Ну вы, блин, даете... Парень морочился, прилагал усилия, изобретал, а вы ему свои "мудрые" советы даете. Хотя его вопрос был совсем в другом. Он спросил, как ему попытаться издать игрушку. Но вы все прицепились к сеттингу и больше не можете ни о чем думать кроме этого.
Самое смешное в том, что ни один из вас не разработал ни одной игры и никто не является издателем, но понтов... Эксперты, блин. Господа критики, дипломаты из вас никакие. Вначале похвалите и ответьте на поставленный вопрос, а только потом (!) начинайте высказывать свои сомнения, но аккуратно.
Дружище, я полностью на твоей стороне! Пусть перечисленные тобой примеры тебя воодушевляют и дальше. На самом деле, процесс создания настольной игры - необычайно увлекательная штука и даже если ничего не получится, довольствуйся тем, что в течение периода разработки ты был счастлив созидая. Кто пробовал - тот поймет.
Итак, все крупные издатели настольных игр известны (достаточно посмотреть их на сайте Игроведа). Всех их ты увидишь на этих выходных на игротеке. Подойти и вежливо поинтересуйся, ищут ли они новые идеи и интересно ли им вообще. И если интересно, узнай кто этим занимается.
По поводу самой игры. Хочешь делать игру про спорт - делай! Богом тебе дарована свобода выбора, но и другим людям тоже. Поэтому, вначале ОБЯЗАТЕЛЬНО убедись, что механика твоей игры не повторяет известные, ранее изданные. Также убедись в РЕИГРАБЕЛЬНОСТИ своей игры.
Если интересуют конкретные советы, то можно разнообразить игру например следующим:
- возможность делать последующую карьеру не только в спорте, но и в других деятельностях: политике, кинематографе, модельном бизнесе, другом виде спорта, организовать свой фитнес-центр и пр. Это все очень близко к реальности. Но можно и стать бандитом, поставщиком некачественной продукции (питания, тренажеров и пр.). Одни деятельности дают больше денег, другие больше ПО, третьи - навыки.
Короче, успехов и, главное, не останавливайся на полпути. Пусть тебя остановят и перенаправят компетентные люди в издательствах, а не скучающие бездельники на форумах.
Самое смешное в том, что ни один из вас не разработал ни одной игры и никто не является издателем, но понтов... Эксперты, блин. Господа критики, дипломаты из вас никакие. Вначале похвалите и ответьте на поставленный вопрос, а только потом (!) начинайте высказывать свои сомнения, но аккуратно.
Дружище, я полностью на твоей стороне! Пусть перечисленные тобой примеры тебя воодушевляют и дальше. На самом деле, процесс создания настольной игры - необычайно увлекательная штука и даже если ничего не получится, довольствуйся тем, что в течение периода разработки ты был счастлив созидая. Кто пробовал - тот поймет.
Итак, все крупные издатели настольных игр известны (достаточно посмотреть их на сайте Игроведа). Всех их ты увидишь на этих выходных на игротеке. Подойти и вежливо поинтересуйся, ищут ли они новые идеи и интересно ли им вообще. И если интересно, узнай кто этим занимается.
По поводу самой игры. Хочешь делать игру про спорт - делай! Богом тебе дарована свобода выбора, но и другим людям тоже. Поэтому, вначале ОБЯЗАТЕЛЬНО убедись, что механика твоей игры не повторяет известные, ранее изданные. Также убедись в РЕИГРАБЕЛЬНОСТИ своей игры.
Если интересуют конкретные советы, то можно разнообразить игру например следующим:
- возможность делать последующую карьеру не только в спорте, но и в других деятельностях: политике, кинематографе, модельном бизнесе, другом виде спорта, организовать свой фитнес-центр и пр. Это все очень близко к реальности. Но можно и стать бандитом, поставщиком некачественной продукции (питания, тренажеров и пр.). Одни деятельности дают больше денег, другие больше ПО, третьи - навыки.
Короче, успехов и, главное, не останавливайся на полпути. Пусть тебя остановят и перенаправят компетентные люди в издательствах, а не скучающие бездельники на форумах.