"Большое сражение" для 2, 3 и 4 игроков. Новая фракция - Отряд подводных поисков

Автор sozdatel, 22 июня 2021, 10:27:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sozdatel

Привет. Начал придумывать игру, где у каждого игрока своя цель, которая зависит от его фракции. Сама игра для 2, 3 и 4 игроков. Игра называется - Большое сражение. Сейчас в игре есть базовая игра на карте "Лесные земли", скоро будет дополнение "Море трех озер", с 3 новыми фракциями водной тематики и новой картой.
Карты отражают тематику, стиль игры на этих картах и баланс фракций на этих картах, карты состоят из 25 локаций.

В игре игроки, должны выполнить свою цель, при этом не дать успеть это сделать другому, проводя сражения своими воинами. Воины перемещаются и сражаются на 25 локациях.


Локации карты "Лесные земли":
Горы. На них нельзя перемещаться. 2 горы в центр и по 1 слева, справа, сверху, снизу от центра, где 9 локаций в середине.
Пруд. Для перемещения на эту локацию нужно потратить 1 дополнительное очко движения. По 1 сверху-слева и справа-снизу, и 1 в центр.
Деревня и тропа. Обладают эффектом, который для каждой фракции свой, то есть они по своему взаимодействуют, либо нет с этой локацией. 1 деревня и 2 тропы в центр, по 1 тропе и деревне в сверху-слева и снизу-справа.
Лес. Такой же как деревня и тропа. 2 в центр, 2 сверху-слева и снизу-справа.
Мост. Переместившись на эту локацию, юнит может переместиться еще 1 раз вперед или назад, как будто он перешел  1 локацию на мосту. 1 в центр.



Стартовая локация - это главная локация каждой фракции, она расположена в углу сверху-справа, сверху-слева, снизу-справа и снизу-слева. Если в игре 2 игрока, то они начинают противоположно, а если есть 3 или 4 игрока, то стартовая локация 3 и 4 игроков находятся в других углах. У главных локаций 3 здоровья и сражаться с ними могут только фракции, у которых это прямо написано как у Лесного народа. Такая локация считается компонентом, поэтому для сражения с ней нужно сначала уничтожить всех воинов.
Сверху-слева и снизу-справа - это локации между главными локациями игроков, которые расположены по углам.
Раскладываются локации в формате 5 на 5. Центром являются 9 локаций в середине.
У фракций могут быть свои локации, которые после раскладки стандартных заменяют их и ложатся в открытом виде, если не сказано обратное.




У самих игроков есть 5 действий, которые они могут тратить на перемещение, сражение, сбор отряда, способности воинов, вербовке и для своих, особых действий. Каждый игрок управляет 1 фракцией со своей целью, он может делать все, что захочет в передал своих действий. У каждой фракции свои воины, они появляются в начале игры и в результате  вербовки, которая у каждой фракции своя. При подготовке игрокам нужно собрать, затусовать и разложить локации как написано выше, взять планшеты своих фракций, свои фишки воинов и другие компоненты, выбрать 2 стартовых воинов и положить их на стартовую локацию. При этом, 3 воин всегда лидер фракции, такой воин помечен надписью "Лидер" на своей карточке. Для вербовки лидера нужно тратить 2 действия.
О всех особенностях фракции и воинах написано на планшетах фракции. Сейчас никаких рисунков планшетов нет и никаких других компонентов тоже, поэтому желающие могут сами это сделать.


Воины обладают 3 характеристиками: здоровье, сила, скорость, также воины обладают способностями и их лимитом. Нельзя, чтобы воинов было больше чем их может быть. Здоровье показывает, сколько воин выдержит урона, сила - его урон, скорость - его очки движения. Характеристика скорость не написана на картах воинов, по стандарту она равна 1. Способность у каждого своя и применяется в результате потраченных действий, выбора игрока или разных эффектов. Также, некоторые эффекты требуют контроль локации, чтобы получить контроль над локацией у игрока должно быть на ней больше воинов, чем у других.
Сражения происходит между двумя воинами на одной локации броском двух 6 гранных кубика с гранями: 2 раза 0, 2 раза 1 и 2 раза 2. До начала броска, игрок тратит действие, выбирает кем атакует (это будет агрессор) и кого атакует (это защищающийся), после бросаются кубики и атакующий берет больший результат. Кубик показывает сколько воин нанес урона другому воину. Воин не может нанести больше урона, чем его сила. Воины наносят урон одновременно и если, например, воин-агрессор с силой 2 атаковал воина-защищающегося с силой 1, но есть еще воины со стороны защищающегося, а у воина-защищающегося с силой 1 была 1 здоровье, то воин-агрессор с силой 2 нанесет 1 оставшийся урон другому воину игрока в роли защиты.
Сражаться можно не только с воинами, но и с другими компонентами, но для этого нужно победить всех воинов. Атакуя компонент без воина его владельца, атакующий игрок всегда наносит 1 дополнительный урон, который не зависит от силы воина. Когда воин-защищающийся наносит урон, это считается контратакой.
Перемещаются воины просто с 1 локации на другую соседнюю, перемещаясь на закрытую локацию, игрок переворачивает ее и разыгрывается ее эффект, если это гора или пруд, игрок не перемещается на гору или решает потратить еще 1 действие для перемещения на локацию "Пруд". Соседняя локация считаются локации вокруг воина.
Для сбора отряда нужно, чтобы 2 воина находились на 1 локации, после нужно потратить 1 действие и поставить фишки 2 воинов собранных в один отряд рядом. Теперь эти воины перемещаются вместе за 1 действие и в любой момент своего хода игрок может расформировать отряд, из-за чего каждый воин будет снова по своему. Всего в 1 отряде может быть 2 воина. Также, если воин отряда перемещается на 2 локации, из-за того, что у него 2 скорости, то второй воин переместиться на 1 локацию и при перемещении на вторую локацию отряд будет расформирован.




Фракции:

Имперский полк колонизации.
Это полк армии империи, который ищет новые территории для освоения. Их цель - захватить 2 форт-поста, по ссылке находится скриншот где показано где разложить форт-посты (https://yapx.ru/v/M35Oj), круг в углу это главная локация имперского полка, а стрелки - место размещения форт-постов. Для захвата форт-поста нужно навсегда потратить 1 действия для его укрепления, и положить на локацию жетон укрепления. Действие вернется, если укрепление уничтожат.

Их главная локация - имперский лагерь.
Вербовка происходит за 1 действие 1 воин на главную локацию под названием имперский лагерь или на укрепленный форт-пост и 1 воин на 1 укрепленный форт-пост, но не тот, на котором только что произошла вербовка.

Воины:
Лучник (лимит 2) - сила 1, здоровье 1, способность: может атаковать соседние локации, при этом, если воин-защищающийся находится на соседней локации, он не контратакует.
Ополченец (лимит 2) - сила 1, здоровье 2, способность: раз вход его можно завербовать на укрепленный форт-пост бесплатно и это не считается вербовкой. (То есть эффект вербовки не разыгрывается).
Копьеносец (лимит 2) - сила 2, здоровье 1, способность: +1 к скорости. (То есть он может при перемещении перемещаться на 2 локации).
Щитоносец (Лимит 1) - сила 1, здоровье 2, способность: если на локации с ним воин-агрессор другого игрока атакует не его, а другого воина этого игрока он наносит воину-агрессору 1 урон.
Командир полка (Лимит 1 - лидер) - сила 1, здоровье 2, способность: на локации с ним, когда его владелец защищается, он сам выбирает кому будет нанесен урон. (То есть это влияет и на выбор воина-защищающегося).




Лесной народ.
Это лесное население из лесных земель. Их цель - уничтожить 1 вражескую главную локацию.
При подготовке выкладывают 2 колодца, они связаны между собой как соседние локации и пользоваться ими могут только воины лесного народа. Один колодец выкладывает в самой середине 25 локацией, а второй на 1 локацию ниже от главной локации Лесного народа.

Их главная локация - большой дуб.
Вербовка - за 1 действие размещается 1 воин на главную локацию.
У некоторых воинов в способности написано "Помощь леса", это означает, что если воин переместился с или на локацию "Лес" то начинает работать его способность. Способности с "помощью леса" действуют весь ход владельца воина с момента ее активации и до конца его хода, если не сказано обратное.

Воины:
Мышь-саботажник (Лимит 1) - сила 2, здоровье 1, способность: при уничтожении в ход другого игрока, игрок владелец не контратакует им, а наносит 2 урона 1 любому воину чей владелец игрок, который уничтожил этого воина. Если его воинов не осталось, он наносит 2 урона 1 воину другого игрока по своему выбору.
Лис-проныра (Лимит 2) - сила 1, здоровье 2, способность: помощь леса - считает локации "Лес" соседними локациями.
Еж-страж (Лимит 2) - сила 1, здоровье 2, способность: помощь леса - до начала вашего следующего хода, он не контратакует, а наносит столько урона сколько нанесли ему воину-агрессору, при этом другие игроки обязаны сражаться с этим воином.
Кролик-скаут (Лимит 2) - сила 1, здоровье 2, способность: помощь леса - +1 к броне. (Броня действует до конца хода владельца воина, она является дополнительным здоровьем.)
Лось-жрец (Лимит 1 - лидер) - сила 1, здоровье 2, способность: За 1 действие - считай выбранную локацию локацией "Лес" для всех твоих воинов.




Банда Серого Клыка.
Это бандиты, которые грабят деревни. Их цель - ограбить деревни 6 раз, каждую деревню можно ограбить 3 раза. Для ограбления нужно контролировать локацию "Деревня", ограбление происходит за 1 действие и 1 раз в ход, но после первого ограбления деревни, она становится недовольной и для ее ограбление требуется потратить 2 действия, и грабя, воин, который делает это действие получает 1 урон, но это только во время ограбления недовольной деревни.

Их главная локация - бандитское логово.
Вербовка происходит за 1 действие и размещается 1 воин на главную локацию.

Воины:
Боевой волк (Лимит 1) - сила 1, здоровье 2, способность: перед перемещением посмотрите 2 соседних локации и выберите 1 для перемещения на нее, а вторую положите обратно.
Громила (Лимит 2) - сила 1, здоровье 2, способность: в сражении с ним на 1 кубике с выпавшей гранью "0" становится грань "1". (То есть, если выпадет 0 и 0 то, если он защищающийся воин то он получит 1 урон, так как измененную грань получет воин-агрессор).
Вор (Лимит 2) - сила 1, здоровье 1, способность: +1 к скорости, считает локации "Деревня" соседними локациями.
Разбойник (Лимит 2) - сила 1, здоровье 2, способность: +1 к силе, если находится на локации "Мост" или "Тропа".
Атаман (Лимит 1 - лидер) сила 1, здоровье 2, способность: Раз в ход за 1 действие выбери 2 одинаковых локации "Лес" или "Тропа", они считаются соседними для всех твоих воинов.




Гильдия наемников.
Это гильдия наемных воинов и работников. Их цель - выполнить 3 задания. Задание можно завершить одно раз в ход, но выполнять можно несколько в один ход. Завершить задание означает полностью выполнить его, а выполнить, означает постепенно выполнять условия, чтобы завершить его. Каждое задание выполняет определенные воины и это указано в задании, но воин лидер фракции "Гильдмастер" и воин фракции "Распоредитель" могут выполнять любые задания. Воины могут выполнять задания в отрядах, но если кто-то из них прервет задание, оно прервется для всего отряда. Задание считается прерванным, если какие-либо его условия не были соблюдены. Для завершения задания нужно контролировать локацию в которой оно завершается, место завершения задания указано в самом задании и это место является именно локация, которая была самой последней в этом задании (То есть, если в задании "Оборона деревни" указана локация "Деревня" и больше других нет, значит задание завершается в ней). Каждое задание может быть завершено только 1 раз и выполнять его можно только 1, но если задание будет прервано, то можно начать выполнение заново.
Задания:
Охота на диких зверей - может выполнить воин "Охотник". Нужно за воина переместиться в локацию "Лес", после потратить 1 действия и на один из следующих ходов нужно переместиться в локацию "Деревня". Задание завершается в локации "Деревня".
Оборона деревни - может выполнить воин "Наемник-воитель". Нужно за воина переместиться в локацию "Деревня", после потратить 1 действие и контролировать эту локацию 2 следующих хода, после нужно нанести 2 урона одному воину или разделить его в отряде, который выполнял это задание. Задание завершается в локации "Деревня". Урон можно нанести одному воину даже если он в отряде, разделение урона наносит по 1 урону каждому воину в отряде.
Доставка послания - может выполнить воин "Гонец-разведчик". Примечание: Как только будет открыта локация "Деревня" или "Тропа", которые находятся слева, снизу, сверху или справа и недалеко от главной локации гильдии наемников нужно положить туда жетон послания и как только будет открыта или уже была открыта до открытия локации "Деревня" или "Тропа" локация "Мост", "Лес", "Деревня" или "Тропа" на расстоянии 3 локаций от открытой ранее локации "Деревня" или "Тропа", нужно поместить туда жетон метки доставки, этот жетон не считается компонентом, поэтому его нельзя уничтожить. Нужно за воина переместиться в локацию с жетоном послания, после потратить 1 действие и после будет считаться, что воин несет этот жетон послания и он перемещает его вместе с собой, и нужно доставить этот жетон на локацию с жетоном метки доставки. Задание завершается в локации с жетоном метки доставки.

Их главная локация - Штаб гильдии наемников.
Вербовка за 1 действие 1 воин на главную локацию.

Воины:
Гонец-разведчик (Лимит 2) - сила 1, здоровье 1, способность: +1 к скорости, может перемещаться на и с локации "Гора".
Наемник-воитель (Лимит 2) - сила 1, здоровье 2, способность: +1 к силе в сражении на локации не под своим контролем.
Охотник (Лимит 2) - сила 1, здоровье 2, способность:  за 1 действие может разместить жетон капкана на свою локацию, каждый охотник может разместить по 1 жетону и вернуть его может любой воин игрока гильдии наемников без траты действий. При перемещении другого игрока с локации с жетоном капкана, игрок должен оставить в локации 1 своего воина. (То есть, если перемещается 1 воин, то он не сможет переместиться).
Распоредитель (Лимит 1) - сила 1, здоровье 2, способность: раз в ход за 1 действие любой воин может начать выполнять любое задание. (То есть, любой воин может полностью завершить задание, как если бы он был воином, что может начать выполнение и завершения задания).
Гильдмастер (Лимит 1 - лидер) - сила 1, здоровье 2, способность: один раз за игру выбери любое задание в котором теперь не нужно будет тратить действие. (То есть, в каждом задании нужно потратить 1 действие, а из-за этой способности, в одном из заданий этого не нужно будет делать).




Отряд подводных поисковиков.
Это подводные морские жители, которые ищут новый дом, из-за загрезнений в родном озере. Их цель - контролировать как минимум двумя своими воинами 2 особых локации, случайно расположенных на карте. 1 локация - это "Горная подводная пещера", она является локацией "Гора", но воины этой фракции могут перемещаться на эту локацию. 2 локация - "Прудовая долина", она является локацией "Пруд", но воины этой фракции перемещаются на нее за 1 очко движения. После раскладки всех локаций, возьмите локации снизу и слева, найдите там локацию "Гора", уберите ее и добавьте к тем локациям локацию "Горная подводная пещера", перетасуйте и разложите локации обратно, также сделайте с локацией "Прудовая долина", но ее нужно заменить с локацией "Пруд" в локациях сверху и справа.

Их главная локация - Морская гавань.
Вербовка происходит за 1 действие 1 воин на главную локацию.

Воины:
Мурлок-воин (Лимит 2) - сила 1, здоровье 1, способность: +1 к силе, если находится на локации "Течение реки". (Локация "Течение реки" есть на карте "Море трех озер", а на других картах эта локация является локацией "Лес").
Чайка-искатель (Лимит 2) - сила 1, здоровье 1, способность: При перемещении с локации "Течение реки" посмотрите 2 соседних локации и выберите 1 для перемещения на нее, а вторую положите обратно. (Локация "Течение реки" есть на карте "Море трех озер", а на других картах эта локация является локацией "Лес").
Черепаший целитель (Лимит 2) - сила 1, здоровье 3, способность: При сражении на его локации с воином из его фракции урон наносится ему и контратакует он.  В сражении наносит урон и контратакует только при выпавшем кубике с гранью "2". Раз в ход может переместиться не больше чем на 2 локации.
Водяное создание (Лимит 1) - сила 1, здоровье 2, способность: считает локации "Течение реки" соседними локациями и может атаковать воинов на соседних локациях "Течение реки", если сам находится на локации "Течение реки". (Локация "Течение реки" есть на карте "Море трех озер", а на других картах эта локация является локацией "Лес").
Мурлок-вождь (Лимит 1 - лидер) - сила 1, здоровье 2, способность: за 2 действия -  считай выбранную локацию локацией "Течение реки" для всех твоих воинов. (Локация "Течение реки" есть на карте "Море трех озер", а на других картах эта локация является локацией "Лес").






Мне требуются игроки, которые будут играть и проверять игру, а также художники, которые захотят нарисовать планшеты фракций, компоненты и воинов фракций, и локации. Следующие, что я сделаю, это новая карта с новыми 25 локациями "Море трех озер" и 3 новых фракции водной тематики.


Ниже я буду писать свои заметки и записывать, что я придумал, поэтому информация может быть изменена или удалена.
  •  

Mamosik

Если удалить онлайн игры и ютуб, то времени хватит на всё.
  •  

weballin

  •