[PnP + редизайн] РЕБУС Логокарты 4+ (дидактика, развитие речи)

Автор mialli, 10 сентября 2014, 06:39:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

slonytin

может как в карточной пикчурике? делить карту на два варианта?
  •  

mialli

#21
Так у меня там картинки:

                    
Какой смысл делать их по 2 на карточку? Меня больше смущает то, что "желтых" слогов меньше, чем карточек признаков и действий, а "розовых" слогов больше, чем карточек предлогов. Получается, что при печати на карточках действий придется 1 лист делать "розовых" и 2 листа "желтых". А не запутаются ли дети?
  •  

Farmacevt

Я что то никак мысль уловить не могу...что из себя представляют карточки заданий, глаголов и предметов? Задания и предметы это разное? То есть есть карточка "цветок" и карточка "ваза" и ребенок ищет нужную карточку предлога? И с карточками глаголов тоже не совсем понимаю...например карточка "бабушка" и карточка "кресло" и отдельно карточка с написанным словом "сидит"?
Наши точки зрения совпадают. Вопрос только в том, чья — с чьей.
  •  

mialli

#23
Нет, глаголы - "сиреневые" карточки, к которым можно задать вопрос "Что делает?" и получим слово, означающее действие. Например
- спит, лежит, ...

  - идет, пошел, ...
Это слово используем с "синей" карточкой и составляем предложение (матрешка пошла гулять)

Постепенно добавляем предлоги и признаки (маленькая сиреневая матрешка пошла в гости)


Карточки-задания - для более младших детей. Например, взрослый спрашивает: "Посмотри, какие предлоги можно найти на этой картинке". Ребенок из карточек с предлогами выбирает нужные и называет фразы (с этими предлогами), описывающие картинку.
НА (месяц НА небе, кот НА берегу), ПОД (рыбка ПОД водой), В (рыбка В речке) и т.д.





  •  

Farmacevt

Теперь въехала  :) Немного беспокоят "глаголы" - думаю, первое время они могут путать, ребенку может быть сложно разобраться, что "шагающий кот" - это не "кот", а "идет". В идеале глаголы должны быть как предлоги, нейтральные, типа шагающий, спящий и т.д. карандаш и возможно даже одного цвета с карточками предлогами. Так они будут восприниматься не как картинка.
Вот, теперь и я загорелась идеей  :) Буду искать подходящие картинки
Наши точки зрения совпадают. Вопрос только в том, чья — с чьей.
  •  

mialli

Ну я же говорила, что это заразно...  :D
Кстати, сейчас опробовала на моем 5-летке. Он достаточно быстро "въехал", а к карточке-заданию придумал "У кота большие глаза"
  •  

mialli

#26
Пока ничего нового не надумала, выкладываю то, что получилось https://yadi.sk/d/kiuTLjFDbYrhU
  •  

slonytin

уважаемая Mialli..спасибо за ПНП
начал печатать и столкнулся с несоответствием карточек лица и оборотов
признаки 5 к 3 
предлоги 2 к 3
у заданий и действий -рубашку вибираем сами?
подскажите...что как печатать?
или ПНП не закончено?
  •  

mialli

PnP закончено, распечатано, используется.
По сути, "рубашка" и "лицо" мало связаны друг с другом. Только 2-ой слог (голубые карточки) "Предметы" по правилам обязательно соответствуют друг другу. Печатать, переворачивая по длинной стороне. 1-й слог (желтые) и 3-й слог (розовые) от обратной стороны не зависят, поэтому печатайте так, как Вам удобно. Я печатала желтые карточки ("Признаки b") оборотом к "Заданиям a", розовые карточки ("Предлоги b") печатала оборотом к "Действия a". Если карточки "Задания" Вам не нужны (всё-таки это моя отсебятина), можно напечатать желтые карточки оборотом к Предлогам и Признакам. А можно и на отдельных листах. Или совсем не печатать  ;)

Наверно, нужно переименовать файлы со слогами соответственно Слог 1, слог 2, слог 3  :-\
  •  

Tashka

  •  

mialli

  •