверие  было оказано не напрасно...

Это игра была создана для конкурса "2013 Solitaire Print and Play Contest". Я давно уже очень давно пытался с ней разобраться, но с английским у меня швах, и поэтому посмотрев на неё несколько раз с сожалением откладывал.  Но не давно, я всё таки разобрался с ней!

По ссылке файлы игры и правил на английском, интернет перевод правил на русский, и мой редизайн игрового поля (А-3) на русском. Редизайн делал что называется - "под себя".
Если кого игра заинтересует, а она того стоит, готов помочь с неясностями: сам я с ней разобрался полностью.

https://drive.google.com/drive/folders/1Yg9fYk9AEQ9eolg2rlmsnQAlIslAumzK?

#14
"и написал свой собственный и (надеюсь) более взвешенный текст о происходящих в ней событиях".

Не думаю что Вы поступили правильно. Придёт кто то другой и заявит что Ваш текст тоже не верный... И что дальше? Я думаю что надо давать тот текст который и сделали авторы - или не делать игру совсем, раз уж не нравится. Люди в состоянии сами разобраться что и как. Тем более что всё равно игру  надо  переводить на русский, так как например я, болгарский не знаю...
#15
Цитата: Adam от 08 марта 2023, 06:27:49Maybe can be cut from manual?
Making them is not a problem: you need to know how many of these tiles you need? And maybe tiles with four paths also have cracks - how much?
#16
Мне кажется что тут что то не правильно с плитками: в файле, с трещинами только плитки с прямыми путями, а я посмотрел несколько видео, и там во всех попадаются плитки с трещинами на которых путь идёт и в трёх направлениях...
#17
Не понял когда и куда делись файлы, давно было... Перезалил. Должно быть всё нормально...
#18
Игра действительно интересная, оригинальная. Я следил за ней ещё во время конкурса. Играть в неё было  интересно. Да и до сих пор я в неё играю. Единственное, это крайне дурацкое название, и сюжет игры. Тут ведь просто напрашивается сюжет с каким ни будь диверсантом, а не спящей принцессой. Но может автор такой подачей хотел заинтересовать публику своей игрой? И это ему удалось...
#20
Странно, проверил ещё раз, вроде всё открыто... А вообще интересно: из 127 человек Вы первый кто решил посмотреть как же эта игра выглядит? Похоже соло игры, действительно тут совершенно не популярны...