Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - UncleBob

#1
Три раза выпадала эта сторона - три раза играющий ей выигрывал. В итоге пофиксили первый уровень: вместо очков на венках считать сами венки, и третий: убрать стрелку денежной гильдии на игрока и оставить только на соседей.
#2
На днях с друзьями распечатали 50 новых чудес от Корро и стали тестировать. Сторона Б чуда Alabanda показалась чересчур сильной. На первом уровне игрок получает столько монет, сколько прямых очков победы есть у его соседей, при этом учитываются именно очки, а не венки. Второй уровень обычный, пять очков, а третий представляет собой денежную гильдию, причём не только за монеты игрока, но и за монеты соседей. Получается, что если строить эти уровни тремя последними ходами, можно загрести сначала ну очень много монет (у народа обычно на венках по 30-40 очков в сумме набирается), а потом получить совершенно неприличное количество очков. В нашей игре товарищ получил около 60 монет, и в сумме набрал около 130 очков. А если бы у него был ещё денежный герой или денежная гильдия, счёт вообще бы стал космическим. Как мне кажется, так быть не должно.
#3
И ещё один вопрос, теперь по поводу сочетания мореходского чуда и карты.
Третий уровень стороны Б Аматоуса позволяет удвоить очки победы от одной оранжевой карты. Есть карта "Lush Gardens", позволяющая превратить двойку на любой карте или чуде в восьмёрку. Приносит ли сама эта карта очки, то есть можно ли удвоить полученную восьмёрку? Или единственный способ это сделать - удвоить очки на оранжевой карте (такой, как Flagship)? И, соответственно, тогда можно удвоить и усиленную гильдией "Gardeners Guild" Armada, и получить 18 очков место 9?
Ну и последний вопрос, на всякий случай :) Карта "Maritime Trade" также приносит победные очки, хотя их количество нефиксированные. Значит, её тоже можно удвоить этим чудом?
И самый последний :) Считать ли камень, получаемый с оранжевой карты первой эпохи, при расчёте дохода и очков победы в Стоунхендже?
#4
Ещё вопрос, по той же карте "Amanuensis Office" из дополнения "Мореходы". Товарищ утверждает, что, раз символы науки на ней изображены на зелёном фоне, то учитываться должны только зелёные карты. Лидеры, приносящие фиксированный символ (Евклид, Птолемей, Пифагор) при этом считаться не должны. Я считаю, что он неправ, и что они должны учитываться. На чьей стороне правда?
#6
Возник вопрос по карте "Amanuensis Office" из дополнения "Мореходы". В правилах сказано, что все остальные игроки теряют по 2 монеты за каждый триплет символов наук, которыми владеют. Должны ли при этом учитываться маски (чёрная/белая), научные уровни (например, у Вавилона) и научная гильдия? И если да, то как?
#7
Попробовали с товарищами поиграть без заказа взяток. То есть все взятки считаются в плюс. Получилось интересно. Более динамично, я бы сказал. Конечно, большинство уходило на ноль :) но я бы не сказал, что такая версия сильно проще. Есть свои нюансы в розыгрыше. Рекомендую попробовать. И нужно ещё попробовать без "нулей" поиграть.
#8
Было бы здорово, если бы кто-нибудь из сканов нарезал карты и сделал вменяемые материалы. Я делал для себя и на скорую руку. Меня качество устраивает. Но было бы хорошо их подровнять, мусор из углов убрать и сверстать по-человечески. Я, к сожалению, сделать не смогу - с фотошопом совсем не знаком.
#9
Попытался сделать перевод правил своими словами. Буду рад, если кто-то укажет на ошибки.

В игре «Skull King» используется колода из 66 карт, в которой есть три обычные масти (красные, жёлтые и синие карты, пронумерованные от 1 до13), одна козырная масть (чёрные карты, пронумерованные от 1 до 13), а также специальные карты: пять карт «Escape», пять карт пиратов, одна карта «Scary Mary», одна карта «Skull King» и две карты «Mermaid».

Игра продолжается 10 раундов. В каждом раунде игрокам сдаётся число карт, соответствующее номеру раунда (в первом раунде – одна карта, в десятом – десять). Сдающим становится каждый игрок по очереди по часовой стрелке. После раздачи карт все игроки одновременно (на счёт «Йо-хо-хо!») показывают на пальцах число взяток, которое они планируют взять. Число взяток может быть от нуля до десяти включительно. Если игрок загадывает ноль взяток, он показывает сжатый кулак, если число загаданных взяток более пяти – он показывает руку с пятью пальцами и вслух произносит число взяток.

Ход начинается с игрока, сидящего по левую руку от сдающего. На выхоженную карту нужно класть карту той же масти, при отсутствии масти – любую. Специальные карты (пиратов, «Escape», «Scary Mary», «Skull King» и «Mermaid») можно класть в любое время, вне зависимости от наличия выхоженной масти. В случае, если ход начинается со специальной карты, масть взятки определяется по первой выложенной карте масти.

Старшинство карт следующее: самой младшей картой является карта «Escape». На неё нельзя взять взятку, за исключением случая, когда игрок начал ход с карты «Escape» , и все остальные игроки также выложили карты «Escape». В этом случае взятку берёт игрок, начавший ходить.

В мастях старшинство карт определяется по возрастанию, исходя из номера (младшая карта в масти – с номером 1, старшая – с номером 13).

Младшие козыри – козырная масть. Забирает взятку в случае отсутствия в розыгрыше пиратов, «Scary Mary», «Skull King» и «Mermaid».

Следующий по старшинству козырь – «Mermaid». Сильнее обычных козырей, но слабее пиратов и «Scary Mary». В случае, если в розыгрыше выложены две карты «Mermaid» - взятку забирает игрок, выложивший первую. В случае, если в розыгрыше выложены «Mermaid» и «Skull King» - взятку забирает игрок, выложивший «Mermaid».

Следующий по старшинству козырь – пираты. Сильнее обычных козырей и «Mermaid», слабее «Skull King». В случае, если в розыгрыше выложены несколько карт пиратов - взятку забирает игрок, выложивший первую.

«Scary Mary» - карта, которая может играться либо как карта пирата, либо как карта «Escape», по желанию игрока.

«Skull King» - самая сильная карта в колоде. Забирает взятку, за исключением случая, когда оказывается в одном розыгрыше с «Mermaid» (см. описание карты «Mermaid»).

После розыгрыша игроки подсчитывают взятки. Если игрок взял точно такое же число взяток, как и заказал – он получает за каждую взятку по 20 очков (например: игрок загадал две взятки и взял две – итого получил 40 очков). Если игрок взял больше или меньше загаданного, то за каждую лишнюю или недостающую взятку он получает по минус 10 очков (например: игрок загадал две взятки, а взял три или одну – в обоих случаях разница составляет одну взятку, и игрок получит минус 10 очков).

Игрок, загадавший ни одной взятки, и не взявший ни одной, получает число очков, равное номеру раунда, умноженному на 10. В случае, если игрок взял хотя бы одну взятку, он получает такой же по величине штраф (например: игрок загадал ни одной взятки в пятом раунде. В случае, если он не возьмёт ни одной взятки – он получит 50 очков; если он возьмёт хотя бы одну – получит минус 50 очков).

Бонусные очки: в случае, если игрок взял столько же взяток, сколько и загадывал, и при этом брал взятки при помощи карт «Skull King» или «Mermaid», то ему начисляются бонусные очки. За каждого пирата (включая карту «Scary Mary» вне зависимости оттого, в каком качестве она была сыграна), который оказался в одной взятке со «Skull King», игрок получает по 30 бонусных очков. За «Skull King»,который был взят картой «Mermaid», игрок получает 50 бонусных очков.

В конце игры выигрывает игрок, набравший наибольшее количество очков.
#10
Спасибо, понятно.
#11
Ещё есть несколько вопросов:
1. Пистолетом можно переместить пирата, находящегося на острове, в конец очереди?
2. Пистолетом игрок обязан высадить кого-то?
3. Если игрок решает оставить себе карту "Каперское свидетельство", он может использовать её потом только в свой ход или на ходу любого игрока? Это действие не отменяет потом основное действие?
#12
Добавил в стартовый пост обзор на игру (не мой).
#13
Понял, большое спасибо!
#14
По первым двум пунктам понятно, спасибо. По третьему остались всё же вопросы. Например:
1. Я нахожусь на острове и вытаскиваю "Чёрную метку", Что происходит?
2. Карта "Пистолет" позволяет высадить на берег ЛЮБОГО другого игрока, независимо от того, где нахожусь я и где находится он? Например, я на берегу, а он на корабле - могу ли я высадить его на берег? Или мы с ним на разных кораблях - могу ли я высадить его на берег?

И ещё вопрос по карте "Атлантида". "Ход любого игрока" означает и того игрока, у которого находится данная карта? То есть перед началом своего хода владелец карты сможет перейти на другой корабль? Что происходит, если владелец карты на острове - сможет ли он с её помощью вернуться?

И ещё вопрос по картам голосования :) Восстановить их количество не получится никаким образом после ссылки на остров? Навсегда останется две, после второй ссылки одна, после третьей ссылки ноль?
#15
1. При принудительной высадке на остров - капитаном или в результате бунта - пират попадает на остров сразу? или в первый ход его ссаживают на шлюпку, а во второй ход он попадает на остров?
2. При добровольном посещении острова должен ли пират сбросить карту для голосования?
3. Если пират на острове вытаскивает из событий черную метку или пистолет - ничего не происходит?
#16
Скажите, в этой теме можно задавать вопросы по правилам? Или здесь только технические вопросы, связанные с PnP-комплектом?
#17
Здравствуйте.
Недавно попалась в руки довольно простая, но от этого не менее интересная настольная игра Skull KIng. К сожалению, на английском. Но правила достаточно просты и, думаю, затруднения не вызовут.
Ссылка на ознакомительную версию: https://www.mediafire.com/file/ntlj9w2x69xcy79/Skull%20King.rar

Обзор игры: http://mazzoboardgamer.blogspot.com.by/2014/07/skull-king.html



Версия Skull King от z0z1ch https://yadi.sk/d/Pi4CMtHJwykgA