Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - HikeR

#2
Цитата: Kariotip от 14 марта 2024, 04:38:23то в той редакции была ошибка. То есть на руках у людей, купивших простую Базовую игру есть экземпляры с пропавшим щитом.
Полагаю, всё-таки не ошибка. Порылся в картинках на BGG, вот февраль и июнь 2016 (через 2 года после выхода нового дизайна):


Один щит на трёх FCFC-плитках. Дальше отслеживать сложнее, но стопудово в Big Box 6 появился второй щит. Полагаю, что для педантичности стоит как-нибудь добавить одну плитку со щитом для соответствия комплектации Big Box 6.

Цитата: Kariotip от 14 марта 2024, 04:38:23ближе к релизу Юбилейного издания.
Если про вы про 25-летие, то этого ещё 2 года ждать ;) Или про то, когда кто-то отсканирует 20th Anniversary Edition?
#3
Встретилась ошибка в плитках базовой игры.


Не хватает щита на плитке FCFC с водяной (водонапорной) башней. Вот скрин из правил:


В базовом наборе 10 плиток со щитами, тут - 9 выходит.

Цитата: Kariotip от 22 июня 2023, 11:21:12Судя по описанию содержимого коробки, все дополнения из нового БигБокса в ПнП уже есть.
Дополнение "Река" отличается в новой версии:

#4
всё равно не понимаю, почему практически исходные элементы вы называете "полным редизайном"? это и есть максимально близкие оригинальные картинки, и я вас уверяю, при печати настолок никто не использовал что-то кроме "компьютерной графики".

7 лет назад автор мода для TTS взял сканы игры на boardgamegeek, обрезал их, выровнял, как мог убрал муар, с цветопередачей вообще не запаривался. если теперь их ещё раз обрезать и распечатать, то от оригинальности останется только пшик. как минимум это будет копия копии.
ничего не могу сказать о качестве самого мода, но использованные там материалы назвать "качественными" язык не поворачивается.

а "ламповость настолки" возникнет сама собой, когда вы распечатаете идеальную картинку на фактурной бумаге.
=>

будет и завал в тенях (ибо CMYK), и потеря детализации, и даже растр вернётся. разве это и есть тот самый дух?
#5
Цитата: xonix от 08 сентября 2021, 11:12:20потому как все картинки перерисованные.
разработчик игры тот же самый, что и настолки, никакой левой отсебятины там нет. можно сказать, что это прямо таки исходники всех графических элементов, хотя и в растре.
более того, полагаю, что собрать тайлы/карты из готового набора элементов намного проще и быстрее, чем ручками резать/выравнивать кривые сканы, чистить растр и накладывать локализованные тексты.
#6
совсем без растра тайлы частей кораблей были в игре Galaxy Trucker (256×256 тч).

.

в ней же есть все фоны, локализованные заголовки и элементы карт.
.
#7
Цитата: wait от 24 июля 2019, 20:56:46Выше есть ссылка на торрент-файл
ЦитироватьИзвините, ошибка 404!
Если вы попали на эту страницу, значит вы запросили файл, который больше не существует...
#8
Цитата: Archy от 28 сентября 2018, 06:48:43Автор не рассчитывал на формат А4, поэтому лучше и не впихивать.
"локализация" обычно подразумевает собой не только перевод, но и некоторую интернационализацию, в которую входит и использование более распространённого формата бумаги ;) у меня, например, принтер поддерживает формат Letter, однако бумагу под него надо аж заранее заказывать, ну его нафиг.

Цитата: Archy от 28 сентября 2018, 06:48:43По переводу:
строчки обновил, спасибо. заодно обнаружил, что почти везде вместо чёрного использовался 80% серый, что ужасно выглядит на лазернике. все контуры переделал на радикально чёрный цвет и поправил несколько косяков, файлики на Меге обновил.
#9
добил PNP-Adventure-AO, в двух местах случился затык с переводом, выделил красным:


исходник в SVG (скорее всего, только для Inkscape-а, как минимум браузеры не понимают пару фильтров и "втекание" текста в объект) лежит на Меге. впихивать в размер A4, который у́же чем Letter было весело...

как по мне, нужно вообще весь текст выносить в неизменные правила, а на игровом листе оставлять только поле, клетки для зачеркивания и иконки/пиктограммы. тогда не нужна будет лупа для чтения этого милиписического шрифта ;)

p.s.
может пригодится — копия вышеприведенного листа, но без текста вообще:


исходник тоже на Меге.
#10
никогда не понимал тех, кто в PDF-ы вкладывает jpeg-и ужасного качества. тоже делаю полный вектор, начал с PNP-Adventure-AO, за час натворил такое:
#11
вариант для трех страниц A4:


с рубашками не заморачивался, обратную сторону перед обрезкой можно и ручками покрасить. PDF лежит на Mega.nz
#12
"рубашки" в оригинале имеют цвет картона, на котором напечатаны. а 4 или 5 см — оба варианта плохо влезают на A4, поля по 5 мм не всякий принтер сможет.
поэтому и выложил исходник в векторе: в _любимом_офисном_пакете_ отмасштабировать под желаемый размер, разгруппировать объект и расскидать квадратики по страницам. а чтобы принтер не мучался на контрастных переходах синий-красный расставить можно как-то так:
#13
страничка на Kickstarter, BoardGameGeek

Omigá — первоначально задуманное название. осенью 2017 небезызвестная OMEGA SA. воспротивилась регистрации торговой марки "Omiga" в Германии; разработчики решили "до выяснения" переименовать игру в "One Minute Game".
само же слово следует выкрикивать с характерным придыханием при каждом выкладывании карт, так как игра и оформление навеяно сражением на мечах двух самураев.

процесс игры:


если сильно постараться, то можно представить каждый ход как колющий или рубящий удар, против которого соперник может поставить нужный блок или отойти в сторону. так оба самурая равны (набор карт одинаковый, хотя порядок случайный), то победа достаётся тому, кто "дойдёт" до противоположного края поля, что символизирует покидание соперником боя.
на страничке Кикстартера также представлены вариации полей для раскладывания пасьянсов, складывания разных фигур и т. д.

в игре участвует 36+36 уникальных карты (различающиеся цветом фона). общее число сочетаний — 128, но после отброса поворотно–симметричных элементов остаётся ровно 72 штуки. поэтому чтобы не мучаться с перерисовкой сделал скриптик на Lua (см. вложение), который генерирует все возможные комбинации в векторном формате (SVG). цвета и форму можно изменить/исправить в блоке "--[[ SVG conf ]]--"

пример:

#14
делюсь полем, планшетами и картами событий полностью в векторном представлении. использовался Inkscape и (почти) только стандартные SVG-фильтры (корректно отображается даже в браузерах, за исключением пары мелочей).

превьюшки в экранном разрешении:

. .

#15
мне даже с учетом переделки почти половины деталей резка вышла рублей в 700. плюс шкурка, морилка, лак — еще сотня. если будет совсем лениво рисовать несколько десятков сыров на плитках, то закажу печать на прозрачной самоклейке, это тоже около сотни.

итого меньше тысячи за улучшенную и почти вечную копию, вместо картонного оригинала за 3000 руб. по мне это не совсем "дорого".

ЦитироватьЛазером есть смысл нарезать только квадратики
Комплект тайлов для разработки настольных игр, 64 штуки 40*40*3 мм из ДВП за 240 руб.
#16
Цитата: ALISCIN от 12 марта 2016, 06:18:48
и сколько стоит нарезать такую игру?
и сколько см поле в оригинальной игре?
http://www.lifestyleltd.ru/games/burg-appenzell/Размер коробки: 30 х 30 х 7 см

когда я приценивался к местным конторам, то ориентировался на 15-20 руб за п.м. максимум. но у вас в Нижнем беглое гугление выдает какие-то космические 35-45 руб. за п.м., а большая часть контор выставлять прайсы стесняется, все типа по запросу.
#17
материал: фанера 4 мм, треть стандартного листа (1525*500 мм).

чертеж подготовленный в Inkscape, все расставлено ручками (SVG и PDF):
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.


чертеж предложенный специально обученной программой с автоматической компоновкой (DXF):
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.


превью готового G-Code для лазерного станка (кликабельно, плюс сам g-code):
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.


в моем случае был девайс со скоростью реза 1000 см/мин (5000 см/мин холостой ход) и поминутной оплатой. в предыдущей картинке видно, что симулятор насчитал 44 минуты работы, в реальности получилось даже чуть меньше.

если у вас будет оплата за погонный метр, то получается ~41 метр реза и ~14 метров холостого хода (у некоторых это бесплатно ;)

p.s.
если повезет найти хорошую и ровную 3 мм фанеру, то чертежи можно смело масштабировать на 75%. ессно, игровое поле вместо 350*350 мм станет 262*262 мм, даже меньше оригинала.
при этом время работы уменьшится до ~30 минут, а длина реза составит ~31 метр + ~10 холостой ход.
#18
Цитата: Sergeant82 от 11 марта 2016, 14:15:37В оригинале та дырявая фанерка ... с разных сторон по-разному раскрашена
хмм... "смотрю в книгу, вижу фигу" называется. я только сейчас увидел, что именно раскрашена, а не идет дополнительным слоем, смутили нарисованные тени.

в принципе, экономия на материале мизерная получается, но минус лишние 4 мм по высоте. крыши у меня сейчас фактически вставляются в свои места, а не просто кладутся, а я перфекционист ;) да цель все-таки не скопировать, а улучшить.

но полагаю, что выкинуть из чертежа одну деталь (стены) и увеличить крыши на 5 мм во все стороны не затруднительно.

#19
откровенно говоря, "бежать" нужно будет только если есть моральная готовность на пару суток погрузится в пыль от зашкуриваемых плиток и вонь от краски/лака. и еще должна быть полная японская невозмутимость при созерцании тех загадочных криволинейных поверхностей высокого порядка, в которые превращаются изначально ровные, длинные и узкие полоски нарезанной фанеры...

в общем, вместо простого PnP процесс превращается в Cut, Sanding, Painting и когда-нибудь таки в Play ;)

в данное время у меня практически все детали более суток лежат под прессом, предварительно выпаренные. но блин, из фанеры гораздо проще получить что-то такое, чем вернуть ей ровную форму.
тут так и напрашивается акрил или просто листовой пластик. но первый выходит раза в 3 дороже, к тому же его прозрачность будет только мешать. а пластики у меня просто недоступны :(
#20
Цитировать...как ряды сдвигаются - не застревают, хорошо все двигается?



промежуточные (фиксированные) плитки, выполняющие роль направляющих, чуть-чуть меньше, чем плитки игровые. плюс они сделаны немного выше (между ними и основанием дополнительно проложен слой шпона ~1мм). после зачистки, покраски и покрытия лаком плитки катаются не хуже шайбы на льду ;)

ЦитироватьКрыши зря с зазорами сделали, ИМХО, надо было просто нарезать фанерку...
сделано намеренно и обдуманно.

по-первых, лазерная резка тарифицируется либо по общей длине реза, либо по общему времени работы станка, поэтому вся конструкция заоптимизирована под то и другое. скажем, длина окружности меньше, чем периметр квадрата, поэтому все отверстия (и получаемые фишки с сырами) круглые, а не как в оригинале. крыши впритык — это дополнительный кусок 350*350 фанеры и неиспользуемые вырезы из "стен".
минус тут пока один, в оригинале "стены" с двух сторон имеют разное положение посадочных мест под крыши, типа вариативность больше, здесь же расположение только одно.

во-вторых, рядом лежащие крыши, судя по фоткам и видеообзорам, даже в оригинале требуют подцепляния, ковыряния и сдвига соседних для поднятия. в фанерном варианте это дело усугубится более тяжелой массой и идеально ровными гранями от лазера. я сначала вообще не думал резать эти крыши, собирались клеить картонные домики/сараи, высокие и удобные для захвата. потом была мысли приделать что-то вроде флажков или флюгеров в качестве "крюка для поднятия". но в итоге крыша получилась такая:



вокруг крыш имеется целый сантиметр для захвата тонкими детскими пальчиками, а у кого с пальчиками проблема может нажать-поддеть-поднять. да и лишние круглые фишки в дело пошли в качестве проставок.