Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - archcayman

#1
Ну чтож, уважаемые форумчане. Признавайтесь: кто качал, кто пробовал? Не оставляйте авторов в информационном вакууме)).   
#2
Уважаемые разработчики и игроки!

Хочу предложить вам опробовать новую настольную забаву нашего производства. Игра называется "Перевал тчк" и посвящена она снайперским баталиям.
Игрокам предстоит самим конструировать карты сражений, набирать очки и опыт, руководить войсками, но самое главное - выследить и ликвидировать Большую Занозу в... сами знаете чём у всей дружественной групировки войск - вражеского снайпера-аса.
Игра предназначена для двух игроков, не требовательна ко времени как на освоение так и на проведение партии.

Ниже прикрепляю ссылки на архив с листами для распечаток и правила.
Ждём ваших отзывов по результатам знакомства с игровым процессом.
Хорошей вам игры!

http://narod.ru/disk/1604763001/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D0%BB.rar.html
http://narod.ru/disk/1628685001/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D0%BB%20-%20%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0%2018-12-10.pdf.html
#3
Благодарю, Romantic

Действительно, "Пираты" - игра была знатная. Между прочим. Говорят, что общеизвестные правила - только малая, восстановленная, часть первоначальной игры дошедшей до нас ещё из позапрошлого века.

Что касается критики дизайна - принимается. Фишки мелкие, да, но их размер самым критичным образом влияет на масштабы как игрового поля, так и объём распечатки. Можно масштабировать. Что до цветового решения, то во всём будет больше песочного цвета, возможно так станет легче читаться.
Вот про динамику разговор особый. Опытным путём доказано, что первые одна-три партии идут с тормозами - тут уж насколько быстро игроки "въезжают" в тему, схватывают общую логику. Зато потом играется быстро и драйвово. Всего проведено (насколько я знаю) - порядка 30 партий, с несколькими группами игроков. Поначалу туго было почти у всех и как с этим бороться вопрос пока открытый.
А вообще есть серьёзная проблема в соотношении того, что хотелось бы сделать и технических решений (и финансовых - тоже). Пока вот идёт работа над переносом всей игровой "мелочёвки" на планшеты. Если у нас всё получится, то выложу сюда и новые варианты планшетов для теста.
#4
Кроме того небольшое отступление "на правах" информационной поддержки игры.
Тех, кто хочет побольше узнать про создание игры (и просто получить удовольствие от чтения интересных статей на ролевую тематику) приглашаю скачать шестой номер вот этого электронного издания
http://rpg-world.org/index.php?topic=1104.0
#5
MadKryl, molfar, благодарю за отзывы
Думаю шрифт поменять вполне реально. Например поставить вариант "готики"? Тот, что используется на карте?

Цитироватьхочется дорисовать всем пиратам пейсы;))))
На счёт пейсов?.. ))) У нас свобода интеллектуального творчества, хочется - дорисовывай))
А вообще, скажем так, referenc'ом к лицам персонажей служили люди в электричках и воспоминания о советском мультфильме "Остров Сокровищ". Так что кто его знает, откуда такие ассоциации))
#6
Ну, чтож, возможно кто-то из ознакомившихся готов выразить своё мнение? Был бы весьма признателен.
#7
Благодарю, zhookevil!
Надеюсь, что и сама игра не разочарует!
#8
Уважаемые игроки и посетители форума boardgamer.ru!

Предлагаю вашему вниманию тестовый блок-сценарий пиратской игры Архипелаг Каймана - "Западный Атолл".

"Архипелаг Каймана" - это настольная тактико-стратегической игра о приключениях в тёплых далёких морях, со слегка фэтезийной окраской, а сценарий "Западный Атолл" специально ориентирован на динамичный игровой процесс и тактическое сорвиголовство!

"Западный Атолл Архипелага Каймана - во всех смыслах - своего рода культовое место. Здесь полно странных статуй и изрезанных рисунками камней неизвестного происхождения, а самая большая Суши-Таверна на архипелаге пользуется успехом у пиратов от мала до велика. Не так давно власти четырёх колониальных держав, борющихся за контроль над Архипелагом, объявили Западному Атоллу настоящую войну. Колонисты и искатели наживы всех мастей буквально заполонили окружные острова, понастроив там укреплений, и стали присматриваться к Атоллу. Дело запахло жареным. Старший кок Суши-Таверны, а заодно и интендант ДоМБеБра , Хадзяку-Мацатуси-дель-Торрес-сан, объявил награду для каждого, кто посодействует борьбе с надвигающейся угрозой.
Заряжай пушки и готовь Вуду-булавки войны, капитан. Эта неделя предстоит быть жаркой!"



Кратко об игровом процессе:
Игроки перемещаются на своих кораблях по акватории Архипелага Каймана, завоёвывая вражеские форты, собирая по морям сундучки с бонусами и топя конкурентов.
Ход зависит не от броска кубика, но от направления ветра (определяется "волчком" розы ветров, как в старой игре "Пираты", кто такую помнит), а также от характеристик корабля.

Сценарий "Западный Атолл" ориентирован на быструю боевую тактику, с минимальной стратегической частью. Его правила существенно короче и проще правил полной версии игры, наборы карт и фишек также уменьшен.  Сценарий рассчитан на динамичные партии для 2-5 игроков. Специально для этого разработана и создана карта особой игровой зоны!
Ниже приложены ссылки на следующие компоненты, необходимые для игры:
- правила сценария "Западный Атолл";
- игровая карта "Острова и грозовые зоны Западного Атолла Архипелага Каймана" в готовом для распечатки разрешении (размер одной клетки 1,5х1,5 см);
- архив с листами для распечатки.



Замечания по игре.
В архиве с листами присутствуют два варианта игрового планшета: классический и новый.  Первый рассчитан вмещать только содержимое корабля, в то время как новый вариант, фактически, позволяет обходиться без игровых карт и фишек (кроме фишек кораблей) - на нём можно писать карандашом, или заклеить скотчем и использовать гелиевую ручку. Игра с таким планшетом потеряет в наглядности, зато гораздо менее требовательна в подготовке: достаточно распечатать поле и листы с планшетами.

В архиве, на одном листе с классическим игровым планшетом есть деталь "стрелка" от "Розы Ветров". Вырежьте её, и установите на Розу Ветров интегрированную в игровое поле (проденьте через цент детали и Розы острый тонкий стержень, например маленький гвоздик) , и вы получите вертушку для вычисления направления ветра.

При желании, размеры карты можно увеличить в .75 раз - это позволит умещать на клетках игровые фишки. Но если вы ограничены местом или возможностями печати - предложенный размер вполне достаточен.

К тем из вас, кто возьмётся опробовать данный сценарий, адресую следующее предложение: оставляйте свои комментарии относительно сильных и слабых сторон игрового процесса, его динамики. Особое внимание просьбы уделить оценке баланса боевой модели (как на море, так и на суше), а также общего времени освоения и хода игры.
Для тех, кто проявит заинтересованность в более глубоком тесте игры будут отдельные предложения.
Желаю приятной игры!

http://narod.ru/disk/26182525000/%D0%A1%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B9_%D0%97%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%90%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%BB.pdf.html

http://narod.ru/disk/26182511000/map_attol.jpg.html

http://narod.ru/disk/26182369000/%D0%9B%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%8B.rar.html





Более подробно ознакомиться с работой над проектом вы можете по ссылке:
http://www.forum.ohobby.ru/index.php?topic=2012.30