Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - BUCHA

#1
Цитата: Adam от 20 января 2024, 14:58:00
Hello Bucha, do you have original version? Is it EN or smth else?
Can you share?
yes, i can! Original (english) have errors in cards. (free PNP by developers have not correct number and types of some cards)
And original have anoter design. If u want my version like a films, u must translate it :D
#2
так как мортал комбат мне не с кем до сих пор протестировать. вернулся по мере сил о возможностей к Преступным связям. Постепенно меняем картинки базы, добавляем механики в фан.доп. на в течение 2 недель осгласовано несколько тестов и правки баланса. Буду выкладывать постепенно, по оттестированным готовым модулям. Из того. что выходит, тестерам оч нравится :)
#3
Цитата: Nikrist666 от 15 августа 2023, 16:05:39
Очень круто, жду!!! А подскажите пожалуйста - картинки чибиков с карт Mercy - они откуда? Может дадите ссылку на первоисточник или саму картинку, откуда брали? Заранее спасибо!
не вспомню если честно)

Цитата: Mamosik от 26 сентября 2023, 17:44:57
Эх буча буча. Стабильность признак мастерства. Ничего не доделывать это призвание)

да  база вся готова :( уже очень давно, но мне нужно тестировать. в нинри сколько собирал людей, не выходило собрать :( есть  несколько человек желающих играть, но со временем не выходить собраться.  теста 2-3 и можно для пнп формаа компилировать
#4
Параллельно к балансировке самой игры, рулбук параллельно прописывается. Как писал раннее с дизайном у меня вероятно всего очвидные проблемы, но чем богаты :)


#5
Наброски всех карт сделаны, осталось все же дело за ребелансов. Рулбук уже в работе. Так как дизайнер я хреновый, вернее никакой, рулбук вероятно покажется отталкивающим, но я попытаюсь)
#6
локации и арены 3 турнира готовы. Остлаось буквально несколько персонажей и небольшой комплект интриг. Тесты продолжаются дизайн чуть улучшается, балансы немного меняется.

#7
турнир 1 и 2 ожидает еще пару тестов и по идее уже в релиз :) третий сейчас активно дорабатывается.
также были переделаны изображения на некоторых карт в качестве 8к.



еще обнова


#8
потихоньку балансирую карты, механики и начал работу над 3 турниром. упор будет на бои 2-2



теперь игра доступна на 5 игроков :)
#9
Цитата: Mamosik от 02 июля 2023, 17:53:40
А ты его точно до конца доделаешь? Пока у тебя только Спартак полностью
база готова) 2 тотальных ребаланса, 2 редизайна. Но теперь играбельно :)
Чтобы доделать МК, я отказался от партий в спартака на своем же канале по спартаку :D Собираю только на МК, чтобы играть-убирать нюансы-балансить. Для релиза осталось всего 1 турнир добить и протестить (новая экипа, интриги, бои 2 на 2, боссы, секреты,арены. Правила на основе спартака буду писать, за основу возьму книгу правил из кровавого издания.

многие карты интриг с одинаковым действием, имеют разные изображения или разные эффекты. Одна карта может дать 1 монету, другая такая карта 2 монеты и т.д.















#10
в ночь с телефона писал. даже не все фото смог догрузить. Сегодня более адекватный пост напишу)

если есть желающие помочь с тестам мортал комбата, добавляйтесь в дискорд. https://discord.gg/CCxHS4g

Полный список изменений:
1) новый способности домов
2) вместо рабов локации. Локации не дают монет за их наличие, но дают эффект при применении (монета, интриги, жетон PW и т.д.)
3) бойцы не требуют оплаты.
4) в начале фазы подготовки дается 4 монеты и 1 монета за каждые 2 ваших Влияния.
5) в начале фазы подготовки дается 1 жетон силы (PW). (только если есть боец со способностями). Каждый боец может иметь до 3 жетонов на себе.
6) Вместо Стражи Жрецы. Они не сбрасываются для срыва замысла, но разыгрываются обязательно со стола. С руки нельзя разыграть. В свой ход можно выложить на стол. При выпадении значения 1, этот Жрец уходит к игроку, который разыграл в вас пакость. Есть вид Жреца отбивающий Действия.
7) у каждого бойца есть хар-ки кубиков Атака Защита Скорость и очки здоровья частей тела Голова, Руки, Торс, Ноги
Грани кубиков защиты - голова, руки, торс, ноги и две пустышки.
Грани кубиков атаки - голова,руки,торс,ноги, авторана, PW
голова в голову = ничья, как и в спартаке. Уничтожены руки - боец бросает на  1 куб атаки меньше, торс- на 1 куб защиты, ноги - на 1 гекс меньше передвигается, голова - оппонент побежден. PW требуется для некоторых способностей персонажа. Авторана соответственно наносит урон по любой части тела на выбор оппонента, но перед отступлением вы обязаны передвинуть оппонента на столько гексов, сколько выпало авторан. Нельзя перемещать оппонента на гексы, на которых он уже стоял при этом перемещении. Передвинуть оппонента нужно, если это возможно.  Если урон попадается на уже уничтоженную часть тела пир обычном броске кубиков атаки, то оппонент сам выбирает куда пойдет такая рана. Если урон проходит по уничтоженной части тела за счет способности персонажа, то такая рана уходит в Молоко.

Применение жетона PW для использования одной из сил бойца, только 1 за атаку, 1 за оборону и 1 за инициативу, если не указано иного. Есть способности которые комбинируются.
Перемещаться можно сквозь персонажей(прыжок типа), в частности за 2 автораны, можно переместить врага через себя (бросок типа).

После победы над персонажем решается его судьба. Но не эдитором.  Победитель достает одну из карт колоды fatality.  Может быть смертельный исходи или милосердие в зависимости
от текста на карте. Все карты разделены на Fatality, Brutality, Animality, Friendship, Mercy, Babality. Везде своих бонусы и плюшки.. А при Милосердии оппонент еще и получает шанс на победу, так как возвращается в игру лишь с 1 единицей головы и раунд начинается с проверки инициативы.

Ставки можно делать на Mercy и Fatality. Любая карта со смертью персонажа = фаталити, где выживает персонаж = милосердие. Ставки 2/1 на одно и на другое. Ставить на обе нельзя.

Вместо праймусов - битвы с боссами. Разыгравший карту берет под контроль босса (шанг тсунг или горо в первом турнире). Против горо два игрока дерутся. Победил за босса , получил влияние. Игроки победившие босса также получают влияние и славу. Победивший босса также получает в свою колодл бойцов еще и его ослабленную версию как бойца.

Есть колода секретов. Выполнили условия - получили бойца или иную плюшку/экипировку.  Например победить врага без применения жетонов силы, или на конкретной арене выиграть бой без уничтожения своих частей тела. В зависимости от турнира, боссы и секреты разные.

Бои 2 на 2 еще не введены, но будут в формате- вместо фазы движения, можете дать пятюну другу и как в рестлинге, его боец вместо вашего встанет, но правда также без фазы движения :)

На локациях можно драться. Организатор игр может провести бой на локации, которая у него есть среди Готовых или на стандартной арене аля Спартак, но с меньшим расположением гексов.

Некоторую экипировку можно использовать в двух экземплярах если на ней есть логотип двух карт. Если нужно ее закрыть, то только 1 применение за раунд, если как меч работает, то хоть две одновременно. Если на карте экипировки есть шестеренка, то после применения такой экипы, в фазу интриг в свой ход нужно заплатить монету, чтобы ее снова активировать.

Если у вас есть люкенг из первого турнира (живой), то если он выпал из колоды второго турнира (усиленный люкенг), то ваш сбрасывается и вместо него берете нового, доложив в фазу рынка еще 1 карту.

За жетон славы дается 1 монета за выходи, за чемпиона 3.

Одни и те же бойцы из разных турниров отличаются характеристиками и способностями
#11
Совсем скоро релиз первой части из 3. В каждой будет свой контент, новые механики  и прочее. Играть можно будет как отдельно  в 1-2-3, так и в компиляцию. Проект будет называться Mortal Kombat: Хроники. Плюс наборы  промо карт.

Крупная обнова. Редизайн персонажей, ре баланс, переписаны, термины карт, добавлены секретные персонажи и колода секретов с условиями для открытия персонажей. Арены со своим уникальным расположением гексов.  Новые интриги. Каждая лекция имеет свою арену. Фаталити теперь делаются вытягиваниеи карты из колоды. Теперь можно выучить из колоды: Фаталити, бруталити, аномалии, френдшип, баталии, изменена чуть система использования жетонов и условия добавления комплекта рынка и интриг из второго турнира. Редизайн и ре баланс домов. Короче говоря много всего нового. Сейчас в работе 3 турнир первой части трилогии и в релиз :) аз да, будут двухуровневые арены, ловушки на аренах, бой два на два со сменой бойца, изменена механика ранения.



#13
готово первое дополнение. :)
#14
На след неделе включу базу в релиз. Орудие все изменёно. Исправлены ошибки карт. Полтяеуто разрешение оружия и карт действий.
#15
пока не включены в сборку. Как обновлю  оружие. обновлю базовую колоду + промо.


#16
осталось 2 промо карты добавить и займусь дополнениями.
В виде бонуса также будет коллаборация с серией DEAD RISING и DINO CRISIS.
#17
Исправлены некоторые изображения. Каждый враг и каждый персонаж имеет уникальный фон. Обновил изображения смг, гранат и авто-шотгана, добавил 2 промо из 10. Пока не включены в сборку. Увеличил местами шрифт у способностей персонажей. Добавил неплохой стол в ТТС. Изменил вариант клэр,джилл и леона на классические.
#18
Цитата: 2326smt от 08 ноября 2022, 07:07:12
I have made polish version :)
Okay. But its not final. Some portraits will be change. Mb some errors in the cards like price or number of card. I dont know how that will looks at,, print and play,, variant, because font or some symbol can be small for reading, then i will must fix it.
No promos, only Base game. Promo cards, expansions, New mechanics (fan content) - work in progress
#19
Цитата: 2326smt от 07 ноября 2022, 23:20:17
Hey, can you upload psd for translation?
Mb today or tommorow.  What language need? (interesting for myself)
#20


Группа вк по моим наработкам и всякой всячине https://vk.com/buchaking

Тестовый вариант ПНП базы без дополнений и промок. Дизайн оружия приближен к оригиналу. Дизайн врагов и персонажей изменен в сторону ретро версий игр. Вкусовщина, но перерабатывать не буду.  Планирую чутка улучшить арты и добавить промо + дополнения.  + фан.доп. Аналогичная версия  в будущем будет по вселенной Metal Gear с рядом новых механик.

https://drive.google.com/file/d/1lgbng4eEoflnvvWzSn1-lbEKPoJFDNn3/view?usp=share_link
UPD 12.11.22
Исправлены некоторые изображения. Каждый враг и каждый персонаж имеет уникальный фон. Обновил изображения смг, гранат и авто-шотгана, добавил 2 промо из 10. Пока не включены в сборку. Увеличил местами шрифт у способностей персонажей. Добавил неплохой стол в ТТС. Изменил вариант клэр,джилл и леона на классические.