Автор Тема: Дизайн карт на обсуждение  (Прочитано 92473 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maverick

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Дизайн карт на обсуждение
« Ответ #160 : 14 Декабрь 2010, 17:02:47 »
Если карт на руке будет много, имеет смысл разместить в левом углу символ "тип карты". Художественный текст это хорошо, но по мне, его слишком много.
Поэтому надо сначала взглянуть на правила. Если карты не руке, а на столе, то не надо значков в углу

А в гексовой стратегии какого уровня отряды используются? (взвод,батальон,полк,дивизия?)
     

    Оффлайн Dmitry

    Дизайн карт на обсуждение
    « Ответ #161 : 15 Декабрь 2010, 05:33:06 »
    Если карт на руке будет много, имеет смысл разместить в левом углу символ "тип карты". Художественный текст это хорошо, но по мне, его слишком много.
    Поэтому надо сначала взглянуть на правила. Если карты не руке, а на столе, то не надо значков в углу

    А в гексовой стратегии какого уровня отряды используются? (взвод,батальон,полк,дивизия?)

    Насчет символа все правильно, я об этом даже не подумал - карт в руке немного, но на столе они будут перекрываться, поэтому символ был бы очень к месту. Надо обязательно реализовать.

    В гексовой - фишка - взвод. Гекс - 500 метров.
       

      Оффлайн Dmitry

      Дизайн карт на обсуждение
      « Ответ #162 : 15 Декабрь 2010, 07:10:44 »
      Улучшено согласно рекомендаций, оцените:


      С другими цветами, кроме желтого пробовал - не то. Надо потом оценить как они все в куче будут смотреться.
      « Последнее редактирование: 15 Декабрь 2010, 07:15:33 »
         

        Оффлайн rockmagic

        Дизайн карт на обсуждение
        « Ответ #163 : 15 Декабрь 2010, 07:31:21 »
        Потрясно! Но надо ещё смотреть как на бумаге будет. Хотя я думаю сильно ничего не изменится.
           

          Оффлайн Maverick

          • Прохожий
          • *
          • Сообщений: 15
            • Просмотр профиля
          Дизайн карт на обсуждение
          « Ответ #164 : 15 Декабрь 2010, 07:35:04 »
          Не пробовали цвета разные значкам ставить? Ну там "жизнь" красным, атака и оборона тоже свои цветом? не читабельней?
             

            Оффлайн Greta

            Дизайн карт на обсуждение
            « Ответ #165 : 15 Декабрь 2010, 08:00:24 »
            Я думаю, разноцветные значки будут смотреться аляпово, сейчас самое то)) Заливка со свастикой очень нравится, хотя может чуть ярче или нет?
               

              Оффлайн Dmitry

              Дизайн карт на обсуждение
              « Ответ #166 : 15 Декабрь 2010, 08:14:44 »
              Красные значки реально аляповато выглядят.
              Чуть ярче заливку делать пробовал - тогда вылезает краснота на карте. А я хочу сделать с более красным фоном карты РККА.

              Вот так выглядит карта персонажа:



              Шрифт текста конечно мелковат, но в принципе читабелен и не несет особой смысловой нагрузки. А рассказать хочется о герое побольше.
                 

                Оффлайн Maverick

                • Прохожий
                • *
                • Сообщений: 15
                  • Просмотр профиля
                Дизайн карт на обсуждение
                « Ответ #167 : 15 Декабрь 2010, 08:19:48 »
                А рассказать хочется о герое побольше.
                Игра не может рассказать все. Игра - это только толчок к получению новых знаний их других источников

                Я правильно понимаю, что карты отрядов никак не привязываются к реально существовавшим подразделениям?
                « Последнее редактирование: 15 Декабрь 2010, 08:21:38 »
                   

                  Оффлайн Dmitry

                  Дизайн карт на обсуждение
                  « Ответ #168 : 15 Декабрь 2010, 08:22:16 »
                  А рассказать хочется о герое побольше.
                  Игра не может рассказать все. Игра - это только толчок к получению новых знаний их других источников

                  Согласен. Поэтому не пишу все, а только то, что относится ко времени тех боевых действий, которые разворачиваются в игре.
                     

                    Оффлайн Dmitry

                    Дизайн карт на обсуждение
                    « Ответ #169 : 15 Декабрь 2010, 08:45:48 »
                    Я правильно понимаю, что карты отрядов никак не привязываются к реально существовавшим подразделениям?

                    Пробуем привязать - но если честно, это не реально при существующих типах механики карточных игр.
                    Мы сделали карты подразделений - они дают бонусы и объединяют карты одного типа в количестве указанном на карте подразделений, но это все равно к реальности никакого отношения не имеет.
                    Тут надо отталкиваться от рамок сражения - если брать уровень Прохоровской битвы, то можно и реализовать. А если брать уровень всей курской дуги, то вряд ли что-то получится. Хотя задумка сделать вариант при игре в которой одна карта - один полк есть.
                       

                      Оффлайн Maverick

                      • Прохожий
                      • *
                      • Сообщений: 15
                        • Просмотр профиля
                      Дизайн карт на обсуждение
                      « Ответ #170 : 15 Декабрь 2010, 08:48:13 »
                      Я правильно понимаю, что карты отрядов никак не привязываются к реально существовавшим подразделениям?

                      Пробуем привязать - но если честно, это не реально при существующих типах механики карточных игр.
                      Мы сделали карты подразделений - они дают бонусы и объединяют карты одного типа в количестве указанном на карте подразделений, но это все равно к реальности никакого отношения не имеет.
                      Тут надо отталкиваться от рамок сражения - если брать уровень Прохоровской битвы, то можно и реализовать. А если брать уровень всей курской дуги, то вряд ли что-то получится. Хотя задумка сделать вариант при игре в которой одна карта - один полк есть.
                      в общем, проще дождаться правил по карточной игре, и по гексагоналке и уже потом голову Вам морочить :-)
                         

                        Оффлайн Greta

                        Дизайн карт на обсуждение
                        « Ответ #171 : 15 Декабрь 2010, 12:18:26 »
                        А я не понимаю, зачем нужно на карточном уровне реализовывать полки, роты и тд и тп. На мой взгляд, важна играбельность которая позволит выигрывать как одной, так и другой стороне. Для сложных многочасовый варгеймов есть другие игры. Я ожидаю что-то более лайтовое.