Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - DeFrago

#1
Цитата: Aleks1938 от 27 ноября 2011, 02:32:55
А стоит или усложнять настольную игру  ???  Если охота больше реализма то есть игры на ПК !
ну есть разные настольные игры. Есть карты, а есть Ужас Аркхема. Каждый выбирает свой уровень.
А насчет ПК - лично мне не высидеть у компа много времени. Да и для здоровья не очень. А вот кубики покидать - с удовольствием)
#2
Насчет сюжета самые большие проблемы.
Первоначально хотел делать на основе вселенной Варкрафт. Но в итоге решил придумать свое.
Сюжета у игры как такового не будет - будет общая концепция, по которой создаются сценарии.
Нетрудно заметить, что источник вдохновения - вселенная Д&Д)))
То есть каждый игрок сможет создать свой сценарий, допечатать листы с квестами и органично включить в игру)
В общем, планов громада, идей громада, времени - пффф))) Тяжело совмещать работу учителя в школе на 2 ставки
с созданием и разработкой игр)))
#3
поддерживаю!
#4
Цитата: Fres от 23 ноября 2011, 03:56:52
Сценарий может быть?
Правда в таком случаи переигрывать тот же сценарий пи его провале не всякий захочет.
Не сценарий. Берется два кубика д6 или д10, составляется таблица в виде красивой карточки. Бросаем кубики - смотрим значение по таблице - накладываем баф. Все просто)
Хотя сценарии в моей игре тоже будут) Бегать по полю без сценария это скучно)
#5
ну у меня тоже не текстовая) карточки, генерируемое поле, жетоны, все при деле)) просто я ситуацию боевую описал литературно))
#6
Дружище, давай разведем понятия игра и моделирование.
Ты можешь смоделировать с помощью формул, как перелом второй фаланги пальца при падении в детстве с велосипеда
не позволил Избранному дожать курок до конца и убить крысу, которая кинулась к нему из-за угла, преодолевая встречный
ветер 20 м/с? Да конечно сможешь. Но нужно ли это? Какой бы ни была сложной твоя система подсчета и расчета, она
никогда не охватит две сотни костей и десятки мышц тела человека. А значит - не будет реалистичной.
Так нужны ли такие усложнения?
Я поясню это на примере своего будущего (да поможет мне Бог) проекта)
Анализируя боевые системы настолок, я обратил внимание на систему ГУРПС, которая стала ролевой основой Фоллаута.
Интерес мой был вызван тем, что при обсчете результатов боя там всегда есть шанс случайного события, которое
порой влечет за собой непредсказуемые последствия.
Приведу пример своего тестового боя.
Дворф натыкается на огненного элементаля (расы и мобы пока не прописаны,
не обращайте внимание). В предыдущем ходу дворф посещал кабачок, где ему удалось выиграть в состязании пивоваров.
Поэтому он находится под бафом "мощный выхлоп", который добавляет к удару оружия урон отравлением. В первом же
раунде в траве рядом с элементалем дворф замечает блеск золота. В нормальном состоянии он никогда бы не отвлекся, но
баф снижает интеллект до критических пределов, и спасбросок на интелект провален. Дворф подбирает монетку и получает
мощный удар от элементаля. Бой проигран.

Самое интересное, что этот баф дает мощный прилив сил, и если бы не монетка - элементалю бы не поздоровилось.
Сложно считать? Дополнительный бросок двух кубиков.
Формулы? Ни одной.
Реалистично? Достаточно (не забываем - игра...развлечение...отдых. Мы не на лекции по сопромату)
Система очень простая, но благодаря ей ни один бой не будет похож друг на друга.
Готов выслушать ваши мнения)

#7
Народ, может перенесем обсуждение с языков программирования поближе к теме?
По теме. Мне кажется, достойных РПГ (именно ролевых, с отыгрышем и т.д.) в последнее время на ПК
выходило единицы. Так что тут поле непахано (Чисто на компе игру делать нет смысла - на приставках РПГ полно, причём шедевров. - немного логика не понятна)
Насчет системы компьютер-бумага... Сам сейчас занимаюсь разработкой ролевой игры и пришел к
выводу, что самое сложное в разработке - запрятать свои формулы и вычисления так глубоко в
механику игры, что для игрока они становятся незаметны.
К тому же лично я играю в настолки еще и для того, чтобы отвлечься от компьютера, посидеть в хорошей компании
или просто одному покидать кубики, фишки подвигать, жетоны покидать)
Так что я за новый проект, но против системы компьютер-бумага.
Спасибо за внимание.
#8
город Ярославль.
Печатаю в копи-центре. На плотной бумаге (250-300) выходит 40 рублей за лист А3. Бумага потоньше - 30. Качество цифровое, отличное.
Приобрел недавно настолку от FFG, сравнил - вполне сопоставимо)
Еще б найти где-нибудь такой классный толстый картон, на котором они поля печатают....
#9
Я бы не хотел, чтобы мои комментарии рассматривались как стремление уничтожить и унизить автора. Просто в каждой стране есть темы, которые лучше не затрагивать, тем более - играючи. Попробуйте выпустить игру с фашистской символикой в Израиле или игру про турков в Армении. Или про американцев в Афганистане.
Есть такая игра - Battlefield Heroes. Игра про вторую мировую. НО. Там нет фашистов и нацистов. И игра от этого ничуть не потеряла.
Вы проделали большой труд, создавая игру. Придумывая правила. Оформляя и разрабатывая дизайн. Это никто не оспаривает. Но давайте помнить, что некоторые страницы нашей истории слишком обильно политы кровью, чтобы играть на них.
Спасибо за внимание. Искренне желаю успехов в дальнейшем нелегком труде игростроя.
#10
... Не думал, что у нас в стране всё так печально с отображением исторической действительности
... история - самая ... далёкая от трезвых, без'эмоциональных суждений.
То есть, по-вашему, кровь миллионов людей, развалины на месте городов - фантазия, не историческая действительность? А простое утверждение о том, что фашизм - одна из самых больших мерзостей человечества - нетрезвое, эмоциональное суждение?
У вас дед в окопах не мерз? Бабушка не умирала с голоду в Ленинграде?
Какая тут к черту идеология и политика? У моего дедушки оба брата в танках сгорели, а дед всю войну прошел командиром батареи. Я в руки не возьму карточку, даже игровую, где намалевана свастика и с презрением отношусь к тем, кто не только одобряет использование такой символики, но и еще за фашистов играет.
#11
1. Уже не первый год во всем мире свастика заменяется обычным крестом - это касается и компьютерных, и настольных игр.
2. В стране, потерявшей почти 30 млн человек от рук фашистов, мне противно слышать споры на эту тему.
Историческая достоверность игры не понесет урона, если вместо гитлеровской эмблемы будет крест.
...Вся символика фашистов заимствована ими из прошлых эпох. И свастика - символ солнца, и абривиатура СС - две руны символизирующие солнце и римский имперский орёл и так далее.
...Этот символ появился задолго до всяких Гитлеров и тому подобного, так что все приемлимо...
Вы не правы. Свастика фашистов - искаженный символ солнца славян. Причем искажен он намеренно - для того, чтобы нести не светлую, а черную энергию. Поэтому приравнивать их неверно.
...Если у кого-то что-то там ассоциируется, это его проблемы!
Быстро же люди забывают свою историю. Печально.
#12
интересный арт. А можно ссылку на оригинал? первый раз просто слышу про игру такую)
#13
Большое спасибо за интересную игру! Люблю игры, в которых каждый день можно придумывать новые истории)
#14
как человек, который до сих пор бьется над доработкой своей игровой механики, могу сказать только одно - автор проделал огромную работу и вызывает у меня искреннее уважение!
(сам игру не скачивал - чувствую, что если погружусь, свою настолку до конца века не доделаю)))
#15
всем интересующимся отправил личные сообщения. Если есть желание дальнейшего сотрудничества - стучитесь в аську 408818813.
#16
К сожалению, нет)
Эту тему я просматривал уже давно, там материалы для игры World of Warcraft The Board Game. А мне нужна World of Warcraft Мир приключений. Абсолютно разные игры, хотя названия в чем то схожи.
Так что буду ждать сканов)
#17
1. Люблю процесс создания игры.
2. В типографии берут 20р за лист А4 (цветная печать на глянцевом картоне). 1000р - 50 листов. Не уверен что там будет столько. + некоторые элементы вполне можно уменьшить.
3. Имея сканы, можно делать свои дополнения.
Вот как то так)
#18
Можно узнать, какое количество А4 занимает игра и самое главное - есть ли смысл качать для игры вдвоем? Заранее спасибо.
#19
Так что насчет сканов? Попробовать хочется игрушку...
#20
Спасибо за подробный и оперативный ответ!
Буду использовать свои разработки только в домашних условиях со своей девушкой)