Стратегия "Нахимов. Синопское сражение"

Автор serega-from-mitxt, 16 мая 2011, 18:16:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

serega-from-mitxt



Привет.

Хотелось бы внести свои 5 копеек в поступательное развитие движения «распечатай-и-играй».

Предлагаю Вашему вниманию игру «Адмирал Нахимов», которая посвящена последнему крупному сражению парусных судов. Игра рассчитана на 2их игроков. Время партии порядка 30-40 минут. Куплена она была лет эдак 7-8 назад за символичные 100 рублей. Думаю, что эта «бюджетная» настолка не многим уступит многочисленным «мажорным» проектам.

Все листы распечатать в 1 экземпляре и разрезать. Поле сложить. Из прочего – вам понадобится один 6-тигранный кубик.

Правила, как водится, я потерял. :) Но они умещаются в 15-20 предложений.

Итак, перед нами схематичное отображение Синопской Бухты. В одном углу начинают русские (в правом нижнем). Турецкая эскадра расположилась в бухте. Задача русских – потопить все турецкие суда и уничтожить все турецкие наземные батареи. Задача турок – либо потопить всех русских, либо сбежать двумя кораблями в открытое море (темносиние гексы). Скажу, что в реальности русские уничтожили всех кроме одного парахода, которому удалось бежать.

Начинают игру русские. Игрок двигает все свои корабли. Скорость корабля указана в большой памятке и на значках кораблей – зеленными точками. Если скорость равна 3, значит за ход корабль может пройти на 3 гекса в любом направлении; ветер тут не учитывается). Огненная мощь (на кораблях – красные точки) – расстояние, на которое может выстрелить корабль (число пушек ни на что не влияет – исключительно атмосферности ради). Походив своими кораблями (сразу всеми 8ю!) Русский адмирал решает по каким целям ему стрелять (если он, конечно, в зоне досягаемости пушек).

Правила стрельбы приведены в памятке, думаю не стоит ничего пояснять – там и так всё понятно. Если попали – смотрим на количество вычитаемых хитпойнтов, и изменяем циферку «здоровья» корабля на большой памятке. Если корабли стоят вплотную друг к другу, то количество вычитаемых «хитов» считается простым броском кубика: бросили 6ку – значит с вражеского корабля 6 хитов долой. Выкинули единичку... ну не повезло :) Молимся, чтобы на ответном ходу противнику повезло в той же степени. :)

За один ход корабль может стрелять 1 раз. Ремонт кораблей в игре отсутствует. Если здоровье корабля падает ниже нуля, он выходит из игры (тонет). Штрафов на низкие хитпоинты отсутвует (читай: если у корабля остался от 20 хитпойнтов один, то он стреляет с той же силой, что и при двадцати)
Далее ход переходит к туркам.

Собственно базовые правила я перечислил. Баланс немного неровный, по ощущениям русские помощнее будут. Чтобы это компенсировать, мы решили, что все транспортники турок (это те, что вообще без пушек) ходят на единичку быстрее, чем указано в памятке и на фишках корабля.

А вообще игра имеет небольшое отношение к старкрафту :) Турки – зерги, русские – протосы. Узнать кто сильнее – мощное малочисленное войско или многочисленное пушечное мясо. Вот в чём вся соль.
Собственно все. Надеюсь десяток-другой человек попробует эту настолку.

Сергей, 22 года.

ссылка -  http://ifolder.ru/23484140
  •  

xksvx

  •