Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Kariotip

#1
В шапке темы ссылка на сканы же. Продублирую, раз её не видят ещё и тут.
https://boardgamer.ru/forum/index.php?topic=10456.msg62667#msg62667
#2
Цитата: alsor от 01 сентября 2025, 20:24:19всем привет, подскажите, есть ли вообще в сети (м.б. в ттс) нормальные сканы тайлов местности для допов 2 десцента, в пнп на этом форуме они какие-то мыльные, пря глаза режет(((
Во-первых, вы пишите про сканы в теме с PnP. ПнП – это готовые к печати материалы, а сканы – необработанные. Для сканов отдельная тема есть, она в соответствующем разделе форума. Ссылка на тему со сканами есть в первом сообщении темы.
Во-вторых, если таки про PnP, то игра старая, сканы старые, обрабатывались давно. Так что если вас не устраивает именно качество ПНП, то ничего поделать нельзя – других ПнП в открытом доступе нет, кроме тех, что есть.
Периодически всякие люди собирают деньги на нелегальную пиратскую печать дополнений, и вот какое у них там качество не знаю. Но пользы от этих людей никакой нет в любом случае. Файлы они не выкладывают, потому что деньги на них зарабатывают, а может вообще печатают именно эти "мыльные файлы" и продают их без зазрений совести и рези в глазах.
Можете скачать сканы из темы со сканами и самостоятельно обработать их с использованием современных фильтров и нейросетей. У меня игровая ячейка, с которой я играл в эту игру распалась, а новых игроков на серию подсадить не удалось. Так что у меня нет никакой мотивации переделывать файлы для печати этой игры.
#3
Цитата: jeank от 24 августа 2025, 14:10:06В общем, контролируем фандопы правильно, и будет счастье.
Изменил Сару «Вспышку» по этому варианту. Только текст адаптирован под терминологию этого PnP. Изменённый планшет по ссылке в первом сообщении темы в комплекте с другими планшетами. Отдельно делать персонажа не буду.
#4
Цитата: jeank от 24 августа 2025, 14:48:52В игре есть и более дисбалансные персонажи.
Как им не быть то, некоторые персонажи ИМБА, но только при определённых условиях. Сложились условия – катаешься в шоколаде, не сложились – сильные способности не работают, а не что работают слабые.
Цитата: jeank от 24 августа 2025, 14:48:52Собственные, было моделирование по критерию эффективности.
Тут и авторе редизайна не раскрывает подробностей про фанатских персонажей. Ну, взял арты для них из концептов и дорисовал до нормального состояния. Механики кажется тоже из тех концептов, от которых сами авторы игры в итоге отказались.
По "Жиртресту" понятно потому что нагружает фидлингом по раскладываю дополнительных жетонов. Которые тоже надо включить в состав игры.
С "Сарой" потому что там просто "ничего", +к движению или телепорт+урон.
А Эд заточенный на конкретный финал персонаж. Типа Кевина, но ещё более специализированный.
#5
Цитата: jeank от 24 августа 2025, 14:10:06Сару в том, виде, что в фандопе, можно вообще не печатать, там по механике не работает игра.
[/quote]
Сара в том виде, что в фандопе просто скучная. У неё при движении можно бросить кубик и если кубик выпадет хорошо, то + к движению, а если не очень, то урон и перемещение на рандомную тропу.
Цитата: jeank от 24 августа 2025, 14:10:06Дарю более вменяемые параметры.
Здесь поинтереснее. Но откуда это? Собственные правки? Как тестировали, со скольки игроками, в скольких играх?

А "развлечение" – это "фулинг араунд"? Он же "дурачиться", он же "шалить".
#6
Она теперь в специальном разделе для варгеймов:
https://boardgamer.ru/forum/index.php?topic=10728.0
#7
Цитата: chester4ka от 05 августа 2025, 09:19:47Еще увидел, что на BGG выложили в хорошем качестве альтернативные поля, не будете их включать в ПНП?
Получается, что не буду:
• Версии без надписей нет, а выложено всё в нередактируемом формате JPG
• Нейросеть такие большие разрешения кушать не хочет, уменьшает размер картинки, даже если поля на две части резать
• За один раз почистить все надписи не получается, надо каждую надпись чистить отдельно
• Числа бесплатных генераций не хватает на обработку даже одного поля

Перевод инструкции ко второму полю тут (только текст, без вёрстки):
https://disk.yandex.ru/i/-1l2MkGwCOtDCQ
#8
Цитата: chester4ka от 05 августа 2025, 09:19:47стр.14 - уехал значок "бутылочки" в первом абзаце
Поправил
Цитата: chester4ka от 05 августа 2025, 09:19:47стр.15 задублированы компоненты "14 и 10 карт хижин"
Прикол в том, что это ошибка перешла с оригинальных правил редизайна. Поправил.
Цитата: chester4ka от 05 августа 2025, 09:19:47стр.18 - вроде бы должно быть 11 карт участи? долго искал двенадцатую в распечатках, оказалось она со значком "паззла").
Да, базово в этом допе 11 карт Участи. +1 карта фанатская. Опять же, авторе редизайна указал 12 карт в допе. Но она со значком "мипла", а не "пазла".
Исправил в правилах число карт с 12 на 11.

Цитата: chester4ka от 05 августа 2025, 09:19:47Еще увидел, что на BGG выложили в хорошем качестве альтернативные поля, не будете их включать в ПНП?
На момент завершения работа над PnP этих полей в качестве не было. Добавлять к сборке я их буду, но позже – как будет время и желание на затирание надписей на них и чтобы разобраться с дополнительными правилами "зимнего" поля. По первому впечатлению оно нелогичное по расположению локаций на поле.
#9
Цитата: memorias от 29 июля 2025, 15:00:37да, по ссылке заходил но там только черная чума.
Второй редакции нету.
После присоединения к группе ещё раз по ссылке посмотрите
Цитата: baribal от 30 сентября 2023, 23:20:38Зомбицид. Вторая редакция / Zombicide: 2nd Edition, 2021 SCAN RUS https://t.me/c/1317338854/3361, ниже в этой же группе русские сканы допов "Вашингтон, округ Зомбия", "Зомби и спутники"
#10
Цитата: memorias от 02 июля 2025, 08:35:01Добрый день!

А ссылка для входа в тг приватная.
Как можно получить доступ, не подскажите?
В соседней теме форума указаны нужные ссылки.
#11
Цитата: xonix от 24 июня 2025, 19:06:35Если нет покарточной, то и ладно. Когда буду верстать, заморочусь с экспортом из PDF.
Готовой покарточной нет. Надо генерировать и экспортировать в файлы по каждой колоде отдельно.
У меня в растре только картинки, а рамки и фоны в векторе. Текстовка тоже на картах не зашита в картинках.
#12
Цитата: xonix от 24 июня 2025, 17:03:57А можно покарточную сборку? Я себе потом верстаю лицо и рубашку карт на одной стороне листа.
PnP сделано в 600dpi, для этого картинки увеличены нейросетью. Поэтому оно весит за 2 гигабайта. Выкладывать ещё и покарточную сборку на ещё 2 гигабайта я не буду – у меня место не резиновое на облаке. Кроме того нагенерировать покарточную сборку для каждой колоды и потом ещё и обновлять её по мере надобности (мало ли, ошибки найдут) это дополнительные сложности и затраты времени. Я понимаю, когда на картах минимум графики, практически один текст и карты по размеру нестандартные – есть такие игры. Там ещё можно сделать дополнительную покарточную сборку, но это не тот случай.
Резюмируя: покарточной сборки в этом случае не будет, сборка поставляется "как есть".

Есть ещё три версии PnP, авторы которых тоже по какой-то причине не выложили покарточную сборку. Возможно это повод сделать пятую версию PnP и исправить это допущение.
#13
Camp Grizzly / Лагерь Гризли
Тема с тремя другими вариантами PnP

  BGG | Тесера | Настолио

Год: 2013
Число игроков: 1-6
Время партии: 30-60 минут
Возраст: 14+ (но дополнение для игры 18+)
Жанр: кооператив, полукооператив (с дополнением)
Игровая механика: выживание, броски кубов
Язык: Русский (Любительский)
Текст в игре: много текста на компонентах
Формат: А4 600dpi

На дворе 1979 год, вожатые лагеря «Гризли» отдыхают у костра под звуки гитары Джоди. Чет ушёл проверить генератор час назад и уже должен был вернуться... Потом появился Он – человек в медвежьей маске. Едва заметно кивнув, он бросил отрубленную голову Чета в костёр, прежде чем разрубить Бекки пополам.
Сможет ли хоть кто-нибудь пережить эту ночь?


PnP RU (НЕ ДЛЯ ПРОДАЖИ)
от 24.06.2025 2,3~gb
Авторы PnP:
Автор редизайна: Gordon Typer
Автор локализации: Kariotip
Перевод основан на версии от группы авторов:
Павел @Maxipavel, Инна @sam_craft, Роман @Mr_Derky, Дмитрий @yudinbro, Максим @maksymlun, Сергей @meanymouser
Логотип на русском, советы по терминам: KoTdeSigN
Картинки-постеры для обложек в правилах и инструкции: TimCant
Коврик для стрелки дополнения «Крути бутылочку»: Patison
Фандоп "Chef's Choice" («Коронное блюдо»): Robbdaman
Фандоп "Beyond the Bear" («Позади медведя»): Robbdaman
Изменённая версия вожатой "Сара «Вспышка»": Jeank

Отличия от предыдущих версий
Все версии PnP отличаются переводами, где-то незначительно, а где-то существенно. Не рекомендуется смешивать компоненты ПнП от разных авторов.
Перевод: Это PnP основано на переводе Meanymouser, но со значительным переписыванием текста. Версия перевода Hasan была выполнена первой (по времени публикации), и уже на основе её был сделан вариант перевода от Olegueiro (опять же, он с изменениями относительно основы). Я свой вариант делал потому что у меня были претензии к другим вариантам перевода, так что изучите текст – возможно вам понравиться один из предыдущих вариантов перевода или никакой из четырёх выложенных вариантов, и вот тогда у вас будет повод сделать пятую версию PnP.
Подготовка к печати: эта версия PnP предназначена для двухсторонней печати. На компонентах игры есть вылеты под обрез. Обычно они 2мм или больше. Рубашки карт сделаны без рамок, чтобы при смещении печати это не бросалось в глаза. В PnP от Meanymouser сделано всё примерно так же, а вот авторы Hasan и Olegueiro оставили рубашкам оригинальный вид – с рамками по бокам.
Оформление:
Это PnP сделано на основе редизайна от Gordon Typer, в его последней публичной версии (до момента когда объявили выход второй редакции игры). Этот вариант оформления без крови на картах, но с эффектами "киноплёнки" на компонентах игры. Шаблоны компонентов я переделал в векторе. Olegueiro в своём PnP использовал более ранний вариант редизайна, "кровавый" – там на каждой карте уникальный рисунок крови. PnP от Meanymouser сделано на основе оригинального дизайна игры, но некоторые элементы переделаны в векторе. А Hasan в своём варианте PnP опирался на сканы игры.
Шрифты и оформление:
У меня переведены все надписи на иллюстрациях. Собственноручно русифицированны оригинальные шрифты, и кроме оригинальных, использовался один дополнительный шрифт для некоторых заголовков (которого нет в оригинале). Meanymouser в своём варианте тоже переводил все надписи на иллюстрациях. А вот Meanymouser, Hasan и Olegueiro все шрифты использовали неоригинальные, а подбирали их на свой вкус. Чтобы было похоже или более атмосферно – не суть.
Состав игры и дополнения:
Это PnP содержит все официальные дополнения к базе, фанатский контент от автора редизайна и два фанатских дополнения (на карты хижин и выживания). Версия Hasan содержит все официальные дополнения к базе. В версии Meanymouser все официальные дополнения к базе и фанатское дополнение (на планшеты финала). А у Olegueiro все официальные дополнения к базе и фанатский контент от автора редизайна (кроме одной последней выложенной карты).
А, и ещё одно важное замечание! Игра готовиться к новому тиражу в редизайне от другого издателя. Если кому интересно почитайте в темах на BGG. Так что, вполне возможно эта версия PnP не последняя, потому что список изменений в новой редакции игры никто не озвучивал.
#14
UNO: Show 'Em No Mercy | УНО: никакой пощады

BGG | Тесера | Настолио

Год: 2023
Число игроков: 2-6
Время партии: 15-30 минут
Возраст: 7+
Жанр: карточная, на выбывание
Игровая механика: сбор пар карт, карты с особыми действиями
Язык: независима от языка
Текст в игре: есть только в названии игры на рубашке
Формат: А4, 600dpi

УНО: никакой пощады — это более жестокая и безжалостная версия классической карточной игры UNO. В ней больше карт с особыми действиями. Теперь штрафы на взятие карт суммируются, а игрок покидает игру набрав 25 или более карт в руке.

PnP (не для продажи)
от 20.02.2025 ~65mb
Автор PnP: Kariotip
На основе материалов из TTS от: Cobra

Не нашёл правил на русском для игры, так что сделал их, а заодно и полное PnP для печати.
Особенности PnP:
• сделано на основе картинок из модуля TTS, улучшенных через нейросети.
• переключаемые метки реза по лицу и рубашке карт.
• переключаемые слои с рубашками: одна рубашка с названием «UNO НИКАКОЙ ПОЩАДЫ» и другая рубашка с названием «UNO Show 'Em No Mercy».
• оригинальные правила (с сайта издателя игры) на английском языке и перевод правил на русский в виде буклета размером с обычную карту из колоды.
• вылеты по 2мм с каждой стороны для уменьшения влияния смещения при печати.
#15
Цитата: LeXX6661 от 18 мая 2025, 08:27:24Если честно, не имею представления как создать новую тему и какие предъявляются требования для этого.
Открываете раздел с ПнП, где находится ЭТА тема, там же где переключение страниц со списком тем, только правее есть кнопка "Новая тема", нажимаете её и вам откроется интерфейс идентичный написанию сообщений, но с парой дополнительных полей сверху. Типа поля с названием темы.

Правила оформления новых тем здесь: https://boardgamer.ru/forum/index.php?topic=17800.0
Там немного, ознакомьтесь.

А рекомендации по оформлению (необязательные) тут: https://boardgamer.ru/forum/index.php?topic=15602.0
Тут просто "красивости", можно с ними тему оформить, можно просто по-спартанки: название игры и ссылки на файлы.
Изменить оформление своей темы вы сможете в любой удобный для вас момент.
#16
Цитата: LeXX6661 от 17 мая 2025, 10:31:55По хорошему, мои ссылки в шапку бы добавить и оформить. Получается, что я один сейчас эту игру делаю, автор ветки отошёл от дел. Я ссылки тут в сообщениях выкладываю и естественно они теряются со временем в других сообщениях.
Все ваши ссылки по теме отлавливать и их как-то в шапку вставлять ссылками на сообщение и думать как это всё новое оформлять в том, исходном сообщении – это ещё та морока. Раньше было можно сооавторов темы делать и первое сообщение могли редактировать несколько человек. Ещё был модуль на переназначение автора темы. Тогда уже новый автор мог редактировать первое сообщение темы, а старый автор не мог. Но оба модуля не пережили переезда на новый движок форума.
Так что для удобства могу предложить переехать вам в отдельную тему, куда постить актуальные файлы. Там уже вы будете автором первого сообщения и никаких проблем с его редактированием у вас не будет. А тут оставить ссылку на новую тему можно будет.
#17
Рубашка в тон
Это такая штука, о которой задумываются все, кто хочет совместить купленную базу и PnP-дополнения. Самостоятельно решить эту проблему можно через редактирование файла, распечатку и сравнение результата с желаемым образцом. НО! Это если вы сами себе печатаете. Если вы заказываете печать у мастера-ломастера или какой-то там типографии, то как сделать вам рубашку в тон будут думать уже они... я вам напомню, что у официальных издателей часто бывают расхождения в тоне рубашек базовой игры и дополнений, если их печатают неодновременно. А у них то одно оборудование, одни настройки печати, одна и та же печатающая техника... что идёт не так у издателя? Другая партия бумаги, другая партия чернил, запчасти у принтеров поменяли в конце концов (в связи с поломкой или износом).

Так как вам быть при заказе? У немелких типографий есть платная услуга по калибровке цвета. Она платная, для неё нужен образец который будут сканировать в специальном приборе. А потом печатать и сравнивать результаты. Печатать и сравнивать пока не выйдет похоже.

А почему выходит разнотон то? Так авторы ПнП собирают файлы обычно из сканов. Не из официальных файлов издателей (которые они нам почему-то не шлют), а делают "обратный инжиниринг" напечатанного в электронный вид. И в этом процессе много чего может пойти не так. Сканер может плохо захватить цвета, фильтры для снятия муара могут исказить цвета, фильтры для уменьшения шумов могут исказить цвета, увеличивающие картинку нейросети могут изменить цвета. Даже разные программы обработки изображений по своему работают с цветом. Одна и та же картинка в фотошопе и гимпе будет обрабатываться по-разному.
А ещё принтер при включённой автокоррекции цвета может сделать вам разнотон на разных листах, если на листах есть рубашки разного цвета. Ну, то есть рубашки карт из разных колод.
#18
Если у кого-то есть вопросы, аргументы к спору, предложения или уточнения – пишите сюда же. Форум не первый год существует и тут было всякое. Часть из событий осталась в виде сообщений в темах, часть удалили авторы сообщений, часть удалили модераторы.

Например, был пример плохого изготовления. Был пару лет назад от даты этого сообщения.
Автор разместил фотографию что ему пришло за указанную цену, указал кто "это" сделал (никнейм) и то, что этот делец отказался переделывать результат своих трудов, который не устроил заказчика (автора сообщения). Ну и после обсуждения "что и как с этим делать, чтобы в игру можно было играть"... автор сообщений отредактировал их все, убрав их них негативный отзыв и фотопримеры. Потому что изготовитель увидел его возмущения тут, на форуме, и предложил тому обмен: удаление негатива в его адрес в обмен на замену компонентов. И я не помню удалена ли эта тема в связи с утратой любой полезности или так и осталась где-то на просторах форума. Потому что у автора проблема решилась, а что на других людей ему плевать. Это понятно и осуждать я такое не буду, но осадочек остался. Потому что свою проблему то автор решил, а других от совершения её же не предостерёг.

Так же давать советы по проблеме "мне кто-то там сделал плохо на заказ" – это всё равно что играть в сломанный телефон. Вы участия в изготовлении не принимали, мы тоже.
Решил ли изготовитель контрафакта на вас сэкономить или честно использовать качественные материалы? Возможно какой-то косяк связан с особенностями изготовления: просто технология печати накладывает ограничения и их желательно знать. А знать их вы будите только тогда, когда изучите вопрос. На своём опыте или на чужом, тут уж как повезёт.
Может быть в файле что-то не так? Вам так скажут, даже если с файлом всё в порядке. Для изготовителя контрафакта спихнуть свой косяк на автора ПнП в порядке вещей.
А что если ПнП это "работа в процессе"? Вы можете не знать о грядущих исправлениях, да даже автор файлов ПнП может о них не знать... пока в комментариях кто-то не укажет на ошибку, опечатку или на то, что к игре вышло свежее официальное FAQ, в котором автор игры указал на ошибки в тираже игры... которые, конечно же, перенесли в файлы ПнП (потому что не знали об ошибках).

В общем, при самостоятельном изготовлении вы набиваете все шишки сами. А при заказе их набивают вам.
#19
Похоже эта тема следует отдельного упоминания и вынесения на всеобщее обозрение.

Администрация форума крайне не рекомендует обращаться к услугам изготовления настольных игр на заказ. И тем более писать о проблемах, вызванных обращением к подобным "мастерам–изготовителям".

У PnP как хобби есть много подводных камней и если вы не хотите встречаться с ними лично, то при заказе изготовления вы с ними не встретитесь... вы встретитесь с последствиями. А именно в том, что вы можете получить "аналог настольной игры", в который нельзя играть как в настольную игру.
Например:
• у вас будут слипаться карты, потому что у горе–изготовителя была экономия на чернилах, бумаге, плёнке для ламинирования или лаке;
• будут отрезаны части карт с изображениями, важными для игры, потому что скруглитель углов большого диаметра или было смещение при печати;
• будет некомплект или перекомплект по компонентам, по невнимательности изготовителя;
...и прочее, прочее, прочее...

Ответить на эти вопросы не зная нюансов изготовления бывает сложно, а сами вы нюансов не знаете, так как не изготавливали этой PnP лично.

Изготовленное на заказ PnP это продукт. Это продукт, который (в теории) конкурирует с таким же готовым продуктом от официального издателя игры. Да, по качеству он будет отличаться, но и по цене будет! Может там будет перевод на нужный вам язык, а у официального издателя его нет! Может быть редизайн, которым вам нравится больше официального дизайна настольной игры. Не суть. Это всё равно конкурент. Это не файлы для PnP, которые нужно всё ещё распечатать, порезать, наклеить и так далее, пока не получиться результат. В изготовлении на заказ файлы трансформируется в продукт без участия заказчика. И поэтому говорить с ним о хобби на форуме, посвященному хобби изготовления не о чем.

Если вы заказали изготовление, то у вас товарно-денежные отношения, решайте их путём переговоров или как-то иначе в рамках уголовного кодекса. Если вам изготовили некачественный продукт, то предъявите претензию... а если вас проигнорируют, то это будет вам уроком как связываться с изготовителями контрафакта. Способы исправить плохо изготовленную PnPшку есть, но вы не поверите – проще будет сделать её заново. По крайней мере проблемную часть. И если вы опять закажите изготовление... то можете получить новые впечатления от косяков уже нового мастера изготовления настолок на заказ.

Так что любите настольные игры и любите делать PnP самостоятельно! Своими руками!
А если у вас с PnP не получается, не хочется или не нравиться, то вам не сюда. Вам тут будут не рады.
#20
Цитата: ArteFakTum от 05 мая 2025, 21:28:21Привет! Я скорее хотел спросить, будете ли вы продавать напечатанное pnp DRG или всё просто будет в открытом доступе для самостоятельной печати?
Обратите внимание на правила форума: https://boardgamer.ru/forum/index.php?topic=16794.0
Цитата: tikitavy от 06 июня 2022, 09:57:06Про монетизацию: Любые варианты монетизации PnP на форуме - запрещены. Миниатюры ли это (услуги/продажа: 3d-печать, моделирование), услуги нарезки/обрезки/печати (взимание любой платы - даже только за материалы), изготовление компонентов игр по PnP и всё такое.

Обсуждения и вопросы касательно оплаты ЛЮБЫХ услуг по изготовлению PnP ("подскажите подешевле типографию"/"посоветуйте типографию"), "кто сделает спартака задёшево" и т.п. - под запретом.

То есть если тут будут попытки продажи напечатанного PnP, то к продающему будут приняты соответствующие меры.
А вам я рекомендую не провоцировать предложение своими сообщениями. У нас форум рукодельников, а не барыг палёными настольными играми.