Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - sergey456

#2
А что можете сказать по модификаторам добавляющим количество дайсов (игральных костей).
#3
Вопрос: применимы ли модификаторы ЛЕД-уровня белого цвета при взломе чёрного ЛЕД-уровня?
#4
Почитав правила и просмотрев комплект пнп под формат А4, заметил что некоторые карты лучше перенести.
Карты "упрямых боровов" лучше вынести на отдельный лист,так как их нужно всего 4е (по одному каждого цвета). А освободившееся место заполнить картами с листа жетонов.
#5
идея по расширению числа жетонов бонуса и их свойств.
Изменение по бонусам
Серая звезда (рубашка всех бонусных блоков) – при взятии бонусного блока игрок сразу берёт 2е дополнительные карты из своей колоды.
Часы – до конца хода боты не двигаются и не стреляют (Без изменений).
Шлем - до конца хода танк игрока неуязвим к попаданиям.
Лопата – без изменений.
Граната – без изменений. (дополнение – тяжёлый танк получает одно повреждение).
Золотая звезда – игрок получает одно победное очко. Игрок берёт себе жетон «победное очко».
Танк – игрок получает жетон брони, и кладёт его на жетон своего танка. Когда по танку игрока стреляют: жетон брони защищает от всех одновременных попаданий – вместо сброса карт игрок сбрасывает жетон брони. Если на танке уже есть жетон брони, то ни чего не происходит.
Пистолет – до конца хода все выстрелы из этого танка поражают (взрывает) всех ботов, разрушает целые и повреждённые кирпичи, на линии стрельбы. При попадании в танк игрока, игрок сбрасывает 3 карты. Бонус выкладывается только один на место взрыва ближайшего бота, по отношению к стрелявшему.
Игрок взявший жетон бонуса оставляет его у себя до конца хода (более сложный вариант: до взятия орла). В конце хода ( после взятия орла) игрок(и) сбрасывают жетон(ы) в запас бонусов.
Кроме жетонов бонуса понадобится 4 жетона брони (желательно цветные).
хотя свойства жетонов шлем и танк можно поменять местами.
#6
Пока не пойму как реализовать идеи твоей супруги. Боюсь это увеличит входной порог в игру и возраст игроков.
Что касаемо количества ботов. Я исходил из следующих умозаключений: одному игроку сложно да и нет необходимости выносить все 16ть ботов (игра идёт на количество ходов), двум игрокам число ботов немного снизил по причине немного сниженной огневой мощи игроков (их двое) по этой же причини  увеличил число ботов на четырёх играющих. Сам посуди на оного игрока в игре вдвоём 8 ботов на одного игрока, втроём по 5,33  :) бота на игрока, а вчетвером по 4 бота. Вот поэтому я так сделал.
В игре можно сделать несколько таблиц: для начинающих, играющих, экспертов, любящих сложности... Мой вариант для игроков сыгравших несколько партий.
по жетонам бонусов и их свойств я пока в размышлениях.
#7
Начисление очков за уничтожения быстрого и скорострельного лучше оставить 1 очко. Так как существенных различий в их уничтожении нет. А насчёт начисления очков за уничтожение тяжёлого танка частично соглашусь оставить 2 очка но за уничтожение. Иначе придётся менять систему начисления очков полностью и частично изменять ( а не дополнять) правила, а это уже получится другая игра с такой же механикой.
#8
вот мой вариант расширения (услаждения) игры
БОТЫ
Быстроходный (колёсный) танк: +1 манёвр бота. Одно победное очко.
Скорострельный ( с усиленным орудием) танк: при попадании в танк игрока – игрок сбрасывает с руки не 2 ,а 3 случайные карты. Одно победное очко.
Тяжёлый танк «с ним всё сложнее»:
1 при вводе танка в игру, на жетон танка игрок кладёт жетон брони ( танк имеет 2е жизни).
2  -1 к манёвру, но не менее 1го. Не может выполнять действие разворот « но можно  поворот + поворот, 2а действия».
3 При первом попадании по боту – с танка снимается жетон брони, жетон брони в качестве победного очка получает игрок, попавший в него. При втором попадании по боту – бот взрывается, на поле выставляется бонус ... по одному победному очку за жетон брони и за бота.
Если в тяжёлый танк попадают сразу несколько игроков, то никто не получает бота и/или брони. Верните бота в запас.
ПОДГОТОВКА
Изменения в 7м пункте. В игре появляется мешочек запаса.
7. перемешайте, отдельно друг от друга 4е вида ботов, и выложите 4кучки по 16 ботов. Возьмите несколько простых ботов (количество которых зависит от числа игроков) и положите их в мешочек запаса. Возьмите по несколько жетонов ботов (количество которых зависит от числа игроков)  из оставшихся 3х кучек и положите их рядом с игровым полем. Все оставшиеся боты убираются в коробку.
Количество ботов используемых в игре (P.S. взято без всяких расчётов)
Число игроков   Простых танков-ботов   Быстрых танков- ботов   Скорострельных танков-ботов   Тяжёлых танков-ботов
    1                                5                                            2                                           2                                 1
    2                                6                                            3                                           2                                 2
    3                                7                                            4                                           3                                 2
    4                                8                                            4                                           3                                 3
Изменения в 8м пункте.
8. возьмите 1го бота из мешочка запаса и выставьте ... (дальше по правилам).
Изменения в 9м пункте.
9. возьмите ещё 2х бота из мешочка запаса и (не глядя на их оборот) выставьте ... (дальше по правилам).
Фаза ЗАВЕРШЕНИЕ ХОДА
Восстановление ботов
Если на поле менее 3х ботов, выполните следующие действия в указанном порядке.
1 возьмите недостающие число ботов из числи тех, что лежат рядом с игровым полем и положите их в мешочек запаса.
Внимание! В начале в мешочек запаса добавляются быстрые танки. Когда рядом с игровым полем не остаётся быстрых танков, тогда в мешочек запаса добавляются скорострельные танки. Когда рядом с игровым полем не остаётся скорострельных танков, тогда в мешочек запаса добавляются тяжёлые танки. Когда рядом с игровым полем не остаётся тяжёлых танков, тогда в мешочек запаса не добавляются не чего.
2 тщательно встряхните мешочек запаса и достаньте из него недостающие числи, жетонов, ботов.
3 выставите их на игровое поле ... (дальше по правилам).
понадобятся: по 16 жетонов Быстрых танков- ботов, Скорострельных танков-ботов, Тяжёлых танков-ботов. 4 жетона брони. тряпочный мешочек.
P.S. пока вроде всё. :)
#9
если что сбежим в вк, там и продолжим ;).
#10
ну хоть кто то табу на пнп не накладывает. а по поводу дополнительных ботов, их свойств, и правила введения в игру я (для себя) вначале на бумаге изложу, а потом (завтра, послезавтра) выложу.
P.S. у меня два тестировщика всегда под рукой.
#11
На счёт ботов есть идея по усложнению игры. Например при попадании в ваш танк скорострельным ботом вы сбрасываете не 2, а 3 карты.
В теории есть вариант игры "встречный бой", но тут только идея  :).
#12
заметил пару неточностей в жетонах: первый лист, на трёх жетонах с изображением орла, клюв у орла должен смотреть влево (в правилах такой пунктик есть). второй лист, на четырёх жетонах с цветными танками углы должны быть серыми а не цветными.
просьба. Фафнир в игре используются в качестве ботов лёгкие танки,не могли бы  вы нарисовать ботов: скорострельных танков, тяжёлых танков и "быстрых" колёсных танков.
#13
Даа не мало :-\. А пнп допов (на русском) кто нибудь планировал заняться?
#15
Бегло просмотрев правила, заметил всего одну не состыковку в изображении символов эффектов блока. Символы взяты из старой версии правил, а в новых символы другие. А так всё просто супер! :D
P.S. Надеюсь вы продолжите работу наб игрой.
#16
Да вы правы на счёт изменения структуры текста, также некоторые предложения исключены, а некоторые добавлены. Основную цель которую я ставил это понятный, русскому, смысл правил. Но каши всё ровно много осталось.
#17
надеюсь ПНП поделишся ;)
#18
дебютный перевод https://yadi.sk/d/oJkw7pXC3RCqmu
всё в ворде, пнпшник из меня 0-го уровня.
#19
Перевод правил а также перевод текста, написанных, на картах и блоках уже закончил.
P.S. на днях выложу.Вот только отредактирую слегка. :)
#20
Вопрос к создателям данной пнп (и не только). Кто нибудь думал создать новые гексы модулей с целью разнообразить игровой процесс? К примеру модуль движения назад или элемент ландшафта затрудняющий движение роботов.