Game of Thrones Oathbreaker [ищу сканы]

Автор bearisnear, 12 января 2021, 06:32:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

bearisnear

Ищу сканы для мафиеподобной игры Game of Thrones Oathbreaker. Довольно занятная игра, которую в России тяжело достать за вменяемые деньги. Со своей стороны готов взяться за перевод правил и компонентов, а также попробовать себя в верстке финального ПНП
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: sufir, Freeman11

nikolyafms

  •  

BadApple

Здравствуйте, имеется игра, но я новичок в пнп. Могу отсканировать в салоне, но как дальше обработать (выровнять, сделать цветокоррекцию - не знаю) Сгодятся вам такие сканы?
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Elisava, Alexlander

nikolyafms

Цитата: BadApple от 14 октября 2021, 18:20:57
Здравствуйте, имеется игра, но я новичок в пнп. Могу отсканировать в салоне, но как дальше обработать (выровнять, сделать цветокоррекцию - не знаю) Сгодятся вам такие сканы?

Да, конечно. Найдутся умельцы
  •  

Mamosik

Цитата: BadApple от 14 октября 2021, 18:20:57
Здравствуйте, имеется игра, но я новичок в пнп. Могу отсканировать в салоне, но как дальше обработать (выровнять, сделать цветокоррекцию - не знаю) Сгодятся вам такие сканы?
Ну как бы тратить деньги на сканирование в салоне это чисто Ваше решение. Не факт что это будут качественные сканы которыми люди захотят заниматься. Не факт что даже если сканы будут хорошие то кто то захочет собирать пнп. Тут как в мультфильме делай добро и бросай его в воду.
Просто делаете сканы. Выкладываете их в какое нибудь облако. Сюда ссылку. И дальше просто мониторим форум. Не факт что сделают но с готовыми сканами получить готовый пнп шанс гораздо выше чем без сканов)
Если удалить онлайн игры и ютуб, то времени хватит на всё.
  •  
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Alexlander

nikolyafms

Цитата: BadApple от 14 октября 2021, 18:20:57