Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - xonix

#1
Перерисовываю миплов. Оказалось много недочетов. Через пару дней обновлю SVG и STL миплов.
Обновил в архиве модель кубика. Кстати с печатью кубика фотополимером проблема. Усадка фотополимера по осям XY заметно искажает геометрию кубика. Ка вариант решения - печатать пустотелый кубик со стенкой 2мм. Тогда искажение будет малозаметно.
#2
Цитата: Kariotip от 24 июня 2025, 18:24:03Выкладывать ещё и покарточную сборку на ещё 2 гигабайта я не буду – у меня место не резиновое на облаке
Не обязательно в облако. 

Цитата: Kariotip от 24 июня 2025, 18:24:03Кроме того нагенерировать покарточную сборку для каждой колоды и потом ещё и обновлять её по мере надобности (мало ли, ошибки найдут) это дополнительные сложности и затраты времени.
Необязательно содержать еще и покарточную. Я б скачал и можно удалять. Но я согласен, ошибки могут быть. И скорее всего будут. Я не знаю в каком виде или формате хранятся исходники. Я сужу по себе. Фотошоплю карты, экспортирую в PNG и уже верстаю с этих изображений. Мне так проще. Некоторые прям фотошлоповские файлы цепляют в индизайн.
Если нет покарточной, то и ладно. Когда буду верстать, заморочусь с экспортом из PDF.
#3
А можно покарточную сборку? Я себе потом верстаю лицо и рубашку карт на одной стороне листа.
#4

Возрождение Атлантиды, вторая редакция
Тессера, BGG

Возрождение Атлантиды, это игра в которой игроки должны действовать сообща, чтобы победить. Вы и ваши товарищи играете роль лидеров Атлантиды накануне ее уничтожения. Отправляйте своих верных последователей в различные места на острове, чтобы собирать ресурсы и мистическую энергию. Или используйте технологии Атлантиды и таинственные древние артефакты. С помощью этих ресурсов вы должны вместе построить Космические Врата, которые перенесут жителей острова в безопасное место до того, как ваша цивилизация исчезнет в море.

Количество игроков: 1-6
Возраст: 10+
Время партии: 60–120 мин.
Игровая механика: мипл-плейсмент

Благодарности.
KoTdeSigN За советы по фотошопу, помощь с цветокоррекцией сканов и шрифт.
salvage За сканы, вычитку правил, перевод и верстку памятки игрока.

Ссылка на ПнП

#5
Перевел правила. Пожалуй стоит тему создавать.
#6
Начал потихоньку обрабатывать сканы из TTS.
#7
Есть экономная версия в ЧБ варианте. Чтобы попробовать годится. Распечатать на лазернике, нарезать ножницами.
#8
Настолка сильно отличается от оригинала во всем. Нет смысла в перфекционизме.
#9
Цитата: suurtoll от 10 апреля 2024, 17:28:30Есть какой-нибудь каноничный ресурс (сайт/инструкция/отсканированная книга) по ZX Элите на русском языке? И на английском? В оригинале игры точно так планеты и сектора названы, или автор что-то поменял боясь копирайтов?
Может это поможет?
https://viva-games.ru/game/elite

Онлайн эмулятор ZX. Несколько вариантов Элиты. Возможно там есть и yовосибиская, с дополнительными миссиями. У меня где-то валяется элита на Java.


#10
Цитата: kolbri от 16 марта 2024, 08:19:36
B-ELITE - https://idpixel.ru/games/belite/
Это новая конкурсная игра, но и тогда, на Спектруме было много бэйсик игр, и не только карточных.

Динамичных не было. Ну разве что написанные компиляторе бейсика, типа "лазер бейсик".
#11
Цитата: MotheRUS от 15 марта 2024, 09:10:16На Спектруме Элита тоже на Бейсике была...
На Спектруме все игры были на ассемблере написаны. Тем более Элита. Я встречал пару игр на бэйсике, но это были карточные игры.

Post Merge: 16 марта 2024, 03:28:17

Цитата: MotheRUS от 15 марта 2024, 09:10:16Кто может на этот вопрос ответить?
...Если мне доступно 3 действия во время боя, после их окончания я не смогу применять маневры и выстрелы? Надеяться только на быстрый выстрел?
Я уже не помню. Играл один раз лет 5 назад. Есть еще один товарищ, который играл, но он на форум не заходил с 2022 года.
Вообще же когда переводил правила, все трудные моменты старался расписать однозначно. Так что в правилах это точно должно быть.
#12
Цитата: MotheRUS от 12 марта 2024, 13:26:44
Кто нибудь до ума настолку доведите...

С этим вопросом к автору на bgg. В шапке есть ссылка. Я только перевел и переверстал. Он там доп выложил.
#13
Цитата: MotheRUS от 16 февраля 2024, 10:19:41
"Так же есть новая редакция правил, в частности касается кары с черной дырой, корабль попавший в этот сектор однозначно погибает. И еще там кое какие уточнения, автор конкретно не описал что уточнял."

Где скачать эту версию правил?
На Яндекс диске в правилах ни чего этого нет...
Если в моем переводе нет, то надо смотреть на BGG английскую версию.
#14
Цитата: MotheRUS от 15 февраля 2024, 07:48:28
Черная дыра убивает как только достал ее карточку?
Пролет через пустой космос, сколько требуется топлива?
Всё есть в правилах. Если же там нет про черные дыры, то играть карты как обычные секторы.
#15
Цитата: MotheRUS от 14 февраля 2024, 14:13:404.Насчет пустых секторов, когда я вытягиваю новый сектор, я же не обязан туда сразу лететь? Зачем мне тогда лететь в пустой космос или черную дыру?
Как бы никто не заставляет туда летать. Лететь имеет смыл, если надо еще сектора открыть и другого варианта нет. Например облететь стороной опасный сектор.
А черная дыра и вовсе убивает.
#16
Цитата: MotheRUS от 06 февраля 2024, 21:24:54Тут как то с балансом совсем беда.
Невозможно космосимулятор перенести в настольную версию. В Элите бои были основой игры. Если это убрать, то остается торговое занудство.
#17
Цитата: MotheRUS от 05 февраля 2024, 19:57:33
А, эти ссылки я видел. Они на английском языке и не все сектора присутствуют. Думал у вас на русском языке есть. Так энерго ячейки в самом начале игры присутствуют на корабле?

Заправка и перезарядка...
С помощью «системы расщепления топлива» можно извлекать топливо. Эта система использует 1 энергоячейку для полного наполнения топливных баков корабля.
Можно перенаправлять энергию прыжковых двигателей в энергосистему. Уменьшите значение топлива на единицу и отметьте максимальное количество на треке «энергоячейки».

Можете пояснить, в корабле установлен вечный двигатель? Энергоячейки пополняют бак - топливо из бака пополняют энеогоячейки!

Я играл лет 5 назад. Уже ничего не помню.  С топливом там что-то нелогичное. Но это сделано чтобы убрать рутину из игры.
#18
Цитата: MotheRUS от 05 февраля 2024, 16:07:19Это что получается, пока мы летим, цена уже в 10 раз возрастает, плюс еще и количество прыжков к цене добавляем? Какая то сверхприбыль получается...
Именно так. За 10 рейсов можно разбогатеть достаточно, чтобы проапгрейдить прилично корабль. Если денег меньше получать, то игра совсем станет тягомотной.

Цитата: MotheRUS от 05 февраля 2024, 16:07:19Можно ссылку, в комплекте ПНП на Яндекс диске не нашел такого?
я ж в шапке темы указал.
Цитата: xonix от 19 июня 2018, 10:48:19Прямые ссылки на игровые поля, можно использовать вместо карт секторов. Английский язык.
игровое поле 1 https://boardgamegeek.com/filepage/129766/play-flowchart
игровое поле 2 https://boardgamegeek.com/filepage/144851/charts-2-fringe-sectors
игровое поле 3 https://boardgamegeek.com/filepage/145664/charts-3
#19
Цитата: MotheRUS от 05 февраля 2024, 07:30:45
Всем здравия! Вчера поиграл в игру, появилось несколько вопросов...
1.Улучшенный лазер делает улучшенный выстрел? Что это значит, отнимает два щита?
2.На каком этапе появляются энерго-ячейки, после покупки системы расщепления топлива?
3.Если мне доступно 3 действия во время боя, после их окончания я не смогу применять маневры и выстрелы? Надеяться только на быстрый выстрел?
4.Насчет пустых секторов, когда я вытягиваю новый сектор, я же не обязан туда сразу лететь? Зачем мне тогда лететь в пустой космос или черную дыру?
5.Цена за товар на картах рынка, это цена за 10 тонн или за одну? При продаже используем цену по которой купили или вытягиваем новую карту рынка?
6.Для использования Быстрого выстрела, применяем схему на карте "Системы корабля"?

Возможно это все прописано в правилах, но я немного запутался от такого количества информации. Если что простите...

Все есть в правилах. Там конечно путанно, я как мог привел в понятный вид. Но информации там очень много.
п5.  помню, что вроде бы цена покупки, это за 10 тонн, а та же цена при продаже уже за тонну. Ну и конечно нельзя тут же продать. 
п4. Зачем лететь в пустые сектора? Когда оказываешься на краю карты, то надо выложить еще карты секторов с прилегающих сторон, за исключением диагональных. Чтобы их выкладывать, надо какой-то девайс купить на корабль. в принципе можно все поле сразу выложить. У автора даже есть игровые поля с фиксированным расположением секторов. Я в ПнП их добавлял.
#20
Цитата: MotheRUS от 04 февраля 2024, 07:57:58
Спасибо за ответ. А пустые карты с космосом, что с ними делать? Игнорировать?
Выкладывать их надо. При выполнении квестов Зеради одна из них понадобится.