[SCANS] СКВИРЛ P.I.R. (ПИР) 14+ [мафия]

Автор mialli, 25 декабря 2019, 06:11:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mialli




Тесера https://tesera.ru/game/PIR
Мосигра https://www.mosigra.ru/Face/Show/pir/rules/
2fishki https://2fishki.ru/obzory_igr/mafiya_p_i_r_nespokojnaya_zhizn_gorozhan

Сканы: https://1drv.ms/u/s!AlnMFsw82Iexg_Jm8zWsMtzoYZok7A?e=UgMYzj
Обратите внимание: карт крестьян и укушенных должно быть по 6 штук, остальные карты по одной.

Салонная психологическая ролевая игра с детективным сюжетом для компаний от пяти человек. В "ПИРе" используется полюбившаяся всеми механика "Мафии", при этом логика и ход игры в корне изменены.
Одному игроку предстоит стать древним злом – Вампиром. Остальные будут жителями небольшой деревушки. Ночью Вампир выходит на охоту и кусает одного из них, делая его Укушенным, который отныне будет играть за темную сторону. Удастся ли жителям избавиться от проклятья или нет, будет зависеть от их дедукции и интуиции.
Интересные особенности игры:
- Новообращенный Укушенный в первый день не знает, кто с ним заодно, оказываясь в ситуации неведения. Другие вампиры всяческими знаками дают ему понять, что они с ним. На чем могут быть пойманы обычными жителями. Только следующей ночью он проснется со всеми кровопийцами и тогда уже сможет познакомиться.
- Интересно наблюдать за тем, как игрок, который беспощадно истреблял вампиров, на утро сам оказался одним из них.
- В отличии от «мафии» игроки почти не выбывают из игры.
- Игра может закончится в первый же день, если главный вампир выдаст себя каким-либо образом. Хотя в этой ситуации можно легко начать заново.
- Как и в "Мафии" желательно, чтобы один из игроков был ведущим, но можно играть с модификацией «Без ведущего».
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Alexlander