[Ищу] Генезис 4 ключа (нейропсихология)

Автор Farmacevt, 08 августа 2020, 12:51:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Farmacevt

Ищу сканы игры



https://www.igrocity.ru/gift.php?kod_groop=vnimanie&kod=170064

Возраст: от 5 до 11 лет.
Количество игроков: от 1 до 4.

В дальней башне волшебного замка спрятаны сокровища. Башня закрыта на 4 замка, и чтобы открыть их, нужно получить 4 ключа. А для этого надо выполнить 4 непростых задания... Только внимательные и настойчивые герои смогут достичь цели. Кто первым доберется до сокровищ?
Как играть

Задача игроков — передвигать по полю свою фишку так, чтобы раньше других дойти до противоположной по диагонали клетки, отмеченной меткой-«башенкой», собрав при этом четыре разных по цвету «ключа».

Четыре «ключа» — это правильно выполненные задания четырех типов: копирование, воспроизведение образца по памяти, преобразование изображения и выполнение задания по словесной инструкции.
Чем полезна игра

Игровой набор разработан нейропсихологами для поэтапного формирования пространственных представлений, внимания, памяти, умения действовать по инструкции.

Карточки может использовать как специалист (нейропсихолог, психолог, логопед и т.д.) в коррекционных и диагностических целях, так и родитель или любой взрослый, задача которого — с пользой и интересом провести время вместе с ребенком или с небольшой группой детей.
Что в комплекте

    карточки, из которых составляется поле;
    карточки с заданиями;
    двусторонний лист в клетку (на одной стороне — мелкая клетка, на другой — крупная);
    памятка для игроков, отражающая структуру заданий.
Наши точки зрения совпадают. Вопрос только в том, чья — с чьей.
  •  

maxminus


Farmacevt

А для чего маленькие карточки? В смысле почему одни маленькие, а другие большие?
Наши точки зрения совпадают. Вопрос только в том, чья — с чьей.
  •  

maxminus

  •