[PnP] Deep Sea Adventure (Minecraft Edition)

Автор z0z1ch, 08 сентября 2015, 12:17:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

z0z1ch



   BGG  Видео обзор

Правила на русском: ссылка
Выражаю благодарность Pard-у за правила и оригинальный комплект игры:ссылка

Скачать PnP: ссылка

P.S.  Материалы предоставлены исключительно в ознакомительных целях.

z0z1ch

Исправил поле (была старая версия).
  •  

Lonely Knight

можно адаптированные правила?
  •  

z0z1ch

  •  

Zodi

Спасибо. Вдвоем можно играть? Или минимум три игрока надо?

z0z1ch

Я играл, но лучше большая и весёлая компания :)
  •  

Zodi

Цитата: z0z1ch от 04 мая 2018, 20:32:41
Я играл, но лучше большая и весёлая компания :)
Возможно, но мне крайне редко удается найти хотя бы второго игрока...))

Bellerofont

Цитата: Zodi от 04 мая 2018, 20:46:44
Цитата: z0z1ch от 04 мая 2018, 20:32:41
Я играл, но лучше большая и весёлая компания :)
Возможно, но мне крайне редко удается найти хотя бы второго игрока...))
Нашел соло-правила!!! По крайней мере для оригинала про подводную лодку https://boardgamegeek.com/thread/1786662/solo-variant
  •  

Zodi

Цитата: Bellerofont от 05 мая 2018, 09:21:23Нашел соло-правила!!! По крайней мере для оригинала про подводную лодку https://boardgamegeek.com/thread/1786662/solo-variant

Оу, спасибо, посмотрим))

Roompel

Сделал эту версию и в процессе игры у детей родилась гениальная идея как самим сделать дополнение к игре. Навеяло отыгрывание персонажей. Конечно, это еще мы потестим, но идея очень итнересная.

1. Стив - 1 раз в раунд может игнорировать количество сокровищ на этапе движения. (типа прилив сил такой).
2. Крипер - 1 раз в раунд "взрывает" 2 тайла -  1 перед собой и 1 позади (заменяются тайлами с крестиками, а тайлы сокровищ уходят в сброс (ну по игре он как раз взрывается).
3. Эндермен (по игре он умеет телепортироваться), поэтому абилка - 1 раз в раунд добавить +1 к броску кубиков.
4. Скелет - ?
5. Зомби - ? (возможно на этапе движения при "перепрыгивании" через персонажа противника, переместить его на 1 тайл назад.

Также появилась идея добавить карты событий. Возможно привязать к раундам, возможно к значениям кубика. (в первом случае - 1 колода и событий всего 3 за игру, во втором - три стопки и частые собтытия).

События вижу в таком стиле -  "сломанные часы" - нет штрафа времени за сокровища в текущий ход, "жажда приключений" - все игроки двигаются на 2 тайла в глубину пещеры. "Землятрясение" - заменить в каждой зоне по 1 тайлу сокровищ, на тайл-пустышку. "Боязнь темноты" - все игроки двигаются на 2 тайла ближе к выходу.

Это первое что на ум пришло. Возможно тут много чего можно придумать.