Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Nelud

#1
Редизайн в стиле 8-битной игры The Legend of Zelda: Four Swords: https://www.mediafire.com/folder/u339h5gyy96k4/Welcome_to_the_Dungeon

(не смотрите, что на картинке английский текст, в файлах всё переведено на русский)
Правила игры настолько просты, что почти все они поместились в описание в карточке на Тесере: http://tesera.ru/game/welcome_to_the_dungeon/ Там же выложены полные правила на английском.
Единственное, чего нет там в описании - это одна тонкость: "Игрок не может начать выполнение действия, которое невозможно выполнить полностью".
Если у кого есть учётка на BGG и желание поблагодарить за этот редизайн, то благодарите (напирмер GeekGold'ом) этого товарища: https://www.boardgamegeek.com/user/GeckoTH
P.S. Считайте Ко-ко (врага 10 уровня) фанатским дополнением. В оригинальной игре его нет.
#2
"Окончательная мафия на одну ночь" (One Night Ultimate Werewolf). Делал для себя. Причём, у половины карт стёр название, затем, стало лень. Выкладываю также исходники, поэтому, кто захочет - пусть сам доделает.
https://www.mediafire.com/folder/fzzca7kh8bctj/One_Night_Ultimate_Werewolf
Файлы в папке по вышеозначенной ссылке:
ONUW-front.pdf - карты;
ONUW-back.pdf - рубашка карт;
ONUW-source-odt.rar - комплект "сделай сам" в формате OpenDocument (Open/Libreoffice), картинки карт - в PNG.
Фишки ролей я не делал за ненадобностью.
Правила я не переводил. На английском их можно скачать здесь:
http://boardgamegeek.com/filepage/96373/one-night-ultimate-werewolf-rules-english
Также, рекомендую скачать памятку по условиям победы (английский язык):
http://boardgamegeek.com/filepage/98229/one-night-ultimate-werewolf-win-condition-quick-re
#3
C nnm-club тоже не срастается, им не нравится упаковка в zip. Перезалил теперь сюда: http://thepiratebay.sx/torrent/9173608/Cosmic_encounter
На nnm-club по требованию модераторов вытащил все сканы из архива zip. Ещё удалил все дублирующие исходные сканы и файлы .doc
#4
Похоже на free-torrents раздачу удалили. Перевыложил: http://nnm-club.me/forum/viewtopic.php?t=720954
#5
Встаньте на раздачу, пожалуйста.
#6
Это был сарказм. Я к тому, что халява не может быть вечной. К-сожалению, за всё приходится платить рано или поздно.
#7
Цитата: SitCom от 14 августа 2013, 22:22:00Народ нравился тем, что доступное для хранения файлов место не ограничивалось
И почему же это закрыли то народ? Ума не приложу! ;)
#8
Эх, меня опередили. Моё PnP французской версии: http://www.mediafire.com/?0eywdq916z9j9
Почти то же, что и у товарища TheRealMaN_, только у меня есть ещё памятки. Буду рад, если укажете на ошибки.
#9
Цитата: Pard от 30 января 2013, 10:04:28
tikitavy нашёл замечательное решение проблемы, которая действительно существует. Отличная работа! Обязательно следует поделиться решением на БГГ.

Игра от этого труднее не стала. Изготовить памятку с нужным вырезом (и заламинировать) - легко. Больше добавить нечего.
Согласен! Отличное решение! Мне просто лень переделывать свой комплект PnP. :) К тому-же считаю, что и мой способ отслеживания жульничества прекрасно работает и ничем не мешает... вроде... Пока ещё меня никто не переубедил. :) Пока конструктивных возражений не услышу, больше писать не буду, чтобы не засорять тему. Только в личку. По поводу последнего ответа про Барона - напишу в личку, если не будет лень :)
#10
Не понял. "Вынуждает" скинуть Принца, который у него и так есть? Какая разница?
#11
Цитата: tikitavy от 30 января 2013, 09:53:13
Не, принц может придти ещё один ;).
Вы внимательно читали моё сообщение? Я как раз этот случай описал. Ещё раз - тогда игрок скидывает первого засвеченного принца.

Страх быть разоблачённым достаточный мотив для того, чтобы все играли честно.
#12
Цитата: tikitavy от 30 января 2013, 09:43:52Штрафы и баны не для весёлых игр :). Рушат атмосферу..
А намеренное жульничество не рушит атмосферу? А требование показать карту с приложенным шаблоном не рушит? ;)
#13
Священник не проблема для моего способа! Ну подумайте сами! Вот ты посмотрел карту другого игрока, и увидел, что там, к примеру, Принц. Дальше ты видишь, что игрок всё время скидывает не Принца. В таком варианте: мешал бы он свои 2 карты перед сбросом или нет - не важно, то есть моё правило ничем не компроментируется. Дальше игроку в руку приходит ещё 1 Принц (или же карта, которую он не хочет скидывать). Он тогда берёт и скидывает того первого Принца, ты видишь, что он скидывает именно ту самую карту, которую ты посмотрел, но ты опять не знаешь, что у него в руке! Так, что я пока не вижу проблемы в моём правиле! :)
#14
Проблема помнить 16 карт? В реальности - в несколько раз меньше, т.к. раундов очень мало и ситуаций таких - тоже. По поводу начинать игру заново - зависит от вашего вкуса: от бана игрока (никогда с ним больше не играть) до наложения штрафа в минус несколько очков.
А, вот, про "Священника" я и не подумал. Действительно мой способ не катит. :)
#15
tikitavy, возможно вы не поняли. Я не говорю, чтобы показывали лицо карт. Пусть после взятия карты в руку, другим будет видно, скидывает ли активный игрок новую карту или старую. Тогда хотя бы по окончании партии, когда все открывают последнюю карту, можно будет сказать, жульничал ли кто или нет.
Например: ты скидываешь Стражницу, называешь игрока и объявляешь, что у него в руке Принцесса. Он отвечает: "Нет, не угадал!" Дальше, ты начинаешь следить за тем игроком. Он каждый раз берёт карту в руку и тут же её же и скидывает. А в конце игры он вдруг открывает Принцессу! Вот тут и можно обвинить его в жульничестве!
Аналогично, нужно начинать следить за игроками, которые играют Принца или Короля: возможно они по ошибке (а может и по злому умыслу) оставили в руке Графиню.
#16
А не прокатит такой вариант: каждый игрок явно показывает, какую карту он скидывает: ту, которая у него была в руке, или ту, которую только что взял из колоды? То есть, игрок в свой ход держит карты перед собой, чтобы все видели, что он берёт, и что скидывает. При этом отследить обман будет проще простого. И я вот сходу не вижу, какая лишняя информация могла бы быть раскрыта при таком способе.
#17
Спасибо! Правда, я имел в виду метки за пределами основного рисунка. Ну да ладно - придётся воспользоваться обрезчиком углов :)
#18
Мне тоже меток бы хотелось. Причём - на рубашках. Сделайте, пожа-а-а-а-алуйста!
#19
Большое спасибо за ПнП. Пожалуй, распечатаю, благо всего 16 карт. Хочу заметить, только, что победных фишек (писем) вполне достаточно 12 штук. Ну, или если очень хочется, чтобы последнее победное очко было осязаемо - то 13.  Но больше уже точно лишнее!