Когда то делал краткие сводные правила, в которых всё самое необходимое и корабли для лазерной резки, может кому пригодится. Выкладывал кстати в теме с первой версией на форуме и на тесере.
https://disk.yandex.by/i/lKMDdZgBxGv83Q
https://disk.yandex.by/d/yqn2ImL9XDoiUA
Post Merge: 19 апреля 2024, 17:27:31
В кратких правилах собраны ещё дополнительные модификации правил, немного меняющие игру, проверенные и выглядящие интереснее.
Например, не открывать сразу все миссии а открывать их постепенно, например каждые десять лет. А ещё выдавать пару миссий в закрытую, это нужно для того что бы снизить промышленный шпионаж и полное копирование всей деятельности соперника, потому что стало нормой, что один игрок строит план всё просчитывает а остальные просто его копируют полностью не заморачиваясь расчётами.
Ещё, увеличение рисков и постоянного напряжения. В оригинале ты быстро выходишь на сто процентное качество и можно вообще не париться. Альтернативный вариант – всякий раз когда вам выпадает minor failure/проблема или major failure/катастрофа, вы оплачиваете её стоимость что бы сбросить её и положить в колоду результата другую неизвестную карточку из пула. Вроде бы ты и сбросил поломку но что там новое появилось, хз...
Ещё в игре есть продажа технологий но нет продажи компонентов. Если ты не хочешь заморачиваться рисками с проверкой новой технологии - просто купи проверенный компонент у того кто уже всё проверил (без продажи технологии)
Совместные миссии и корпорации очень важны, в одно лицо вытащить большие проекты нереально...
https://disk.yandex.by/i/lKMDdZgBxGv83Q
https://disk.yandex.by/d/yqn2ImL9XDoiUA
Post Merge: 19 апреля 2024, 17:27:31
В кратких правилах собраны ещё дополнительные модификации правил, немного меняющие игру, проверенные и выглядящие интереснее.
Например, не открывать сразу все миссии а открывать их постепенно, например каждые десять лет. А ещё выдавать пару миссий в закрытую, это нужно для того что бы снизить промышленный шпионаж и полное копирование всей деятельности соперника, потому что стало нормой, что один игрок строит план всё просчитывает а остальные просто его копируют полностью не заморачиваясь расчётами.
Ещё, увеличение рисков и постоянного напряжения. В оригинале ты быстро выходишь на сто процентное качество и можно вообще не париться. Альтернативный вариант – всякий раз когда вам выпадает minor failure/проблема или major failure/катастрофа, вы оплачиваете её стоимость что бы сбросить её и положить в колоду результата другую неизвестную карточку из пула. Вроде бы ты и сбросил поломку но что там новое появилось, хз...
Ещё в игре есть продажа технологий но нет продажи компонентов. Если ты не хочешь заморачиваться рисками с проверкой новой технологии - просто купи проверенный компонент у того кто уже всё проверил (без продажи технологии)
Совместные миссии и корпорации очень важны, в одно лицо вытащить большие проекты нереально...