Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - fedanmix

#1
Доброго времени суток. Может быть есть у кого-нибудь скан перегородки от базовой коробки Inis.
Это самая травмоопасная деталь потому что тайлы локаций весят прилично и при переноске рвут ее.
#2
Доброго времени суток. Может есть у кого-нибудь в хорошем разрешении сканы всех шести "цветов", которые идут на "официальных" альбомах.
Заказал на Али пачку А4 кардхолдеров мтг-шных, хвала небесам формат карт тот же, планирую просто взять цветные скоросшиватели по 10 рупий а на заглавную страницу в файлик вложил бы страницу с цветом колоды.
#3
Было бы очень здорово если бы кто-то выложил объединенную карту в хорошем разрешении. Я был бы тааак счастлив
#4
Да-да, поддерживаю вопрос. Может есть у кого-нибудь хороший скан делюксовой карты.
#5
А поконкретнее, что именно не так с географией???
Я пытался решить три основных задачи, а именно:
1. Уменьшить размер игрового поля. Оно у меня на 25% короче базы, располагается на 6 листах А4.
2. Разместить на поле все локации из дополнений и согласовать все пути между ними. По-моему у меня это получилось.
3. Обеспечить максимально возможную "географичность" размещения локаций. Все округлые локации так или иначе "соприкасаются" с реальными городами.
Рим касается правым углом Италии, Лондон - Англии, Токио - Японии, Буэнос- Айрес верхней точкой "касается" залива Ла-Плата. Все "номерные" локации расположены в реальной географии.
#6
Цитата: Fill от 26 июля 2018, 08:58:31Доделаете свой вариант - тоже выкладывайте.
Вроде как что-то получилось
https://drive.google.com/open?id=1hiNDfpA0c3xLZmoCRttP-nGiwOGs2fox
#7
Эх, опередили меня)))
Месяц уже пытаюсь сделать универсальное поле.
Но я зашел немного с другого бока. Наоборот уменьшаю размер локаций, чтобы в Африке все локации разместить сообразно "реальной" географии.
Т.е. Александрия с Пирамидами на самом севере Африки, потом ниже линия Сахара, Ломанная Пирамида, Каир. Потом ниже Амарна, потом ниже Долина Нила в районе Африканского рога, потом Сердце Африки почти там же где и на базовой карте.
При такой раскладке нет нарушения логики в водном пути к Пирамидам и можно отлично отрисовать водный путь из Каира в локацию 17.
Плюс можно отлично согласовать все местные пути.
И в Антарктиде локации немного по-другому группирую, в две линии.
Снежные горы и собственно Антарктида в верхней линии, на границе материка, а во второй линии все оставшиеся локации. При такой раскладке отлично прорисовываются все тропы по территории материка, без необходимости "залазить" в океан
#8
Цитата: Kariotip от 27 июня 2018, 19:05:21Вот ссылки в текстовом виде:
Весь проект на mega.nz
Весь проект на disk.yandex.ru

Версия от oks

Русифицированный логотип игры от KoTdeSigN

Фффух, выдохнул. Спасибо огромное. Я уж подумал меня забанили или подцепил чего :o
#9
Почему-то перестали открываться ссылки на архивы. Просто открывается иконка и все >:( >:( >:(
#10
Знамения потому и Знамения, что их можно предвидеть, предугадать, предсказать и попытаться скорректировать свое поведение. Самый яркий пример Всемирный Потоп. Ною было знамение ангел- не ангел, не суть важно, важно то, что он внял этому знамению, сделал выводы и построил Ковчег.
Здесь Сыщики смотрят на небо в телескоп (желтый круг это ободок телескопа) и видят, что в Пятницу 13 произойдет Красное Затмение, понимают что это чревато полным ахтунгом, совершают Древний Ритуал и частично нивелируют негативные последствия затмения.
Сам Круг Омена никуда не уходит , Сыщики в любом случае столкнутся с одним из двух возможных Оменов. Результат броска дайса зависит от удачи.
Просто это форум ПНПшников, людей, которые привыкли менять реальность под себя. Я решил поделится своими мыслями о том, как можно было бы модифицировать Круг Знамений. Я ни на чем не настаиваю и спокойно отношусь к конструктивной критике.   
#11
Цитата: UAnonim от 20 апреля 2018, 05:39:34
Зачем?
А зачем вообще люди играют???
Я плэйтестил эту игровую механику.
Чисто за счет удачи при броске за игру 3 раза удалось избежать Зеленой кометы, а к концу игры было открыто 4 Врат с этим Оменом.

Начинают все на Синих Звездах, к примеру в фазе мифа содержится условие переместить знамение. И тут в зависимости от результата броска мы либо движемся на Зеленую Комету со всеми вытекающими, либо перемещаемся на нижние Синие Звезды.
Полагаю, что у Сыщиков должна быть возможность хоть как-то повлиять на символ следующего знамения.
Кроме всего прочего, моя Септограмма чуть сглаживает количественный баланс по синему Омену: на классическом круге его присутствие 1/2, в данном случае 3/7.
#12
Предложение по игровой механике Круга Знамений в Древнем Ужасе

Это предложение добавляет Сыщикам возможность повлиять на символ следующего Знамения путем броска кубика и попытаться выбрать один из двух возможных символов (круглое или прямое направление стрелки).

1. Круг Знамений выглядит как Септограмма - семиконечная звезда* (см. вложение).
Каждая игра начинается с маркера Знамения на символе Синие Звезды в верхней части звезды.

2. Знамение изменяется каждый раз когда это указано на карте Мифа либо если любое другое игровое условие требует этого.

3. Когда карта Мифа содержит значок "Круг знамений", Ведущий Сыщик делает бросок одного дайса (в любом случае только один дайс).
3.1. Если результат равен 1-3, переместите маркер Знамения на одно значение по часовой стрелке (желтые стрелки).
3.2. Если результат равен 4-6, переместите маркер Знамения на одно значение прямо по направлению луча (черные стрелки).
3.3. Результат этого броска может быть изменен, если это возможно из-за карт или способностей Сыщиков ЛИБО
Результат этого броска не может быть изменен вследствие применения карт или способностей Сыщиков

4. Если по какой-либо причине вам нужно изменить Знамение (даже против часовой стрелки или против направления луча), примените описанные правила броска дайса.

5. Все остальные правила игровой механики Круга Знамений остаются неизменными (увеличивайте Безысходность на 1 за каждые открытые Врата на игровом поле, символ которых который соответствует текущему символу Знамения).
#13
Цитата: trevolta от 16 марта 2017, 13:13:09
Спасибо вам большое, ребята за огромнейший труд! Очень рад за то, что наше PnP сообщество богато такими талантами. Внесу и я свои 5 копеек общее дело своей самодельной картой, объединяющей карты хребтов и пирамид с базой.

Осторожно! 15 мб трафика!
А есть базовая карта без городов и локаций???
#14
Цитата: Xteda от 19 апреля 2018, 10:26:42
Чем просто карта мира не подойдет? Глобус?

Просто карта не передает атмосферу игры, а с глобуса фишки падают.
#15
Доброго времени суток. Может быть у кого-нибудь есть Базовая карта мира Eldritch Horror без городов, маршрутов и точек улик. Чисто континенты и рельеф.