[PnP RUS EN] Lets Catch the Lion - Doubtsu Shogi (шахматы) 4+

Автор wallaw, 17 января 2017, 14:06:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

wallaw

Let's Catch the Lion! (2008)
BGG

Это прекрасная игра. Это своего рода ребенка шахматы. Я надеюсь, вам понравится.

PnP: https://yadi.sk/d/cHEm89Oe39RN9p
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: mialli, Erynia

murrra

Спасибо!! Нам рановато, но все же сделаю запас на будущее.
  •  

zorrita

  •  

mialli

Интересно будет попробовать!

А не встречал ли кто-нибудь русские правила для этой игры 2-го и 3-го уровня (поле 5х6 и 9х8 клеток)? Английские я нашла, но переводить - дооолго, а Новый год уже близко.
  •  

Yaroslavna

  •  

mialli


zorrita

скиньте правила на английском, я переведу
  •  

mialli

  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: juni_ana

Yaroslavna

  •  

zorrita

#9
Правила для игры 5х6
Goro-Goro Dobutsu Shogi

Goro-Goro Dobutsu Shogi – это игра, связывающая «Dobutsu Shogi" с "Dobutsu Shogi in the Greenwood". Коты и собаки играют важную роль. Давайте усовершенствуем базовые правила и стратегию игры Shogi.

Фигуры перемещаются как король (лев), золото (собака), серебро (кошка) и пешка (цыпленок).

Начало игры

Расставьте фигуры, как показано на рисунке.
Определите с помощью «Furigoma"кто ходит первым.
Ходите по-очереди передвигая по одной фигуре.

Вы выигрываете если первым поймаете льва противника.

Furigoma — игрок берет 3 фишки цыплят,  трясет их и бросает на стол.
Если цыплят выпало больше, чем курочек — игрок ходит первым.
Если курочек выпало больше, чем цыплят — игрок ходит вторым.
Обычно более старший и сильный игрок бросает фишки.

Как двигаются фигуры.
Звери могут передвигаться на один квадрат, в направлении, указанном точками.
Курочки и улучшенные коты, могут перемещаться также как и собаки.

Как получить нового зверя в свою команду.
1. Когда зверь противника находится в квадрате, на который перемещается ваш зверь, то вы его ловите и этот зверь становится вашим.
2. Новый зверь находится рядом с игровым полем. пока не наступит время ввести его в игру. Давайте назовем его «ждущим зверем», например «ждущий цыпленок»
3. В свой ход вы можете поставить «ждущего зверя» обратно на пустой квадрат следуя специальным правилам* или переместить зверя на доске.

Улучшение зверей
когда цыпленок или кошка добираются до лагеря противника (небо или земля) вы можете улучшить своего зверя, перевернув фишку.
Вы можете выбирать улучшить зверя или нет.
Как только вы улучшите животного, вы не можете перевернуть фишку обратно, на начальную сторону.
Однако, если животное поймано, его надо перевернуть обратно на начальную сторону.

Правила игры
Правила для цыпленка (Часть 1)
Разрешено ставить только по одному цыпленку на игрока в один столбик.
Однако курицы могут в том же столбике, что и цыплята.
*Вы не можете поставить вашего цыпленка в последнюю линию противника, потому что ему некуда ходить.
Следовательно вы должны улучшить цыпленка, когда он достигнет последней линии. также вы не можете поставить «ждущего цыпленка» на последнюю линию противника.

Повторение
Если положение зверей в точности повторилось 4 раза из-за повторяющихся ходов, то игра заканчивается ничьей.

Шах.
Ход, который может закончится поимкой льва, называется «шахом».
Команда, которой поставили шах должна предотвратить поимку льва. Команда должна либо дать возможность льву сбежать либо поймать животное, которое поставило шах.

Шах и мат.

1.  Давайте объединимся и поставим шах льву.
2. Даже если собака будет поймана.
3. Цыпленок поймает льва, охраняя при этом собаку сзади.
На картинке (1) лев не может сбежать на безопасный квадрат. мы называем это «шах и мат». Лев будет пойман независимо от того, что его команда предпримет.

Существует много способов поставить шах и мат.
Льва в углу поймать проще.
Собакам хорошо удается ставить шах и мат. поместите собаку перед львом.
Шах из квадрата, где поблизости нет зверей команды противника.

Правила для цыплят (Часть 2)
Нельзя ставить шах и мат, помещая «ждущего цыпленка» обратно на доску.
Разрешено ставить шах и мат, когда цыпленок перемещается по доске.

Вариации игры.
Для одного игрока
Игра с кошками и собаками.
Это игра на поле 3х3 для одного игрока.

Переместите зверей с начальных позиций на заданные.

Кролики и кабаны. Усложненный вариант для двух игроков.

Вам понадобятся звери из игры  «Dobutsu Shogi in the Greenwood"
Кролик двигается как указано на рисунке, он может перепрыгивать через других зверей.
Кабан может двигаться вперед на любое количество пустых квадратов следуя специальным правилам*. Он не может двигаться назад.

в начале поместите кролика и кабана возле игровой доски как «ждущих зверей»

  •  

mialli

  •