Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Kariotip

#1
Я не знаю – профессиональных знаний на тему обработчиков изображений в принтерах у меня нет, а на практике не было нужды сравнивать результаты походных манипуляций
#2
Цитата: Sofirus от 13 октября 2025, 04:59:02Скажите, как вы выходите из этой ситуации? Печатаете без полей, у меня тоже стоят поля 0, а та область которая не пропечатывается, это физические орагничения принтера, которые есть у каждого устройства.
Я печатаю с настройкой "печать без полей". В моём принтере нет никаких физических ограничений на это и он может запечатать весь лист А4 целиком, без отступов.
В вашем случае остаётся разве что только уменьшать масштаб или самостоятельно перерёстывать PnP под 8 карт на лист.
Цитата: Sofirus от 13 октября 2025, 04:59:02Оригинальный размер карты в ширину 65,5мм? Если использовать настройку печати "Заказной масштаб" 99%, это сильно может сказаться на качестве изображения, я не знаю какими алгоритмами софт уменьшает изображение.
Картинки в 600 dpi, а весь текст в векторе. Так что никаких проблем с уменьшением размера не будет. Пока вы можете прочитать текст на напечатанных картах, конечно же. Потому что у принтера свои ограничения на печать, а у человеческих глаз свои на "просмотр".
#3
Тем временем готовиться вторая редакция Побега из Тёмного замка и новая игра в серии: Побег из Тёмного леса
https://gamefound.com/en/projects/themeborne/escape-the-dark-castle-and-forest#/section/project-timeline


Из новшеств второй редакции Тёмного замка:
• система выносливости (стамины),
• система дальнего боя,
• меньше рандома, больше рогалика.

А Тёмный лес – это сюжетное продолжение вашего "удачного" побега из Тёмного замка (которое обещали ещё в концовке первой редакции)
#4
Цитата: Sofirus от 29 сентября 2025, 05:19:16Привет! На форуме выложено три разных PnP Camp Grizzly от разных авторов. Хочу распечатать игру и не могу решить, какой вариант выбрать. Поделитесь, пожалуйста, какой вам показался лучше и почему — может, где-то перевод удачнее, а где-то вёрстка или качество файлов выше. Если здесь есть авторы этих PnP, тоже интересно узнать, зачем вы делали свой вариант, когда уже был другой?
На форуме выложено ЧЕТЫРЕ разных PnP Camp Grizzly от разных авторов. Три в этой теме и ещё в одной, отдельной. Придётся выбрать вам самостоятельнее. Сравнивать перевод и качество файлов.
#5
Цитата: Настольный_Игорь от 16 сентября 2025, 21:23:02Тут тоже об этом спрашивал пару страниц назад, но ответа не получил  ::)
Ну, а смысл советы давать если вы всю работу по конвертации уже сделали? Если файлы подогнаны по цвету в нужном формате, то и фиг с ними (ятаксчитаю). Раз там всё готово, то не переделывать же всё обратно? Все дальнейшие работы по адаптации к печати на своих папелацах это проблема тех, кто эти файлы скачает. Большинство так вообще не задумывается о проблемах соответствия цвета в настолках. Некоторые так даже специально насыщенность выкручивают у файлов чтобы "поярче" было.
#6
Цитата: Настольный_Игорь от 16 сентября 2025, 21:23:02А чем плох CMYK? Ведь типографии просят макеты в CMYK (на это и ориентировался). Погуглив, тоже везде советуют CMYK. Изначально в шаблоне RGB был и я специально его переводил в CMYK, регулировал цвета. Тут тоже об этом спрашивал пару страниц назад, но ответа не получил  ::)
Много чем плох, но и много чем лучше. Идеального формата не существует. CMYK не универсален. Не для PnP он, а для конкретных файлов под конкретную типографию. Если его правильно настроить, то выдаёт отличные результаты. Ключевое слово – правильно. CMYK уже, цвета менее яркие в этом формате печатаются, для многих плагинов он "неродной" и они его при обработке изображения в RGB переводят, а потом обратно.

А то, что непонимающие в вопросе люди всякую ерунду советуют – это первый раз такая ситуация? Не знаю кто запустил дезинформацию, что CMYK для PnP это правильно и хорошо, но что-то её начали как мантру повторять, надо исправлять.

Типографии нужен CMYK для печати, ага. Вот только не любой, а тот, что у них зашит в печатающем станке. Нормальный полиграфист (и которому не лень) переведёт RGB под этот CMYK. А с одного CMYK в другой CMYK переводить это ещё хуже.

Я вам больше скажу: RGB тоже, как и CMYK, формат неоднородный. Да и каждая программа по работе с изображениями по своему интерпретирует цвета. Попробуйте один файл открыть в фотошопе, крите и гимпе – везде цвета будут разные, несмотря на то что файл один и тот же и профиль цветовой тоже один и тот же. А уж про то, что печать из фотошопа, из адобакробата и из какого-то фокситреадера тоже разная будет. При тех же настройках и цветовых профилях. Интерпретация форматов у программ разная.
#7
Цитата: Настольный_Игорь от 16 сентября 2025, 12:15:27Возможно большая часть работ на форуме векторная.
На самом деле нет. Большая часть работ на форуме делалась в ту пору, когда нейрофильтров не было. А убрать шумы можно было только сильно замылив картинку. А замыленную картинку со сканов в 600dpi можно уменьшить до 300dpi и "относительно незамыленной"
Цитата: Настольный_Игорь от 16 сентября 2025, 12:15:27Кстати, png не поддерживает цвета CMYK, а именно они гарант того, что цвета будут более-менее совпадать при печати с макетом. А вот jpeg поддерживает, но хуже сохраняет детализацию, поэтому буду сравнивать.
Кстати, не рекомендуется использовать цвета CMYK при создании PnP, если вы не для себя и только для себя его делаете. Принтеры умеют корректно конвертировать цвета RGB под свой "родной" CMYK, который у каждого конкретного принтера может отличаться.
#8
Работы над PnP завершены, ссылка на скачку PnP добавлена в первое сообщение темы.
При обнаружении ошибок, опечаток или неточностей пишите в этой теме или в "рабочей" группе телеграмма
Это уже
#9
В шапке темы ссылка на сканы же. Продублирую, раз её не видят ещё и тут.
https://boardgamer.ru/forum/index.php?topic=10456.msg62667#msg62667
#10
Цитата: alsor от 01 сентября 2025, 20:24:19всем привет, подскажите, есть ли вообще в сети (м.б. в ттс) нормальные сканы тайлов местности для допов 2 десцента, в пнп на этом форуме они какие-то мыльные, пря глаза режет(((
Во-первых, вы пишите про сканы в теме с PnP. ПнП – это готовые к печати материалы, а сканы – необработанные. Для сканов отдельная тема есть, она в соответствующем разделе форума. Ссылка на тему со сканами есть в первом сообщении темы.
Во-вторых, если таки про PnP, то игра старая, сканы старые, обрабатывались давно. Так что если вас не устраивает именно качество ПНП, то ничего поделать нельзя – других ПнП в открытом доступе нет, кроме тех, что есть.
Периодически всякие люди собирают деньги на нелегальную пиратскую печать дополнений, и вот какое у них там качество не знаю. Но пользы от этих людей никакой нет в любом случае. Файлы они не выкладывают, потому что деньги на них зарабатывают, а может вообще печатают именно эти "мыльные файлы" и продают их без зазрений совести и рези в глазах.
Можете скачать сканы из темы со сканами и самостоятельно обработать их с использованием современных фильтров и нейросетей. У меня игровая ячейка, с которой я играл в эту игру распалась, а новых игроков на серию подсадить не удалось. Так что у меня нет никакой мотивации переделывать файлы для печати этой игры.
#11
Цитата: jeank от 24 августа 2025, 14:10:06В общем, контролируем фандопы правильно, и будет счастье.
Изменил Сару «Вспышку» по этому варианту. Только текст адаптирован под терминологию этого PnP. Изменённый планшет по ссылке в первом сообщении темы в комплекте с другими планшетами. Отдельно делать персонажа не буду.
#12
Цитата: jeank от 24 августа 2025, 14:48:52В игре есть и более дисбалансные персонажи.
Как им не быть то, некоторые персонажи ИМБА, но только при определённых условиях. Сложились условия – катаешься в шоколаде, не сложились – сильные способности не работают, а не что работают слабые.
Цитата: jeank от 24 августа 2025, 14:48:52Собственные, было моделирование по критерию эффективности.
Тут и авторе редизайна не раскрывает подробностей про фанатских персонажей. Ну, взял арты для них из концептов и дорисовал до нормального состояния. Механики кажется тоже из тех концептов, от которых сами авторы игры в итоге отказались.
По "Жиртресту" понятно потому что нагружает фидлингом по раскладываю дополнительных жетонов. Которые тоже надо включить в состав игры.
С "Сарой" потому что там просто "ничего", +к движению или телепорт+урон.
А Эд заточенный на конкретный финал персонаж. Типа Кевина, но ещё более специализированный.
#13
Цитата: jeank от 24 августа 2025, 14:10:06Сару в том, виде, что в фандопе, можно вообще не печатать, там по механике не работает игра.
[/quote]
Сара в том виде, что в фандопе просто скучная. У неё при движении можно бросить кубик и если кубик выпадет хорошо, то + к движению, а если не очень, то урон и перемещение на рандомную тропу.
Цитата: jeank от 24 августа 2025, 14:10:06Дарю более вменяемые параметры.
Здесь поинтереснее. Но откуда это? Собственные правки? Как тестировали, со скольки игроками, в скольких играх?

А "развлечение" – это "фулинг араунд"? Он же "дурачиться", он же "шалить".
#14
Она теперь в специальном разделе для варгеймов:
https://boardgamer.ru/forum/index.php?topic=10728.0
#15
Цитата: chester4ka от 05 августа 2025, 09:19:47Еще увидел, что на BGG выложили в хорошем качестве альтернативные поля, не будете их включать в ПНП?
Получается, что не буду:
• Версии без надписей нет, а выложено всё в нередактируемом формате JPG
• Нейросеть такие большие разрешения кушать не хочет, уменьшает размер картинки, даже если поля на две части резать
• За один раз почистить все надписи не получается, надо каждую надпись чистить отдельно
• Числа бесплатных генераций не хватает на обработку даже одного поля

Перевод инструкции ко второму полю тут (только текст, без вёрстки):
https://disk.yandex.ru/i/-1l2MkGwCOtDCQ
#16
Цитата: chester4ka от 05 августа 2025, 09:19:47стр.14 - уехал значок "бутылочки" в первом абзаце
Поправил
Цитата: chester4ka от 05 августа 2025, 09:19:47стр.15 задублированы компоненты "14 и 10 карт хижин"
Прикол в том, что это ошибка перешла с оригинальных правил редизайна. Поправил.
Цитата: chester4ka от 05 августа 2025, 09:19:47стр.18 - вроде бы должно быть 11 карт участи? долго искал двенадцатую в распечатках, оказалось она со значком "паззла").
Да, базово в этом допе 11 карт Участи. +1 карта фанатская. Опять же, авторе редизайна указал 12 карт в допе. Но она со значком "мипла", а не "пазла".
Исправил в правилах число карт с 12 на 11.

Цитата: chester4ka от 05 августа 2025, 09:19:47Еще увидел, что на BGG выложили в хорошем качестве альтернативные поля, не будете их включать в ПНП?
На момент завершения работа над PnP этих полей в качестве не было. Добавлять к сборке я их буду, но позже – как будет время и желание на затирание надписей на них и чтобы разобраться с дополнительными правилами "зимнего" поля. По первому впечатлению оно нелогичное по расположению локаций на поле.
#17
Цитата: memorias от 29 июля 2025, 15:00:37да, по ссылке заходил но там только черная чума.
Второй редакции нету.
После присоединения к группе ещё раз по ссылке посмотрите
Цитата: baribal от 30 сентября 2023, 23:20:38Зомбицид. Вторая редакция / Zombicide: 2nd Edition, 2021 SCAN RUS https://t.me/c/1317338854/3361, ниже в этой же группе русские сканы допов "Вашингтон, округ Зомбия", "Зомби и спутники"
#18
Цитата: memorias от 02 июля 2025, 08:35:01Добрый день!

А ссылка для входа в тг приватная.
Как можно получить доступ, не подскажите?
В соседней теме форума указаны нужные ссылки.
#19
Цитата: xonix от 24 июня 2025, 19:06:35Если нет покарточной, то и ладно. Когда буду верстать, заморочусь с экспортом из PDF.
Готовой покарточной нет. Надо генерировать и экспортировать в файлы по каждой колоде отдельно.
У меня в растре только картинки, а рамки и фоны в векторе. Текстовка тоже на картах не зашита в картинках.
#20
Цитата: xonix от 24 июня 2025, 17:03:57А можно покарточную сборку? Я себе потом верстаю лицо и рубашку карт на одной стороне листа.
PnP сделано в 600dpi, для этого картинки увеличены нейросетью. Поэтому оно весит за 2 гигабайта. Выкладывать ещё и покарточную сборку на ещё 2 гигабайта я не буду – у меня место не резиновое на облаке. Кроме того нагенерировать покарточную сборку для каждой колоды и потом ещё и обновлять её по мере надобности (мало ли, ошибки найдут) это дополнительные сложности и затраты времени. Я понимаю, когда на картах минимум графики, практически один текст и карты по размеру нестандартные – есть такие игры. Там ещё можно сделать дополнительную покарточную сборку, но это не тот случай.
Резюмируя: покарточной сборки в этом случае не будет, сборка поставляется "как есть".

Есть ещё три версии PnP, авторы которых тоже по какой-то причине не выложили покарточную сборку. Возможно это повод сделать пятую версию PnP и исправить это допущение.