Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Nekro

#1
действительно, пошарю по подобным что может и пригодится. Space hulk там слишком все внимание на главного персонажа как fps
#2
даже не знаю скок кубиков надо.
от 1 до 18 уровней сложности это означает разный состав отряда противника
и заложен общий как бы норматив по типам (по возрастанию сложности типы противника и их кол во меняется в ограниченном масштабе) например 1 командир - придающий отряду вражескому как бы морали, 2 например могут быть робота(ракеты пулемёт), и 4 легионера - мощные бойцы. это 8-ой уровень. Я так понял сразу, что со щитами и биотическими барьерами лучше сразу распрощаться.
вот 3 против 7-ми, какую схему с разнообразными противниками можно применить ? что то как то утром на ум пришло и сразу из бошки вылетело
#3
Если уж так сказали, напишу.

Игра по вселенной Mass Effect, завязана на игре Mass Effect.
Меня вот интересует как можно минимумом действий сделать тактический бой на рандомной местности

2 напарника плюс гг. против 8-10 вражеских единиц. у каждого напарника со временем добычи разл рес. можно заменить главное оружие. Или нереально, или бросить затею? 2 месяца мучаюсь, 96 листов исписал, исчиркал. понятно что не слабо замах, но вот уже изучаю какие есть известные скопления в рукаве Персея... (плюс 2 книги читаю по астрономии) зря чтоль всё, обнадёжте хоть чем то.
#4
Цитата: Mazz_O от 20 октября 2010, 10:24:48
буквально весь форум этому посвящен =)

ну так везде по своей определённой игре, а по авторским играм ни одного топика, всмысле обсуждения своих (мне именно хотелось обсуждения своих, авторских проэктов)
#5
Где можно на форуме поделиться идеей настольной игры, самому узнать полезного по механике геймплея различных жанров и правил?