Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Eliont

#3
Файл на яндексе недоступен.
#4
Цитироватьтычешь в карты, они крупно показывают, но "схватить" ее не удается.
А, не, там если тыкать в верхнюю половину карты - то показывается картинка, если в нижнюю половину - то можно ухватить.

Теневые карты и не прикладываются, открываются отдельно, там слишком баговано и громоздко получалось одновременно теневые карты и довески делать.



1) Добавил кнопку "Пересдать" и "Скрыть" - первая это муллиган, вторая скрывает обе.
2) Если не выбрана колода для Игрока 2 то игра начинается с одним игроком.
3) Реализована загрузка карт из деклистов для случая когда название набора карт не совпадает с названием блока.
Пример: 1x Elrond (Shadow and Flame)
Скачал несколько деклистов - все норм грузятся.

LotR_170907_without_cards.zip - без карт.
Карты отдельно - в cards.zip

Можно и не качать новый пак карт, просто из старого убери предшествующий 0 везде где есть.
Пример 01.jpg => 1.jpg

#5
Пересобрал по быстрому с более низким разрешением, пофиксил интерфейс (возможно не везде), окно выбора карты не закрывается после взятия.
Папки db и cards можно взять из большой версии.
Качать LotR_player_1280x720 по той же ссылке.
#6
1) Муллиган отдельной кнопкой нет, не планировался.
2) Можно попробовать сделать, только какие?
3) Ок.
4) Да, главное чтобы номера (25.jpg, 22a.jpg допустим) совпали.

Тут ничего не подкрутишь... разве что попробуй вынести за пределы папки игры те сеты карт что не используются в текущем сценарии который играешь (конфиг из паки db достаточно переместить на одну папку вверх чтобы не грузился), но вряд ли поможет. Можно уменьшить размер экрана попробовать.
#7
Апдейт:
- Добавлены все переведённые сеты кроме саги.
- Убраны подсказки по ходу
- Добавлены хинты-подсказки на оставшихся кнопках, в том числе которые на картах
- Добавлена кнопка позволяющая открепить довесок и вернуть его в руку/средоточие вместо того чтобы сбрасывать.
- Колода квестов теперь именно колода
- Добавлена колода "Победный запас" и перетаскиваемый токен который надо скинуть на карту чтобы отправить карту квеста/энкаунтера туда.

Качать по той же ссылке.
#8
Большое спасибо =)
Хотя лучше бы они все были в одной папке поименованные согласно номерам в сете.
#9
Хоумрулы - в целях снижения градуса неадектности в правилах (хотя можете их и не использовать, как и встроенные калькуляторы)
- Бой по ускоренным правилам - В фазу атаки монстра одновременно атакуют и защищаются все вовлечённые персонажи. Статы суммируются, затем защита вычитается из атаки, а остаток как ранения распределяется на усмотрение игрока. Если в группе монстров есть именованный противник (например "Волчий налётчик" не является именованным монстром, а "Вождь Уфтхак" является) то он командует монстрами и распределить смертельное повреждение на монстра можно только когда у всех остальных монстров в группе количество ран составляет их количество здоровья минус один. Атака не встретившая сопротивления - поврежения распределяются по любым союзникам не отправленным в квест, избыточный урон конвертируется в повышение угрозы.
- Вышедший в фазу квеста если проходит но проверку атаки по угрозе немедленно атакует отправившихся в квест героев. Подсчёт воли против угрозы производится после боестолкновения. После резрешения квеста идёт проверка атаки на лагерь. Таким образом для каждого игрока в ход происходит максимум два боя - в квесте и в лагере.
- Софткап уровня угрозы - после достижения 50 угрозы каждая единица сверх 50 прибавляется к атаке группы монстров потому что они находятся под прямым вниманием Саурона.
- Теневые карты - Если теневая карта увеличивает характеристики, то она действует на всех монстров в отряде. Если обладает иным эффектом, то выбор цели на усмотрение защищающегося игрока.
- Убийство монстра уменьшает угрозу на величину при которой он атакует / 10 с округлением вниз. Например убийство монстра атакующего при угрозе 38 снизит на 3. Исследование локации снизит угрозу на ту величину на которую она её повышала.
- Количество фаз сокращено до трёх - Планирование, Действие, Передышка.
- Герои могут прервать квест и отступить, тогда бой в квесте не происходит, но герои остаются закрытыми, а их воля при подсчёте результатов уменьшается в 2 раза.
- В раунде Передышки снимается по одному жетону ранения с каждого персонажа и монстра.
#10
1) Ок, сделаю.
2) Сяп, надо исправить.
3) А, тут по модифицированным правилам, надо в настройки галочку добавить - оригинал или мод и прописать оригинальные тоже.
4) Карту события всё равно не нужно на столе держать, только пока эффект отыгрываешь. Впрочем, можно поробовать прилепить по центру кнопку возврата довеска в руку.
5) Там так и не смог подобрать чтобы снапились точно на то место с которого утащил, они всё равно смещаются случайно.
#12
Доброе время суток =)
Увидел эту тему [PnP RUS] The Lord of the Rings: The Card Game (LCG) - http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=10261.0 , и появилась идея сделать плэйер для игры (всё равно игра PvE-типа). К тому же чтобы он всё что возможно считал на автомате (что крайне сложно/невозможно сделать в онлайн клиентах - октагоне и ттс).
Поддерживается игра до 2 человек за одним компьютером. Добавлены базовый сет и Тени Лихолесья. Все карты можно двигать по экрану (нужно это для того чтобы играть карты с руки, сбрасывать, и цеплять довески), все карты снабжены статами (сграблены с http://hallofbeorn.com), есть жетоны которые можно перетаскивать на карты и сбрасывать с них. Деки можно собирать на http://ringsdb.com, скачивать текстовом формате и загружать в игру.
Поддерживаются практически все функции необходимые для прохождения сценариев, включая развилки сценария как в "Проходе через Лихолесье".
Скачать: https://mega.nz/#F!gwRHgAgL!9BzuivG2uwfYXAcRkORg5g
Видео демонстрацияи руководство по интерфейсу: https://youtu.be/Kps-sfeHtgo
#13
Залито в воркшоп, первый пост обновлён.

Да, и переписал обратно на "вы", так удобней с родами (он/она/они).
#14
Спасибо =)

Источники идей:
Настолки: Munchkin Quest (где тоже всё на "ты", кстати) и Dungeon Quest (приколистый стиль манчкина мне не слишком нравится, так что сделано в механике похожей на манчкина, но более серьёзном тоне данженквеста)

PC: Dungeon Keeper(легенда своего времени), Mighty Quest for Epic Loot (недооцененный и загубленный донатом шедевр)
Ранобе: Ленивый мастер подземелья - https://ruranobe.ru/r/works_ldm

#15
На обиженных воду возят...
Эта Тесера, или какая-то другая? http://tesera.ru/forum/

Что-то там весь форум как этот раздел...
#16
С пунктуацией - ну, ок, посмотрю потом.
Обращение - ни разу не встречал таких людей среди "настольного" народа.
#17
Ну окай =)

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.


В таком варианте, как плашки, я их в ТТS закидывать буду.
#18
Сокровища Перекрёстка Измерений - правила.
Просьба почитать, посмотреть, перед тем как в игру закидывать буду, мож что упустил.

https://drive.google.com/drive/folders/0B4LuBsm0mut6dmpJOXlwQkVBWlU

Осталось замутить монетки, хп токены, фигурки персонажей. И вроде всё.
А, и личное игровое поле игрока нарисовать.
Хотя последнее больше для удобства
#19
Нет пока, будет всё готово, тогда вычитаю.
#20
Приветствую Вас, Искатели Приключений!
Данная игра представляет собой RPG / Dungeon Crawler на основе:

Настолки: Munchkin Quest и Dungeon Quest
PC: Dungeon Keeper и Mighty Quest for Epic Loot
Ранобе: Ленивый мастер подземелья.

Хранителю Подземелья стало скучно и он решил организовать шоу "Бегущий Герой" XD. После того как команда героев входит в подземелье, его двери закрываются и открываются при помощи специального ключа. 

Цель игры — войдя в лабиринт дойти до Сердца Подземелья и открыв с его помощью выходную дверь покинуть его со всем собранным добром.
Рассчитана на 1-4 человек.

В комплекте:
- 62 комнаты (59 уникальных)
- 5 вариантов стыков
- 75 уникальных фигурок героев
- 205 уникальных фигурок героинь
- 10 готовых личных полей игрока (с разными артами, используются 4 остальные убраны в бочку)
- 67 карт монстров
- 90 карт сокровищ - нет "пустых" сокровищ как в Dungeons, все вещи можно одеть или использовать в бою
- 35 карт заклинаний
- 47 карт событий в начале хода
- Монеты Подземелья, жетоны, кубики, маркеры
- Правила

Правила, форматы, предыстория: https://drive.google.com/drive/folders/0B4LuBsm0mut6dmpJOXlwQkVBWlU
Правила также доступны в игре.

Шаблонизаторы, использованные в процессе разработки, и написанные мной на Ren'Py Visuall Novell Engine можно глянуть здесь: https://drive.google.com/drive/folders/0B4LuBsm0mut6UUhMeTVWSlBRNTA?usp=sharing
Разработка (актуальная, не включая стадию идеи) велась 3 августа - 6 ноября 2016.

Дискорд вк группы TTS: https://discordapp.com/invite/Nuje8M8

Проект находится в стадии плэйтеста, отзывы/отчёты/рекомендации в комментариях очень приветствуются.

Game Type: Board Games, Card Games, Role-playing Games, Original Games, Dungeons, Custom Models
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=794609986

Пролог:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.