Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Олег Зиновьев

#1
Демо - не обязательная часть. А героев используйте из основной игры.

Post Merge: 28 июня 2020, 20:09:28

Чтобы не засорять данную тему, создал отдельную ветку по обсуждению доработок:
http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=20509.0
#2
Это завершенная версия игры. Обсуждаемые изменения касаются следующей возможной версии, которая будет не скоро.
Смело делайте и играйте! )
#3
Уважаемые дамы и господа. Требуется ваша помощь. В данный момент я работаю над модификацией игры, устраняющей основной недостаток - затянутые рандомные бои.
Родилась идея механики боя. Совершенно сырая идея, которая оформилась сегодня в небольшой документ.
Она будет тестироваться мной в ближайшее время и я приглашаю принять в этом участие )
Качайте приложенный документ, читайте, распечатывайте и пробуйте.
Протестировать можно на первом-втором уровнях оригинальной игры, с одним новым допущением: атака всех монстров получает постоянный модификатор +3 к указанному на карточке значении.
После буду рад описанию ваших впечатлений и мыслей по поводу жизнеспособности данной идеи.
Заранее благодарю за участие!
#4
Самый сок игры начинается не на первом прохождении, а когда сюжет более-менее понятен и герои начинают плотнее друг с другом взаимодействовать: шантаж, террор, применение абилок в корыстных целях. и чем больше и опытнее компания, там жестче игра.

Про опыт согласен. Игра просчитана на 6 игроков и при меньшем количестве герои слишком быстро качаются. по идее, количество опыта на уровень должно увеличиваться, если игроков меньше.

Благодарю за приятный отзыв.
#5
Пожалуй, более удачный формат коробки, чем оригинальный )
#6
Цитата: Atsukawa Toshiro от 19 июня 2020, 15:29:35А для остальных героев есть такие же?
Да, конечно, но это не утвержденные редакции с дизайном рассчитанным на вращающиеся диски со значениями уровня/маны/здоровья/опыта/, вместо фишек. В дальнейшем от этой идеи отказались из-за дороговизны исполнения, а количество способностей было сокращено после тестов. Но можете их попробовать в игре, почему нет? ) Отправлю на почту для включения в сборку.

Post Merge: 19 июня 2020, 20:38:53

Цитата: levcanna от 19 июня 2020, 17:04:35будем рады продолжению)
Такой искренний интерес к игре пробуждает вдохновение ) Поищу в записях наброски продолжения. Если найдутся, можно будет оформить тестовые технические версии без картинок. Глядишь, и появится продолжение у игры.
#7
Atsukawa Toshiro, отличная работа!
Надеюсь, добрые обитатели форума поделятся своими впечатлениями от прохождения полной версии игры =)
#8
Справочник для решения всех вопросов по типам карт и составу квестов.
#9
Цитата: Atsukawa Toshiro от 16 июня 2020, 08:31:57что на рубашке обелисков (руины Гхуттанга) написано "открыть"
К сожалению, это недочет в правилах. Карточки с данной надписью должны быть вскрыты сразу при вводе в игру. В данном случае, это включает обелиски в самом начале квеста. То же самое касается и некоторых целей, которые так же должны быть вскрыты.

Post Merge: 16 июня 2020, 08:54:06

Цитата: K.0.Resh от 16 июня 2020, 08:48:07Кто такой друид и где его взять?
Это был задел на продолжение. Во второй части планировалось ввести еще двух персонажей: Друид и Варвар. Но дальше черновых набросков двух первых квестов дело не пошло из-за коммерческого провала =) Делать настолки - крайне затратное мероприятие )

Post Merge: 16 июня 2020, 09:10:43

Предвосхищая возможные вопросы, могу поделиться инсайдерской информацией о планировавшемся продолжении.

После победы над Ведьмаком, приключенцы пробуждают силу его посоха. Как выясняется, он хранит в себе души всех поверженных противников И активируя его, приключенцы попадают в загробный мир.
В первом квесте второй части игрокам предстоит спасти захваченные души. Общие правила немного меняются и теперь нельзя ходить по кругу. Дойдя до босса в конце уровня, победив его и получив душу игрок обязан вернуться к старту в обратном направлении не погибнув, чтобы сохранить ее. При наборе определенного количества квест завершается.\

Спасенные души сообщают, что Ведьмак являлся одним из главарей некоего темного культа, который планирует захватить королевство, а пока их гнездо находится в одном из городов.

Второй квест: игроки бродят по стране и пытаются вычислить этот город. Периодически на них нападают наемники культа, которых нужно побеждать лично или совместными усилиями (в игру вводится механика совместного боя). После победы игрок получает одну из карточек подсказок. Например, "в городе нет высокой башни" или "на ратуше есть часы". Сами городки на карте отрисованы разнообразно и отличаются в деталях. Задача для победы - собрать три подсказки, найти город, который им полностью соответствует, придти туда и победить в финальной схватке (после определения города на него выкладывается босс)

Как и в первой части, в продолжении было бы 6 приключений, которые позволили бы игрокам спасти королевство от темного культа.

Post Merge: 16 июня 2020, 09:28:29

Цитата: Atsukawa Toshiro от 16 июня 2020, 08:31:57Пришлось отказаться от цветных окантовок
Как теперь определяется тип карт (Добыча, Диковина, Веха, Цель)? Можно, конечно по тексту, но окантовка позволяет очень быстро раскидать по типам при подготовке квеста.
#10
Игра и задумывалась как полудетская. К сожалению, сообщество настольщиков не оценило это в свое время =)

Тесты прототипа проводились в клубе настольных игр. Возраст аудитории от 10 лет. Там игру просто чуть в клочья не порвали от желания перепройти еще раз. А там был просто один коротенький квест нарисованный на листочках от руки.

И система боя с множественными бросками, является и самой сильной (азарт) и самой слабой (затянуто) стороной игры. Были попытки ее как-то упростить, но тогда терялся сам дух изначальной игры и получалось что-то "академическое" и спокойное. Но таких игр уже пруд пруди, ЗТЗ идет своим путем =)
#11
Добрый день. Я, как автор игры, подтверждаю свободное распространение материалов и готов ответить на все вопросы по правилам и игре в общем.
Благодарю Atsukawa Toshiro за проявленный интерес=)