Добрый день! Очень заинтересовала данная игра. Вдруг кто-то сможет сделать сканы А если появится пнп, то будет вообще замечательно))
Комплектация:
• 1 игровое поле
• 4 деревянные лошадки
• 4 доски мозаики (в каждой семь элементов)
• 1 красная игральная кость
• 1 синяя игральная кость
• 2 препятствия ( для варианта игры «Скачки с препятствиями»)
• 1 инструкция
Продолжительность игры: приблизительно 10 минут.
Собирательная игра и лошадиные соревнования от 2-х до 4-х игроков
Замысел игры.
Игрокам требуется перевести лошадей из загона обратно в конюшню. Различные предметы необходимо собрать по дороге домой. Кто бы из игроков не ходил - бросайте обе игральные кости, прежде чем решить, какую из них использовать в действии. Игрок может продвигать лошадку по направлению в конюшню или собирать предметы – части доски – мозаики. Только после того, как все элементы доски - мозаики собраны, игрок может завести свою лошадку в стойло. Цель игры быть первым, кто приведет свою лошадку в конюшню, собрав все элементы доски – мозаики.
Подготовка к игре.
Прежде чем начать игру впервые, аккуратно извлеките каждый элемент из доски – мозаики.
Разверните игровое поле и поместите его в центре стола. Каждый участник игры выбирает себе доску – мозаику и кладет ее перед собой, затем выбирает лошадку и ставит ее в загон (СТАРТ). Приготовьте обе игральные кости и элементы досок – мозаик.
Правила игры.
Играйте по направлению часовой стрелки. Любой выбравший себе лошадь может начать игру и бросает кости.
Красная игральная кость показывает, на сколько квадратиков вы можете продвинуть лошадку.
Синяя игральная кость показывает, какой элемент вы можете взять и пополнить свою доску – мозаику.
Например, если выпала подкова на синей игральной кости, то вы можете взять ее и поместить на доске – мозаике. Выпавшая звездочка означает, что вы можете взять любой недостающий элемент мозаики какой захотите.
Теперь вы должны определить, какой игральной костью вы предпочтете играть
• Будете ли вы продвигать свою лошадку по игровому полю соответственно количеству точек на красной игральной кости?
ИЛИ
• Возьмете нужный вам элемент доски – мозаики соответственно картинке на синей игральной кости?
И затем ход переходит к следующему участнику.
Будьте внимательны: вы можете завести вашу лошадку в конюшню только после того, как все семь элементов доски – мозаики собраны. Убедитесь в том, что вы собрали все элементы вовремя.
Конец игры.
Выигрывает тот участник, который соберет все элементы доски – мозаики и первым заведет свою лошадку в стойло. Победитель отлично позаботился о своей лошади и ничего не забыл.
Варианты игры:
Упрощенный вариант.
Игра будет проще, если вы будете выполнять действия и синей и красной игральной кости. Если ваша очередь делать ход и в вашей доске – мозаике все элементы собраны, вы ничего не берете и просто делаете ход в соответствии с красной игральной костью.
Следующие два варианта игры подчиняются общим правилам за исключением следующих изменений:
Скачки с препятствиями:
Прежде чем начать игру, расположите одно или два препятствия на одной из секций игрового поля. Лошадка не может стоять на секции с препятствием, она должна перепрыгнуть его. Например: если участник выбрасывает число два на красной игральной кости, а на два поля вперед стоит препятствие, то лошадка не может быть перемещена на эту секцию.
Игра в одну кость.
Чья бы ни была очередь делать ход, в этом варианте игры, прежде чем бросить кости вы должны определить какую из них вы выберите для последующего хода и бросаете именно ее.