История Космонавтики - аналог TimeLine

Автор VL-BOARDGAME, 09 января 2014, 00:25:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VL-BOARDGAME

Коллеги, приветствую!

Сын заинтересовался космонавтикой. Пытаюсь ему помочь.

Стал искать игры. Понял, что Западные авторы читают западные же учебники истории, которые, как известно, пишут победители, которых, видимо потому и не судят. Сходил в технический музей в США - понял, что все даже еще хуже, чем я думал.

Короче решил сделать масштабную игру "Космическая гонка", которая получилась слишком сложной - вот сижу сейчас упрощаю, когда не на работе и малые спят. Но по ходу создания накопилось много материала, а тут увидел на прилавке TimeLine с изобретениями. И решил сверстать что-то похожее про Историю Космонавтики.

По ссылке http://ul.to/b0pc72q6 можно скачать PnP комплект из 44 карточек (11 файлов в PDF по четыре 2-х сторонние карточки на страницу). Лично я распечатываю, вырезаю, складываю карты пополам (лицо-изнанка) и ламинирую в стандартные "кармашки".

Правила выкладываю в высоком: http://ul.to/p0ixyq8x и низком: http://ul.to/3k8m25a7 разрешении.

Если кому хочется, то может сам менять дизайн (я Corel-ами не владею, поэтому все делалось в MS Power Point): http://ul.to/dgnpsvi2

P.S. 1
Пока делал основную игру нашел много материала, доказывающего, что вся тема с Сатурнами 5 (лунная программа + запуск SkyLab) - это так же реально, как и нападение арабов на башни-близнецы и Пентагон в 2001. Однако, решил не выбрасывать ни Сатурна, ни Луны из событий. Если кого сильно задевает - просто уберите эти карточки из игры.


P.S.2
Тут недавно обгадили белорусскую "Хронологию" - купил ради интереса, поиграли с малыми. Красота дизайна и изображений не на высоте. Да и возрастной ценз 8+ лет - это нереально. Надеюсь, моя поделка не такая же страшная.
  •  

medved_sanych

#1
Спасибо за труды. Сам сделал несколько наборов для Timeline.

Вот, например:

Timeline - Литература:

http://rusfolder.com/36921781

Timeline - Архитектура, скульптура, живопись:

http://rusfolder.com/36921785

Сейчас заканчиваю набор "Кино".

Что касается "Хронологии" - тут главная претензия заключается в том, что ребята практически полностью заимствовали механику у французов и выдали это за новую игру.

У нас это, к сожалению, случай не единственный. Вот, например, игра "Крепость":



На что похоже? Правильно - на "Каркассон". Правда, стоит в четыре раза меньше :)
  •  

tikitavy

#2
Цитата: reistlyn от 09 января 2014, 00:25:01ороче решил сделать масштабную игру "Космическая гонка", которая получилась слишком сложной
Если она уже "получилась", то очень хочется взглянуть..
Спасибо за набор!

UPD Скачал и посмотрел. Хорошая работа! Будем печатать.

tikitavy

Цитата: medved_sanych от 09 января 2014, 01:01:21На что похоже? Правильно - на "Каркассон". Правда, стоит в четыре раза меньше Smiley
У нас я такую в продаже не видел. Интересно, толстые ли тайлы.. можно ради них и купить Да и играть можно..

VL-BOARDGAME

2 tikitavy

Получилась в виде тест-версии, которая не выдержала никакой критики со стороны автора :-) Поэтому у меня она пока только в виде набора рабочих файлов. Могу скинуть последнюю версию "игрового поля" в visio и проект Правил, которые уже раз десять переписывал (как следствие, много нестыковок).

Идея была в том, чтобы смоделировать основные тенденции в разработке космической техники через нечто похожее на "цивилизаторское" дерево технологий. Плюс схватку СССР-США в сфере шпионажа и развития наук. Получилось слишком тяжело для отыгрывания: и поле большое, и считать много нужно. Короче, пока вот timeline слепил.
  •  

tikitavy

Цитата: reistlyn от 09 января 2014, 08:57:39Могу скинуть последнюю версию "игрового поля" в visio и проект Правил, которые уже раз десять переписывал (как следствие, много нестыковок).
А дайте посмотреть. Со стороны вдруг да что увидится. Может, переписать правила и всё такое. Хочется с правилами получить ещё и список компонентов (если готов).

VL-BOARDGAME

2 tikitavy

Последние черновики можно скачать по ссылке: http://ul.to/r9cowksn

Правда, я давно их не  трогал уже. Пару месяцев так точно. Как начал пробовать тестировать разные элементы правил, так понял, что слишком громоздко.

Краткое пояснение. Карта в Visio - это основное игровое поле, которое отражает "прогресс" игроков в развитии технологий. Не знаешь технологий - выше вероятность неудачи при запуске (у каждой есть уровни, которые "зачитываются" при запуске, изначально технологий было 12, потом упростил до 8, потом до 6). При разработке старался опираться на историческую последовательность реальных рекордов в космосе + их описание (за счет каких технологий удалось достичь). В результате недели две тупо читал статьи про космос и книжки.

Самих "картонок" и счетчиков с технологическим развитием я не дизайнил, так как весь дизайн делал по минимуму - только для тестирования механики. Деньги тоже не дизайнил. Карты событий и карты ученых/разведки/контрразведки тоже не делал, так как не была выработана базовая механика.

Короче, хотел сделать игру для сына 1-классника. Не получилось. То ли подождать пару лет. То ли упростить. Пока еще не решил.

Если будут идеи - супер.
  •  

tikitavy

Цитата: reistlyn от 09 января 2014, 10:27:50Если будут идеи - супер.
Правила изучил Имеет смысл выложить их в google-docs, там можно обсудить. Уважаю, много времени посвятили. Мне кажется, вполне можете закончить эту работу, нужно только поштурмовать немного. Требуются ответы на нескоторые вопросы - нужно определиться, что именно реализовать хочется и как эти вещи между собой будут связаны.