Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Leidenschaft

#1
Ну что-ж, держим марку "отвечающего-на-вопросы-радио".

"Начал изучать все карты" очень советую изучать карты в игровом процессе, иначе не будет продолжение "непонятностей". Далее по всем вопросам следует обозначить фундаментальный принцип текста в картах. По английски он звучит "criticism" - означает, что если текст карты не указывает на конкретный объект или не ограничивает его принадлежность к какой-либо группе объектов, то объект может быть любым. Итак:

0-162 Кхал Дрого. Согласно стр. 6 базовых правил и вышеозначенному принципу: "игрок имеет право в текущей фазе назначить по одному поединку каждого типа в любом порядке." Кхал Дрого позволяет объявить еще одну битву. Просто еще один поединок. Никаких ограничений нет: хоть в того же игрока, что и первую битву, хоть шестью персонажами (если ещё есть столько незадействованных персонажей с красным знаком).

0-174 Дотракийское море. Персонаж бесплатно вводиться? Да. Согласно стр. 2 Расширенных правил: "Некоторые способности карт вводят в игру другие карты. Такие способности напрямую вводят карту в игру из внеигрового состояния (в.т.ч. с руки). Стоимость карты, которая вводится в игру, в жетонах золота не уплачивается."

0-046 Мейстер Крессен. Вышеозначенный принцип во всей красе: Мейстер задействуется и на игровом поле выбирается ЛЮБОЕ дополнение с чертой "состояние". Это может быть "Маковое молочко" на вашем Станнисе или Роберте. Это могут быть "Маленькие птички" на вражеской Аше или Бейлоне. Это может быть "Телохранитель"... вобщем любое дополнение-состояние может быть сброшено этим мейстером. Более того, тайминг фазы размещения позволяет всем игрокам разыгрывать способности-действия в любой момент. Поэтому имеет смысл подождать, пока все игроки разместят всё, что у них есть и лишь потом сбрасывать со своих нужных персонажей какое-нибудь ненужное пакостное состояние, убедившись, что по крайней мере в этой фазе размещения на ваших персонажей гадостей больше не прилетит. Из практики говорю, что обычно на этого мейстера просто кладут маковое молоко в первую очередь, что вобщем-то является не очень эффективным розыгрышем такой хорошей карты в кор-сете.

0-047 Мелисандра. Вышеозначенный принцип: Можно задействовать ЛЮБОГО персонажа на столе. Стоимости у этой способности нет (есть только условие срабатывания), так что один раз за раунд Мелисандра может задействовать какого-нибудь мощного персонажа под контролем стремящегося к победе игрока. Это колоссальное влияние на расклад сил на столе. Очень мощная способность. Обращаю также внимание на то, что размещенная нормальным образом Мелисандра реагирует своей способностью на саму себя, поскольку является картой Р'Глор и на момент розыгрыша своей собственной способности-последствия уже находится в игре.

5. 0-051 Ширен Баратеон. То же самое, только значительно худшее условие срабатывания.

"Карты мест, можно поделить на активные- их нужно задействовать,пассивные они действуют  после размещение карты?"
Этот вопрос мне не понятен вообще. Если на карте нет способностей, выделенных жирным шрифтом (таких, как "действие, последствие, прерывание" и т.д.), то ее эффект считается постоянно действующим, пока карта в игре и текст ее способности по каким-либо причинам не исчез. Например "Дорога Роз".
Большинство остальных мест такую способность имеют и требуют для её активации в качестве стоимости задействования или пожертвования саму себя. Например: Задействуйте Морскую Башню, чтобы (здесь хочу отметить, что всё, что до слова "чтобы" является стоимостью эффекта) уменьшить на 1 стоимость следующей карты дома Грейджой, размещаемой вами в текущей фазе (то, что в тексте после слова "чтобы" - эффект карты).
Это работает так: Морская башня задействуется и следующая ЛЮБАЯ карта дома Грейджой (вышеозначенный принцип в действии) становится дешевле на 1 жетон золота. Большинство таких мест не являются уникальными, то есть у игрока может быть до трех МБ под контролем, и он может в размещении, задействовав все три башни, удешевить себе следующую карту Грейджоев на 3 монетки.
#2
Все эти карты содержат в тексте ключевую способность "Засада стоимостью Y". Это означает, что эти карты можно вводить в игру с руки не только в фазе размещения (уплачивая в золоте их печатную стоимость), но и в любом окне действий в фазе поединков, а именно: между поединками, после назначения атакующих персонажей, после назначения защищающихся персонажей. При этом в казну уплачивается стоимость засады.

К примеру, засада полезна, когда все ваши персонажи задействованы и противник объявляет против вас поединок: после назначения атакующих вы можете разыграть засаду и ответить ему в объявленном поединке (а может даже и выиграть). Засада может быть полезной при блефовых поединках. Например, вы объявляете битву и задействуете всех своих персонажей (в том числе сильных). Противник, завидя, что вы задействовали в качестве атакующих всех персонажей, и опасаясь проигрыша с большим перевесом для возможности розыгрыша события "Предать мечу", решает ответить вам также всеми персонажами, максимально уменьшив перевес, или победив в защите... НО вы выводите из засады, еще персонажа и объявляете борьбу за власть, добывая драгоценные жетоны власти с притязаний и безответного поединка...

Теперь о практическом применении каждой конкретно указанной вами карты:

Обгорелые - дешевая засада. Засада обычно используется для того, чтобы не дать противнику безответную битву и в случае проигрыша тут же их убить по притязаниям.
Золотые плащи - дешевая засада, но одноразовые. Удобно разыграть также, чтобы не дать противнику безответные поединки, или в случае, который я описал выше про борьбу за власть. Особо хочу отметить, что если среди раскрытых замыслов находится замысел "Укрепленная позиция", то карты в руке печатный текст НЕ теряют, и Золотых плащей все также можно ввести в игру из засады, но как только они входят в игру их печатный текст обнуляется "Укрепленной позицией" и они в конце фазы уже не сбрасываются.
Королевский убийца - одна из сложных карт. но и одна из самых мощных, если разыграна в правильное время. Ее способность разыгрывается ТОЛЬКО, если Королевский убийца вошел в игру, используя засаду (т.е. при стандартном размещении способность не работает). Например у противника осталось в руке мало карт (с мощью Ланнистеров в интригах не сравнится никто, и к середине игры вы должны убрать почти все карты в руке противника) и у него остались только хорошие персонажи без дубликатов. Ввод в игру Убийцы в этот момент гарантирует убийство мощного персонажа даже без объявления битвы. Это прекрасно применяется и в играх с более, чем двумя игроками... Очень мощная карта, но дороговата. Обычно 4 неистраченных жетона золота в казне Ланнистеров мягко намекают вашим противникам об этой засаде, и они стараются не "оголять" своих "Королей".

Как-то так. Спрашивайте - отвечаем.
#3
Доброго времени суток. Я Добавил в свой редизайновый пакет карты из цикла "Наследие Данвича". Обращаю внимание, что я пока занимаюсь редизайном только карт, которые могут входить в рабочие колоды сыщиков. Сценариев из второго цикла в обновлении нет. В настоящий момент работаю над картами третьего цикла и думаю, что через месяц-два смогу закончить "Каркозу".

Как обычно очень рад и заранее благодарен всем, кто оставляет замечания или помогает с вычиткой.
#4
Всем здравствуйте. Как уже написал S5Una, здесь теперь есть мой небольшой проект по редизайну этой LCG, который я решил для своей игровой группы изготовить самостоятельно. Заранее скажу, что его имеет смысл использовать только для составления колод сыщиков, поскольку сценарии я собираюсь переводить и верстать в последнюю очередь (не хочу спойлерить себе игру). Зато все сыщики и все карты, которые можно использовать при составлении их колод, уже в процессе изготовления. Пока я не буду выкладывать печатные макеты листов, ведь каждый использует собственный набор карт. Чуть позднее я размещу макеты со всеми сыщиками и всеми слабостями.

Игровые термины и построение фраз способностей в моей версии карт взяты по большей части из собственного опыта перевода Game of Thrones LCG, где минимальная неточность приводит к поножовщине. Визуально карты также выполнены на основании своего опыта настолок (восприятие цвета, разделение и группирование игровых зон и окошек), а также замечаний от своей игровой группы.

Готов учитывать адекватные пожелания и критику тех, кому пригодились данные картинки.
#5
Насколько мне известно, пока ещё не вышла ни одна карта, которая допускает сбрасывание жетона яда. То есть никак. Персонаж живет с таким жетоном до конца фазы, после чего умирает (или сбрасывает дубликат).
#6
В этой игре нет полей. Фанаты и игроки на чемпионатах используют так называемые playmats. Иными словами некие "органайзеры" игрового пространства. Я пытался сделать нечто подобное, но быстро понял, что лучше игрока не ограничивать в том, как и где ему удобно раскладывать карты. Да и потом, очень часто бывают игры, в которых игроки не берут замысел "Дикий огонь", и тогда количество персонажей в игре у каждого игрока может доходить до 13-20. Никакого органайзера на это не хватит.
#7
Попробую помочь:
1 пример: обычно, если карта не указывает на конкретный игровой элемент, то имеется ввиду любой элемент в игре (или вне игры, если это указано в тексте способности карты). То есть если текст содержит фразу "сбросьте довесок из игры", вы можете сбросить его у любого игрока (например, замысел "Конфискация") Аналогично: фраза "Склоните персонажа" читается, как "склоните любого персонажа в игре" (например, замысел "Грязные обвинения").

2 пример: (тут я буду оперировать уже своим переводом) если в карте указано примерно следующее "сбросьте довесок, чтобы -любое игровое действие-", тогда эта фраза попадает под конструкцию текста способности "сделать Х, чтобы Y". В этом случае, всё, что находится до слова "чтобы" считается ценой розыгрыша способности, а цена уплачивается только игровыми элементами под вашим контролем.
Например, текст карты "Вейес Дотрак" "Сбросьте дополнение, чтобы выбрать дополнение с равной или меньшей печатной стоимостью. Сбросьте выбранное дополнение из игры." следует понимать так: ВЫ сбрасываете дополнение под ВАШИМ контролем, после чего выбираете ЛЮБОЕ дополнение (с равной или меньшей печатной стоимостью) и также сбрасываете его из игры.
#8
Цитата: Alias от 12 января 2019, 09:45:00Спасибо. Сурьезная карта...Главное чтобы такие карты не нарушали баланса игры. Играя Старками, Таргариенами и Ланистерами пару карт по обоюдному согласию исключили )

Интересно, а какие карты вы исключили? И почему?
#9
Правилами игры, в том числе турнирными не запрещается игра друг против друга за один и тот же великий дом. Запросто могут на одном поле битвы встретиться против друг друга два Роберта Баратеона. Нелогично, никак не объяснимо, но игрокам не навяжешь требование собирать колоду конкретного дома.
Видеопример с Североамериканского чемпионата: https://www.youtube.com/watch?v=8rihb3zlXxs

Оба игрока играют за дом Ланнистеров.

В продолжение раскрытия вопроса: поначалу мы в своей компании играли таким правилом: если игрок  размещает уникальную карту, остальным игрокам запрещается размещать карту с таким же названием. Более того: если уникальная карта находится в кладбище хотя бы одного игрока, размещение такой карты всеми игроками также запрещается. Это оказалось довольно жестким хоумрулом.
От этих правил мы ушли. Все раскрыто в расширенной книге правил в разделах "кладбище", "владение и контроль" и "дубликаты".
•   Игрок не может размещать, играть, вводить в игру или брать под контроль копию любой уникальной карты, которая находится в колоде кладбища такого (и только такого) игрока.
Игрокам не запрещается вводить в игру карту, если такая же карта уже находится под контролем другого игрока (см. видеопример) От себя добавлю, что отдельный вид извращения при игре вчетвером или впятером играть двум или трем игрокам за Тиреллов и ускорять процесс постройки Хайгардена.

Вобщем, оказалось, что играть без заморочек интереснее, но логично это не объяснить.

Что касается вопроса про Джона Сноу, Арью и.т.д, согласно нашему переводу РП:
•   Другая версия карты может использоваться в качестве дубликата. Версия карты, которая была первой введена в игру, остается действующей версией после того, как к ней будет присоединен дубликат. Игрокам запрещается поменять версию карты посредством ввода дубликата.

В качестве примера рассмотрим игрока, который выбрал знамя Ночного Дозора и стратегию Альянс с домом Старк. Такой игрок может, например, добавить в свою рабочую колоду версию Джона Сноу Старков и две разные версии Джона Сноу из Дозора (в том числе с верностью, поскольку знамя у игрока Ночного Дозора). Если игрок размещает в игру Джона Сноу Старков, то все карты Джона Сноу Дозора, если они к нему придут на руку, могут быть размещены (бесплатно) в качестве дубликатов первой размещенной карты (в нашем примере Сноу Старков). Если Сноу Старков будет сброшен, игрок может разместить (не бесплатно) Сноу Ночного Дозора с соответствующими способностями. Если же Сноу Старков в нашем примере у игрока будет убит, игроку запрещается размещать Сноу Ночного Дозора пока Джон Сноу Старков находится в кладбище.
#10
Уважаемые форумчане, просматривающие данную тему. В процессе изготовления карт 6 цикла я открыл для себя пиратскую версию Tabletop Simulator. Не поленился и создал в нем все колоды и жетончики.

Возникает вопрос: кто-нибудь когда-нибудь соединялся по нему, чтобы поиграть и, если да, то каким образом?

Если мне на пальцах объяснят порядок создания и/или присоединения к игре в TTS, то я готов поиграть в эту игру с заинтересованными лицами (используя наш альтернативный ПнП). Отдельно в приват сообщу ссылки на файлики модуля, графики колод, обложек карт и жетонов. Мой часовой пояс GMT+10. В онлайне, как правило, до 18:00 по Москве.

Если получится настроить TTS, то готов пообучать новичков в любом Войс-чате. С опытными игроками также готов порубиться.
Пишите - поиграем.
#11
Приветствую. В нашем принт-макете мы скомпоновали карты таким образом, чтобы каждый игрок, который хочет сам составить себе рабочую колоду смог просто распечатать нужные листы нейтральных карт, замыслов и карт той фракции (фракций), за которую игрок собирается играть. Все листы в макете пронумерованы от более ранних карт до более поздних.

Знамена и стратегии печатаются по одному экземпляру на каждого игрока. Титулы печатаются по одному экземпляру на "игровую группу".

Печатать состав одного базового набора недостаточно для сбора рабочих колод. Печатать три состава базового набора - "слегка избыточно", да и не нужно.
#12
Приветствую всех. Хотел бы обратиться к тем, кто пользуется альтернативным ПнП из данной темы и у кого есть желание немного помочь в изготовлении дальнейших циклов:
огромная просьба помочь мне найти в просторах интернета тематические картинки в хорошем качестве, либо хорошие сканы оригинальных карт. Потому как, чем дальше, тем сложнее их искать. Между выходом 2 и 3 цикла прошло уже почти 4 месяца, это долго. Задержка в изготовлении вызвана банальным отсутствием картинок. Нам в некоторых случаях пришлось даже "опуститься" до скриншотов...Эстеты, епта =)

В "творческий котел" могут пойти фрагменты любых картинок, если они отображают суть.
В самую первую очередь требуются картинки на карты "Дженна Фрей" и "Деван Сиворт".

Найденные ссылки сообщайте в личку. Карты (даже уже выпущенные ранее) могут и будут переделываться по мере найденных картинок. Например, я недавно нашел на artstation оригинальные картинки на карты "тренировочный меч" (Ночной Дозор) и Илин Пейн (Ланнистер). И ещё парочку подходящих по тематике концептов.
В следующей выгрузке такие карты будут выглядеть (по-моему) значительно красивше. Ну, и так далее...

Также учту любые иные адекватные пожелания, советы и критику, разумеется..

Хочу также сообщить, что до конца верстки ВСЕХ карт осталось около 260 штук. Из них 172 карты 4 цикла уже в процессе изготовления. Ваше участие ускорит проект =).

Жду сообщений со ссылками и всем написавшим заранее спасибо.